Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к административному регламенту
Форма
______________________________________
(указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу)
от "___" __________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении перерасчета платы за наем жилого помещения,
предоставляемого по договору социального найма или договору
найма жилых помещений государственного или муниципального
жилищного фонда
от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются наниматель жилого помещения либо лица, уполномоченные
в установленном порядке представлять интересы нанимателя)
Примечание:
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
номер телефона, адрес эл. почты.
Для представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к
заявлению, адрес эл. почты.
Прошу произвести пересчет платы за наем жилого помещения,
расположенного по адресу ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира
(комната), подъезд, этаж)
в связи с изменением формы собственности на указанное жилое помещение.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на приватизированное жилое помещение ___________ на ___ листах)
Подпись лица (лиц), подавшего заявление:
______________ 20___ г. ______________________
Документы представлены на приеме ___________________________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления ________________________________
Выдана копия описи в получении документов _________ 20___ г. N ____
Копию описи получил ________________________________________ 20___ г.
(подпись заявителя) _________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
посредством личного обращения в администрацию Ступинского
муниципального района:
в форме электронного документа;
в форме документа на бумажном носителе;
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);
посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
бумажном носителе);
посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
посредством направления через Портал государственных и муниципальных
услуг (только в форме электронного документа).
_________________________________________________________________________
<<оборотная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
___________________________ _________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)
Форма
______________________________________
(указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу)
от "___" __________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о перерасчете размера платы за содержание и ремонт
жилого помещения при оказании услуг и выполнении работ
по управлению, содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или)
с перерывами, превышающими установленную продолжительность
от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются наниматель жилого помещения либо лица, уполномоченные
в установленном порядке представлять интересы нанимателя)
Примечание:
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
номер телефона, адрес эл. почты.
Для представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к
заявлению, адрес эл. почты.
Место нахождения жилого помещения: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира
(комната), подъезд, этаж)
Прошу произвести перерасчет платы за содержание и ремонт общего
имущества в многоквартирном доме ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________ за период ______________
________________________________________________________________________.
(описываются основания изменения размера платы)
По данному факту составлен в установленном законодательством
Российской Федерации акт проверки факта предоставления данных
ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность.
Нарушения были устранены "__" _______ 201_ г. в ____ часов, о чем был
составлен акт о результатах проверки по итогам устранения причин
нарушения качества коммунальной услуги.
Основанием для перерасчета являются следующие документы:
1. Акт проверки и (или) акт повторной проверки факта предоставления
услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность.
2. Акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения
качества услуги, -
приложенные к настоящему заявлению.
Подпись лица, подавшего заявление:
___________ 20__ г. ______________
Документы представлены на приеме ___________________________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления ________________________________
Выдана копия описи в получении документов _________ 20___ г. N ____
Копию описи получил ________________________________________ 20___ г.
(подпись заявителя) _________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
посредством личного обращения в администрацию Ступинского
муниципального района:
в форме электронного документа;
в форме документа на бумажном носителе;
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);
посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
бумажном носителе);
посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
посредством направления через Портал государственных и муниципальных
услуг (только в форме электронного документа).
_________________________________________________________________________
<<оборотная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
___________________________ _________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)
Форма
______________________________________
(указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу)
от "___" __________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о перерасчете размера платы за отдельные виды коммунальных услуг
за период временного отсутствия потребителей
в занимаемом жилом помещении
от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются наниматель жилого помещения либо лица, уполномоченные
в установленном порядке представлять интересы нанимателя)
Примечание:
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
номер телефона, адрес эл. почты.
Для представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к
заявлению, адрес эл. почты.
Место нахождения жилого помещения: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира
(комната), подъезд, этаж)
Прошу произвести перерасчет размера платы за коммунальные услуги
(холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение,
электроснабжение, газоснабжение)
(ненужное зачеркнуть)
За период с ____________________________ по _________________________
в связи с тем, что ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. отсутствующих лиц (временно отсутствовал(и)
в занимаемом жилом помещении)
Основанием для перерасчета являются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указать документ, подтверждающий продолжительность периода
временного отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно
с ним лиц по месту постоянного жительства)
приложенные к настоящему заявлению.
Подпись лица, подавшего заявление:
___________ 20__ г. ______________
Документы представлены на приеме ___________________________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления ________________________________
Выдана копия описи в получении документов _________ 20___ г. N ____
Копию описи получил ________________________________________ 20___ г.
(подпись заявителя) _________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
посредством личного обращения в администрацию Ступинского
муниципального района:
в форме электронного документа;
в форме документа на бумажном носителе;
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);
посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
бумажном носителе);
посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
посредством направления через Портал государственных и муниципальных
услуг (только в форме электронного документа).
_________________________________________________________________________
<<оборотная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.