Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Требования
к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1. График работы МФЦ, уполномоченного органа и их контактные телефоны приведены в приложении N 5 к Административному регламенту.
2. Информация об оказании муниципальной услуги размещается в электронном виде:
1) на официальном сайте уполномоченного органа lospet@mosreg.ru;
2) на официальном сайте МФЦ http://mfc.mosreg.ru;
3) на портале uslugi.mosreg.ru на странице, посвященной муниципальной услуге.
3. Размещенная в электронном виде информация об оказании муниципальной услуги должна включать в себя:
1) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов уполномоченного органа и МФЦ;
2) график работы уполномоченного органа и МФЦ;
3) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
4) выдержки из правовых актов в части, касающейся муниципальной услуги;
5) текст Административного регламента;
6) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
8) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к муниципальной услуге, и ответы на них.
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего приложения к Административному регламенту, предоставляется также сотрудниками МФЦ при обращении заявителей:
1) лично;
2) по почте, в том числе электронной;
3) по телефонам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в приложении N 1" следует читать "в приложении N 5"
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудниками МФЦ и уполномоченного органа осуществляется бесплатно.
6. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
7. Информация об оказании муниципальной услуги размещается в помещениях уполномоченного органа и МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 N 10-36/П.
Приказом Министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 г. N 10-107/П названный приказ признан утратившим силу
См. распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 г. N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.