Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка заключения о целесообразности предоставления субсидии;
5) принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
6) заключение договора на предоставление финансовой поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства;
7) организация выплаты субсидии заявителю.
21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
а) в администрацию Ступинского муниципального района:
посредством личного обращения заявителя;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области или Портала муниципальных услуг Ступинского района;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются специалисты отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству административного управления администрации Ступинского муниципального района и работники многофункционального центра.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ступинского муниципального района и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист или работник многофункционального центра осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Административного регламента, специалист или работник многофункционального центра отказывает в приеме заявления и документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству административного управления администрации Ступинского муниципального района или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов и обеспечивает регистрацию в межведомственной системе электронного документооборота с присвоением порядкового номера и проставлением даты поступления заявления, а также делает отметку на сопроводительном письме заявителя, подтверждающую прием заявления с указанием даты получения и входящего регистрационного номера.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист или работник многофункционального центра консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области или Портала муниципальных услуг Ступинского района специалист управления информационных технологий администрации Ступинского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в комитет по инвестициям, экономике и предпринимательству оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
21.3.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в порядке представления заявлений с указанием регистрационного номера (порядкового номера заявления и даты поступления заявления с указанием времени подачи пакета документов) в день обращения.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Московской области или Портал муниципальных услуг Ступинского района, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных администрацией Ступинского муниципального района из многофункционального центра, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления.
21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления и пакета документов, предусмотренных п. 11.1 настоящего Административного регламента.
21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:
1) передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) передача работнику многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ступинского муниципального района, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию Ступинского муниципального района в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ступинского муниципального района и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
21.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов и регистрация поступившего заявления в реестре заявлений на предоставление субсидий с присвоением порядкового номера и проставлением даты поступления заявления либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист управления информационных технологий администрации Ступинского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
После приема отделом по работе с обращениями граждан и делопроизводству административного управления администрации Ступинского муниципального района заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов, являются специалисты комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству.
21.4.3. Специалист комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;
2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, муниципальным правовым актам Ступинского муниципального района готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его председателю комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству;
3) при наличии неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) направляет специалисту комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии.
21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня.
21.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Административного регламента.
21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
передача специалисту комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его председателю комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии.
21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является:
перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
сформированное личное дело заявителя.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Московской области или Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
21.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 12.1 настоящего Административного регламента.
21.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, являются специалисты комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству или работники многофункционального центра.
21.5.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для предоставления муниципальной услуги специалист комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству или работник многофункционального центра направляет межведомственные запросы в:
а) территориальные отделения ФНС России;
б) территориальные отделения Пенсионного фонда России;
в) территориальные отделения государственной статистики;
г) территориальные отделения ФСС России.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Специалист комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству или работник многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок комитетом по инвестициям, экономике и предпринимательству, многофункциональным центром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не может превышать 5 рабочих дней.
Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 5 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
21.5.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в целях предоставления муниципальной услуги.
21.5.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является:
в комитете по инвестициям, экономике и предпринимательству - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю, и переход к осуществлению административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии;
в многофункциональном центре - передача заявления и документов, представленных заявителем, в комитет по инвестициям, экономике и предпринимательству.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в комитет по инвестициям, экономике и предпринимательству, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в комитет по инвестициям, экономике и предпринимательству в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ступинского муниципального района и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист управления информационных технологий администрации Ступинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации и (или) в соответствующей информационной системе комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству, многофункционального центра.
21.6. Подготовка заключения о целесообразности предоставления субсидии.
21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии является передача специалисту комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.6.2. Специалист осуществляет подготовку заключения о целесообразности предоставления субсидии, учитывая социально-экономическую значимость деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, интегральные показатели оценки деятельности.
21.6.3. Административная процедура по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии осуществляется в порядке поступления заявок.
21.6.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для предоставления субсидии.
21.6.5. Результатом административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии является заключение о целесообразности предоставления субсидии.
21.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии является проект протокола конкурсной комиссии с присвоением порядкового номера и даты и направление его на подписание Председателю конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсных отборов в течение одного календарного дня со дня их регистрации.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Московской области или Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.7. Принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
21.7.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача конкурсной комиссии пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
21.7.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, являются члены комиссии.
21.7.3. Специалисты комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в составе комиссии осуществляют следующую последовательность действий:
1) проверяют заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14.2 настоящего Административного регламента;
2) проверяют достоверность предоставленных сведений;
3) подготавливают протокол об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 14.2 настоящего Административного регламента) или протокол о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 14.2 настоящего Административного регламента);
4) размещают протокол заседания конкурсной комиссии на официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения о целесообразности предоставления субсидии принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 календарных дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет его на подпись Председателю конкурсной комиссии.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления о предоставлении муниципальной услуги заявителю и обеспечивает его утверждение руководителем администрации Ступинского муниципального района.
Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия.
21.7.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги возможно только после окончания срока приема заявок и документов на участие в конкурсном отборе. Срок приема документов составляет не менее 20 (двадцати) календарных дней.
21.7.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.7.6. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14.2 настоящего Административного регламента.
21.7.7. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является постановление администрации Ступинского муниципального района о предоставлении услуги заявителю (уведомление об отказе).
Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является регистрация утвержденного постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении услуги заявителю (уведомления об отказе).
21.8. Заключение договора на предоставление финансовой поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства.
21.8.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора на предоставление финансовой поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства является подписанное руководителем администрации Ступинского муниципального района постановление о предоставлении финансовой поддержки заявителю.
21.8.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по заключению договора на предоставление финансовой поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства, являются специалисты комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству.
21.8.3. Специалист комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству готовит проект договора на предоставление финансовой поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства и обеспечивает его подписание руководителем администрации Ступинского муниципального района и заявителем.
21.8.4. Выдача проекта договора для подписания заявителем осуществляется при личном обращении в комитет по инвестициям, экономике и предпринимательству администрации Ступинского муниципального района.
21.8.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по заключению договора на предоставление финансовой поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства не превышает 10 календарных дней.
21.8.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по заключению договора на предоставление финансовой поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства является наличие утвержденного постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги заявителю, предусмотренного пунктом 21.8.1 настоящего Административного регламента.
21.8.7. Результатом административной процедуры по заключению договора на предоставление финансовой поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства является подписанный договор на предоставление финансовой поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства.
При обращении заявителя лично за получением муниципальной услуги в комитет по инвестициям, экономике и предпринимательству направляет уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Московской области или Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.8.8. Способом фиксации результата административной процедуры по заключению договора на предоставление финансовой поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства является регистрация договора на предоставление финансовой поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства, подписанного должностным лицом администрации Ступинского муниципального района и заявителем в отделе по работе с обращениями граждан и делопроизводству административного управления администрации Ступинского муниципального района.
21.9. Организация выплаты субсидии заявителю.
21.9.1. Основанием для начала административной процедуры по организации выплаты субсидии заявителю является наличие утвержденного постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги заявителю и подписанного договора на предоставление финансовой поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства.
Специалист комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству, ответственный за оформление выплатных документов, формирует выплатные документы по способам выплаты для перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
21.9.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации выплаты финансовой помощи заявителю зависит в том числе и от перечисления субсидии бюджету муниципального образования из бюджетов Московской области и Российской Федерации по софинансированию мероприятий муниципальной программы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.
21.9.3. Критерием принятия решения является поступление постановления администрации Ступинского муниципального района о предоставлении услуги заявителю (уведомления об отказе).
21.9.4. Результатом выполнения данной процедуры является перечисление субсидии в адрес заявителя.
21.9.5. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры являются сформированные выплатные документы.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Московской области или Портал муниципальных услуг Ступинского района посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.