Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
22.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
22.1.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
22.1.2. Формирование, направление специалистами МФЦ межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и передача полученных сведений в Администрацию.
22.1.3. Направление комплекта документов из МФЦ в Администрацию.
22.1.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации.
22.1.5. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
22.1.6. Опубликование извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации.
22.1.7. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) копии такого решения в МФЦ.
22.1.8. Обеспечение подготовки схемы расположения земельного участка.
22.1.9. Согласование представленной заявителем схемы расположения земельного участка с территориальным отделом Главного Управления архитектуры Московской области на предмет соответствия документам территориального планирования.
22.1.10. Подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
22.1.11. Рассмотрение и согласование проекта решения о предоставлении муниципальной услуги Минмособлимуществом.
22.1.12. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22.1.13. Отправка результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ и выдача результата заявителю.
22.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложениях 3 и 4 к настоящему Административному регламенту.
22.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
22.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ посредством личного обращения заявителя или посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
Нумерация приводится в соответствии с источником
23.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, является директор МФЦ.
Нумерация приводится в соответствии с источником
22.3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
22.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность личного действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
8) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента;
9) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
10) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
11) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию муниципального образования.
22.3.4. Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
22.3.5. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
22.3.6. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
22.3.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МФЦ подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 18 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
22.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 1 календарный день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
22.3.9. Критерии принятия решения:
22.3.9.1. Наличие документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента.
22.3.9.2. Наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 14.
22.3.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ является:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию;
в) отказ в приеме документов.
22.3.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
22.4. Формирование, направление специалистами МФЦ межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и передача полученных сведений в Администрацию.
22.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в МФЦ хотя бы одного из документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.
22.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию, направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и передачу полученных сведений в Администрацию, является директор МФЦ.
22.4.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственный запрос), осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
22.4.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в соответствии с утвержденными формами запросов между МФЦ и органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
22.4.5. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
22.4.6. Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22.4.7. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
22.4.8. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
22.4.9. При подготовке межведомственных запросов специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
22.4.10. Для предоставления муниципальной услуги МФЦ направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) Управление Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения:
выписки из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;
выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области в целях получения кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке.
22.4.11. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
22.4.12. Специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
22.4.13. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок МФЦ принимается меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22.4.14. В случае исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в многофункциональном центре специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию муниципального образования, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
22.4.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов и их передаче в Администрацию не превышает 5 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
22.4.16. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 5 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
22.4.17. Результатом административной процедуры является передача документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, в Администрацию.
22.4.18. Критерий принятия решения - факт наличия либо отсутствия документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента.
22.4.19. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.4.20. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию, направлению специалистами МФЦ межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и передаче полученных сведений в Администрацию является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной системе МФЦ.
22.5. Направление комплекта документов из МФЦ в Администрацию.
22.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ является при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
22.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по направлению комплекта документов из МФЦ в Администрацию, является директор МФЦ.
22.5.3. При отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, передается специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия (в соответствии с пунктами 23.4 Административного регламента).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 23.4
Документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, подлежат направлению в Администрацию в срок не позднее 7 дней после регистрации заявления.
22.5.4. Критерии принятия решения: факт наличия либо отсутствия документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента.
22.5.5. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по направлению комплекта документов из МФЦ в Администрацию является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
22.5.6. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, в Администрацию.
22.6. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации.
22.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ к специалисту отдела управления земельно-имущественными отношениями Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
22.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации, является начальник отдела управления земельно-имущественными отношениями.
22.6.3. Специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями Администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
22.6.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
22.6.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию муниципального образования.
22.6.6. После регистрации в Администрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту отдела управления земельно-имущественными отношениями Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
22.6.7. Критерии принятия решения - факт наличия либо отсутствия документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента.
22.6.8. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела управления земельно-имущественными отношениями Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
22.6.9. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
22.6.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
22.6.11. Результатом административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
22.7. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов.
22.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту отдела управления земельно-имущественными отношениями Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
22.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и представленных документов, является начальник отдела управления земельно-имущественными отношениями Администрации.
22.7.3. Специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента;
2) проводит анализ основания для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, а также при выявлении в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию района в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего Административного регламента, или в случае, если текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном пунктом 23.9 Административного регламента;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 23.9
5) в случае получения из МФЦ полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению одной из следующих административных процедур:
- подготовка проекта о предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение подготовки схемы расположения земельного участка;
- согласование представленной заявителем схемы расположения земельного участка с Главным Управлением архитектуры и градостроительства Московской области;
- опубликование извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации.
22.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту отдела управления земельно-имущественными отношениями, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
22.7.5. Критерии принятия решения:
22.7.5.1. Полнота и соответствие представленных документов пунктам 12 и 13 Административного регламента и основания для предоставления муниципальной услуги.
22.7.5.2. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
22.7.6. Результатом административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (подготовка проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка);
2) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры обеспечения подготовки схемы расположения земельного участка;
4) переход к осуществлению административной процедуры согласования представленной заявителем схемы расположения земельного участка с Главным Управлением архитектуры и градостроительства Московской области;
5) переход к осуществлению административной процедуры опубликования извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации.
22.7.7. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
22.7.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
22.8. Опубликование извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации.
22.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по опубликованию извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации (далее - извещение) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов о предварительном согласовании предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
22.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по опубликованию извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации, является начальник отдела управления земельно-имущественными отношениями Администрации.
22.8.3. Администрация в срок не более 30 дней обеспечивает опубликование извещения в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
22.8.4. Критерии принятия решения:
22.8.4.1. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, то Администрация проводит дальнейшие необходимые мероприятия для подготовки проекта решения об оказании муниципальной услуги.
22.8.4.2. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае Администрация обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
22.8.5. Результатом административной процедуры по опубликованию извещения о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средствах массовой информации является:
1) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (подготовка проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка);
2) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (принятие решения об отказе предоставления земельного участка без проведения торгов);
3) переход к осуществлению административной процедуры обеспечения подготовки схемы расположения земельного участка;
4) переход к осуществлению административной процедуры согласования представленной заявителем схемы расположения земельного участка с Главным Управлением архитектуры и градостроительства Московской области.
22.8.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
22.9. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) копии такого решения в МФЦ.
22.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдаче (направлению) копии такого решения в МФЦ являются:
- отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 3 Административного регламента;
- наличие оснований, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента;
- отсутствие одного из документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента;
- поступление в течение тридцати дней со дня опубликования второй и более заявки на извещение о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
- мотивированный отказ Главного Управления архитектуры и градостроительства Московской области в согласовании представленной заявителем схемы расположения земельного участка.
22.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдаче (направлению) копии такого решения в МФЦ, является руководитель Администрации города или лицо, его замещающее.
22.9.3. Специалист отдела управления земельно-имущественными отношениями Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит анализ основания для предоставления муниципальной услуги и в случае оснований, предусмотренных пунктом 23.9.1 Административного регламента, в срок не более 5 дней готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 23.9.1
22.10. Результатом административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдаче (направлению) копии такого решения в МФЦ являются:
22.10.1. Уведомление заявителя (выдача заявителю решения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22.10.2. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
22.11. Обеспечение подготовки схемы расположения земельного участка.
22.11.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обеспечению подготовки схемы расположения земельного участка являются:
- результат административной процедуры по опубликованию извещения Административного регламента в случае отсутствия в комплекте документов надлежаще подготовленной схемы расположения земельного участка;
- результат административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов в случае отсутствия в комплекте документов надлежаще подготовленной схемы расположения земельного участка.
22.11.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по обеспечению подготовки схемы расположения земельного участка, является начальник отдела управления земельно-имущественными отношениями Администрации.
22.11.3. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается Администрацией.
22.11.4. Схема расположения земельного участка представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
22.11.5. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
22.11.6. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.
22.11.7. Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или с использованием иных технологических и программных средств.
22.11.8. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, обеспечивает возможность подготовки схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта указанного федерального органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет любым заинтересованным лицом за плату. Размер такой платы и порядок ее взимания устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
22.11.9. Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа Администрацией с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется без взимания платы.
22.11.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке схемы расположения земельного участка не может превышать 60 дней.
22.11.11. Критерии принятия решения - схема расположения земельного участка, приложенная заявителем, подготовленная в форме документа на бумажном носителе.
22.11.12. Результатом административной процедуры по подготовке схемы расположения земельного участка является надлежаще подготовленная схема расположения земельного участка в соответствии с приложением N 1 к приказу Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 г. N 762.
22.11.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.
22.12. Согласование представленной заявителем схемы расположения земельного участка с территориальным отделом Главного Управления архитектуры Московской области.
22.12.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по согласованию представленной заявителем схемы расположения земельного участка с территори
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.