Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
Заголовок: Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Отдел субсидий МКУ "МФЦ города Дубны"
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Отдел субсидий МКУ "МФЦ города Дубны"/ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении 5 к настоящему административному регламенту; В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия |
1 минута |
||
Проверка правильности заполнения Заявления и прилагаемых к нему документов |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением 11 к настоящему Административному регламенту. Проверяются заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. В случае несоответствия Заявления требованиям - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. В случае первичного обращения заявителя при условии, что копии представленных документов не заверены в соответствии с действующим законодательством, специалист Отдела субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, вкладывает документы в папку персонального дела, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, номер персонального дела); в случае, если уже имеется персональное дело, специалист Отдела субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" проверяет и сверяет оригиналы документов с копиями, находящимися в персональном деле, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет дату сверки и принимает новые документы. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом. |
|
Внесение Заявления и документов в ЕИС ОУ |
15 минут |
В ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные Заявителем документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых к нему документов |
1 минута |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
Не более 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов |
Полученное Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело и регистрируются в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Отделом субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" |
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Специалист МФЦ проверяет: - документы, удостоверяющие личность на соответствие требованиям, указанным в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту, - наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
||
Проверка правильности заполнения Заявления и прилагаемых к нему документов |
2 минуты |
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9, 10 настоящего Административного регламента. Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением 11 к настоящему Административному регламенту. Проверяются заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. В случае несоответствия Заявления требованиям - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения. |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; вручает копию описи заявителю. |
|
Внесение Заявления и документов в ЕИС ОУ |
15 минут |
В ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные Заявителем документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
Передача пакета документов в Отдел субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" |
До истечения дня поступления документов |
Полученное Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в Отдел субсидий МКУ "МФЦ города Дубны". При приеме документов в МФЦ личное дело может быть исполнено в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы МФЦ и передано в дальнейшем в Отдел субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном порядке. При этом МФЦ передает представленные заявителем документы в бумажной форме в Отдел субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" для ведения дел в Отделе субсидий МКУ "МФЦ города Дубны". |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
РПГУ/ ЕИС ОУ |
Просмотр электронных образов запроса о предоставлении Услуги и контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов |
5 минут |
Для получения Услуги через РПГУ Заявитель должен авторизоваться в личном кабинете РПГУ, заполнить в электронном виде заявление для получения Услуги на РПГУ и с приложением файлов требуемых документов. Просматриваются электронные образы запроса о предоставлении Услуги, осуществляется контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов. Фиксируется дата получения заявления и прилагаемых к нему документов. Проверяется наличие ЭЦП. В случае если запрос на предоставление Услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены ЭЦП в соответствии с действующим законодательством Заявителю направляется через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении Услуги и документы, подписанные ЭЦП, либо представить в Отдел субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" подлинники документов, указанные в п. 9 Регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении Услуги. В случае если запрос о предоставлении Услуги и документы в электронной форме подписаны ЭЦП в соответствии с действующим законодательством Заявителю через личный кабинет направляется уведомление о получении запроса о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов. |
Проверка наличия ЭЦП |
1 минута |
||
Сверка копий документов, представленных через РПГУ, с оригиналами |
5 минут |
В отдел субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" в течение 5 дней предоставляются оригиналы документов, направленных через РПГУ. Производится сверка копий документов, представленных через РПГУ, с оригиналами. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом. |
|
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Отдел субсидий |
Производится регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через РПГУ. |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Отдел субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" /ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретного результата предоставления услуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении Органов власти осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги. В случае предоставления Заявителем всех документов, необходимых для оказания Услуги, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе предоставления) Услуги. |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
10 минут |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Отдел субсидий МКУ "МФЦ города Дубны", МФЦ /ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у федеральных органов исполнительной власти, направление запроса |
5 минут |
Если отсутствуют следующие документы, и они необходимы для оказания услуги: - Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, выданное в установленном порядке, а равно выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или справка учреждения юстиции, они подлежат запросу у федеральных органов исполнительной власти в порядке межведомственного взаимодействия. В ЕИС ОУ проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа у ФОИВ и направляется запрос. |
Определение состава документов, подлежащих получению от других структурных ТСП Администрации |
10 минут |
Если отсутствуют следующие документы, и они необходимы для оказания услуги: - Договор социального найма жилого помещения - Договор найма жилого помещения из гос. или муниципальных фондов жилья - Договор найма специализированного жилого помещения (служебного жил. помещения, в общежитии или маневренного фонда) - Справка о размере получаемых алиментов, взыскиваемых судебными приставами - Справка о размере получаемой пенсии - Справка о размере выплат опекунам органами опеки и попечительства - Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета), они подлежат запросу у других структурных ТСП Администрации в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Администрации. |
|
Контроль предоставления результата запросов |
5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на запросы от федеральных органов исполнительной власти в ЕИС ОУ Проверка поступления ответов на запросы от других ТСП Администрации. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе предоставления) Услуги |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) Услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Отдел субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" /ЕИС ОУ |
Подготовка решения о предоставлении (об отказе предоставления) Услуги |
20 рабочих дней |
Сотрудник Отдела субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" на основании поступившего исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления Услуги, осуществляет следующие действия: - Дает правовую оценку прав Заявителя на получении субсидии либо перерасчета размера субсидии - Вводит полученную от Заявителя информацию в информационную систему Отдела субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" - Производит расчеты потребности в предоставлении субсидии, размеров субсидии - Изготавливает проект распорядительного документа о принятом решении в отношении Заявителя. Результаты расчетов и проект распорядительного документа о принятии решения в отношении заявителя могут быть исполнены в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Отдела субсидий МКУ "МФЦ города Дубны". Далее Сотрудником Отдела субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" принимается одно из следующих решений: - предоставить заявителю субсидию; - изменить размер выплачиваемой субсидии по результатам перерасчета размера субсидии; - приостановить предоставление субсидии; - отказать в предоставлении субсидии; - возобновить предоставление субсидии. При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги Начальником Отдела субсидий МКУ "МФЦ города Дубны" подготавливается Решение об отказе в соответствии со следующими критериями: - наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 12.1 Регламента и в соответствии с действующим законодательством; - наличие у заявителя расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышающих величину, соответствующую максимальной допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; - изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли изменение расчетного размера выплачиваемой субсидии); - изменение параметров расчетов размера субсидий в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761, в том числе изменение регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения. При отсутствии оснований для отказа подготавли |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.