Постановление Правительства Московской области
от 10 января 2017 г. N 2/1
"О внесении изменений в перечень приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Московской области, в план мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Московской области и утверждении перечня показателей мониторинга удовлетворенности хозяйствующих субъектов и потребителей товаров, работ и услуг состоянием и развитием конкурентной среды в Московской области, перечня основных составляющих стандарта развития конкуренции в Московской области"
5 сентября, 19 декабря 2017 г.
Правительство Московской области постановляет:
1. Внести изменение в Перечень приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 17.11.2015 N 1073/44 "Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Московской области" (далее - постановление), утвердив его в новой редакции (прилагается).
2. Внести изменение в План мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Московской области, утвержденный постановлением, утвердив его в новой редакции (прилагается).
3. Утвердить прилагаемый Перечень показателей мониторинга удовлетворенности хозяйствующих субъектов и потребителей товаров, работ и услуг состоянием и развитием конкурентной среды в Московской области.
4. Утвердить прилагаемый Перечень основных составляющих стандарта развития конкуренции в Московской области.
5. Признать утратившим силу пункт 5 постановления Правительства Московской области от 17.11.2015 N 1073/44 "Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Московской области".
6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
7. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Перечень изменен с 27 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Московской области от 5 сентября 2017 г. N 735/32
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 10.01.2017 N 2/1
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 5.09.2017 г. N 735/32)
Перечень
показателей мониторинга удовлетворенности хозяйствующих субъектов и потребителей товаров, работ и услуг состоянием и развитием конкурентной среды в Московской области
5 сентября 2017 г.
N |
Целевые показатели |
Единица измерения |
Числовое значение показателя |
Ответственные исполнители |
|||||
Базовое значение |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
План |
Факт |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Рынок услуг дошкольного образования (социально значимый) |
||||||||
1.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг дошкольного образования улучшилось за истекший год |
процент |
56 |
70 |
77 |
78 |
79 |
80 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
1.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг дошкольного образования стало меньше за истекший год |
процент |
40 |
48 |
50 |
51 |
52 |
53 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
1.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере дошкольного образования |
процент |
81 |
85 |
88 |
89 |
90 |
92 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
|
2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления (социально значимый) |
||||||||
2.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг детского отдыха и оздоровления улучшилось за истекший год |
процент |
47 |
55 |
60 |
61 |
62 |
63 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство социального развития Московской области |
2.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг детского отдыха и оздоровления стало меньше за истекший год |
процент |
45 |
47 |
48 |
49 |
49 |
50 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство социального развития Московской области |
2.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере детского отдыха и оздоровления |
процент |
72 |
78 |
83 |
84 |
85 |
86 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство социального развития Московской области |
|
3. Рынок услуг дополнительного образования детей (социально значимый) |
||||||||
3.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг дополнительного образования детей улучшилось за истекший год |
процент |
32 |
40 |
42 |
43 |
44 |
45 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
3.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг дополнительного образования детей стало меньше за истекший год |
процент |
60 |
66 |
68 |
69 |
70 |
71 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
3.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере дополнительного образования детей |
процент |
80 |
83 |
85 |
86 |
87 |
88 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
|
4. Рынок медицинских услуг (социально значимый) |
||||||||
4.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке медицинских услуг улучшилось за истекший год |
процент |
44 |
60 |
73 |
74 |
75 |
76 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство здравоохранения Московской области |
4.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке медицинских услуг стало меньше за истекший год |
процент |
40 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство здравоохранения Московской области |
4.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими медицинские услуги |
процент |
34 |
37 |
39 |
40 |
41 |
42 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство здравоохранения Московской области |
|
5. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (социально значимый) |
||||||||
5.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья улучшилось за истекший год |
процент |
21 |
23 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
5.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья стало меньше за истекший год |
процент |
65 |
72 |
74 |
75 |
76 |
77 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
5.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
процент |
66 |
76 |
78 |
79 |
80 |
81 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
|
6. Рынок услуг в сфере культуры (социально значимый) |
||||||||
6.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг в сфере культуры улучшилось за истекший год |
процент |
29 |
40 |
50 |
51 |
52 |
53 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство культуры Московской области |
6.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг в сфере культуры стало меньше за истекший год |
процент |
57 |
61 |
64 |
65 |
66 |
67 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство культуры Московской области |
6.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере культуры |
процент |
75 |
80 |
82 |
83 |
84 |
85 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство культуры Московской области |
|
7. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства (социально значимый) |
||||||||
7.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке жилищно-коммунального хозяйства улучшилось за истекший год |
процент |
29 |
29,5 |
30 |
31 |
32 |
33 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
7.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке жилищно-коммунального хозяйства стало меньше за истекший год |
процент |
50 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
7.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
процент |
40 |
46 |
49 |
50 |
51 |
52 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
|
8. Розничная торговля (социально значимый) |
||||||||
8.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке розничной торговли улучшилось за истекший год |
процент |
61 |
78 |
84 |
85 |
86 |
87 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
8.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке розничной торговли стало меньше за истекший год |
процент |
40 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
8.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере розничной торговли |
процент |
77 |
83 |
87 |
88 |
89 |
90 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
|
9. Рынок услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (социально значимый) |
||||||||
9.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом улучшилось за истекший год |
процент |
65 |
80 |
92 |
93 |
94 |
95 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
9.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом стало меньше за истекший год |
процент |
50 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
9.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере перевозок пассажиров наземным транспортом |
процент |
65 |
75 |
77 |
78 |
79 |
80 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
|
10. Рынок услуг связи (социально значимый) |
||||||||
10.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг связи улучшилось за истекший год |
процент |
49 |
65 |
70 |
71 |
72 |
73 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
10.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг связи стало меньше за истекший год |
процент |
35 |
38 |
40 |
41 |
42 |
43 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
10.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере услуг связи, улучшилось за истекший год |
процент |
82 |
84 |
87 |
88 |
89 |
90 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
|
11. Рынок услуг социального обслуживания населения (социально значимый) |
||||||||
11.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг социального обслуживания населения улучшилось за истекший год |
процент |
41 |
50 |
57 |
58 |
59 |
60 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство социального развития Московской области |
11.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг социального обслуживания населения стало меньше за истекший год |
процент |
55 |
57 |
59 |
60 |
61 |
62 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство социального развития Московской области |
11.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания населения |
процент |
54 |
60 |
65 |
66 |
67 |
68 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство социального развития Московской области |
|
12. Рынок наружной рекламы (приоритетный) |
||||||||
12.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке наружной рекламы улучшилось за истекший год |
процент |
50 |
56 |
60 |
61 |
62 |
63 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Главное управление по информационной политике Московской области |
12.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке наружной рекламы стало меньше за истекший год |
процент |
48 |
50 |
52 |
53 |
54 |
55 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Главное управление по информационной политике Московской области |
12.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги на рынке наружной рекламы |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Главное управление по информационной политике Московской области |
|
13. Рынок услуг туризма и отдыха (приоритетный) |
||||||||
13.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг туризма и отдыха улучшилось за истекший год |
процент |
51 |
70 |
80 |
81 |
82 |
83 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство культуры Московской области |
13.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг туризма и отдыха стало меньше за истекший год |
процент |
39 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство культуры Московской области |
13.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги на рынке услуг туризма и отдыха |
процент |
83 |
86 |
88 |
89 |
90 |
91 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство культуры Московской области |
|
14. Рынок сельского хозяйства (приоритетный) |
||||||||
14.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке сельского хозяйства улучшилось за истекший год |
процент |
22 |
23 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
14.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке сельского хозяйства стало меньше за истекший год |
процент |
48 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
14.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере сельского хозяйства |
процент |
47 |
70 |
81 |
82 |
83 |
84 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
|
15. Рынок ритуальных услуг |
||||||||
15.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке ритуальных услуг улучшилось за истекший год |
процент |
52 |
56 |
60 |
61 |
62 |
63 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
15.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке ритуальных услуг стало меньше за истекший год |
процент |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
15.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими ритуальные услуги |
процент |
57 |
62 |
64 |
65 |
66 |
67 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
___________________________________
<*> В части определения направлений для анализа перспективных инвестиционных проектов.
Перечень изменен с 20 января 2018 г. - Постановление Правительства Московской области от 19 декабря 2017 г. N 1099/46
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 10.01.2017 N 2/1
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 5.09.2017 N 735/32)
Перечень
основных составляющих стандарта развития конкуренции в Московской области
5 сентября, 19 декабря 2017 г.
N |
Наименование |
Содержание |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Соглашения с муниципальными образованиями Московской области |
Наличие соглашений по внедрению стандарта развития конкуренции между органами исполнительной власти Московской области и органами местного самоуправления, позволяющих реализовывать составляющие стандарта развития конкуренции, достигать цели и соблюдать принципы внедрения стандарта развития конкуренции |
бессрочно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2 |
Уполномоченный орган |
Определение органа исполнительной власти Московской области, уполномоченного содействовать развитию конкуренции в Московской области и осуществляющего функции и полномочия в соответствии со стандартом развития конкуренции |
бессрочно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
3 |
Обучающие мероприятия |
Проведение не реже 2 раз в год обучающих мероприятий и тренингов для органов местного самоуправления по вопросам содействия развитию конкуренции |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
4 |
Рейтинг муниципальных образований |
Формирование рейтинга муниципальных образований в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и по обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
5 |
Коллегиальный орган |
Утверждение коллегиального координационного или совещательного органа по вопросам содействия развитию конкуренции, созданного при Губернаторе Московской области, состав которого сформирован в соответствии со стандартом развития конкуренции |
бессрочно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
6 |
Мониторинг удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности |
Проведение ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области с развернутой детализацией результатов, указанием числовых значений и анализом информации в соответствии со стандартом развития конкуренции |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области |
7 |
Развернутая детализация результатов ежегодного мониторинга наличия (отсутствия) административных барьеров и оценка состояния конкурентной среды субъектами предпринимательской деятельности (с числовыми значениями и анализом информации в соответствии со стандартом развития конкуренции) |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области |
|
8 |
Формирование данных мониторинга (доля субъектов предпринимательской деятельности с указанием вида их деятельности, на основании оценок которых проводился мониторинг, в общем числе субъектов предпринимательской деятельности Московской области) |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области |
|
9 |
Формирование данных о состоянии и изменении во времени конкурентной среды, а также оценок, построенных на указанных данных, в отношении Московской области и сегментов бизнеса |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области |
|
10 |
Формирование данных об оценках субъектами предпринимательской деятельности Московской области наличия и уровня административных барьеров во всех сферах регулирования и их динамике, в том числе данных о наличии жалоб в надзорные органы по данной проблематике и динамике их поступления в сравнении с предыдущим отчетным периодом |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области |
|
11 |
Мониторинг удовлетворенности потребителей |
Развернутая детализация результатов (с числовыми значениями и анализом информации в соответствии со стандартом развития конкуренции) ежегодного мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на товарных рынках Московской области и состоянием ценовой конкуренции |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области |
12 |
Формирование данных мониторинга (с выделенными группами в соответствии с их социальным статусом; доли потребителей, на основании оценок которых проводился мониторинг, в общей численности населения Московской области) |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области |
|
13 |
Формирование данных об удовлетворенности качеством товаров, работ и услуг прямых потребителей (приобретавших данный товар, услугу в рассматриваемом периоде), в том числе данных о наличии жалоб со стороны потребителей в надзорные органы по данной проблематике и динамике их поступления в сравнении с предыдущим отчетным периодом |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области |
|
14 |
Формирование данных по восприятию и динамике оценки потребителями состояния конкуренции между продавцами товаров, работ и услуг в Московской области посредством ценообразования |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области |
|
15 |
Детализация результатов (с числовыми значениями и анализом информации в соответствии со стандартом развития конкуренции) ежегодного мониторинга удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг качеством официальной информации (уровнем доступности, понятности и удобства получения) о состоянии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области и деятельности по содействию развитию конкуренции в Московской области, размещаемой уполномоченным органом исполнительной власти Московской области и муниципальными образованиями |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
16 |
Мониторинг деятельности субъектов естественных монополий |
Детализация результатов (с числовыми значениями и анализом информации) в соответствии со стандартом развития конкуренции ежегодного мониторинга деятельности субъектов естественных монополий на территории Московской области, в том числе формирование перечня рынков, на которых присутствуют субъекты естественных монополий, на территории Московской области |
ежегодно |
Министерство энергетики Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
17 |
Мониторинг тарифов (цен) за текущий и прошедший период, установленных региональным органом по регулированию тарифов |
ежегодно |
Комитет по ценам и тарифам Московской области |
|
18 |
Формирование данных о развитии конкуренции и удовлетворенности качеством товаров, работ и услуг на выявленных рынках (присутствия субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность на территории Московской области) как со стороны субъектов предпринимательской деятельности, взаимодействующих прямо или косвенно в экономической деятельности с субъектами естественных монополий, так и потребителей товаров, работ и услуг, предоставляемых субъектами естественных монополий |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство энергетики Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области |
|
19 |
Формирование данных об оценке эффективности реализации инвестиционной программы и отдельных инвестиционных проектов субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность на территории Московской области, на основании оценок потребителей товаров, работ и услуг, задействованных в механизмах общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий |
ежегодно |
Министерство энергетики Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
|
20 |
Мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов с долей участия Московской области или муниципального образования |
Детализация результатов (с числовыми значениями и анализом информации в соответствии со стандартом развития конкуренции) ежегодного мониторинга деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия Московской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов (сформированный реестр указанных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Московской области, с указанием рынка присутствия каждого такого хозяйствующего субъекта, на котором осуществляется данная деятельность (за исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень стратегических предприятий) |
ежегодно |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся хозяйствующие субъекты, доля участия Московской области в которых составляет 50 и более процентов *, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
21 |
|
Определение доли занимаемого рынка каждого такого хозяйствующего субъекта (в том числе объем (доля) выручки в общей величине стоимостного оборота рынка, объем (доля) реализованных на рынке товаров, работ и услуг в натуральном выражении) |
ежегодно |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся хозяйствующие субъекты, доля участия Московской области в которых составляет 50 и более процентов *, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
22 |
Определение объема финансирования каждого такого хозяйствующего субъекта из бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований |
ежегодно |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся хозяйствующие субъекты, доля участия Московской области в которых составляет 50 и более процентов *, Министерство экономики и финансов Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
23 |
Перечень приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции |
Формирование перечня рынков для содействия развитию конкуренции в соответствии со стандартом развития конкуренции, состоящего из перечня приоритетных рынков и перечня социально значимых рынков |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
24 |
Обоснование выбора в перечень каждого социально значимого рынка для содействия развитию конкуренции, сформированного в соответствии со стандартом развития конкуренции и приложением к нему, дополненного индивидуальными социально значимыми рынками для содействия развитию конкуренции с учетом региональной специфики, анализа результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области, включая анализ результатов опросов и представленных данных субъектов предпринимательской деятельности, экспертов, представителей научного сообщества, потребителей товаров, работ и услуг и общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей и потребителей |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему) |
|
25 |
Обоснование выбора в перечень каждого приоритетного рынка для содействия развитию конкуренции, сформированного в соответствии со стандартом развития конкуренции, с учетом анализа результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области, включая анализ результатов опросов и представленных данных субъектов предпринимательской деятельности, экспертов, представителей научного сообщества, потребителей товаров, работ и услуг и общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей и потребителей |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему) |
|
26 |
Формирование предложений в перечень приоритетных рынков: - рынков товаров, работ и услуг несырьевого сектора экономики с высокой степенью передела и добавленной стоимости конечной продукции, имеющей экспортный потенциал и (или) возможность замещения импорта, чьи производственно-технологические и инновационные цепочки, а также цепочки создания добавленных стоимостей находятся преимущественно в Российской Федерации (в том числе в рамках промышленных и инновационных кластеров), и их обоснование; - рынков производств высокотехнологичной продукции и (или) технически сложной продукции с перспективными технологиями, стремящимися к инновационным системам полного цикла в Российской Федерации и имеющими потенциал достижения новых технологических уровней и (или) потенциал встраивания в глобальную производственную и технологическую кооперацию, и их обоснование |
ежегодно |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
|
27 |
Обоснование выбора в перечень каждого рынка для содействия развитию конкуренции с учетом анализа данных документов стратегического планирования в области инвестиционной деятельности муниципальных образований, а также показателей социально-экономического развития каждого из муниципальных образований |
ежегодно |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
28 |
План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции |
Формирование плана мероприятий ("дорожной карты"), разработанного в соответствии со стандартом развития конкуренции, на основе анализа результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
29 |
Предоставление фактической информации (в том числе числовой) по ситуации и проблематике каждого пункта, указанного в плане мероприятий ("дорожной карте") |
ежеквартально |
Ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Комитет по конкурентной политике Московской области |
|
30 |
Определение мероприятий (с обозначенным сроком их разработки и реализации), обеспечивающих достижение установленных результатов (целей) |
ежегодно |
Ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Комитет по конкурентной политике Московской области |
|
31 |
Определение исполнителей и соисполнителей, ответственных за разработку и реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение установленных результатов (целей) |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему) |
|
32 |
Предоставление результатов (целей), выраженных в том числе в числовых значениях, с установленным сроком их достижения и реализации |
ежеквартально |
Ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Комитет по конкурентной политике Московской области |
|
33 |
Блоки Плана мероприятий ("дорожной карты") |
Формирование блоков в соответствии с пунктами 29, 30, 31, 32 настоящего Перечня основных составляющих стандарта развития конкуренции в Московской области |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
34 |
Определение мероприятий (с учетом приложения к стандарту развития конкуренции), обеспечивающих достижение установленных результатов (целей), для каждого из утвержденных социально значимых рынков Московской области |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
|
35 |
Определение мероприятий (с учетом стандарта развития конкуренции), обеспечивающих достижение установленных результатов (целей), для каждого из утвержденных приоритетных рынков Московской области |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
|
36 |
Формирование перечня системных мероприятий (в соответствии с пунктами 37 - 56 настоящего Перечня основных составляющих стандарта развития конкуренции в Московской области), обеспечивающих достижение установленных результатов (целей), направленных на развитие конкурентной среды в Московской области |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
|
37 |
Определение мероприятий по оптимизации процедур государственных и муниципальных закупок, а также закупок товаров, работ и услуг хозяйствующими субъектами, доля участия Московской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
38 |
Определение мероприятий, обеспечивающих прозрачность и доступность закупок товаров, работ и услуг указанными хозяйствующими субъектами, в том числе устранение случаев (снижение количества) применения способа закупки "у единственного поставщика", а также применение конкурентных процедур закупок (конкурс, аукцион и др.) |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
|
39 |
Введение механизма оказания содействия участникам осуществления закупки по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок, а также правовым сопровождением при проведении конкурентных процедур закупок |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
|
40 |
Определение мероприятий, направленных на устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
41 |
Проведение анализа практики реализации государственных функций и услуг, относящихся к полномочиям Московской области, а также муниципальных функций и услуг на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
ежеквартально |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
|
42 |
Определение мероприятий, обеспечивающих осуществление перевода услуг в разряд бесплатных государственных услуг, относящихся к полномочиям Московской области, а также муниципальных услуг, предоставление которых является необходимым условием ведения предпринимательской деятельности |
ежеквартально |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
43 |
Определение мероприятий, направленных на оптимизацию процесса предоставления государственных услуг, относящихся к полномочиям Московской области, а также муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности путем сокращения сроков их оказания и снижения стоимости предоставления таких услуг |
ежеквартально |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
44 |
Включение пунктов, касающихся анализа воздействия на состояние конкуренции, в порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и муниципальных образований и экспертизы нормативных правовых актов Московской области и муниципальных образований, устанавливаемые в соответствии с федеральными законами от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов, а также в соответствующий аналитический инструментарий (инструкции, формы, стандарты и др.) |
ежегодно |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Комитет по конкурентной политике Московской области |
|
45 |
Определение мероприятий, направленных на совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов исполнительной власти Московской области или органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами государственной собственности Московской области и муниципальной собственности, а также на ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию |
ежегодно |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся хозяйствующие субъекты, доля участия Московской области в которых составляет 50 и более процентов *, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
46 |
Разработка, утверждение и выполнение комплексного плана (программы) по эффективному управлению государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, акционерными обществами с государственным участием, государственными и муниципальными некоммерческими организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в котором содержатся в том числе ключевые показатели эффективности деятельности, целевые показатели доли государственного и муниципального участия (сектора) в различных отраслях экономики, программа (план) приватизации государственных унитарных предприятий и пакетов акций акционерных обществ, находящихся в собственности Московской области и муниципальной собственности, с учетом задачи развития конкуренции, а также план мер по ограничению влияния государственных и муниципальных предприятий на условия формирования рыночных отношений |
ежегодно |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся хозяйствующие субъекты, доля участия Московской области в которых составляет 50 и более процентов *, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
47 |
Организация и проведение публичных торгов или иных конкурентных процедур при реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия Московской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
48 |
Создание условий, согласно которым хозяйствующие субъекты, доля участия Московской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов, при допуске к участию в закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд принимают участие в проведении публичных торгов или иных конкурентных процедур при реализации имущества хозяйствующими субъектами в закупках на равных условиях (с проведением конкурентных процедур) с иными хозяйствующими субъектами |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
49 |
Проведение образовательных мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей с целью стимулирования новых предпринимательских инициатив |
ежегодно |
Министерство социального развития Московской области, Главное управление социальных коммуникаций Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство образования Московской области |
|
50 |
Определение мероприятий, направленных на развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, а также на повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности |
ежегодно |
Министерство образования Московской области, Главное управление социальных коммуникаций Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
|
51 |
Обеспечение равных условий доступа к информации о реализации государственного имущества Московской области и имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, а также ресурсов всех видов, находящихся в государственной собственности Московской области и муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|
52 |
Определение мероприятий, направленных на мобильность трудовых ресурсов, способствующую повышению эффективности труда |
ежегодно |
Министерство социального развития Московской области |
|
53 |
Определение мероприятий, направленных на содействие развитию и поддержке междисциплинарных исследований, включая обеспечение условий для коммерциализации и промышленного масштабирования результатов, полученных по итогам проведения таких исследований |
ежегодно |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
|
54 |
Определение мероприятий, обеспечивающих развитие механизмов практико-ориентированного (дуального) образования и механизмов кадрового обеспечения высокотехнологичных отраслей промышленности по сквозным рабочим профессиям (с учетом стандартов и разработок международной организации WorldSkills International) |
ежегодно |
Министерство образования Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
|
55 |
Создание и развитие институциональной среды, способствующей внедрению инноваций и увеличению возможности хозяйствующих субъектов по внедрению новых технологических решений |
ежегодно |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
|
56 |
Определение мероприятий, направленных на содействие созданию и развитию институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности (прежде всего, финансирование начальной стадии развития организации, гарантия непрерывности поддержки), обеспечивающих благоприятную экономическую среду для среднего и крупного бизнеса |
ежегодно |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
|
57 |
Формирование ведомственной "дорожной карты" (ведомственного плана) по реализации мероприятий, предусмотренных в Плане мероприятий "дорожной карте" и приложении к нему (в соответствии с пунктом 38 стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р) |
ежегодно |
Ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему) |
|
58 |
Перечень системных мероприятий |
Формирование перечня системных мероприятий (в соответствии с пунктами 12 - 17 приложения к стандарту развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р), обеспечивающих достижение установленных результатов (целей), направленных на развитие конкурентной среды в Московской области |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
59 |
Перечень дополнительных системных мероприятий (на основании мониторинга) |
Формирование перечня дополнительных системных мероприятий, обеспечивающих достижение установленных результатов (целей), направленных на развитие конкурентной среды Московской области, сформированных в соответствии со стандартом развития конкуренции, с учетом региональной специфики, анализа результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области, включая анализ результатов опросов и представленных данных субъектов предпринимательской деятельности, экспертов, представителей научного сообщества, потребителей товаров, работ и услуг и общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей и потребителей |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
60 |
Приложение к Плану мероприятий ("дорожной карте") мероприятий, входящих в государственные программы и иные нормативные правовые акты |
Формирование отдельного приложения в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой"), которое является неотъемлемым дополнением к мероприятиям, предусмотренным Планом мероприятий ("дорожной картой"), обеспечивающего достижение установленных результатов (целей) необходимых мероприятий, входящих в планы мероприятий, утвержденных в установленном порядке на федеральном уровне и (или) на уровне Московской области стратегическими и программными документами, с обязательным указанием электронного адреса их местонахождения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области ** |
61 |
Доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Московской области |
Подготовка и утверждение в соответствии со стандартом развития конкуренции доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Московской области с обязательным указанием электронного адреса его местонахождения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: - сформированного на основании анализа результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области; - содержащего подробный отчет о проделанной работе Московской области по содействию развитию конкуренции на основе стандарта развития конкуренции, включая информацию об установленных контрольных показателях эффективности, их фактических значениях за предыдущий период и достигнутых значениях за отчетный период; - размещенного на официальном сайте органа исполнительной власти Московской области, уполномоченного содействовать развитию конкуренции в Московской области, и на интернет-портале об инвестиционной деятельности в Московской области |
ежегодно не позднее 10 марта года, следующего за отчетным |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области ** |
62 |
Общественный контроль за деятельностью субъектов естественных монополий |
Создание и реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий |
ежегодно |
Министерство энергетики Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области ** |
63 |
Наличие межотраслевого совета потребителей при высшем должностном лице Московской области, сформированного в соответствии с требованиями Концепции создания и развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием потребителей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р |
ежегодно |
Министерство энергетики Московской области |
|
64 |
Развернутая детализация результатов внедрения и применения механизма технологического и ценового аудита инвестиционных проектов субъектов естественных монополий, в том числе с учетом принятия необходимых правовых актов |
ежегодно |
Министерство строительного комплекса Московской области |
|
65 |
Определение мероприятий, обеспечивающих достижение установленных результатов (целей), направленных на содействие развитию конкуренции, в том числе путем раскрытия информации, повышающей прозрачность деятельности субъектов естественных монополий |
ежегодно |
Министерство энергетики Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Комитет по ценам и тарифам Московской области |
|
66 |
Обеспечение предоставления на Инвестиционный портал Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об общем количестве поданных заявок и заключенных договоров на технологическое присоединение на территории Московской области, а также наглядной информации, отображающей на географической карте Московской области трансформаторные подстанции с информацией о наличии либо отсутствии технической возможности подключения, в том числе о планируемых сроках строительства и реконструкции трансформаторных подстанций в соответствии с утвержденной инвестиционной программой |
ежегодно |
Министерство энергетики Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Акционерное общество "Мособлэнерго", Публичное акционерное общество "Московская объединенная электросетевая компания" |
|
67 |
Обеспечение предоставления на Инвестиционный портал Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет наглядной информации, отображающей на географической карте Московской области газораспределительные станции с информацией о наличии либо отсутствии технической возможности подключения, в том числе: - о планируемых сроках строительства и реконструкции газораспределительных станций в соответствии с утвержденной инвестиционной программой (с указанием перспективной мощности газораспределительных станций по окончании ее строительства, реконструкции) |
ежегодно |
Министерство энергетики Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Государственное унитарное предприятие Московской области "Мособлгаз" |
|
68 |
Обеспечение предоставления информации о результатах технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с учетом информации экспертной организации, осуществляющей технологический и ценовой аудит, размере выявленной и принятой экономии (при наличии) по результатам проведенного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, итогов экспертного обсуждения результатов проведенного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, размещенной в том числе на интернет-портале Московской области, созданном с целью предоставления инвестиционных возможностей Московской области |
ежегодно |
Министерство строительного комплекса Московской области |
|
69 |
Обеспечение размещения информации с учетом стандарта развития конкуренции об осуществляемой в Московской области деятельности субъектов естественных монополий, в том числе с помощью размещения ссылок на вышеуказанную информацию, на официальных сайтах органов исполнительной власти Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на интернет-портале об инвестиционной деятельности в Московской области |
ежеквартально |
Министерство энергетики Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области ** |
|
70 |
Рейтинг центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по содействию развитию' конкуренции в Московской области |
Формирование для утверждения в установленном порядке Рейтинга центральных исполнительных органов государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющих отраслевое управление, по достижению социально-экономических показателей средствами и методами развития конкуренции |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
71 |
Совершенствование системы мониторинга |
Использование электронных технологий опросов, в том числе систем онлайн-анкетирования, при проведении мониторинга в сфере развития конкуренции в Московской области (в том числе удовлетворенности потребителей количеством и качеством товаров, работ и услуг, возможностью их выбора и предпринимателей условиями ведения бизнеса) |
ежегодно |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области |
72 |
Доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг муниципальных образований Московской области |
Подготовка органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области информационных отчетов о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг муниципального образования Московской области |
ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
73 |
Развитие конкуренции на локальных рынках |
Реализация пилотных проектов по содействию развитию конкуренции на локальных рынках муниципальных образований Московской области |
ежегодно |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
74 |
Осуществление межведомственного взаимодействия по решению проблемных вопросов бизнес-сообщества |
Формирование межведомственных SCRUM-команд при реализации мероприятий по содействию развитию конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках, утвержденных постановлением N 1073/44 центральными исполнительными органами государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющими управление и координацию деятельности иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области в соответствии с закрепленными в положениях о ведомствах сферами ведения |
ежегодно |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему) |
___________________________________
<*> В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 06.06.2013 N 384/21 "Об установлении ведомственного подчинения государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области".
<**> В части размещения информации на интернет-портале об инвестиционной деятельности в Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правительство Московской области внесло изменения в "дорожную карту" по содействию развитию конкуренции в Московской области. Обновлен перечень приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Московской области. Пересмотрены числовые значения соответствующих показателей. Утвержден перечень показателей мониторинга удовлетворенности хозяйствующих субъектов и потребителей товаров, работ и услуг состоянием и развитием конкурентной среды. Названы основные составляющие стандарта развития конкуренции в Московской области. В целом, изменения ориентированы на поддержание тенденции развития конкуренции в регионе.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 10 января 2017 г. N 2/1 "О внесении изменений в перечень приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Московской области, в план мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Московской области и утверждении перечня показателей мониторинга удовлетворенности хозяйствующих субъектов и потребителей товаров, работ и услуг состоянием и развитием конкурентной среды в Московской области, перечня основных составляющих стандарта развития конкуренции в Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 10 января 2017 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 21 февраля 2017 г., N 32; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", апрель 2017 г., N 5
Постановлением Правительства Московской области от 12 ноября 2019 г. N 817/39 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 19 декабря 2017 г. N 1099/46
Изменения вступают в силу с 20 января 2018 г.
Постановление Правительства Московской области от 5 сентября 2017 г. N 735/32
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2017 г.