Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
Порядок
выполнения административных действий
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний рок выполнения |
Содержание действия |
Администрация/ РПГУ |
Поступление документов |
1 минута |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении Муниципальной услуги, а также документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены пунктом 21 Административного регламента. Срок регистрации установлен пунктом 17 Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ Информационную систему Модуль ОУ. |
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности Заявителя (представителя Заявителя) документам удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 Административного регламента; В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
||
Проверка правильности заполнения Заявления |
2 минуты |
Заявление заполняется работником МФЦ в присутствии Заявителя по форме, установленной в Приложении 9 к Административному регламенту, подписывается Заявителем. В случае несоответствия заявления требованиям - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения. |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5-15 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинописным способом. |
|
Внесение Заявления и документов в АИС МФЦ |
5 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются в электронном виде представленные Заявителем документы, формируется электронное дело. |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления Муниципальной услуги. |
|
|
Передача пакета документов в Подразделение |
В течение 1 рабочего дня |
Электронное дело в тот же день поступает в интегрированную с АИС МФЦ ИС Модуль ОУ. Срок регистрации в Уполномоченном органе установлен пунктом 17 Административного регламента. Документы на бумажном носителе передаются МФЦ в Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней (не включается в срок административных процедур) |
Порядок выполнения административных действий по регистрации документов, полученных от МФЦ или через РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация/Модуль ОУ |
Проверка поступивших заявления и документов |
15 минут |
При поступлении документов от МФЦ или через РПГУ сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов: 1) осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в ИС Модуль ОУ; 2) передает документы в порядке общего делопроизводства в Подразделение. Сотрудник Подразделения при поступлении документов: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9 Административного регламента; 3) При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляет уведомление об отказе в приеме документов и возвращает заявление и представленный комплект документов в порядке общего делопроизводства в МФЦ для его возврата Заявителю. При подаче заявления в электронном виде через РПГУ, сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направляет информацию с регистрационным номером и датой регистрации о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов в Личный кабинет Заявителя на РПГУ. |
2. Формирование и направление межведомственных запросов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Уполномоченный орган /Модуль ОУ |
Определение необходимости запроса документа о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя |
10 минут |
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя запрашивается в Федеральной налоговой службе России.
Формирование и направление межведомственных запросов. |
Контроль предоставления результата запросов |
5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. |
|
Рассмотрение заявления, прилагаемых документов и ответов на межведомственные запросы |
1 рабочий день |
Анализ документов и ответов на межведомственные запросы. Установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготовка проекта результата предоставления Муниципальной услуги. |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение/ Модуль ОУ |
Подготовка результата предоставления Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Руководитель Подразделения рассматривает сформированное дело и согласовывает подготовленный проект решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
Руководитель подразделения, уполномоченное должностное лицо/ ИС Модуль ОУ |
Подписание результата предоставления Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Доклад материалов с проектом решения уполномоченному на подписание выписки из реестра муниципального имущества Подписание результата предоставления Муниципальной услуги. Регистрация, загрузка в ИС Модуль ОУ результата предоставления Муниципальной услуги. Информация о готовности результата предоставления Муниципальной услуги, электронный образ документа поступают в АИС МФЦ в день загрузки в ИС Модуль ОУ. |
4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Уполномоченный орган, МФЦ/ АИС МФЦ, РПГУ |
Выдача или направление результата оказания Муниципальной услуги Заявителю |
0,5 рабочего дня |
Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем при подаче заявления на получение Муниципальной услуги: Получение результата Муниципальной услуги Заявителем в Уполномоченном органе: Результат оказания Муниципальной услуги выдается Заявителю в Уполномоченном органе по истечении срока, установленного для подготовки результата. Получение результата Муниципальной услуги по почте: результат оказания Муниципальной услуги направляется Заявителю в порядке общего делопроизводства письмом по почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги. Получение результата Муниципальной услуги при обращении Заявителя в МФЦ: результат оказания Муниципальной услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги. Получение результата Муниципальной услуги при обращении через РПГУ: результат оказания Муниципальной услуги направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в виде скан-копии результата предоставления Муниципальной услуги. |
|
Установление соответствия личности Заявителя документам удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении 4 к Административному регламенту; |
|
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
2 минуты |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами, выдача результата |
5 минут |
В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, Уполномоченный сотрудник МФЦ выдает заявителю результат оказания Муниципальной услуги. В случае если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат оказания Муниципальной услуги направляется в Уполномоченный орган и аннулируется. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.