Распоряжение Администрации Губернатора Московской области
от 22 декабря 2016 г. N 471-РАГ
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области, в отношении которых Администрация Губернатора Московской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов"
Распоряжением Администрации Губернатора Московской области от 2 марта 2017 г. N 63-РАГ настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области, в отношении которых Администрация Губернатора Московской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Московской области.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Финансового управления Администрации Губернатора Московской области Балабанову И.В.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области, в отношении которых Администрация Губернатора Московской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Московской области
(утв. распоряжением Администрации Губернатора Московской области
от 22 декабря 2016 г. N 471-РАГ)
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области, в отношении которых Администрация Губернатора Московской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Московской области (далее - Методика) разработана в целях определения порядка расчета прогноза поступлений в бюджет Московской области в очередном финансовом году и на плановый период по кодам классификации доходов, закрепленным за Администрацией Губернатора Московской области.
2. Администрация Губернатора Московской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Московской области на основании Закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, закрепляющего за администраторами доходов бюджета соответствующие доходные источники бюджета Московской области на соответствующий финансовый год по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
3. Доходы бюджета Московской области, администрирование которых осуществляет Администрация Губернатора Московской области подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые.
4. В состав прогнозируемых поступлений в бюджет Московской области, по которым составляются расчеты, включаются следующие доходы:
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников (в соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации");
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников (в соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона от 08.05.1994 N 3-ФЗ "о статусе члена Совета Федерации и статусе Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"),
Прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем определен.
5. В состав непрогнозируемых поступлений в бюджет Московской области включаются следующие доходы:
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации; невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Непрогнозируемые поступления в бюджет Московской области имеют несистемный характер поступлений. Для расчета прогнозного объема поступлений на очередной год по каждому из этих видов используются данные о фактических поступлениях в бюджет Московской области за последние три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Губернатора Московской области от 22 декабря 2016 г. N 471-РАГ "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области, в отношении которых Администрация Губернатора Московской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации Губернатора Московской области от 2 марта 2017 г. N 63-РАГ настоящее распоряжение признано утратившим силу