Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Работа с обращениями граждан и организаций
За отчетный период в Комитет поступило 189 обращений граждан по вопросам качества предоставляемых коммунальных услуг, расчетов за жилищно-коммунальные услуги, нарушений в сфере благоустройства и тишины, нарушения прав на обеспечение жилым помещением, защиты прав участников долевого строительства и иным вопросам, находящимся в ведении Комитета. От организаций по предметам ведения Комитета поступило 12 обращений.
По сравнению с 2015 годом количество обращений, поступивших в Комитет, сократилось более чем на 25%. Среди основных причин такого значительного сокращения количества обращений можно отметить повышение качества информирования населения по жилищным вопросам, вопросам капитального ремонта многоквартирных домов, вопросам, связанным с расчетами населения за жилищно-коммунальные услуги.
Вместе с тем можно отметить, что количество обращений, связанных с защитой прав граждан - участников долевого строительства, вопросами благоустройства и обеспечения тишины, изменилось в меньшей степени. Активность граждан по указанной тематике связана с сохранением определенной напряженности в части исполнения застройщиками своих обязательств перед гражданами, несоответствием состояния придомовых территорий требованиям законодательства и ожиданиям жителей многоквартирных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.