Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 19
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги по первому этапу в МФЦ.
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Проверка личности: |
|
|
Проверка достоверности представленных Заявителем документов, удостоверяющих личность. Поиск Заявителя по базе данных, при наличии проверка достоверности указанной информации. При отсутствии регистрация в базе данных АИС МФЦ Регистрация посещения Заявителя. |
При наличии Заявителя в базе АИС МФЦ |
3 минуты |
3 минуты |
||
При отсутствии Заявителя в базе АИС МФЦ |
5 минут |
5 минут |
||
Опрос Заявителя для определения оснований для получения услуги и формирования перечня обязательных документов |
3 минуты |
3 минуты |
С целью повышения качества обслуживания оператор МФЦ опрашивает заявителя и определяет основания для получения Государственной услуги и перечня обязательных документов. В процессе опроса в том числе уточняется информация о наличии у Заявителя регистрации в ЕСИА и, в случае отсутствия, рекомендация зарегистрироваться. Кроме того предлагается получить усиленную квалифицированную электронную подпись. |
|
Проверка комплектности документов |
1 минута |
1 минута |
Проверка комплектности представленного Заявителем пакета документов на соответствие пункту 9 Административного регламента. В случае отсутствия одного или нескольких документов - информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства, при наличии запроса - подготовка, подписание и выдача Уведомления об отказе в приеме заявления на предоставление Услуги. |
|
Проверка правильности оформления представленных документов |
4 минуты |
4 минуты |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении 12 к Административному регламенту. В случае несоответствия документов требованиям - информирование Заявителя о необходимости устранения несоответствий в документах и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. При наличии запроса - подготовка, подписание и выдача Уведомления об отказе в приеме заявления на предоставление Государственной услуги. Формирование электронных образов оригиналов обязательных для подачи документов (п. 9 Административного регламента) и загрузка в АИС МФЦ. Формирование электронных образов оригиналов необязательных для подачи документов (п. 10 Административного регламента) и загрузка в АИС МФЦ. |
|
Формирование электронного дела обращения в АИС МФЦ |
|
|
В АИС МФЦ заполняется карточка Услуги, вносятся сведения во все поля в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, прилагаются электронные образы представленных Заявителем документов с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью оператора МФЦ. В случае отсутствия у Представителя Заявителя оригинала заявления и наличия полномочий на его подписание, оператором МФЦ распечатывается сформированное в АИС МФЦ заявление, Заявление подписывается Представителем заявителя, создается электронный образ и прилагается к карточке Услуги. Составляется и выдается расписка о получении заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера и даты. |
|
Если предоставлены только обязательные документы |
8 минут |
8 минут |
||
Если предоставлены дополнительные документы по желанию |
13 минут |
13 минут |
||
|
Передача электронного дела из АИС МФЦ в модуль ЕИС ОУ |
7 минут |
7 минут |
Электронное дело поступает от оператора МФЦ к обработчику, который проверяется сформированное дело на соответствие требованиям Административного регламента, согласовывает его и отправляет в модуль ЕИС ОУ. Электронное дело в день Обращения Заявителя поступает из АИС МФЦ в модуль ЕИС ОУ. |
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги по первому этапу в РПГУ.
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний рок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/Модуль ЕИС ОУ |
Поступление документов |
Временные затраты отсутствуют |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении Услуги, а также документы, необходимые для предоставления Услуги, в электронном виде через РПГУ в соответствии с пунктом 22 Регламента. Требования к документам в электронном виде установлены пункте 22 Регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ информационную систему Администрации. |
3. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов для предоставления услуги (первый этап).
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Администрация/Модуль ЕИС ОУ |
Проверка комплектность представленных заявителем документов |
1 календарный день |
1 календарный день |
При поступлении документов от МФЦ или через РПГУ сотрудник Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным Регламентом требованиям; 3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления, оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает заявление и представленный комплект документов в МФЦ для его возврата Заявителю; 4) осуществляет регистрацию заявления в информационной системе Администрации. 5) При подаче заявления в электронном виде через РПГУ сотрудник Администрации, ответственный за прием и проверку документов, направляет информацию с регистрационным номером и датой регистрации о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме заявления в Личный кабинет Заявителя. |
|
|
|
4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги (первый этап).
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Администрация/СМЭВ/Модуль ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов местного самоуправления, направление запроса. Направление межведомственных запросов. |
60 минут |
60 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Услуги документы, указанные в п. 10.1 Регламента, сотрудник Администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
До 5 рабочих дней |
Ответы на межведомственные запросы поступают в модуль ЕИС ОУ. Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. |
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги (первый этап).
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Администрация/Модуль ЕИС ОУ |
Проверка заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги |
1 календарный день |
1 календарный день |
Основания для отказа приведены в пункте 12 Административного регламента. |
Оценка документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, строительным нормативам и правилам |
1 календарный день |
1 календарный день |
Специалист ответственный за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги проводит проверку документов на соответствие нормативным правовым актам, которые приведены в приложении N 3 к Административному регламенту. |
|
Проверка проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - проект) на соответствие требованиям к составу проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. |
3 календарных дня |
3 календарных дня |
Специалист ответственный за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги проводит проверку требования к проекту, которые приведены в приложении N 10 к Административному регламенту. |
|
Получение согласия Главархитектуры Московской области, в Порядке, установленном Правительством Московской области. |
1 календарных дня |
1 календарных дня |
Порядок получения согласия установлен Постановлением Правительства Московской области от 08.04.2015 N 223/12 "О Порядке предоставления Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области согласия органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области при реализации отдельных государственных полномочий". |
|
Подготовка результата оказания услуги |
2 календарных дня |
2 календарных дня |
Специалист ответственный за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги подготавливает соответствующее решение, подписывает его у должностного лица Администрации. |
6. Выдача документа, являющегося результатом предоставление услуги (первый этап).
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
МФЦ/РПГУ |
Выдача документа, являющегося результатом предоставление услуги |
2 календарных дня |
2 календарных дня |
Информация о результате предоставления Услуги поступает в АИС МФЦ в день регистрации в модуле ЕИС ОУ, о чем МФЦ незамедлительно информирует Заявителя. Результат предоставления Услуги на бумажном носителе получается МФЦ в Администрации в течение 2-х рабочих дней. Выдача заявителю результата предоставления Услуги осуществляется способом, указанным Заявителем при подаче заявления на получение Услуги: При личном обращении в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ): При прибытии Заявителя, сотрудник МФЦ проверяет личность Заявителя или его представителя, полномочия Представителя заявителя, выдает под роспись решение о согласовании переустройства или перепланировки жилого помещения или решение об отказе в предоставлении Услуги. В случае неполучения Заявителем в МФЦ в течение 20-ти дней с момента информирования о готовности результата предоставления Услуги, данные документы направляются Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении. При личном обращении в МФЦ (посредством подачи документов через РПГУ): При прибытии Заявителя сотрудник МФЦ проверяет личность Заявителя или его представителя, полномочия Представителя заявителя, осуществляется сверка документов, поданных в электронном виде с оригиналами, оригиналы возвращаются Заявителю. В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, Заявитель (представитель Заявителя) в присутствии сотрудника МФЦ подписывает заявление об оказании Услуги собственноручной подписью (заполненное заявление распечатывает сотрудник МФЦ). Уполномоченный сотрудник МФЦ выдает заявителю результат оказания Услуги. В случае, если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат оказания Услуги направляется в Администрацию и аннулируется. Через Личный кабинет на РПГУ (в случае подачи документов через МФЦ): В день подписания результата предоставления Услуги ЭП уполномоченного должностного лица, результат предоставления Услуги в виде электронного документа поступает в Личный кабинет Заявителя на РПГУ. |
7. Прием и регистрация уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в МФЦ (второй этап).
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении N 12 к Административному регламенту; В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия осуществляется информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
1 минута |
||
Проверка уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
5 минут |
5 минут |
Уведомление проверяется на соответствие форме N 11 к Административному регламенту. |
|
Внесение уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в АИС МФЦ |
5 минут |
5 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются в электронном виде представленные Заявителем документы, формируется электронное дело. Электронное дело в тот же день поступает в интегрированную с АИС МФЦ - ЕИС ОУ. Документы на бумажном носителе передаются МФЦ в Администрацию не позднее 2-х рабочих дней (не включается в срок административных процедур). |
8. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в РПГУ (второй этап).
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний рок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
РПГУ/Модуль ЕИС ОУ |
Поступление документов |
Временные затраты отсутствуют |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель вправе направить уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в электронном виде через РПГУ в соответствии с пунктом 22 Административного регламента. Уведомление поступает в интегрированную с РПГУ информационную систему Администрации. |
9. Выездная проверка - проведение осмотра помещения после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и принятие решения (второй этап).
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Переустраиваемое (перепланируемое) помещение |
Выездная проверка - проведение осмотра помещения после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и принятие решения |
10 календарных дней |
8 календарных дней |
Приемочная комиссия определяет время и сроки проведения осмотра помещения после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по согласованию с заявителем. Проведение осмотра осуществляется в рабочие дни и рабочие часы Администрации. Заявитель в уведомлении о завершении переустройства и (или) перепланировки указывает желаемое время проведения осмотра (Не ранее 3 рабочих дней и не позднее 10 рабочих дней с даты отправки уведомления). Приемочная комиссия осматривает жилое помещение, в котором проведены работы по переустройству и (или) перепланировке, и проверяет исполнительную документацию (акты на скрытые работы, журнал производства работ, договоры с подрядной организацией), акты сдачи-приемки работ по переустройству и перепланировке. Целью приемки является установление факта завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, в котором проведены работы по переустройству и (или) перепланировке, их соответствия проектной документации и выполнения условий, установленных решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки. Члены Приемочной комиссии, участвующие в осмотре помещения фиксируют результаты осмотра помещения, в котором проведены работы по переустройству и (или) перепланировке. Результатом административной процедуры является решение Приемочной комиссии об утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В состав Приемочной комиссии включаются представители: - Администрации (председатель приемочной комиссии); - управляющей многоквартирным домом организации (в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме связаны с затрагиванием общедомового имущества). Заявитель, представитель заявителя должен присутствовать при осмотре помещения после переустройства и (или) перепланировки. Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается Заявителю или Представителю заявителю по окончанию выездной проверки в проверяемом помещении. |
10. Направление акта Приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества.
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудозатраты |
Содержание действия |
Администрация/Модуль ЕИС ОУ |
Направление акта Приемочной комиссии, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества. |
3 календарных дня |
3 календарных дня |
Специалист Администрации, ответственный за принятие решения о предоставлении Услуги направляет акт Приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в орган осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.