Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Ключевые показатели эффективности и их целевые значении
Ключевые показатели эффективности приведены в таблице 1
Таблица 1 - Ключевые показатели эффективности и их целевые значения
N |
Наименование показателя |
Условие соответствия |
Ед. измерения |
Целевое значение |
1 |
Соотношение количества Заявлений, которые были обработаны без нарушения параметров обработки, к общему количеству поступивших заявлений |
должно составлять не менее |
% |
90 |
2 |
Соотношение количества Заявлений, по которым было принято положительное решение, от общего числа поступивших заявлений |
должно составлять не менее |
% |
90 |
Параметры обработки заявления и их целевые значения представлены в таблице 2
Таблица 2 - Параметры обработки Заявления и их целевые значения
N |
Наименование параметра |
Условие выполнения |
Ед. измерения |
Целевое значение |
1 |
Время на регистрацию Заявления с момента поступления |
должно составлять не более |
Рабочий час |
1 |
2 |
Время на предварительное рассмотрение заявления с момента регистрации |
должно составлять не более |
Рабочий час |
1 |
3 |
Время на отправку запроса на подтверждение информации о прикреплении в медицинскую организацию с момента предварительного рассмотрения |
должно составлять не более |
Рабочий час |
2 |
4 |
Общее время на рассмотрение заявления с момента регистрации |
должно составлять не более |
Рабочий час |
36 |
5 |
Время на отправку заявителю решения по заявлению с момента рассмотрения |
должно составлять не более |
Рабочий час |
2 |
6 |
Время на отправку уведомления о положительном решении по заявлению в страховую и ГУЗ МО с момента рассмотрения |
должно составлять не более |
Рабочий час |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.