Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок оповещения
Порядок оповещения в зависимости от причины взаимодействия представлен в таблице (Таблица 8).
Таблица 8 - Шаблоны писем для взаимодействия с Заявителями
Причина взаимодействия |
Отправитель |
Получатель |
Тема письма 1 |
Содержание сообщения |
Информирование об отказе от приемки заявления на рассмотрение |
Секретарь |
Заявитель |
Ваше заявление о выборе медицинской организации было отклонено |
Добрый день, <Фамилия И.О. Заявителя>. К сожалению, Ваше заявление о выборе медицинской организации, направленное в <Наименование Учреждения>, не было рассмотрено по причине <Описание причины отказа>. Для прикрепления к учреждению Вам необходимо <Описание необходимых действий, например, застраховаться по ОМС> и подать заявление повторно. По вопросам обращайтесь по <Контакты Секретаря в Учреждении для взаимодействия с Заявителями>. С уважением, Администрация <Наименование учреждения>. |
Уточнение недостающих в Заявлении данных |
Секретарь |
Заявитель |
Ваше заявление о выборе медицинской организации требует уточнения |
Добрый день, <Фамилия И.О. Заявителя>. Для рассмотрения Вашего заявления просим сообщить по адресу <Контакты Секретаря в Учреждении для взаимодействия с Заявителями> следующие данные, не указанные Вами в заявлении: <список незаполненных полей>. С уважением, Администрация <Наименование учреждения>. |
Уведомление об отказе в приемке на медицинское обслуживание. |
Секретарь |
Заявитель |
Вам отказано в прикреплении к <Наименование учреждения> |
Добрый день, <Фамилия И.О. Заявителя>. К сожалению, рассмотрев Ваше заявление о выборе медицинской организации, направленное в <Наименование Учреждения>, мы вынуждены отказать Вам в прикреплении. Такое решение было принято по причине <Описание причины отказа>. Рекомендуем Вам <Описание возможных дальнейших действий, например предложение подать заявление в соседнее Учреждение>. По вопросам обращайтесь по <Контакты Секретаря в Учреждении для взаимодействия с Заявителями>. С уважением, Администрация <Наименование учреждения>. |
Уведомление о положительном решении. |
Секретарь |
Заявитель |
Вы приняты на медицинское обслуживание в <Наименование учреждения> |
Добрый день, <Фамилия И.О. Заявителя>. Рады Вам сообщить, что Вы приняты на медицинское обслуживание в <Наименование Учреждения>. Просим принести оригиналы поданных документов при первом посещении Учреждения для завершения прикрепления. По вопросам обращайтесь по <Контакты Секретаря в Учреждении для взаимодействия с Заявителями>. С уважением, Администрация <Наименование учреждения>. |
_______________________________
1 Используется при взаимодействии с Заявителем по электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.