Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выдаче выписок из реестра муниципального имущества городского округа Пущино.
5. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги, приведен в Приложении 3 к Административному регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Муниципальной услуги
6.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Комитет по управлению имуществом города Пущино Администрации города Пущино Московской области (далее - Уполномоченный орган).
6.2. Уполномоченный орган обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе МФЦ.
Уполномоченный орган и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
6.3. В целях предоставления Муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с Федеральной налоговой службой России.
7. Основания для обращения и результат предоставления Муниципальной услуги
7.1. Заявитель обращается в Уполномоченный орган для предоставления Муниципальной услуги в следующем случае:
за выдачей выписки из реестра муниципального имущества городского округа Пущино.
7.2. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
Результат 1. Выдача выписки из реестра муниципального имущества городского округа Пущино.
Результат 2. Отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества городского округа Пущино.
Результат 3. Уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества городского округа Пущино.
7.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги результат представляет собой выписку из реестра муниципального имущества городского округа Пущино, оформленную по форме в соответствии с Приложением 13 Административному регламенту, подписанную уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа, оформляется на бумажном носителе в соответствии с требованиями действующего законодательства, для выдачи Заявителю или направляется в МФЦ и выдается Заявителю.
В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных Московской области (далее - РПГУ) дополнительно формируется скан-копия подписанного результата предоставления Муниципальной услуги, которая подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, подписавшего оригинал, и направляется в сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством РПГУ (далее - Личный кабинет Заявителя на РПГУ).
Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в информационной системе (далее - ИС) Модуль ОУ и в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
7.4. Отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества, городского округа Пущино, оформленный по форме в соответствии с Приложением 10 к Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа, оформляется на бумажном носителе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, хранится в Уполномоченном органе для выдачи Заявителю или направляется в МФЦ и выдается Заявителю.
В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги через РПГУ формируется скан-копия отказа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, подписавшего отказ, и направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ.
Факт отказа фиксируется в ИС Модуль ОУ и в АИС МФЦ.
7.5. Уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества, городского округа Пущино, оформленное по форме в соответствии с Приложением 15 к Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом, оформляется на бумажном носителе (бланке Уполномоченного органа), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, хранится в Уполномоченном органе для выдачи Заявителю или направляется в МФЦ и выдается Заявителю.
В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги через РПГУ формируется скан-копия Уведомления о невозможности предоставить выписку, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, подписавшего Уведомление об отсутствии информации, и направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ.
Факт о невозможности предоставить выписку фиксируется в ИС Модуль ОУ и в АИС МФЦ.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления.
8.2. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги или уведомление об отсутствии информации направляется в срок не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления.
8.3. Срок предоставления Муниципальной услуги начинает исчисляться со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
8.4. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
9.1. Документы, предоставляемые Заявителем:
9.1.1. для всех категорий Заявителей:
- заявление о предоставлении выписки из реестра, оформленное по форме в соответствии с Приложением 9 к Административному регламенту.
9.1.2. при обращении физического лица:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
9.1.3. при обращении по доверенности и от юридического лица:
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя;
- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
9.2. Требования к документам приведены в Приложении 4 к Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
10.1. Уполномоченным органом или МФЦ запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания Муниципальной услуги:
10.1.1. В случае обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя запрашивается в Федеральной налоговой службе России.
10.2. Документ, указанный в пунктах 10.1.1. может быть представлен Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
10.3. Уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.
11. Стоимость предоставления Муниципальной услуги для Заявителя
11.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
12.1.1. Отнесение запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом;
12.1.2. Непредставление документов, указанных в пункте 9 Административного регламента;
12.1.3. Если запрашиваемые сведения не содержатся в реестре муниципального имущества городского округа Пущино, Заявителю направляется уведомление об отсутствии информации.
12.2. Решение об отказе (Приложение 10 к Административному регламенту) в предоставлении Муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа и с указанием причин отказа выдается Заявителю указанным им при подаче Заявления способом.
12.3. Заявитель вправе отказаться от предоставления Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
а) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом;
б) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
в) представление заявления, оформленного не в соответствии с требованиями Административного регламента;
д) представление документов, не соответствующих установленным Административным регламентом требованиям;
г) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
е) представление документов, не подлежащих прочтению.
13.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при подаче заявления в электронном виде через РПГУ являются:
а) основания, перечисленные в пункте 13.1 Административного регламента;
б) некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме электронного заявления.
Решение об отказе в приеме электронного заявления и документов, подписывается ЭЦП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа и направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее трех дней с момента регистрации заявления.
13.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (Приложение 14 к Административному регламенту), оформляется по требованию Заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в день получения Уполномоченным органом документов.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Способы представления Заявителем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
15.1. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ:
Для получения Муниципальной услуги Заявитель представляет необходимые документы за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ.
Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам указанным в Приложении 5 к Административному регламенту, или посредством РПГУ.
Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении заявления, документов с указанием их перечня, входящего номера и даты получения.
Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Уполномоченный орган не позднее 1-го рабочего дня со дня их получения от Заявителя.
15.2. Обращение Заявителя посредством РПГУ:
Для получения услуги Заявитель подает Заявление и пакет документов посредством РПГУ в Уполномоченный орган.
Требования к документам, предоставляемым в электронном виде, устанавливаются пунктом 21 Административного регламента.
Готовый результат оказания Муниципальной услуги передается в МФЦ. Сотрудником МФЦ производится сверка оригиналов документов, с документами, полученными в электронной форме.
В случае совпадения представленных документов с их копиями, представленными в электронном виде, Заявитель (представитель заявителя) в присутствии сотрудника МФЦ подписывает Заявление об оказании услуги собственноручной подписью (заполненное заявление распечатывает сотрудник МФЦ).
В случае если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат оказания услуги аннулируется. По итогам проведения сверки формируется акт об аннуляции документов, который подписывается Заявителем.
16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
16.1. В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Муниципальной услуги.
16.2. Способ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.