Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области
от 21 ноября 2016 г. N 698
"Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая постановление Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Московской области", в целях совершенствования программно-целевого планирования постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Порядок).
2. Определить Управление по экономике уполномоченным органом по координации деятельности секторов, отделов и управлений администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Администрация) по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
3. Определить Управление по экономике ответственным по финансированию муниципальных программ (подпрограмм) муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
4. Определить заказчиков муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (отделы, управления Администрации) ответственными за паспорт, текстовую часть, планируемые результаты, методики значений для расчета показателей муниципальных программ (подпрограмм) муниципального образования "Городской округ Черноголовка", за исключением финансирования муниципальных программ (подпрограмм) муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
5. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 28.08.2014 N 463 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Черноголовская газета" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" www.chgcity.ru.
7. Заказчикам муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (секторы, отделы, управления Администрации) внести соответствующие изменения в муниципальные программы муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации Артимич Е.А.
Руководитель администрации |
В.В. Авдонин |
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
(утв. постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области
от 21 ноября 2016 г. N 698)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка", основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Черноголовка";
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решение проблемы социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Черноголовка" посредством реализации подпрограмм;
4) задача подпрограммы - планируемый результат, в том числе количественно измеримый, выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на ее решение;
5) основное мероприятие подпрограммы - укрупненное мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение одной задачи;
6) мероприятие подпрограммы - конкретное действие, направленное на решение соответствующей задачи;
7) показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) - количественно измеримый результат выполнения мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы;
8) координатор муниципальной программы - заместитель руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей;
9) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) - управление, отдел или сектор Администрации (далее - муниципальный заказчик).
Для подпрограмм может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика муниципальной программы;
10) ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) - управление или отдел Администрации или муниципальное учреждение, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления - главный распорядитель бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством, а также иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств;
11) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
12) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
13) подсистема по формированию муниципальных программ Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема ГАСУ МО) - информационная система, предназначенная для информационно-аналитической и инструментальной поддержки органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации ими своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации муниципальных программ Московской области.
3. Муниципальная программа разрабатывается сроком не менее чем на 5 лет. За 2 года до окончания реализации утвержденной муниципальной программы принимается решение об утверждении новой муниципальной программы на последующие годы.
4. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, обусловленных необходимостью реализации концептуальных подходов к решению проблем социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
5. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
II. Требования к структуре муниципальной программы
6. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере;
перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
описание целей муниципальной программы;
обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области);
3) планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием показателей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы (подпрограммы) (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);
5) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
6) подпрограммы, которые содержат:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
описание задач подпрограммы;
характеристику проблем и мероприятий подпрограммы;
перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
адресный перечень, предусматривающий капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры (строительство, реконструкция, капитальный ремонт) за счет всех источников финансирования, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
III. Разработка муниципальных программ
7. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка", утверждаемого Администрацией (далее - Перечень).
8. Проект Перечня формируется финансовым отделом управления по экономике Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области и предложениями исполнительных органов государственной власти Московской области.
9. Перечень содержит:
наименования муниципальных программ;
направления реализации муниципальных программ;
координаторов муниципальных программ;
муниципальных заказчиков муниципальных программ.
10. Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм и муниципальных заказчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий.
11. Муниципальный заказчик разрабатывает проект муниципальной программы, в том числе в подсистеме ГАСУ МО, и направляет в управление по экономике для установления объема финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в соответствии с решением об утверждении бюджета на очередной финансовый год в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.
12. Управление по экономике Администрации в срок до трех недель дает оценку проекта муниципальной программы на предмет:
соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка";
соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
соответствия муниципальных программ реестру расходных обязательств муниципального образования "Городской округ Черноголовка";
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Черноголовка";
обоснованности предлагаемого муниципальными заказчиками варианта достижения целей и решения поставленных задач в подпрограммах;
соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий, одобренных концептуальных направлений развития соответствующей сферы;
наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы);
влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в муниципальной программе, в том числе в Указах Президента Российской Федерации и обращениях Губернатора Московской области.
13. В случае отрицательной оценки управлением по экономике Администрации проект муниципальной программы дорабатывается муниципальным заказчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 14 календарных дней со дня получения данных замечаний.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в управление по экономике Администрации для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 7 календарных дней.
14. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
15. Муниципальный заказчик программы (подпрограммы) формирует перечень мероприятий, планируемых к реализации совместно с хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы).
16. Проект муниципальной программы согласовывается с начальником управления по экономике Администрации.
17. Муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
После утверждения муниципальных программ информация по муниципальной программе посредством подсистемы ГАСУ МО передается в единую автоматизированную систему управления закупками (ЕАСУЗ) и автоматизированную систему управления бюджетным процессом (АСУБП) в соответствии с регламентом обмена сведениями между ГАСУ МО, ЕАСУЗ МО и АСУБП МО.
18. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением о бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
19. Управление по экономике Администрации после внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на соответствующий финансовый год и плановый период в течение десяти дней письменно информирует муниципального заказчика о внесенных изменениях.
IV. Внесение изменений в муниципальную программу
20. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет муниципального образования "Городской округ Черноголовка";
2) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;
3) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом IX "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
4) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального или областного бюджетов средств на их реализацию или изменением объема указанных средств;
5) изменения показателей, предусмотренных во исполнение указов Президента Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Черноголовка";
6) принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется муниципальным заказчиком программы или по его решению муниципальным заказчиком подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятия в порядке (далее - Инициатор внесения изменений), предусмотренном для утверждения муниципальных программ.
22. Проект изменений в муниципальную программу (подпрограмму) согласовывается с начальником управления по экономике Администрации.
Управлением по экономике Администрации согласование осуществляется в течение 8 календарных дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
23. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" в объемах, установленных решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на текущий финансовый год и плановый период, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
24. Финансирование из бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения о бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.
25. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в плановом периоде может быть скорректирован с учетом решений о перераспределении бюджетных ассигнований в целях увеличения целевых значений показателей подпрограмм муниципальных программ и реализации дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение их целевых значений.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
26. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
27. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления Администрации об утверждении муниципальной программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Администрации;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.
28. Муниципальный заказчик программы:
1) разрабатывает муниципальную программу (подпрограммы);
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и готовит обоснование финансовых ресурсов;
3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограммы и ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);
4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы);
5) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в управление по экономике отчет о реализации муниципальной программы, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;
6) размещает на официальном сайте в сети Интернет утвержденную муниципальную программу;
7) обеспечивает выполнение муниципальной программы (подпрограммы), а также эффективность и результативность ее реализации.
29. Муниципальный заказчик подпрограммы осуществляет функции, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 28, а также готовит муниципальному заказчику муниципальной программы отчет о реализации подпрограммы и отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, а также вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации подпрограммы в установленные настоящим Порядком сроки.
30. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):
1) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;
2) готовит и представляет муниципальному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о выполнении мероприятия.
31. Муниципальный заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации мероприятий муниципальной программы в целом.
VII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
32. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией.
33. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:
1) оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям N 6 и N 7 к настоящему Порядку, который содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
2) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, который содержит:
наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;
перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.
34. Управление по экономике Администрации с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
35. Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
36. Раз в 3 года муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО комплексный отчет о реализации мероприятий муниципальных программ не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
37. Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, управление по экономике Администрации готовит годовой, комплексный отчеты о ходе реализации муниципальных программ и размещает их на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
38. Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
2) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 7 и N 9 к настоящему Порядку.
Комплексный отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 7 и N 10 к настоящему Порядку.
VIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
39. Управлением по экономике Администрации ежегодно на основании годового отчета и раз в 3 года на основании комплексного отчета проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
40. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется управлением по экономике Администрации в течение 14 дней с даты поступления годового (комплексного) отчета о реализации муниципальной программы.
41. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 11 к настоящему Порядку
42. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы управление по экономике Администрации подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику.
43. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Администрацией не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" может быть принято решение:
о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
44. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение N 1
к Порядку
Форма паспорта муниципальной программы "_________________"
на срок _____________________
Координатор муниципальной программы |
|
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
|
|||||
Цели муниципальной программы |
|
|||||
Перечень подпрограмм |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Форма
планируемых результатов реализации муниципальной
программы (подпрограммы)
_____________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы))
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Отчетный базовый период/Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Бюджет муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
Другие источники (в разрезе) |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
Форма паспорта подпрограммы "___________________"
на срок _____________________
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
||||||||||
Задача 1 подпрограммы |
|
||||||||||
|
Отчетный (базовый) период |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
Задача 2 подпрограммы |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
Итого |
||||||
Подпрограмма |
|
Всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
Средства бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
|
|
|
|
|
|
|||||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
||||||
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Форма
Перечня мероприятий подпрограммы
______________________________________
(наименование подпрограммы)
N |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.) * |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия программы |
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы |
||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Задача 2 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________
* - объем финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации
муниципальной программы, в том числе в рамках реализации долгосрочных целевых программ Московской
области.
Приложение N 5
к Порядку
Форма 1 *
Адресный перечень объектов ________________________,
финансирование которых предусмотрено мероприятием _____
подпрограммы __________ муниципальной программы _______ **
(указать наименования)
Муниципальный заказчик _____________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия ____________________
N |
Адрес объекта (Наименование объекта) |
Годы строительства/реконструкции/капитального ремонта |
Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койкомест и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.____ ***, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Средства бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
||||||
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
___________________________________
* Форма заполняется в части мероприятий по строительству,
реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности
муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (за
исключением мероприятий по предоставлению межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных образований Московской области).
** Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
*** Год начала реализации соответствующего мероприятия
муниципальной программы.
Форма 2 *
Распределение _______________ на ___________, финансирование
(указать наименование и цель
предоставления трансферта)
которых предусмотрено мероприятием _____________
подпрограммы ____________________________
муниципальной программы ____________________,
и Адресный перечень объектов _________________ **
Муниципальный заказчик ____________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия ___________________
N |
Наименование муниципального образования/Адрес объекта (Наименование объекта) |
Годы строительства/реконструкции/капитального ремонта |
Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койкомест и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.____ ***, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Средства бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
||||||
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
___________________________________
* Форма заполняется в части мероприятий по строительству,
реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности
(мероприятий по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджету
муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской
области).
** Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
*** Год начала реализации соответствующего мероприятия
муниципальной программы.
Приложение N 6
к Порядку
Форма
оперативного отчета о выполнении
муниципальной программы
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - ______________ 20__ года
Муниципальный заказчик _____________________________________
Источник финансирования ____________________________________
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объем финансирования на 20___ год (тыс. руб.) |
Выполнено * (тыс. руб.) |
Профинансировано ** (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия |
Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
___________________________________
* стоимость выполненных программных мероприятий
** кассовые расходы
Приложение N 7
к Порядку
Форма
оценки результатов реализации мероприятий муниципальной
программы (подпрограммы)
______________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы)
за 20___ год
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Базовое значение задачи/показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
Планируемое значение задачи/показателя на 20__ |
Достигнутое значение задачи/показателя за 20__ |
Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения/предложения по выполнению |
||
Бюджет муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
Другие источники (в разрезе) |
Бюджет муниципального образования "Городской округ Черноголовка" |
Другие источники (в разрезе) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
||||||
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку
Форма
оперативного (годового) отчета о выполнении муниципальной
программы по объектам строительства, реконструкции
и капитального ремонта
_________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - ___________________ 20___ года
Муниципальный заказчик _____________________________
N |
Объекты капитального строительства |
Мощность/площадь ремонта |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Фактически выполненные работы по этапам строительства, реконструкции, ремонта (выполнены ПИР, подготовлена ПСД, утверждена ПСД (заключение экспертизы, дата, номер), заключены контракты на СМР, выполнены работы по монтажу фундамента, возведен корпус здания (коробка - кирпичные (блочные) стены, уложены плиты перекрытия и покрытия) и т.д.) |
Причины невыполнения/несвоевременного выполнения |
|
План |
Факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Наименование объекта, адрес объекта (планируемые работы) |
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|||
Средства бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
ПИР - проектно-изыскательские работы
ПСД - проектно-сметная документация
СМР - строительно-монтажные работы
Приложение N 9
к Порядку
Форма
годового отчета о выполнении муниципальной программы
______________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за 20___ год
Муниципальный заказчик _____________________________________
Источник финансирования ____________________________________
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Фактическое финансирование (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия |
Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования
отдельно по годам реализации муниципальной программы.
Приложение N 10
к Порядку
Форма
комплексного отчета о выполнении муниципальной программы
_________________________________________________________
(название муниципальной программы)
Муниципальный заказчик ___________________________________
Источник финансирования ___________________________________
N |
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Финансирование по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
n-й год реализации |
Всего |
|||||||
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основание мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам
реализации муниципальной программы.
Приложение N 11
к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе и по итогам ее реализации.
В случае продолжения реализации в составе муниципальной программы мероприятий, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы, оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальную программу.
В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более внебюджетное планирование на этапе разработки муниципальной программы признается неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его плановому объему.
В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового его планирование на этапе разработки муниципальной программы признается неэффективным, и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации мероприятий и достижения запланированных целевых значений показателей.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации муниципальной программы.
Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности муниципальной программы определяется по формулам:
, где:
- индекс результативности муниципальной программы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S = Rф / Rп -
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S = Rп / Rф -
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего государственную программу, которое рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N, где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение муниципальной программы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации муниципальной программы к планируемым затратам муниципальной программы.
Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности муниципальной программы определяется по формуле:
, где:
- индекс эффективности муниципальной программы;
Vф - объем фактического совокупного финансирования муниципальной программы;
Ip - индекс результативности муниципальной программы;
Vп - объем запланированного совокупного финансирования муниципальной программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:
() наименование индикатора - индекс эффективности подпрограмм (диапазоны значений, характеризующие эффективность муниципальной программы, перечислены ниже).
Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная.
Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная.
Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 21 ноября 2016 г. N 698 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
Текст постановления опубликован в газете "Черноголовская газета" от 1 декабря 2016 г., N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 29 декабря 2017 г. N 766
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2018 г.