Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Законодательные инициативы Московской областной Думы в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации
На рассмотрении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации находились разработанные Комитетом законодательные инициативы Московской областной Думы по проектам федеральных законов:
N 745260-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях ограничения кредитования физических лиц в иностранной валюте или эквивалентных ей суммах и о реструктуризации обязательств граждан по кредитным договорам и договорам займа, выраженных в иностранной валюте, в национальную валюту Российской Федерации", подготовленный в целях защиты прав граждан, взявших ипотечные кредиты в иностранной валюте и попавших в трудную жизненную ситуацию, и предусматривающий запрет на выдачу кредитов физическим лицам в иностранной валюте, а также обязывающий банковские, кредитные и иные организации, являющиеся кредиторами по кредитным договорам и договорам займа в иностранной валюте физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, провести реструктуризацию обязательств по таким договорам на условиях и в порядке, определяемых Центральным Банком Российской Федерации;
N 900695-6 "О внесении изменения в статью 346.8 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", подготовленный в целях расширения полномочий субъектов Российской Федерации по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей;
N 993616-6 "О внесении изменений в статьи 38 и 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", подготовленный совместно с Контрольно-счетной палатой Московской области в целях повышения эффективности работы органов внешнего финансового контроля муниципальных образований.
Председатель Комитета выступил на пленарном заседании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 27 января 2016 года с докладом о законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона N 759053-6 "О внесении изменения в статью 89 части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
Законопроект предусматривает освобождение от проведения выездной налоговой проверки сроком на три года малых предприятий, по которым предыдущими проверками, охватившими трехлетний период, не выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Комитет по бюджету и налогам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации концепцию законопроекта в целом поддержал, но отклонил с предложением распространить действие законопроекта на индивидуальных предпринимателей и предусмотреть порядок проведения выездной налоговой проверки при предоставлении уточненной налоговой декларации.
Комитетом совместно с Контрольно-счетной палатой Московской области разработан и внесен на рассмотрение Московской областной Думы проект законодательной инициативы Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
Указанный проект федерального закона направлен на совершенствование составов административных правонарушений, совершенных в отношении средств бюджетов всех уровней бюджетной системы (федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов), и урегулирования процессуального статуса должностных лиц, составивших протокол об административном правонарушении.
В настоящее время указанный проект находится на заключении в Совете законодателей Российской Федерации.
Комитетом подготовлен и внесен на рассмотрение Московской областной Думы проект законодательной инициативы Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", предусматривающий освобождение от налога на доходы физических лиц суммы адресной социальной помощи из муниципальных бюджетов гражданам, относящихся к категориям малоимущих и социально незащищенных.
В настоящее время указанный проект находится на заключении в Совете законодателей Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.