Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Государственная (муниципальная) услуга "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса на территории городского округа Пущино Московской области".
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, указан в приложении 3 Регламента.
6. Органы и организации, участвующие в оказании услуги
6.1. Органом власти, ответственным за предоставление Услуги, является администрация города Пущино Московской области.
6.2. Администрация обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ и РПГУ.
6.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
6.4. Перечень органов и организаций, с которыми взаимодействует Администрация в целях предоставления Услуги, указан в приложении 4 к Административному регламенту.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Основанием для обращения за предоставлением услуги являются намерения Заявителя или Представителя Заявителя:
7.1.1. Присвоить адрес Объекту адресации.
7.1.2. Аннулировать адрес Объекта адресации.
7.2. Факт оказания Услуги фиксируется в информационной системе Администрации с приложением результата оказания Услуги.
Одновременно результат предоставления Услуги из информационной системы Администрации (далее - ИС Администрации) направляется в Автоматизированную информационную систему МФЦ (далее - АИС МФЦ) и в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД), а также в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС).
7.3. Результатом предоставления Услуги является:
7.3.1. Решение о присвоении или аннулировании адреса Объекта адресации.
7.3.2. Решение об отказе в присвоении или аннулировании адреса Объекта адресации.
7.4. Результат предоставления Услуги оформляется в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченных лиц Администрации. Перечень уполномоченных лиц определяется соответствующими приказами. Подлинник результата хранится в архиве Администрации.
7.5. Результат предоставления Услуги направляется Заявителю или Представителю заявителя в виде электронного образа подлинника, подписанного ЭП уполномоченного лица.
7.6. Результат предоставления услуги может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в МФЦ, указанном Заявителем при подаче Заявления, в виде распечатанной копии электронного документа, заверенного подписью оператора и печатью МФЦ.
8. Срок предоставления государственной услуги
8.1. Срок предоставления Услуги начинается с даты регистрации обращения в Администрации и составляет 12 рабочих дней.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. В случае обращения за получением Услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:
9.1.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем (через МФЦ: представляется в оригинале или заполняется сотрудником МФЦ и подписывается заявителем, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя (через МФЦ: представляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.2. При обращении за получением Услуги Представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания Услуги, представляются следующие обязательные документы:
9.2.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем (через МФЦ: представляется в оригинале, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.2.2. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания Услуги (через МФЦ: представляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.2.3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания Услуги (через МФЦ: представляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.3. При обращении за получением Услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подписание и сдачу документов, а также получение результата оказания Услуги, представляются следующие обязательные документы:
9.3.1. Заявление, подписанное Представителем заявителя (через МФЦ: представляется в оригинале или заполняется сотрудником МФЦ и подписывается Представителем заявителя, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.3.2. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя (через МФЦ: представляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.3.3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя (через МФЦ: представляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.4. Правоудостоверяющие и правоустанавливающие документы на земельный участок и объект капитального строительства в случае, если права на объекты оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих, правоудостоверяющих документах на земельный участок и объект капитального строительства.
9.5. При обращении через МФЦ все документы представляются в оригинале на бумажном носителе. При обращении через РПГУ все документы представляются в виде электронных образов оригиналов, в том числе заявление, формируемое с использованием специальной интерактивной формы.
9.6. Форма заявления на предоставление Услуги приведена в приложении 7 к Административному регламенту. Требования к документам приведены в приложении 8 к Административному регламенту.
9.7. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления дополнительных документов, кроме указанных в пунктах 9.1 - 9.4 Административного регламента.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
10.1. В целях предоставления Услуги по присвоению адреса объекту адресации, предусмотренной подпунктом 7.1.1 Административного регламента, Администрацией (или МФЦ) запрашиваются:
10.1.1. В отношении земельных участков:
10.1.1.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.1.2. Кадастровый паспорт Объекта (Объектов) адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.1.3. Кадастровые паспорта Объектов адресации, следствием преобразования которых является образование одного и более Объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.1.4. Схема расположения Объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте территории (запрашивается в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.1.2. В отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства:
10.1.2.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.2.2. Кадастровый паспорт Объекта (Объектов) адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.2.3. Разрешение на строительство строящегося Объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод Объекта адресации в эксплуатацию (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области в случае выдачи разрешения до 01.01.2015 или в Министерстве строительного комплекса Московской области в случае выдачи разрешения после 01.01.2015. В случае, если объектом адресации является объект индивидуального жилищного строительства, разрешение на строительство и (или) разрешение на ввод в эксплуатацию запрашивается в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области.
10.1.2.4. Кадастровые паспорта Объектов адресации, следствием преобразования которых является образование одного и более Объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.3. В отношении помещений:
10.1.3.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.3.2. Кадастровый паспорт Объекта (Объектов) адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.3.3. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.1.3.4. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых Объектов адресации (в случае преобразования Объектов адресации (помещений) с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.2. В целях предоставления Услуги по аннулированию адреса Объекта адресации, предусмотренной подпунктом 7.1.2 Административного регламента, Администрацией (или МФЦ) запрашиваются:
10.2.1. В отношении земельных участков:
10.2.1.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.1.2. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по Объекту адресации (в случае, если Объект адресации не является объектом недвижимости или Объект адресации образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается) (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.1.3. Кадастровая выписка об Объекте адресации, который снят с учета, в связи с прекращением существования объекта адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.2. В отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства:
10.2.2.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.2.2. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по Объекту адресации (в случае, если Объект адресации не является объектом недвижимости или Объект адресации образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается) (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.2.3. Кадастровая выписка об Объекте адресации, который снят с учета, в связи с прекращением существования объекта адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.3. В отношении помещений:
10.2.3.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
10.2.3.2. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по Объекту адресации (в случае, если Объект адресации не является объектом недвижимости или Объект адресации образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.3.3. Кадастровая выписка об Объекте адресации, который снят с учета, в связи с прекращением существования объекта адресации (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.3.4. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (запрашивается в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.2.3.5. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых Объектов адресации (в случае преобразования объектов адресации (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации) (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.3. В целях предоставления Услуги по присвоению адреса Объекту адресации и аннулированию такого адреса, предусмотренной подпунктами 7.1.1 и 7.1.2 Административного регламента, Администрацией (или МФЦ) запрашиваются:
10.3.1. В отношении земельных участков:
10.3.1.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.1.2. Кадастровый паспорт Объекта (Объектов) адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.1.3. Кадастровые паспорта Объектов адресации, следствием преобразования которых является образование одного и более Объекта адресации (в случае преобразования Объектов адресации с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.1.4. Схема расположения Объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте территории (запрашивается в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.3.1.5. Кадастровая выписка об Объекте адресации, который снят с учета, в связи с прекращением существования объекта адресации (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.2. В отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства:
10.3.2.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.2.2. Кадастровые паспорта Объектов адресации, следствием преобразования которых является образование одного и более Объекта адресации (в случае преобразования Объектов адресации с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.2.3. Кадастровая выписка об Объекте адресации, который снят с учета, в связи с прекращением существования объекта адресации (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.2.4. Разрешение на строительство строящегося Объекта адресации и (или) разрешение на ввод Объекта адресации в эксплуатацию (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области в случае выдачи разрешения до 01.01.2015 или в Министерстве строительного комплекса Московской области в случае выдачи разрешения после 01.01.2015. В случае, если Объектом адресации является объект индивидуального жилищного строительства, разрешение на строительство и (или) разрешение на ввод в эксплуатацию запрашивается в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.3.2.5. Кадастровый паспорт Объекта адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.3. В отношении помещений:
10.3.3.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.3.2. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более Объекта адресации (в случае преобразования Объектов адресации с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.3.3. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (запрашивается в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.3.3.4. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых Объектов адресации (в случае преобразования Объектов адресации (помещений) с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашивается в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.3.3.5. Кадастровая выписка об Объекте адресации, который снят с учета, в связи с прекращением существования объекта адресации (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.3.6. Кадастровый паспорт Объекта (Объектов) адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.4. Требования к документам приведены в приложении 8 к Административному регламенту.
10.5. Требования к формату электронных документов указаны в пункте 21.3.
10.6. Документы, указанные в пункте 10.1, 10.2, 10.3, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Услуги.
10.7. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 10.1, 10.2, 10.3 Административного регламента.
10.8. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.
11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
12.1.1. С заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 2.1 Административного регламента.
12.1.2. Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения Объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен Заявителем или Представителем заявителя по собственной инициативе.
12.1.3. Документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения Объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (Представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации.
12.1.4. Отсутствуют случаи и условия для присвоения Объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221.
12.2. Заявитель или Представитель заявителя имеет право отозвать заявление на предоставление Услуги в период с момента регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в ведомственной системе регистрации до даты предоставления результата Услуги.
12.2.1. В целях отзыва обращения на предоставление Услуги Заявитель или Представитель заявителя направляет через МФЦ или Личный кабинет РПГУ заявление об отзыве Заявления на предоставление Услуги.
12.2.2. Предоставление Услуги прекращается с момента регистрации заявления об отзыве обращения в ИС Администрации.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) Заявления на предоставление Услуги являются:
13.1.1. Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой Администрацией.
13.1.2. Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя.
13.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста.
13.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13.1.5. Документы утратили силу.
13.1.6. Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 9 Административного регламента.
13.1.7. Обращение заявителя в МФЦ муниципального образования, на территории которого отсутствует испрашиваемый для присвоения или аннулирования адреса Объект адресации.
13.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
13.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом).
13.2.2. Представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
13.2.3. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей Заявителю.
13.3. В случае подачи заявления через МФЦ письменное решение об отказе в приеме Заявления на предоставление Услуги в бумажном виде по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ. В случае подачи Заявления через РПГУ отказ в приеме Заявления на предоставление Услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) и выдается (направляется) Заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ с указанием причин отказа в срок не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
15. Способы подачи документов на предоставление Услуги
15.1. Документы на получение Услуги могут быть сданы следующими способами:
15.1.1. Через РПГУ Заявителем, зарегистрированным без авторизации в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). В этом случае поданное Заявление считается не подписанным. Оригиналы документов должны быть представлены Заявителем при получении результата оказания Услуги в МФЦ.
15.1.2. Через РПГУ Заявителем, зарегистрированным с авторизацией в ЕСИА. В этом случае поданное заявление считается подписанным простой электронной подписью, и результат оказания Услуги будет предоставлен через Личный кабинет Заявителю. В этом случае посещение МФЦ для подтверждения подлинности документов не требуется.
В рамках личной подачи в МФЦ.
В этом случае Заявитель приносит оригиналы всех документов.
Заявление может быть сформировано оператором и подписано Заявителем.
Личный прием Заявителей в МФЦ осуществляется в часы приема, определенные в положении об МФЦ (приложение 10 к Административному регламенту).
Заявитель вправе предварительно записаться на личный прием в МФЦ через РПГУ.
16. Способы и порядок получения Заявителем результата предоставления Услуги
16.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:
16.1.1. Через Личный кабинет на РПГУ.
16.1.2. Специальный сервис РПГУ.
16.1.3. По электронной почте.
16.1.4. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области: 8(800) 550-50-30.
16.1.5. Результат предоставления Услуги может быть получен следующими способами:
16.1.6. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
16.1.7. Через МФЦ на бумажном носителе.
Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для предоставления Услуги.
16.2. Порядок предоставления результата Услуги.
Результат предоставления Услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя.
17. Срок регистрации заявления
17.1. Документы, поданные через МФЦ, поступают в Администрацию в виде электронных образов оригиналов документов в день обращения Заявителя и регистрируются в Администрации не позднее следующего рабочего дня после их поступления в МФЦ.
17.2. Документы, поданные в электронной форме через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи.
17.3. Документы, поданные через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
19.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
19.3. Иные требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в приложении 11 к Административному регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
Показателями доступности и качества Услуги являются возможность получения Услуги в электронной форме или через МФЦ, соблюдение сроков предоставления Услуги, соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги, а также другие показатели, которые приведены в приложениях 12, 13 к Административному регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Административного регламента, а также документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, если представляются Заявителем или Представителем заявителя по собственной инициативе, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 9 Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. На основании данных, заполненных Заявителем или Представителем заявителя в электронной форме Заявления, с помощью сервисов РПГУ формируется печатная форма Заявления, которая должна быть распечатана, подписана Заявителем или Представителем заявителя, отсканирована и приложена к электронной форме Заявления в качестве отдельного документа.
21.5. Заявитель или Представитель заявителя имеет возможность отслеживать ход оказания Услуги в Личном кабинете на РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Услуги через МФЦ
22.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления через МФЦ.
22.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
22.4. Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии).
22.5. Контактный номер телефона.
22.6. Адрес электронной почты (при наличии).
22.7. Желаемые дату и время посещения МФЦ.
22.8. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется в электронном виде.
22.9. Дополнительное информирование Заявителя о месте, дате и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи не позднее 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
22.10. Заявителю сообщаются место, дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.
22.11. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
22.12. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись автоматически аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут от назначенного времени приема.
22.13. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.14. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.