Постановление Главы городского округа Фрязино Московской области
от 23 августа 2016 г. N 596
"О создании спасательных служб обеспечения мероприятий гражданской обороны городского округа Фрязино Московской области"
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 24.04.2015 N 290/15 "О комиссиях и спасательных службах обеспечения мероприятий гражданской обороны Московской области", приказом МЧС России от 14.11.2008 N 687 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях", постановлением Главы города от 20.06.2016 N 409 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в городском округе Фрязино Московской области", Уставом городского округа Фрязино Московской области, в целях совершенствования гражданской обороны в городском округе Фрязино Московской области
постановляю:
1. Утвердить типовое положение о спасательных службах обеспечения мероприятий гражданской обороны городского округа Фрязино Московской области (прилагается).
2. Утвердить перечень спасательных служб обеспечения мероприятий гражданской обороны городского округа Фрязино Московской (прилагается).
3. Руководителям спасательных служб обеспечения мероприятий гражданской обороны городского округа Фрязино Московской области до 01.10.2016 создать спасательные службы обеспечения мероприятий гражданской обороны городского округа Фрязино Московской области (далее - спасательные службы) и поддерживать их в постоянной готовности к действиям по предназначению.
4. Директору МКУ "ЕДДС г. Фрязино" Осипову B.C.:
4.1. Оказать методическую помощь руководителям спасательных служб (начальникам штабов) в разработке организационно-распорядительных документов, определяющих структуру, задачи и функции созданных спасательных служб.
4.2. Организовать планирование применения спасательных служб при выполнении мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
4.3. Осуществлять координацию действий спасательных служб при выполнении мероприятий гражданской обороны и мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Фрязино.
5. Вести реестр организаций, создающих спасательные службы, и осуществлять контроль за их готовностью к действиям по предназначению.
6. Руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящимся на территории городского округа Фрязино, своими приказами, в зависимости от наличия материально- технической базы и решаемых задач в области гражданской обороны, создать объектовые спасательные службы обеспечения мероприятий гражданской обороны.
7. Признать утратившим силу постановление Главы города от 20.03.2013 N 23-пг "О создании спасательных служб гражданской обороны городского округа Фрязино Московской области".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города |
И.М. Сергеев |
Типовое положение
о спасательных службах обеспечения мероприятий гражданской обороны городского округа Фрязино Московской области
I. Общие положения
1.1. Спасательные службы обеспечения мероприятий гражданской обороны (далее - спасательные службы) - нештатное организационно-техническое объединение органов управления, сил и средств гражданской обороны предприятий, учреждений, организаций и их структурных подразделений, обладающих сходным профилем деятельности и способных, независимо от формы их собственности и ведомственной принадлежности (подчиненности), к совместному проведению конкретного вида специальных мероприятий гражданской обороны.
1.2. Спасательные службы предназначены для выполнения инженерно-технических, медицинских, транспортных, других мероприятий гражданской обороны, а также для обеспечения действий аварийно-спасательных формирований в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.3. Спасательные службы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Московской области, администрации и Главы города Фрязино, настоящим Типовым положением, а также Положениями о спасательных службах, разработанных в целях выполнения поставленных задач.
1.4. Спасательные службы создаются в зависимости от потребности в выполнении мероприятий гражданской обороны, а также наличия соответствующей материально-технической базы для создания служб.
1.5. Спасательные службы в городском округе Фрязино Московской области создаются на двух уровнях:
- территориальном (городского округа Фрязино Московской области);
- объектовом (организаций города Фрязино).
1.6. Спасательные службы решают свои задачи на всех этапах деятельности гражданской обороны как при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов (далее - военный период), а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.7. Задачи и структура каждой из спасательной службы определяются положением о конкретной спасательной службе. Положение о спасательной службе городского округа Фрязино Московской области разрабатывается её руководителем, согласовывается с руководителем соответствующей спасательной службы Московской области и утверждается Главой города Фрязино.
Положение о спасательной службе в организации разрабатывается руководителем спасательной службы организации и согласовывается с органом специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории городского округа Фрязино Московской области от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (отдел гражданской обороны и защиты населения МКУ "ЕДДС г. Фрязино"), руководителем соответствующей спасательной службы городского округа Фрязино Московской области и утверждается руководителем организации.
1.8. Руководителями спасательных служб городского округа Фрязино Московской области назначаются руководители структурных подразделений администрации города Фрязино или руководители специализированных (профильных) организаций (учреждений), на базе которых создаются спасательные службы и утверждаются постановлением Главы города Фрязино.
1.9. Руководители спасательных служб организаций назначаются приказом руководителей соответствующих организаций.
1.10. Руководители спасательных служб в обязательном порядке проходят подготовку и повышение квалификации в Государственном казенном учреждении Московской области "Специальный центр "Звенигород".
1.11. Для обеспечения функционирования спасательных служб создаются штабы служб, которые могут состоять из отделов, отделений и групп. Начальники штабов и состав штабов спасательных служб назначаются распоряжениями (приказами) соответствующих руководителей спасательных служб.
1.12. Руководящий состав спасательных служб разрабатывает необходимые организационно-плановые документы, осуществляет методическое руководство подготовкой органов управления, сил и средств других организаций, включаемых в соответствующую спасательную службу.
1.13. В состав сил спасательных служб включаются нештатные формирования по выполнению мероприятий по гражданской обороне (далее - НФГО), штатные аварийно-восстановительные и другие формирования специализированной (профильной) организации.
Силы гражданской обороны, входящие в спасательную службу, в мирное время могут привлекаться для ликвидации последствий стихийных бедствий, эпидемий, крупных аварий и катастроф, борьбы с лесными пожарами, ставящих под угрозу жизнь и здоровья населения и требующих проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
II. Руководство спасательными службами
2.1. Общее руководство спасательными службами городского округа Фрязино Московской области осуществляет Глава города Фрязино, руководитель гражданской обороны. Непосредственное руководство спасательной службой осуществляют её руководитель.
2.2. Руководителям спасательных служб городского округа Фрязино Московской области по вопросам выполнения специальных задач подчиняются соответствующие руководители спасательных служб организаций.
2.3. Координация действий по предназначению и контроль за деятельностью спасательных служб осуществляется отделом гражданской обороны и защиты населения МКУ "ЕДДС г. Фрязино".
III. Задачи спасательных служб
3.1. Задачи, организация и деятельность спасательных служб определяются положениями о соответствующих спасательных службах, планами обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательных служб, планами гражданской обороны и защиты населения городского округа Фрязино Московской области, планами гражданской обороны организаций.
3.2. Общими задачами для всех спасательных служб являются:
- подготовка органов управления и формирований спасательной службы к выполнению специальных и других мероприятий гражданской обороны;
- выполнение специальных мероприятий гражданской обороны в соответствии с профилем спасательной службы;
- организация и поддержание взаимодействия с другими спасательными службами, с соответствующими органами управления гражданской обороны, с соединениями и частями гражданской обороны, с органами военного командования;
- обеспечение действий формирований гражданской обороны в ходе проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
- обеспечение защиты личного состава, техники и имущества спасательных служб от поражающих факторов радиоактивных веществ, аварийных химически, биологически опасных веществ, аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- учет формирований, входящих в состав спасательных служб, организаций, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, их укомплектованности и обеспеченности.
3.3. Специальными задачами спасательных служб, исходя из их профиля, являются:
3.3.1. Противопожарной - осуществление контроля за своевременным выполнением инженерно-технических, организационных и профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости зданий и помещений, локализация и тушение пожаров при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, районах стихийных бедствий, а также при возникновении крупных аварий и катастроф.
Создается на базе органов подразделений противопожарной службы Московской области и федеральной противопожарной службы МЧС России.
3.3.2. Охраны общественного порядка - поддержание общественного порядка в очагах поражения, местах сосредоточения людей и транспорта, на маршрутах их движения, а также охрана собственности; организация комендантской службы; организация пропускного режима в очагах поражения, учет погибшего населения.
Создается на базе территориальных органов министерства внутренних дел Российской Федерации, а также охранных организаций и служб безопасности.
3.3.3. Медицинской - осуществление медицинских мероприятий гражданской обороны, организация и осуществление лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на медицинскую защиту населения, личного состава формирований гражданской обороны, своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным; предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
Создается на базе органов и учреждений здравоохранения и санитарно - эпидемиологического надзора.
3.3.4. Оповещения и связи - техническое обеспечение централизованной передачи населению сигналов оповещения и информации в условиях мирного времени и особого периода. Разработка и осуществление мероприятий, обеспечивающих устойчивую работу технических средств централизованного оповещения. Разработка мероприятий, направленных на развитие и совершенствование информационно-оповестительной системы оповещения населения. Обеспечение органов управления гражданской обороны связью, организация эксплуатационно-технического обслуживания средств связи и их восстановления в аварийных ситуациях.
Создается на базе организаций электросвязи, радиосвязи, телевидения и радиовещания.
3.3.5. Автотранспортной - обеспечение совместно с органами автомобильного транспорта перевозки материальных средств, рассредоточение и эвакуация населения, подвоз (вывоз) рабочих смен объектов экономики, продолжающих работу в особый период, вывоз в безопасный район материальных ценностей, уникального оборудования, продовольствия и других материальных средств, подвоз сил и средств при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также эвакуация из них пострадавших людей.
Создается на базе автотранспортных предприятий, участвующих в организации и осуществлении автомобильных пассажирских и грузовых перевозок.
3.3.6. Инженерной - разработка и осуществление планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений в особый период; организация инженерного обеспечения действий сил гражданской обороны в исходных районах, при выдвижении к очагам поражения и на объектах работ; восстановление и ремонт промышленных зданий и сооружений, коммуникаций и инженерных сетей; участие в проведении работ и инженерном обеспечении мероприятий по борьбе с лесными пожарами.
Создаются на базе строительных, строительно-монтажных, других родственных организаций.
3.3.7. Торговли, питания и бытовых услуг - разработка и осуществление мероприятий по защите запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости; организация закладки запасов продовольствия в убежища и защищенные пункты управления; обеспечение питанием личного состава формирований, работающего в очагах поражения, пострадавших, находящихся в отрядах первой медицинской помощи; обеспечение бельем, одеждой и обувью, а также обеспечение остального населения продовольственными и промышленными товарами. Обеспечение мероприятий гражданской обороны всеми видами материально-технического снабжения: горюче-смазочными, строительными материалами, рабочим инвентарем, специальной одеждой и другими материалами и имуществом необходимыми для выполнения мероприятий по защите населения и организаций.
Создаются на базе организаций торговли и общественного питания, независимо от их форм собственности.
3.3.8. Коммунально-технической - осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы коммуникационных коллекторов и установленного регламента эксплуатации проложенных в них коммуникаций, обеспечение безаварийной работы систем тепло, водоснабжения и канализации. Организация и проведение аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах коммунального хозяйства.
Создаются на базе организаций жилищно-коммунального хозяйства.
3.3.9. Энергоснабжения и светомаскировки - обеспечение устойчивости работы энергосетей, ликвидация аварий на энергетических сооружениях и сетях, организация работы автономных источников электроэнергии и обеспечения ею действий формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, участие в разработке и осуществлении мероприятий по световой маскировке города и организаций.
Создаются на базе организаций энергетики и электрификации.
3.3.10. Убежищ и укрытий - учет фонда защитных сооружений гражданской обороны (далее - ЗС ГО) независимо от организационно-правовой формы собственности и ведомственной принадлежности организации; контроль за постоянной готовностью ЗС ГО и подвальных помещений к приему укрываемых; контроль за правильным содержанием помещений, сохранностью защитных конструкций, устройств инженерно-технического оборудования, его эксплуатацией и использованием их для нужд мирного времени; обучение населения действиям при укрытии в убежищах.
Создается на базе, управляющих компаний по содержанию жилого фонда и других жилищно-эксплуатационных организаций, а также соответствующих подразделений этих организаций.
3.4. В зависимости от условий, наличия базы и материально-технических возможностей могут создаваться другие спасательные службы.
IV. Управление спасательными службами и организация их деятельности
4.1. Управление спасательными службами заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны руководителя спасательной службы и его штаба деятельностью формирований спасательной службы, в обеспечении их готовности, в организации взаимодействия между сходными по профилю деятельности организациями, входящими в соответствующую службу, в направлении их усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.
4.2. Основой управления спасательными службами являются решения руководителя спасательной службы и вышестоящих руководителей гражданской обороны по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны соответствующего уровня, отраженные в планах обеспечения мероприятий гражданской обороны.
Руководство деятельностью спасательных служб и выполнением поставленных перед ними задач осуществляют руководители этих спасательных служб. Общими обязанностями руководителей спасательных служб различных уровней являются:
- организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением спасательных служб;
- управление силами и средствами спасательных служб при выполнении мероприятий обеспечения нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах (на объектах) возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
- организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических и иных средств гражданской обороны;
- руководство рассредоточением сил и средств, входящих в состав спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также размещением и порядком функционирования в военное время организаций, на базе которых созданы эти спасательные службы;
- организация разработки предложений руководителю гражданской обороны для принятия решений на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ и выполнения других мероприятий гражданской обороны;
- организация взаимодействия с органами управления гражданской обороной и другими спасательными службами.
Указания вышестоящих руководителей спасательных служб являются обязательными для нижестоящих спасательных служб данной специализации.
Задачи и мероприятия, выполняемые спасательными службами при ведении военных действий и (или) вследствие этих действий, законодательно регламентируются Федеральным конституционным законом от 30.01.2002 N 1-ФКЗ "О военном положении".
4.3. Контроль за деятельностью и готовностью спасательных служб:
- на муниципальном уровне осуществляет Глава города Фрязино через отдел гражданской обороны и защиты населения МКУ "ЕДДС г. Фрязино";
- на объектовом уровне осуществляют руководители организаций через структурные подразделения (работников) организаций, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны.
4.4. Планирование обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательными службами осуществляется на основе планов гражданской обороны и защиты населения соответствующих министерств Московской области, плана гражданской обороны и защиты населения городского округа Фрязино Московской области и планов гражданской обороны организаций.
4.5. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательных служб, определяющие организацию и порядок выполнения ими специальных мероприятий гражданской обороны при приведении их в готовность, разрабатываются руководителями спасательных служб в соответствии с требованиями методических указаний и рекомендаций МЧС России.
4.6. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательных служб городского округа Фрязино Московской области подписываются руководителем спасательной службы, согласовываются с отделом гражданской обороны и защиты населения МКУ "ЕДДС г. Фрязино" и утверждаются Главой города Фрязино.
4.7. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательных служб организаций подписываются руководителем спасательной службы, согласовываются со структурным подразделением (работником) организации, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, и утверждаются руководителем организации.
4.8. Планы спасательных служб городского округа Фрязино Московской области разрабатываются в 2-х экземплярах и находятся:
- 1-й экземпляр - в штабе службы;
- 2-й экземпляр - в отделе гражданской обороны и защиты населения МКУ "ЕДДС г. Фрязино".
4.9. Планы спасательных служб организаций разрабатываются в 2-х экземплярах и находятся:
- 1-й экземпляр - в штабе службы;
- 2-й экземпляр - в соответствующей спасательной службе городского
округа Фрязино Московской области.
4.10. Корректировка планов проводится ежегодно по состоянию на 1 января очередного года в срок до 1 февраля.
4.11. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательных служб вводятся в действие соответствующими руководителями гражданской обороны в установленном порядке.
4.12. Организация работы штабов спасательных служб, порядок и сроки представления оперативных донесений, организация взаимодействия с другими спасательными службами определяются соответствующими наставлениями и специальными указаниями министерств, ведомств и органов управления гражданской обороны.
4.13. Для обеспечения устойчивого управления спасательными службами оборудуются пункты управления.
V. Документы разрабатываемые в спасательных службах
5.1. Основными документами, разрабатываемыми спасательными службами, являются:
а) положение о спасательной службе;
б) приказ руководителя спасательной службы о создании штаба и сил спасательной службы;
в) штатно-должностной список спасательной службы;
г) функциональные обязанности должностных лиц спасательной службы;
д) план обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательной службы с приложениями:
- план-график работы руководителя спасательной службы при планомерном переводе на военное время, при внезапном нападении противника и выполнении мероприятий гражданской обороны;
- организация управления спасательной службой (схема);
- календарный план перевода спасательной службы с мирного на военное период и обеспечение мероприятий гражданской обороны силами спасательной службы;
- обеспечение мероприятий гражданской обороны силами спасательной службы (расчет);
- план связи и оповещения личного состава спасательной службы;
д) план обеспечения действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера спасательной службой с приложениями:
- карта возможной обстановки при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- календарный план основных мероприятий спасательной службы при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- решение руководителя спасательной службы на ликвидацию чрезвычайной ситуации (на карте, схеме);
- расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- организация управления, оповещения и связи при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (схема);
е) план основных мероприятий спасательной службы по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации на очередной год с приложениями:
- тематика учений и тренировок;
- перечень учебных групп, руководителей занятий;
- расписание занятий;
- журналы учета занятий;
ж) приказ руководителя спасательной службы "Об итогах подготовки спасательной службы за прошедший год и задачи на очередной год".
5.2. Формализованные документы:
- справка-доклад о состоянии спасательной службы;
- проекты решений руководителя спасательной службы по обеспечению мероприятий гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера;
- образцы форм предложений руководителю гражданской обороны на выполнение мероприятий;
- образцы форм докладов на выполнение задач.
5.3. Документы, разрабатываемые спасательной службой в ходе командно-штабных учений и тренировок:
- рабочая карта руководителя спасательной службы по оперативно-тактическому заданию и последующей обстановке;
- предложения в решения руководителя гражданской обороны по виду деятельности спасательной службы;
- распоряжения руководителя спасательной службы по обеспечению действий сил гражданской обороны, входящих в спасательной службы;
- доклады, донесения о выполнении задач в соответствии с Табелем срочных донесений.
VI. Порядок комплектования, материально-технического и финансового обеспечения спасательных служб
6.1. Комплектование спасательных служб личным составом, оснащение техникой и материальными средствами осуществляется руководителями спасательных служб за счет организаций, на базе которых создаются службы и формирования гражданской обороны.
6.2. Спасательные службы оснащаются специальной техникой и имуществом, не предназначенными при объявлении мобилизации для поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования или использования в их интересах.
6.3. К централизованному снабжению относится обеспечение специальной техникой и имуществом по номенклатуре, устанавливаемой МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти.
6.4. Финансирование создания, подготовки и оснащения спасательных служб осуществляется за счет финансовых средств организаций, предприятий и учреждений, создающих спасательные службы в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2000 N 227 "О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне".
Обеспечение мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций проводимых на территории городского округа Фрязино Московской области является расходным обязательством администрации города Фрязино.
VII. Ответственность за готовность спасательных служб
7.1. Ответственность за готовность органов управления, сил и средств, включаемых в состав спасательных служб, несут руководители спасательных служб, а также руководители организаций, на базе которых созданы эти службы и которые входят в нее как структурные подразделения.
7.2. При изменении форм собственности организаций с дальнейшим сохранением профиля их деятельности, на которые возложено создание спасательных служб, данные обязанности закрепляются за новым правопреемником имущественных прав и обязанностей.
7.3. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Перечень
спасательных служб обеспечения мероприятии гражданской обороны городского округа Фрязино Московской области
N п/п |
Название службы |
База службы |
Руководитель службы |
1. |
Противопожарная спасательная служба |
ПСЧ-78 ФГКУ "37 ОФПС по Московской области", ПЧ-305 Щелковского ТУСиС ГКУ МО "Мособлпожспас" |
Начальник ПСЧ-78 ФГКУ 37 ОФПС по МО - Жученко К.Е. |
2. |
Спасательная служба охраны общественного порядка |
Отдел полиции по городскому округу Фрязино МУ МВД России "Щелковское" |
Начальник отдела полиции по городскому округу Фрязино МУ МВД России "Щелковское" - Хабчаев А.А. |
3. |
Медицинская спасательная служба |
ГАУЗ МО "ЦГБ им. М.В. Гольца" |
Главный врач ГАУЗ МО "ЦГБ им А.В. Гольца" - Пермяков В.Д. |
4. |
Спасательная служба оповещения и связи |
АТС-564 Щелковского линейно- технического цеха филиала ОАО "ЦентрТелеком", ООО "Фрязинские телефонные сети", ООО "ФГИЦ" |
Генеральный директор ООО "Фрязинские телефонные сети" - Каевицер А.В. |
5. |
Инженерная спасательная служба |
Отдел капитального строительства управления архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, ООО "Гранд", ООО "Исток-строй", ЗАО "Стройдеталь" |
Заместитель главы администрации - начальник управления архитектуры и строительства администрации города Фрязино - Геркулов А.Х. |
6. |
Спасательная служба торговли, питания бытовых услуг |
Отдел экономики Управления бухгалтерского учета, экономики и инвестиций администрации города Фрязино, организации торговли и общественного питания города Фрязино |
Заместитель главы администрации - начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, экономики и инвестиций администрации города Фрязино Широков А.В. |
7. |
Автотранспортная спасательная служба |
Сектор благоустройства, экологии, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Фрязино, ООО "Гамма плюс", ООО "Легион - Авто" |
Начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи администрации города Фрязино - Абильфазов В.Т. |
8. |
Коммунально-техническая спасательная служба |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, эксплуатации жилого фонда и связи, Управления жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта и связи администрации города Фрязино, ЗАО "Фрязинская теплосеть", Филиал МУН ЩМР "Межрайонный Щелковский Водоканал" - "Водоканал городского округа Фрязино" |
Заместитель главы администрации - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта и связи администрации города Фрязино - Залетин Д.В. |
9. |
Спасательная служба убежищ и укрытий |
Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино, ООО "УК" ГЖУ г. Фрязино", ООО "ЖЭУ-567", ФГУП "ЖЭУ ИРЭ РАН" |
Председатель комитета по управ пению имуществом и жилищные вопросам администрации города Фрязино - Левшина С.Н. |
10. |
Спасательная служба электроснабжения и светомаскировки |
Фрязинский филиал АО "Мособлэнерго" |
Директор Фрязинского филиала АО "Мособлэнерго" - Крехтунов А.Г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Фрязино Московской области от 23 августа 2016 г. N 596 "О создании спасательных служб обеспечения мероприятий гражданской обороны городского округа Фрязино Московской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа Фрязино Московской области от 29 ноября 2022 г. N 823 настоящий документ признан утратившим силу с 15 декабря 2022 г.