Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Краткий анализ состояния законодательства Московской области по направлению деятельности Комитета за отчетный период
1. Закон Московской области N 73/2016-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О погребении и похоронном деле в Московской области" (далее - Закон Московской области N 73/2016-ОЗ).
Закон Московской области N 73/2016-ОЗ совершенствует процедуру предоставления мест для создания семейных (родовых) захоронений на территории Московской области и актуализирует отдельные положения Закона Московской области N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области" на основе его правоприменительной практики.
Законом Московской области N 73/2016-ОЗ введен новый механизм предоставления семейных (родовых) захоронений, что позволяет улучшить качество оказания ритуальных услуг населению.
Также Законом Московской области N 73/2016-ОЗ увеличены размеры административных штрафов для должностных и юридических лиц за несоблюдение требований к предоставлению мест для захоронений (подзахоронений), регистрации (перерегистрации) захоронений, что является мерой воздействия, направленной на предупреждение административных правонарушений и формированию в Московской области цивилизованного рынка оказания ритуальных услуг.
2. Закон Московской области N 179/2016-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О региональном государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Московской области" (далее - Закон Московской области N 179/2016-ОЗ).
Закон Московской области N 179/2016-ОЗ приводит законодательство Московской области в соответствие с федеральным законодательством, уточняя полномочие органов исполнительной власти Московской области, так как постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" из полномочий органов государственного технического надзора исключено полномочие по надзору за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата в период ответственности изготовителя и (или) поставщика, а уполномоченным органом по осуществлению государственного контроля определено Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
Также Закон Московской области N 179/2016-ОЗ исключает из правового поля Закона Московской области N 73/2006-ОЗ "О региональном государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Московской области" перечень должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях при осуществлении регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин, в связи с тем, что вышеуказанная контрольно-надзорная функция определена Законом Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
3. Закон Московской области N 201/2016-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области государственными полномочиями Московской области в области обращения с безнадзорными животными" (далее - Закон Московской области N 201/2016-ОЗ).
Закон Московской области N 201/2016-ОЗ конкретизирует полномочия органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части регулирования численности безнадзорных животных, в целях предупреждения и ликвидации болезней животных, их лечения, защиты населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечения общественной безопасности, защиты граждан от угрозы причинения вреда жизни и здоровью.
Закон Московской области N 201/2016-ОЗ наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных (далее - государственные полномочия) на неопределенный срок.
Также Законом Московской области N 201/2016-ОЗ установлены права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, права и обязанности органов государственной власти Московской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий.
Уполномоченным органом по контролю за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий определено Главное управление ветеринарии Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.