Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Органы и организации, участвующие в оказании муниципальной услуги
4.1. Организацией, ответственной за предоставление муниципальной услуги является Администрация, в лице управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации Городского округа Балашиха (далее - Управление).
4.2. В целях предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Ресурсоснабжающей организацией;
- МФЦ;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
4.3. Администрация организуют оказание муниципальной услуги на базе МФЦ.
4.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
5. Результат предоставления муниципальной услуги
5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа является:
1) Сведения о технических условиях на подключение объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения;
2) Справка о собственниках инженерных сетей на земельном участке заявителя, о ресурсоснабжающих организациях, с которыми заявитель может заключить договоры технологического присоединения (с указанием их наименования и адреса), оформленная на официальном бланке Администрации, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью;
5.2. В случае отказа в предоставлении услуги оформляется решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается уполномоченным лицом с указанием причин отказа и выдается заявителю в зависимости от способа подачи заявления.
6. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
6.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение времени приема заявителя (не более 15 минут) с момента поступления обращения заявителя в МФЦ.
6.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Управление, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента поступления заявления в Управление.
6.3. Заявление, поданное через порталы uslugi.mosreg.ru регистрируется в день направления, в случае подачи заявления до 16:00. При подаче заявления после 16:00, регистрация осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 календарных дней, с даты регистрации заявления.
8. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
- Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
- Постановление Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
- Устав Городского округа Балашиха, утвержденный решением Советом Депутатов Городского округа Балашиха от 21.09.2015 N 02/08.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (форма приведена в Приложении N 3 к административному регламенту);
- документы, удостоверяющие личность заявителя - физического лица (предоставляются при личном обращении заявителя или представителя заявителя в МФЦ, в том числе для снятия копий);
- копия приказа о назначении единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
- топографическая карта участка в масштабе 1:500 со всеми существующими наземными и подземными коммуникациями и сооружениями;
- правоустанавливающие документы на земельный участок и информация о находящихся на нем объектах, права на который не зарегистрированы в ЕГРП;
- параметры разрешенного строительства объектов капитального строительства, выданные Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области.
9.2. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителя заявителя, (юридического или физического лица) дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также (при личном обращении) документ, удостоверяющий личность.
9.3. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
9.4. Требования к документам, необходимым для оказания муниципальной услуги приведены в приложении N 2 к административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
10.1. В целях предоставления муниципальной услуги Администрацией запрашиваются в органах власти следующие документы (сведения) (в случае, если соответствующие документы (сведения) не предоставлены заявителем по собственной инициативе):
- кадастровый паспорт.
- правоустанавливающие документы на земельный участок и информация о находящихся на нем объектах, права на которые зарегистрированы в ЕГРП.
10.2. Заявитель вправе не предоставлять документы и информацию, указанные в настоящем пункте.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие сопоставимой информации в представленных заявителем документах;
- несоответствие заявителя (представителя по доверенности) фактическому зарегистрированному собственнику земельного участка.
11.2. Заявитель вправе отказаться от предоставления Услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
12. Стоимость муниципальной услуги
12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, приведены в приложении N 5 к административному регламенту.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
14.1. Показатели доступности качества муниципальной услуги приведены в приложении N 6 к административному регламенту.
15. Максимальный срок ожидания в очереди
15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Требования организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме
16.1. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием порталов uslugi.mosreg.ru части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги.
16.2. При направлении заявления в электронной форме заявитель формирует заявление в форме электронного документа и прикладывает необходимые документы (для топографического плана заявитель имеет возможность указать регистрационный номер загруженного документа в ИСОГД).
16.3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
16.4. Результат предоставления муниципальной услуги при подаче заявления через портал uslugi.mosreg.ru направляется администрацией в Личный кабинет заявителя в электронной форме.
17. Требования организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ
17.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
17.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления следующими способами по своему выбору:
- почтовой связью;
- при личном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ;
- по телефону Администрации или МФЦ.
17.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
17.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
17.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в Администрацию или МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
17.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
17.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
17.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
17.9. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.