Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
Прием заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории
1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в организацию
1, 2. Прием и проверка достоверности представленных документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрация заявления в ИСУОД
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности заявителя или его отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность |
Сверка представленных заявителем документов |
2 минуты |
Документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю |
|
Снятие копий документов, удостоверяющих личность заявителя |
2 минуты |
После проверки документов на соответствие оригиналам, снимаются копии, на копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги |
1 минута |
Работник организации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов: - представленные документы проверяет на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1.2 регламента; - при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним; - при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента, осуществляется переход к административному действию - подготовка решения об отказе в предоставлении услуги |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
2 минуты |
Работник организации проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту: - при наличии оснований, указанных в пункте 13 регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов; - в случае соответствия представленных документов требованиям приложения N 4 к регламенту осуществляется переход к внесению заявления, документов в ИСУОД и подготовке расписки о приеме заявления и документов |
|
Регистрация заявления в ИСУОД |
5 минут |
В ИСУОД ответственным за прием заявлений сотрудником организации вносится заявление. Работник организации при заполнении заявления в электронной форме в системе ИСУОД сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные заявителем документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ удостоверяющий личность несовершеннолетнего; в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории |
|
Подготовка расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка в организацию по истечении срока для подготовки распорядительного акта. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов, и печатью организации |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию или решения об отказе в предоставлении услуги |
6 рабочих дней с момента получения исчерпывающего пакета документов |
Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию или решение об отказе в предоставлении услуги при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента |
Рассмотрение заявления прилагаемых документов руководителем организации |
1 рабочий день |
Руководитель организации рассматривает сформированный пакет документов и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект решения. Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса заявления |
4. Выдача заявителю документа о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказ предоставлении услуги) |
1 рабочий день |
Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата оказания услуги заявителю. При личном получении документов заявителем работник: 1) выдает заявителю результат предоставления услуги; 2) получает подпись заявителя о получении результата предоставления услуги на копии результата предоставления услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата предоставления услуги в журнал учета заявлений. При получении результата услуги по почте - формирует конверт с результатом предоставления услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. Результат предоставления услуги отправляется заявителю по электронной почте автоматически из ИСУОД. При получении результата предоставления услуги через личный кабинет на РПГУ уведомление формируется автоматически. При получении результата предоставления услуги по электронной почте сканирует результат предоставления услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя. Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде организации в день их принятия, а также публикуются на официальном сайте организации в сети Интернет |
2. Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя через РПГУ
1. Прием и регистрация заявления в ИСУОД
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
РПГУ, ИСУОД |
Прием и регистрация заявления на предоставление услуги с РПГУ |
10 минут |
Пользователь на РПГУ заполняет заявление. РПГУ передает заявление в ИСУОД. В ИСУОД осуществляется автоматическая регистрация заявления с присвоением регистрационного номера и даты регистрации (соответствует дате подачи заявления на РПГУ). Заявитель уведомляется о получении Заявления путем направления заявителю соответствующего сообщения в личном кабинете на РПГУ с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявления. Заявитель предоставляет в организацию исчерпывающий пакет документов, предусмотренный пунктом 9.1.2 регламента, в течение 3 рабочих дней |
2. Прием и проверка достоверности предоставленных документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности заявителя или его отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность |
Снятие копий документов, удостоверяющих личность заявителя |
2 минуты |
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись работника организации, удостоверившего копию |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
2 минуты |
Документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись работника организации, удостоверившего копию |
|
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги |
1 минута |
Работник организации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов: - представленные документы проверяет на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1.2 регламента; - при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним; - при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента, осуществляется переход к административному действию - подготовка решения об отказе в предоставлении услуги |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
2 минуты |
Работник организации проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту: - при наличии оснований, указанных в пункте 13 регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов; - в случае соответствия представленных документов требованиям приложения N 4 к регламенту работник организации сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные заявителем документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ удостоверяющий личность несовершеннолетнего; в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории. Затем осуществляется переход к подготовке расписки о приеме заявления и документов |
|
Подготовка расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
Заявителю, проживающему на закрепленной территории, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка в организацию по истечении срока для подготовки распорядительного акта. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов, и печатью организации |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию или решения об отказе в предоставлении услуги |
3 рабочих дня с момента подачи документов |
Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию или решение об отказе в предоставлении услуги при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем организации |
1 рабочий день |
Руководитель организации рассматривает сформированный пакет документов и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект распорядительного акта о приеме в организацию или решение об отказе в предоставлении услуги при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента. Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса заявления |
4. Выдача заявителю документа о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги) |
1 рабочий день |
Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата предоставления услуги заявителю. При личном получении документов заявителем работник: 1) выдает заявителю результат предоставления услуги; 2) получает подпись заявителя о получении результата предоставления услуги на копии результата услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата предоставления услуги в журнал учета заявлений. При получении результата предоставления услуги по почте - формирует конверт с результатом предоставления услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. Результат предоставления услуги отправляется заявителю по электронной почте автоматически из ИСУОД. При получении результата предоставления услуги через личный кабинет на РПГУ уведомление формируется автоматически. При получении результата предоставления услуги по электронной почте сканирует результат предоставления услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя. Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде организации в день их принятия, а также публикуются на официальном сайте организации в сети Интернет |
3. Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
1, 2. Прием и проверка достоверности представленных документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрация заявления в ИСУОД
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ, ИСУОД |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность, проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями. В случае соответствия документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту, распечатывается заявление и предлагается для подписания заявителю |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги |
1 минута |
Работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов: - представленные документы проверяет на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1.2 регламента; - при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним; - при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента, осуществляется переход к административному действию - подготовка решения об отказе в предоставлении услуги работником МФЦ |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
2 минуты |
Работник МФЦ проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту: - при наличии оснований, указанных в пункте 13 регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов; - в случае соответствия представленных документов требованиям приложения N 4 к регламенту осуществляется переход к внесению заявления в ИСУОД |
|
Внесение заявления и документов |
5 минут |
Работником МФЦ вносится информация по всем полям заявления. В ИСУОД осуществляется автоматическая регистрация заявления с присвоением регистрационного номера и даты регистрации (соответствует дате подачи заявления в МФЦ), работник МФЦ сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные заявителем документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ удостоверяющий личность несовершеннолетнего; в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории. Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю соответствующего сообщения в личном кабинете на РПГУ с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявления |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
Заявителю, проживающему на закрепленной территории, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка в организацию по истечении срока для подготовки распорядительного акта. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов, и печатью организации. Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю сообщения в личном кабинете на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты регистрации заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи заявления в МФЦ) |
|
Передача пакета документов сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в организацию |
В день обращения заявителя в МФЦ |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов для передачи в организацию в день приема документов от заявителя |
|
Передача пакета документов в организацию |
В течение 3 рабочих дней с момента получения заявления и документов от заявителя в МФЦ |
Работник МФЦ, ответственный за передачу документов в организацию, направляет проверенный пакет документов в организацию в течение 3 рабочих дней с указанием времени передачи пакета документов сотруднику организации, ответственному за взаимодействие с МФЦ согласно соглашению о взаимодействии |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию либо решения об отказе в предоставлении услуги |
3 рабочих дня с момента получения исчерпывающего пакета документов |
Работник МФЦ при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги и передает его руководителю МФЦ. Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, при наличии всех документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем организации |
1 рабочий день |
Руководитель МФЦ подписывает решение об отказе в предоставлении услуги в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 9.1.2 регламента. Руководитель организации рассматривает пакет документов и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект распорядительного акта о приеме в организацию. Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса заявления |
4. Выдача заявителю документа о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги) |
1 рабочий день |
Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата предоставления услуги заявителю. При личном получении документов заявителем работник: 1) выдает заявителю результат предоставления услуги; 2) получает подпись заявителя о получении результата предоставления услуги на копии результата услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата предоставления услуги в журнал учета заявлений. При получении результата предоставления услуги по почте - формирует конверт с результатом предоставления услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. Результат предоставления услуги отправляется заявителю по электронной почте автоматически из ИСУОД. При получении результата предоставления услуги через личный кабинет на РПГУ уведомление формируется автоматически. При получении результата предоставления услуги по электронной почте сканирует результат предоставления услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя. При получении результата предоставления услуги в МФЦ - формирует пакет документов и направляет сотруднику МФЦ, ответственному за прием документов из организации. Работник МФЦ выдает результат предоставления услуги заявителю в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления услуги, указанного в пункте 8 регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя. Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде организации в день их принятия, а также публикуются на официальной сайте организации в сети Интернет |
Прием заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории
1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в организацию
1, 2. Прием и проверка достоверности представленных документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрация заявления в ИСУОД
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности заявителя или его отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность |
Сверка представленных заявителем документов |
2 минуты |
Документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю |
|
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги |
1 минута |
Работник организации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов: - представленные документы проверяет на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1.5 регламента; - при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1.5 регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним; - при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.5 регламента, осуществляется переход к административному действию - подготовка решения об отказе в предоставлении услуги |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
2 минуты |
Работник организации проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту: - при наличии оснований, указанных в пункте 13 регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов; - в случае соответствия представленных документов требованиям приложения N 4 к регламенту осуществляется переход к внесению заявления, документов в ИСУОД и подготовке расписки о приеме заявления и документов |
|
Регистрация заявления в ИСУОД |
5 минут |
В ИСУОД ответственным за прием заявлений сотрудником организации вносится заявление. Работник организации при заполнении заявления в электронной форме в системе ИСУОД сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные заявителем документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ удостоверяющий личность несовершеннолетнего; в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории |
|
Подготовка расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
Заявителю, не проживающему на закрепленной территории, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов, и печатью организации |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию или решения об отказе в предоставлении услуги |
2 рабочих дня |
Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию или решение об отказе в предоставлении услуги при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.5 регламента |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем организации |
1 рабочий день |
Руководитель организации рассматривает сформированный пакет документов и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект решения. Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса заявления |
4. Выдача заявителю документа о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказ предоставлении услуги) |
1 рабочий день |
Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата оказания услуги заявителю. При личном получении документов заявителем работник: 1) выдает заявителю результат предоставления услуги; 2) получает подпись заявителя о получении результата предоставления услуги на копии результата предоставления услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата предоставления услуги в журнал учета заявлений. При получении результата услуги по почте - формирует конверт с результатом предоставления услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. Результат предоставления услуги отправляется заявителю по электронной почте автоматически из ИСУОД. При получении результата предоставления услуги через личный кабинет на РПГУ уведомление формируется автоматически. При получении результата предоставления услуги по электронной почте сканирует результат предоставления услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя. Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде организации в день их принятия, а также публикуются на официальном сайте организации в сети Интернет |
2. Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя через РПГУ
1. Прием и регистрация заявления в ИСУОД
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
РПГУ, ИСУОД |
Прием и регистрация заявления на предоставление услуги с РПГУ |
10 минут |
Пользователь на РПГУ заполняет заявление. РПГУ передает заявление в ИСУОД. В ИСУОД осуществляется автоматическая регистрация заявления с присвоением регистрационного номера и даты регистрации (соответствует дате подачи заявления на РПГУ). Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю соответствующего сообщения в личном кабинете на РПГУ с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявления. Заявитель предоставляет в организацию исчерпывающий пакет документов, предусмотренный пунктом 9.1.5 регламента, в течение 3 рабочих дней |
2. Прием и проверка достоверности предоставленных документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности заявителя или его отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность |
Снятие копий документов, удостоверяющих личность заявителя |
2 минуты |
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
2 минуты |
Документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги |
1 минута |
Работник организации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов: - представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1.5 регламента; - при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1.5 регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним; - при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.5 регламента, осуществляется переход к административному действию - подготовка решения об отказе в предоставлении услуги |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
2 минуты |
Работник организации проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту: - при наличии оснований, указанных в пункте 13 Регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов; - в случае соответствия представленных документов требованиям приложения N 4 к регламенту работник организации сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные заявителем документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего; в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории. Затем осуществляется переход к подготовке расписки о приеме заявления и документов |
|
Подготовка расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
Заявителю, не проживающему на закрепленной территории, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов, и печатью организации |
3, 4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и выдача документа о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию или решения об отказе в предоставлении услуги |
В день предоставления исчерпывающего пакета документов в организацию |
Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию или решение об отказе в предоставлении услуги и передает его на рассмотрение руководителю организации |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем организации |
Руководитель организации рассматривает пакет документов и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект распорядительного акта о приеме в организацию или решение об отказе в предоставлении услуги. Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса заявления |
||
Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги) |
В день предоставления исчерпывающего пакета документов в организацию |
Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата предоставления услуги заявителю. При личном получении документов заявителем работник: 1) выдает заявителю результат предоставления услуги; 2) получает подпись заявителя о получении результата предоставления услуги на копии результата услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата предоставления услуги в журнал учета заявлений. При получении результата предоставления услуги по почте - формирует конверт с результатом предоставления услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. Результат предоставления услуги отправляется заявителю по электронной почте автоматически из ИСУОД. При получении результата предоставления услуги через личный кабинет на РПГУ уведомление формируется автоматически. При получении результата предоставления услуги по электронной почте сканирует результат предоставления услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя. Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде организации в день их принятия, а также публикуются на официальном сайте организации в сети Интернет |
3. Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
1, 2. Прием и проверка достоверности представленных документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрация заявления в ИСУОД
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ, ИСУОД |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность, проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями. В случае соответствия документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту, распечатывается заявление и предлагается для подписания заявителю |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги |
1 минута |
Работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов: - представленные документы проверяет на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1.5 регламента; - при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1.5 регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним; - при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.5 регламента, осуществляется переход к административному действию - подготовка решения об отказе в предоставлении услуги |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
2 минуты |
Работник организации проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту: - при наличии оснований, указанных в пункте 13 регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов |
|
Внесение заявления и документов |
5 минут |
Работником МФЦ вносится информация по всем полям заявления. В ИСУОД осуществляется автоматическая регистрация заявления с присвоением регистрационного номера и даты регистрации (соответствует дате подачи заявления в МФЦ). Работник МФЦ сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные заявителем документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ удостоверяющий личность несовершеннолетнего; в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории. Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю соответствующего сообщения в личном кабинете на РПГУ с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявления |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
Заявителю, не проживающему на закрепленной территории, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов, и печатью организации. Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю сообщения в личном кабинете на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты регистрации заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи заявления в МФЦ) |
|
Передача пакета документов сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в организацию |
В день обращения заявителя |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов, для передачи в организацию в день приема документов от заявителя |
|
Передача пакета документов в организацию |
В течение 3 рабочих дней с момента получения заявления и документов от заявителя в МФЦ |
Ответственный за передачу документов сотрудник МФЦ направляет проверенный пакет документов в организацию в течение 3 рабочих дней с указанием времени передачи пакета документов сотруднику организации, ответственному за взаимодействие с МФЦ согласно соглашению о взаимодействии |
3, 4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и выдача заявителю документа о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию или решения об отказе в предоставлении услуги |
В день поступления исчерпывающего пакета документов в организацию |
Работник МФЦ при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.5 регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги и передает его руководителю МФЦ. Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, при наличии всех документов, указанных в пункте 9.1.5 регламента, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию |
Рассмотрение заявления прилагаемых документов руководителем организации |
Руководитель МФЦ подписывает решение об отказе в предоставлении услуги в случае отсутствии документов, предусмотренных пунктом 9.1.2 регламента. Руководитель организации рассматривает пакет документов и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект распорядительного акта о приеме в организацию. Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса заявления |
||
Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги) |
Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата предоставления услуги заявителю. При личном получении документов заявителем работник: 1) выдает заявителю результат предоставления услуги; 2) получает подпись заявителя о получении результата предоставления услуги на копии результата услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата предоставления услуги в журнал учета заявлений. При получении результата предоставления услуги по почте - формирует конверт с результатом предоставления услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. Результат предоставления услуги отправляется заявителю по электронной почте автоматически из ИСУОД. При получении результата предоставления услуги через личный кабинет на РПГУ уведомление формируется автоматически. При получении результата предоставления услуги по электронной почте сканирует результат предоставления услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя. При получении результата предоставления услуги в МФЦ - формирует пакет документов и направляет сотруднику МФЦ, ответственному за прием документов из организации. Работник МФЦ выдает результат предоставления услуги заявителю в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления услуги, указанного в пункте 8 регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя. Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде организации в день их принятия, а также публикуются на официальной сайте организации в сети Интернет |
Прием заявления при зачислении на обучение для получения среднего общего образования
1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в организацию
1, 2. Прием и проверка достоверности представленных документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрация заявления в ИСУОД
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности заявителя или его отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность |
Снятие копий документов, удостоверяющих личность заявителя |
2 минуты |
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
2 минуты |
Документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги |
1 минута |
Работник организации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов: - представленные документы проверяет на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1.6 регламента; - при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1.6 регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним; - при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.6 регламента, осуществляется переход к административному действию - подготовка решения об отказе в предоставлении услуги |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
2 минуты |
Работник организации проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту: - при наличии оснований, указанных в пункте 13 регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов; - в случае соответствия представленных документов требованиям приложения N 4 к регламенту осуществляется переход к внесению заявления, документов в ИСУОД и подготовке расписки о приеме заявления и документов |
|
Регистрация заявления в ИСУОД |
5 минут |
В ИСУОД ответственным за прием заявлений сотрудником организации вносится заявление. Работник организации при заполнении заявления в электронной форме в системе ИСУОД сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные заявителем документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ удостоверяющий личность несовершеннолетнего; в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории |
|
Подготовка расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов, и печатью организации |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию или решения об отказе в предоставлении услуги |
7 рабочих дней с момента получения исчерпывающего пакета документов |
Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию или решение об отказе в предоставлении услуги и передает его на рассмотрение руководителю организации |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем организации |
Руководитель организации рассматривает сформированное личное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект решения либо направляет личное дело для изменения решения. Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса заявления |
4. Выдача заявителю документа о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги) |
1 рабочий день |
Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата предоставления услуги заявителю. При личном получении документов заявителем работник: 1) выдает заявителю результат предоставления услуги; 2) получает подпись заявителя о получении результата предоставления услуги на копии результата услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата предоставления услуги в журнал учета заявлений. При получении результата предоставления услуги по почте - формирует конверт с результатом предоставления услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. Результат предоставления услуги отправляется заявителю по электронной почте автоматически из ИСУОД. При получении результата предоставления услуги через личный кабинет на РПГУ уведомление формируется автоматически. При получении результата предоставления услуги по электронной почте сканирует результат оказания услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя. Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде и официальном сайте организации в день их издания, а также публикуются на официальном сайте организации в сети Интернет |
2. Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя через РПГУ
1. Прием и регистрация заявления в ИСУОД
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
РПГУ, ИСУОД |
Прием и регистрация заявления на предоставление услуги с РПГУ |
10 минут |
Пользователь на РПГУ заполняет заявление. РПГУ передает заявление в ИСУОД. В ИСУОД осуществляется автоматическая регистрация заявления с присвоением регистрационного номера и даты регистрации (соответствует дате подачи заявления на РПГУ). Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю соответствующего сообщения в личном кабинете на РПГУ с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявления. Заявитель предоставляет в организацию исчерпывающий пакет документов, предусмотренный пунктом 9.1.6 регламента, в течение 3 рабочих дней |
2. Прием и проверка достоверности предоставленных документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности заявителя или его отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность |
Снятие копий документов, удостоверяющих личность заявителя |
2 минуты |
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
2 минуты |
Документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги |
1 минута |
Работник организации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов: - представленные документы проверяет на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1.6 регламента; - при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1.6 регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним; - при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.6 регламента, осуществляется переход к административному действию подготовка решения об отказе в предоставлении услуги |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
2 минуты |
Работник организации проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту: - при наличии оснований, указанных в пункте 13 регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов; - в случае соответствия представленных документов требованиям приложения N 4 к регламенту работник организации сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные заявителем документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ удостоверяющий личность несовершеннолетнего; в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории. Затем осуществляется переход к подготовке расписки о приеме заявления и документов, после чего осуществляется переход к подготовке расписки о приеме заявления и документов |
|
Подготовка расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов, и печатью организации |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию или решения об отказе в предоставлении услуги |
4 рабочих дня с момента подачи документов |
Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию или решение об отказе в предоставлении услуги и передает его на рассмотрение руководителю организации |
Рассмотрение заявления прилагаемых документов руководителем организации |
Руководитель организации рассматривает сформированное личное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект решения либо направляет личное дело для изменения решения. Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса заявления |
4. Выдача заявителю документа о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги) |
1 рабочий день |
Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата предоставления услуги заявителю. При личном получении документов заявителем работник: 1) выдает заявителю результат предоставления услуги; 2) получает подпись заявителя о получении результата предоставления услуги на копии результата услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата предоставления услуги в журнал учета заявлений. При получении результата предоставления услуги по почте - формирует конверт с результатом предоставления услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. Результат предоставления услуги отправляется заявителю по электронной почте автоматически из ИСУОД. При получении результата предоставления услуги через личный кабинет на РПГУ уведомление формируется автоматически. При получении результата предоставления услуги по электронной почте сканирует результат оказания услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя. Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде организации в день их принятия, а также публикуются на официальном сайте организации в сети Интернет |
Прием заявления при зачислении в порядке перевода
1, 2. Прием и проверка достоверности представленных документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрация заявления в ИСУОД
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности заявителя или его отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность |
Снятие копий документов, удостоверяющих личность заявителя |
2 минуты |
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
2 минуты |
Документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги |
1 минута |
Работник организации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов: - представленные документы проверяет на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1.7 регламента; - при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1.7 регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним; - при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.7 регламента, осуществляется переход к административному действию - подготовка решения об отказе в предоставлении услуги |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
2 минуты |
Работник организации проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту: - при наличии оснований, указанных в пункте 13 регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов; - в случае соответствия представленных документов требованиям приложения N 4 к Регламенту осуществляется переход к внесению заявления, документов в ИСУОД и подготовке расписки о приеме заявления и документов |
|
Регистрация заявления в ИСУОД |
5 минут |
В ИСУОД ответственным за прием заявлений сотрудником организации вносится заявление. Работник организации сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные заявителем документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ удостоверяющий личность несовершеннолетнего; в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории. Затем осуществляется переход к подготовке расписки о приеме заявления и документов |
|
Подготовка расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов, и печатью организации |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию или решения об отказе в предоставлении услуги |
3 рабочих дня |
Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию или решение об отказе в предоставлении услуги и передает его на рассмотрение руководителю организации |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем организации |
Руководитель организации рассматривает сформированное личное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект решения либо направляет личное дело для изменения решения. Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса заявления |
4. Выдача заявителю документа о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги) |
1 рабочий день |
Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата предоставления услуги заявителю. При личном получении документов заявителем работник: 1) выдает заявителю результат предоставления услуги; 2) получает подпись заявителя о получении результата предоставления услуги на копии результата услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата предоставления услуги в журнал учета заявлений. При получении результата предоставления услуги по почте - формирует конверт с результатом оказания услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. Результат предоставления услуги отправляется заявителю по электронной почте автоматически из ИСУОД. При получении результата предоставления услуги через личный кабинет на РПГУ уведомление формируется автоматически. При получении результата предоставления услуги по электронной почте сканирует результат предоставления услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя. Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде организации в день их принятия, а также публикуются на официальном сайте организации в сети Интернет |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя через РПГУ
1. Прием и регистрация заявления в ИСУОД
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
РПГУ, ИСУОД |
Прием и регистрация заявления на предоставление услуги с РПГУ |
5 минут |
Пользователь на РПГУ заполняет заявление. РПГУ передает заявление в ИСУОД. В ИСУОД осуществляется автоматическая регистрация заявления с присвоением регистрационного номера и даты регистрации (соответствует дате подачи заявления на РПГУ). Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю соответствующего сообщения в личном кабинете на РПГУ с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявления |
2. Прием и проверка достоверности предоставленных документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Заявитель предоставляет исчерпывающий перечень документов в организацию, предусмотренный пунктом 9.1.7 регламента, в течение 1 рабочего дня. Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности заявителя или его отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность |
Снятие копий документов, удостоверяющих личность заявителя |
2 минуты |
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
2 минуты |
Документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги |
1 минута |
Работник организации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов: - представленные документы проверяет на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1.7 регламента; - при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1.7 регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним; - при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.7 регламента, осуществляется переход к административному действию - подготовка решения об отказе в предоставлении услуги |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
2 минуты |
Работник Организации проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту: - при наличии оснований, указанных в пункте 13 регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов; - в случае соответствия представленных документов требованиям приложения N 4 к регламенту работник организации сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные заявителем документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего; в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории. Затем осуществляется переход к подготовке расписки о приеме заявления и документов, после чего осуществляется переход к подготовке расписки о приеме заявления и документов |
|
Подготовка расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов, и печатью организации |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию или решения об отказе в предоставлении услуги |
3 рабочих дня с момента подачи документов |
Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию или решение об отказе в предоставлении услуги и передает его на рассмотрение руководителю организации |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем организации |
Руководитель организации рассматривает сформированное личное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект решения либо направляет личное дело для изменения решения. Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса заявления |
4. Выдача заявителю документа о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги) |
1 рабочий день |
Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата предоставления услуги заявителю. При личном получении документов заявителем работник: 1) выдает заявителю результат предоставления услуги; 2) получает подпись заявителя о получении результата предоставления услуги на копии результата услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата предоставления услуги в журнал учета заявлений. При получении результата предоставления услуги по почте - формирует конверт с результатом предоставления услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. Результат предоставления услуги отправляется заявителю по электронной почте автоматически из ИСУОД. При получении результата предоставления услуги через личный кабинет на РПГУ уведомление формируется автоматически. При получении результата предоставления услуги по электронной почте сканирует результат предоставления услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя. Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде организации в день их принятия, а также публикуются на официальном сайте организации в сети Интернет |
Прием заявления при зачислении в порядке перевода на обучение в организацию для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) для профильного обучения, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта
1, 2. Прием и проверка достоверности представленных документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрация заявления в ИСУОД
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности заявителя или его отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность |
Снятие копий документов, удостоверяющих личность заявителя |
2 минуты |
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
2 минуты |
Документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги |
1 минута |
Работник организации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов: - представленные документы проверяет на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1.8 регламента; - при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1.8 регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним; - при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.8 регламента, осуществляется переход к административному действию - подготовка решения об отказе в предоставлении услуги |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
2 минуты |
Работник организации проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту: - при наличии оснований, указанных в пункте 13 регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов; - в случае соответствия представленных документов требованиям приложения N 4 к регламенту осуществляется переход к внесению заявления, документов в ИСУОД и подготовке расписки о приеме заявления и документов |
|
Регистрация заявления в ИСУОД |
5 минут |
В ИСУОД ответственным за прием заявлений сотрудником организации вносится заявление. Работник организации сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные заявителем документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего; в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории. Затем осуществляется переход к подготовке расписки о приеме заявления и документов |
|
Подготовка расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов, и печатью организации. Заявитель уведомляется о сроках и процедуре индивидуального отбора. Сроки, место и время индивидуального отбора устанавливаются организацией |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Организация индивидуального отбора |
3 рабочих дня |
При переводе индивидуальный отбор осуществляется комиссией в составе не менее пяти человек, состоящей из педагогических работников, соответствующих профилю учебных предметов, руководителя методического объединения педагогических работников образовательной организации по соответствующим профильным учебным предметам, заместителя руководителя организации, курирующего вопросы качества обучения, представителя психолого-педагогической службы и органа государственного общественного управления организации. Правила индивидуального отбора определяются организацией самостоятельно в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию или решения об отказе в предоставлении услуги |
Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию или решение об отказе в предоставлении услуги и передает его на рассмотрение руководителю организации |
||
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем подразделения |
Руководитель организации рассматривает сформированное личное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект решения либо направляет личное дело для изменения решения. Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса заявления |
4. Выдача заявителю документа о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги) |
1 рабочий день |
Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата предоставления услуги заявителю. При личном получении документов заявителем работник: 1) выдает заявителю результат предоставления услуги; 2) получает подпись заявителя о получении результата предоставления услуги на копии результата услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата в журнал учета заявлений. При получении результата предоставления услуги по почте - формирует конверт с результатом предоставления услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. Результат предоставления услуги отправляется заявителю по электронной почте автоматически из ИСУОД. При получении результата предоставления услуги через личный кабинет на РПГУ уведомление формируется автоматически. При получении результата предоставления услуги по электронной почте сканирует результат предоставления услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя. Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде организации в день их принятия, а также публикуются на официальном сайте организации в сети Интернет |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя через РПГУ
1. Прием и регистрация заявления в ИСУОД
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
РПГУ, ИСУОД |
Прием и регистрация заявления на предоставление услуги с РПГУ |
5 минут |
Пользователь на РПГУ заполняет заявление. РПГУ передает заявление в ИСУОД. В ИСУОД осуществляется автоматическая регистрация заявления с присвоением регистрационного номера, даты и времени регистрации (соответствует дате подачи заявления на РПГУ). Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю соответствующего сообщения в личном кабинете на РПГУ с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявления |
2. Прием и проверка достоверности предоставленных документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Заявитель предоставляет исчерпывающий пакет документов, предусмотренный пунктом 9.1.8 регламента, в течение 1 рабочего дня. Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности заявителя или его отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность |
Снятие копий документов, удостоверяющих личность заявителя |
2 минуты |
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
2 минуты |
Документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги |
1 минута |
Работник организации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов: - представленные документы проверяет на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1.8 регламента; - при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1.8 регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним; - при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.8 регламента, осуществляется переход к административному действию - подготовка решения об отказе в предоставлении услуги |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
2 минуты |
Работник организации проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту: - при наличии оснований, указанных в пункте 13 регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов; - в случае соответствия представленных документов требованиям приложения N 4 к регламенту работник организации сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные заявителем документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ удостоверяющий личность несовершеннолетнего; в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории. Затем осуществляется переход к подготовке расписки о приеме заявления и документов, после чего осуществляется переход к подготовке расписки о приеме заявления и документов |
|
Подготовка расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов. Заявитель уведомляется о сроках и процедуре индивидуального отбора. Сроки, место и время индивидуального отбора устанавливаются организацией |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Организация индивидуального отбора |
2 рабочих дня с момента подачи документов |
При переводе индивидуальный отбор осуществляется комиссией в составе не менее пяти человек, состоящей из педагогических работников, соответствующих профилю учебных предметов, руководителя методического объединения педагогических работников образовательной организации по соответствующим профильным учебным предметам, заместителя руководителя организации, курирующего вопросы качества обучения, представителя психолого-педагогической службы и органа государственного общественного управления организации. Правила индивидуального отбора определяются организацией самостоятельно в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области |
Организация |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию или решения об отказе в предоставлении услуги |
Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию или решение об отказе в предоставлении услуги и передает его на рассмотрение руководителю организации |
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем подразделения |
Руководитель организации рассматривает сформированное личное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект решения либо направляет личное дело для изменения решения. Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса заявления |
4. Выдача заявителю документа о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказ предоставлении услуги) |
1 рабочий день |
Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата предоставления услуги заявителю. При личном получении документов заявителем работник: 1) выдает заявителю результат предоставления услуги; 2) получает подпись заявителя о получении результата предоставления услуги на копии результата услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата предоставления услуги в журнал учета заявлений. При получении результата предоставления услуги по почте - формирует конверт с результатом предоставления услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. Результат предоставления услуги отправляется заявителю по электронной почте автоматически из ИСУОД. При получении результата предоставления услуги через личный кабинет на РПГУ уведомление формируется автоматически. При получении результата предоставления услуги по электронной почте сканирует результат оказания услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя. Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде организации в день их приема, а также публикуются на официальном сайте организации в сети Интернет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.