Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Московской области
от 4 августа 2016 г. N 1625
Методические рекомендации
по организации деятельности дежурных администраторов государственных учреждений здравоохранения Московской области
1. В целях повышения доступности и качества оказания медицинской помощи, а также повышения информированности населения о порядках её оказания, в государственных учреждениях здравоохранения Московской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (далее - Учреждения), организуется пост дежурного администратора.
2. Пост дежурного администратора размещается в холле Учреждения на первом этаже в легкодоступной зоне и непосредственной близости от входа в Учреждение и регистратуры.
3. При необходимости допускается размещение дополнительных постов дежурных администраторов на других этажах Учреждения.
4. Пост дежурного администратора обязательно должен включать:
4.1. Информационную стойку с обозначением поста дежурного администратора.
4.2. Рабочий стол дежурного администратора.
4.3. Компьютер с установленным программным обеспечением, позволяющим осуществлять запись к врачам Учреждения, печатающее устройство.
4.4. Телефон для связи с сотрудниками Учреждения.
4.5. Дежурный администратор должен носить медицинскую одежду, иметь бейдж с указанием фамилии, имени и отчества.
5. Работа поста дежурного администратора организуется в соответствии с режимом рабочего времени Учреждения, за исключением выходных дней.
6. Обязанности дежурного администратора Учреждения могут исполнять сотрудники регистратуры или других подразделений Учреждения в соответствии с графиком дежурств, утвержденным руководителем Учреждения.
7. Дежурный администратор осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководствуясь принципами медицинской этики и деонтологии.
8. Основной задачей дежурного администратора является своевременное предоставление гражданам необходимой информации в части организации оказания медицинской помощи в Учреждениях.
9. Дежурный администратор должен находится на своем рабочем месте или в непосредственной близости от него в течение дежурства в соответствии с графиком дежурств, утвержденным руководителем Учреждения.
10. Основными задачами дежурного администратора являются:
10.1. Информирование граждан об их правах при оказании им медицинской помощи, гарантированной государством, а также об организации оказания медицинской помощи в Учреждении.
10.2. Информирование граждан о маршрутизации при организации оказания им медицинской помощи.
10.3. Информирование граждан об организации в Учреждении диспансеризации определенных групп взрослого населения, профилактических медицинских осмотров.
10.4. Информирование граждан о правилах записи к врачу, при необходимости практическое содействие при оформлении записи к врачу, в том числе через инфомат.
10.5. Информирование граждан о способах вызова экстренных служб и вызова медицинского работника для оказания медицинской помощи в неотложной форме.
10.6. Привлечение работников Учреждения, на которых приказом руководителя возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг, при организации оказания медицинской помощи гражданам с инвалидностью.
10.7. Доведение до непосредственного руководителя информации о наступлении ситуации при которой могут нарушаться права граждан при организации оказания им медицинской помощи.
10.8. Информирование граждан о порядке и способах обращений к руководителю Учреждения, в Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций, в Министерство здравоохранения Московской области, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по городу Москве и Московской области,
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области, Министерство социального развития Московской области, филиал ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Московской области".
10.9. Информирование граждан о способах проведения независимой оценки качества оказания услуг Учреждением.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 4 августа 2016 г. N 1625 "Об утверждении методических рекомендаций... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.