Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Соглашению между Министерством
образования и науки Российской Федерации,
Государственным бюджетным образовательным
учреждением высшего образования Московской
области "Академия социального управления"
и Правительством Московской области
о предоставлении гранта в форме субсидии
из федерального бюджета в рамках реализации
Федеральной целевой программы развития
образования на 2016 - 2020 годы
от 12 октября 2016 г. N 09.W05.25.0082
Показатели
результативности использования гранта
1. Программные показатели (показатели конечного результата)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя 1, 2016 г. |
1. |
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций |
процентов |
- |
2. |
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования |
процентов |
- |
3. |
Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций |
процентов |
- |
4. |
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования |
процентов |
- |
5. |
Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
процентов |
- |
6. |
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование |
процентов |
- |
7. |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
процентов |
- |
8. |
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования |
процентов |
- |
9. |
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
процентов |
- |
10. |
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы |
процентов |
- |
11. |
Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования |
процентов |
1,8 |
12. |
Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации |
процентов |
- |
13. |
Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы |
единиц |
- |
14. |
Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации |
процентов |
- |
15. |
Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования |
процентов |
- |
16. |
Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования |
процентов |
- |
17. |
Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования |
процентов |
- |
Показатель рассчитывается от соответствующего показателя субъекта Российской Федерации.
2. Показатели непосредственного результата
N |
Наименование результата |
Описание результата |
Перечень выполняемых работ |
Характеристики результата |
Год достижения (+/-) |
||
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
2016 г. |
||||
1 |
Сформирован банк лучших дополнительных общеобразовательных программ, в том числе для детей с особыми потребностями (одаренные дети, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации) |
Проведение двух смен сезонных сборов "Малая Академия Подмосковья" для мотивированных школьников 8-х и 10-х классов по математике, физике, информатике, биологии и химии на основе инновационного метода "обучение действием" |
Набор 160 участников двух смен сезонных сборов, утверждение программ сборов, закупка оборудования на средства гранта, проведение двух смен сборов, размещение публикаций о сборах в сети Интернет, подготовка отчета о проведении сборов |
Численность школьников - участников сезонных сборов (охват не менее 10 муниципальных образований Московской области) |
чел. |
160 |
2016 г. |
Программы сезонных сборов для мотивированных школьников 8-х и 10-х классов |
ед. |
2 |
2016 год |
||||
Проведение межрегионального вебинара по распространению модели сезонных сборов на основе инновационного метода "обучение действием" (представление педагогических основ для организации сезонных сборов по развитию проектной и исследовательской деятельности детей и подростков на основе метода "обучение действием") |
Подготовка и рассылка информационных писем о вебинаре, регистрация участников, разработка методических рекомендаций, презентаций вебинара, проведение вебинара, подготовка отчета о вебинаре |
Количество участников из других субъектов РФ |
ед. |
30 |
2016 год |
||
Количество субъектов РФ |
ед. |
15 |
2016 год |
||||
Общее количество участников вебинара |
чел. |
300 |
2016 год |
||||
Методические рекомендации для распространения региональной модели сезонных сборов |
п.л. |
3 |
2016 год |
||||
Мониторинг эффективности модели сезонных сборов |
Проведение интернет-опроса школьников |
Общее количество участников интернет-опроса |
чел. |
700 |
2016 год |
||
Аналитический отчет о проведении интернет-опроса |
Аналитический отчет |
п.л. |
2 |
2016 год |
|||
Проведение межрегиональной научно-практической конференции по распространению региональной модели сезонных сборов (обмен опытом по проведению сезонных сборов в регионах, обсуждение опыта проведения сезонных сборов "Малая Академия Подмосковья" по математике, физике, информатике, биологии и химии на основе инновационного метода "обучение действием") |
Подготовка и рассылка информационных писем о конференции, разработка программы конференции, подготовка презентаций и материалов конференции, включая дополнительную профессиональную образовательную программу, дистанционный курс (36 часов), проведение конференции, подготовка отчета о проведении конференции |
Количество участников из других субъектов РФ |
ед. |
15 |
2016 год |
||
Количество субъектов РФ |
ед. |
15 |
2016 |
||||
Общее количество участников конференции |
чел. |
200 |
2016 год |
||||
Отчет о проведении межрегиональной конференции с программой и материалами, включая дополнительную профессиональную образовательную программу, описание дистанционного курса (36 часов) для сотрудников вузов, институтов развития образования, общественных организаций в сфере образования |
ед. |
1 |
2016 год |
3. Показатели внедрения результатов мероприятия в образовательный процесс
N |
Форма внедрения |
Тип внедрения |
Место внедрения |
Документ, создаваемый в рамках системы обучения |
Год достижения (+/-) |
2016 г. | |||||
1 |
Межрегиональный вебинар (300 участников) |
Локальное внедрение |
Московская область, регионы РФ (не менее 15) |
Инструктивно-методический документ (программа вебинара для сотрудников вузов, региональных институтов развития образования, общественных организаций в сфере образования - 300 чел., презентации, видеоматериалы, видеозапись вебинара в сети Интернет) |
2016 год |
2 |
Публикации |
Локальное внедрение |
Московская область, регионы РФ (не менее 15) |
Инструктивно-методический документ (методические рекомендации, дополнительная профессиональная образовательная программа, материалы дистанционного курса 36 часов, размещенные в сети Интернет) |
2016 год |
3 |
Проведение межрегиональной научно-практической конференции (200 участников) |
Локальное внедрение |
Московская область, регионы РФ (не менее 15) |
Программа конференции, тезисы сообщений и докладов о лучших практиках проведения сезонных сборов, отчет о проведении конференции, материалы конференции в сети Интернет |
2016 год |
Министерство
Заместитель министра образования и науки |
В.Ш. Каганов |
Получатель
Ректор государственного бюджетного образовательного |
А.И. Салов |
Субъект
Первый заместитель Председателя Правительства |
О.С. Забралова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.