Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Иные направления деятельности Комитета в 2016 году
Взаимодействие с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
В соответствии с планом работы Московской областной Думы на I квартал 2016 года по предложению Комитета 31 марта 2016 года на заседании Московской областной Думы на "Часе Правительства" заместитель Председателя Правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Московской области Д.П. Буцаев сделал доклад по вопросу "О предварительной оценке результатов деятельности Правительства Московской области за 2015 год по обеспечению инвестиционной привлекательности Московской области, в том числе оценке мультипликативного эффекта проведенных мероприятий для бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области".
В соответствии с решением созданной Правительством Российской Федерации комиссии по координации деятельности открытого Правительства начиная с 2015 года составление рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных осуществляется федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский финансовый институт" в сотрудничестве с ООО "Центр прикладной экономики". Указанными организациями разработана методика проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за каждый год, в которой определены мероприятия, проводимые законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации в целях обеспечения открытости бюджетов.
Комитет обеспечил в полном объеме своевременное размещение на официальном сайте Московской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с определенной в вышеуказанной методике информации для граждан о проведении публичных слушаний по проекту бюджета Московской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и материалов к нему, что позволило Московской области повысить рейтинг по уровню открытости бюджетных данных. В 2016 году Московская область улучшила свои позиции в рейтинге и занимает 5-место по России и 1 место по Центральному федеральному округу, а также лидирующие позиции по направлениям "Бюджет для граждан" и "Финансовый контроль".
Анализ и рассмотрение отчетов об исполнении бюджета Московской области в 2016 году, представляемых в Московскую областную Думу Губернатором Московской области Воробьевым А.Ю. в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Работа с государственными программами Московской области в отчетном периоде.
Комитетом рассматривался ход реализации государственной программы Московской области "Эффективная власть".
Целью обсуждения являлось подведение предварительных итогов реализации государственной программы Московской области "Эффективная власть", достижение целевых показателей, перспективы корректировки мероприятий, а также анализ сбалансированности целей, задач, мероприятий и финансовых ресурсов, состава и уровня целевых показателей, характеризующих достижение цели, их соответствие положениям "майских" указов Президента Российской Федерации и документам стратегического планирования.
Рассмотрение осуществлялось при участии представителей Администрации Губернатора Московской области, Министерства финансов Московской области, Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и представителей Контрольно-счетной палаты Московской области.
В рамках работы с государственными программами Московской области в соответствии с поручением заместителя Председателя Московской областной Думы И.Н. Жукова в марте 2016 года Комитетом подготовлена сводная информационная справка по запланированным в бюджете Московской области на 2016 год объемам финансирования мероприятий государственных программ Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области.
В рамках работы с государственными программами Московской области после принятия Закона Московской области N 175/2016-ОЗ "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с поручением Председателя Московской областной Думы И.Ю. Брынцалова в декабре 2016 года Комитетом подготовлены информационные справки по:
адресным объектам (мероприятиям), включенным в государственные и адресную программы Московской области, в разрезе муниципальных образований Московской области, с указанием объемов и источников финансирования в 2017 году;
запланированным в бюджете Московской области на 2017 год объемам финансирования мероприятий государственных программ Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области;
социальным выплатам населению с указанием объемов финансирования, утвержденных Законом Московской области N 175/2016-ОЗ "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
Взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Московской области.
Одним из способов осуществления контрольной деятельности Московской областной Думы является контроль за исполнением бюджета Московской области, исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Московской области, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Московской области во взаимодействии с Контрольно-счетной палатой Московской области.
Комитет рассматривал представленные Контрольно-счетной палатой Московской области для сведения Московской областной Думе:
информацию о ходе исполнения бюджета Московской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2015 года;
заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Московской области за 2015 год;
отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за 2015 год, об итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
информацию о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджетов высокодотационных муниципальных образований Московской области.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за 2015 год рассмотрен Московской областной Думой и принят к сведению постановлением Московской областной Думы от 16.06.2016 N 34/170-П.
Помимо указанных документов Комитетом рассматривались информационные материалы по итогам проведенных Контрольно-счетной палатой Московской области контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, заключения Контрольно-счетной палаты Московской области на проекты законов Московской области и иные обращения Контрольно-счетной палаты Московской области.
Одной из форм взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Московской области при осуществлении парламентского контроля являются поручения Московской областной Думы на проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. В соответствии с Регламентом Московской областной Думы на основе проведенной работы с фракциями в Московской областной Думе и комитетами Московской областной Думы Комитетом подготовлен перечень экспертно-аналитических и контрольных мероприятий для включения в план работы Контрольно-счетной палаты Московской области на 2017 год (Постановление Московской областной Думы от 17.11.2016 N 14/7-П "О поручении Контрольно-счетной палате Московской области о проведении плановых экспертно-аналитических и контрольных мероприятий в 2017 году" (вместе с "Перечнем экспертно-аналитических и контрольных мероприятий для включения в план работы Контрольно-счетной палаты Московской области на 2017 год").
Комитетом подготовлен проект постановления Московской областной Думы "Об увеличении фонда оплаты труда Контрольно-счетной палаты Московской области", принятый Московской областной Думой. (постановление Московской областной Думы от 08.12.2016 N 30/10-П)
Взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области.
Созданная в 2015 году по поручению Председателя Московской областной Думы И.Ю. Брынцалова рабочая группа по подготовке законодательной инициативы по вопросу совершенствования администрирования налога на доходы физических лиц продолжила свою работу в 2016 году. Деятельность рабочей группы завершена - подготовлена, внесена на рассмотрение Московской областной Думы и направлена в Совет законодателей законодательная инициатива по проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Комитет принимал участие в проводимых Московской областной Думой ежемесячных выездных семинарах-совещаниях для глав муниципальных образований, депутатов советов депутатов муниципальных образований Московской области с докладами о некоторых вопросах формирования бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области.
В течение года деятельность Комитета активно освещалась в средствах массовой информации. Пресс-релизы, информационные сообщения, фоторепортажи о заседаниях Комитета и других важных мероприятиях, выступления депутатов Московской областной Думы и интервью с ними регулярно размещались на официальном сайте Московской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральных, региональных и муниципальных изданиях (печатных и электронных). В отчетный период информация размещалась на официальном сайте Московской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на странице Комитета на официальном сайте Московской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в центральных, региональных и муниципальных печатных изданиях. Также депутаты Комитета принимали участие в теле- и радиовыступлениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.