Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Жуковский
Московской области
от 20 октября 2016 г. N 47/СД
1. Внести в статью 18 Правил землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области изменения, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 18. Порядок предоставления разрешения на условно-разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. В соответствии с "Положением о порядке предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Московской области" утвержденным Постановлением Правительства Московской области от 30.12.2014 г N 1194/51 (далее Положение), разрешение на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Московской области (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) предоставляет Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области (далее в целях настоящей статьи уполномоченный орган).
2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования, направляет заявление по форме в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки Московской области (далее - Комиссия МО) по городскому округу Жуковский через уполномоченный орган.
3. К заявлению о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования прикладываются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок;
3) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекта капитального строительства (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
4) копии кадастрового паспорта земельного участка и (или) объекта капитального строительства (выписка из государственного кадастра недвижимости);
5) выкопировка из правил землепользования и застройки;
6) копия заключения Министерства культуры Московской области в случае расположения объекта в границах территорий объектов культурного наследия, в зонах их охраны и объектов археологического наследия;
7) копия заключения Министерства экологии и природопользования Московской области в случае расположения объекта на территориях, которые имеют особое природоохранное, рекреационное и оздоровительное значение, для которых установлен или запланирован к установлению режим особой охраны;
8) в случае подачи заявления представителем - документ, подтверждающий полномочия представителя;
9) пояснительная записка с обоснованием целесообразности и необходимости предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме заявления о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования в случае, если заинтересованным лицом не представлен комплект документов, предусмотренный подпунктами 1 и 8 пункта 3 настоящей статьи, либо если заинтересованным лицом запрашивается предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования, который не предусмотрен градостроительным регламентом для территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок и (или) объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
6. Уполномоченный орган в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления обеспечивает извещение Администрации городского округа Жуковский о необходимости организации и проведения публичных слушаний в связи с поступлением заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
7. Администрация городского округа Жуковский Московской области не позднее 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно- разрешенный вид использования, извещает заинтересованных лиц о проведении публичных слушаний и проводит публичные слушания в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком организации и проведения публичных слушаний, определенным уставом городского округа Жуковский, статьей 33 Правил землепользования и застройки и учетом настоящей статьи.
8. Заключение о результатах публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно-разрешенный вид использования и протокол публичных слушаний в течение 5 календарных дней со дня опубликования заключения направляются в уполномоченный орган для подготовки проекта рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
9. Проект рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования с указанием причин принятия такого решения, заключение о результатах публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно-разрешенный вид использования и протокол публичных слушаний направляются уполномоченным органом в Комиссию МО не позднее 7 календарных дней со дня поступления заключения о результатах публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно-разрешенный вид использования для рассмотрения.
10. Комиссия МО на очередном заседании рассматривает представленные документы и в течение 3 календарных дней направляет на рассмотрение Градостроительного совета Московской области рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования с указанием причин принятия такого решения и протокол заседания Комиссии МО.
В рекомендациях о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования отражаются:
результаты публичных слушаний;
условия соблюдения заявителем технических регламентов (нормативов и стандартов), нормативов градостроительного проектирования, санитарных норм, норм экологической безопасности, охраны объектов культурного наследия, а также соблюдения, иных, требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей.
11. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении заявителю разрешения на условно-разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с учетом протокола Градостроительного совета Московской области.
12. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня поступления протокола заседания Градостроительного совета Московской области, обеспечивает подготовку решения о предоставлении заявителю разрешения на условно-разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования с указанием причин принятия такого решения и уведомляет о принятом решении заявителя.
13. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня поступления протокола заседания Градостроительного совета Московской области уведомляет Министерство имущественных отношений Московской области о принятом решении о предоставлении заявителю разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка в целях осуществления контроля за внесением платы в бюджет Московской области за изменение вида разрешенного использования земельного участка.
14. Министерство имущественных отношений Московской области в течение одного месяца с даты получения уведомления о решении о предоставлении заявителю разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка уведомляет заявителя о размере платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка, рассчитанном в соответствии с порядком, установленным Правительством Московской области.
15. Заявитель обязан внести в полном объеме плату за изменение вида разрешенного использования земельного участка в тридцатидневный срок со дня получения уведомления от Министерства имущественных отношений Московской области о размере платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка.
16. Министерство имущественных отношений Московской области осуществляет контроль за внесением заявителем в бюджет Московской области в тридцатидневный срок со дня получения уведомления от Министерства имущественных отношений Московской области о размере платы в полном объеме платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка и в случае невнесения заявителем в полном объеме платы уведомляет уполномоченный орган о невнесении платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка в течение 5 календарных дней по истечении установленного срока оплаты.
17. Уполномоченный орган в случае невнесения заявителем в полном объеме платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка по истечении установленного срока оплаты на основании уведомления Министерства имущественных отношений Московской области о невнесении в полном объеме платы заявителем не позднее 3 календарных дней выносит решение об отмене разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка и уведомляет об этом заявителя.
18. Решение о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования подлежит размещению (опубликованию) на Интернет-портале Правительства Московской области и размещению на официальном сайте уполномоченного органа.
19. В случае если условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
20. Заинтересованное физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования."
2. Внести в статью 19 "Отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства" Правил землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области изменения, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 19. Отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2014 г. N 1194/51 "Об утверждении положения о порядке предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Московской области и Положения о порядке предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Московской области и о внесении изменений в Положение о Градостроительном совете Московской области" Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области является уполномоченным органом (далее в целях настоящей статьи - уполномоченным органом) по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Московской области (далее - разрешение).
2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, направляют заявление о предоставлении разрешения по форме, утвержденной "Положением о порядке предоставления разрешения на отклонение от предельных, параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Московской области", утвержденным Постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2014 г. N 1194/51 в Комиссию МО по городскому округу Жуковский через уполномоченный орган.
3. К заявлению о предоставлении разрешения прикладываются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты капитального строительства (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок;
4) копии кадастрового паспорта земельного участка и (или) объекта капитального строительства (выписка из государственного кадастра недвижимости);
5) копии технических паспортов на объекты капитального строительства;
6) материалы, обосновывающие неэффективное использование земельного участка без отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
7) копия градостроительного плана земельного участка;
8) копия заключения Министерства культуры Московской области в случае расположения объекта капитального строительства в границах территорий объектов культурного наследия, в зонах их охраны и объектов археологического наследия;
9) копия заключения Министерства экологии и природопользования Московской области в случае расположения объекта капитального строительства на территориях, которые имеют особое природоохранное, рекреационное и оздоровительное значение, для которых установлен или запланирован к установлению режим особой охраны;
10) в случае подачи заявления представителем - документ, подтверждающий полномочия представителя.
4. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме заявления о предоставлении разрешения в случае, если заинтересованным лицом не представлен комплект документов, предусмотренный подпунктами 1, 6, 10 пункта 3 настоящей статьи.
5. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
6. Уполномоченный орган в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления обеспечивает извещение соответствующего органа местного самоуправления городского округа Московской области о необходимости организации и проведения публичных слушаний в связи с поступлением заявления о предоставлении разрешения.
7. Администрация городского округа Московской области не позднее 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения извещает заинтересованных лиц о проведении публичных слушаний и проводит публичные слушания в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком организации и проведения публичных слушаний определенным уставом муниципального образования и статьей 34 Правил землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области.
8. Заключение о результатах публичных слушаний по предоставлению разрешения и протокол публичных слушаний в течение 5 календарных дней со дня опубликования заключения направляются в уполномоченный орган для подготовки проекта рекомендаций по предоставлению разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятия такого решения.
9. Проект рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятия такого решения, заключение о результатах публичных слушаний по предоставлению разрешения и протокол публичных слушаний направляются уполномоченным органом в Комиссию МО не позднее 7 календарных дней со дня поступления заключения о результатах публичных слушаний по предоставлению разрешения для рассмотрения.
10. Комиссия МО на очередном заседании рассматривает представленные документы и в течение 3 календарных дней направляет на рассмотрение Градостроительного совета Московской области рекомендации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятия такого решения и протокол заседания Комиссии МО.
В рекомендациях о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения отражаются:
результаты публичных слушаний;
условия соблюдения заявителем технических регламентов (нормативов и стандартов), нормативов градостроительного проектирования, санитарных норм, норм экологической безопасности, охраны объектов культурного наследия, а также соблюдения иных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей.
11. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с учетом протокола Градостроительного совета Московской области.
12. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня поступления протокола заседания Градостроительного совета Московской области обеспечивает подготовку решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятия такого решения и уведомляет заявителя о принятом решении.
13. Заинтересованное физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения."
3. Из статьи 33 "Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" Правил землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области исключить пункты 7 - 9.
4. Из статьи 34 "Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросу отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства" Правил землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области исключить пункты 7 - 9.
5. Внести в статью 36 "Порядок внесения изменений в Правила" Правил землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области изменения, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 36. Порядок внесения изменений в Правила
1. Внесение изменений в настоящие правила осуществляется с учетом Постановления Правительства Московской области от 30.12.2014 г N 1182/51 "Об утверждении порядка подготовки, согласования, направления проекта правил землепользования и застройки поселения, городского округа на утверждение в орган местного самоуправления муниципального района Московской области, орган местного самоуправления городского округа Московской области".
2. Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области (далее в целях настоящей статьи - уполномоченный орган) осуществляет подготовку проекта решения о внесении изменений в правила землепользования и застройки на основании постановления Правительства Московской области от 23.08.2013 N 661/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" и (или) обращений заинтересованных лиц.
3. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки на рассмотрение Комиссии МО направляются:
федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
Администрацией городского округа Жуковский в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
Администрацией городского округа Жуковский в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территориях городского округа;
физическими или юридическими лицами в инициативном порядке, либо в случаях, если в результатё применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
4. Уполномоченный орган обеспечивает подготовку проекта заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения о рассмотрении предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки (далее - проект заключения), в течение 8 календарных дней со дня поступления данных предложений в Комиссию МО и направления проекта данного заключения в Комиссию МО.
5. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня поступления предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа Жуковский в Комиссию МО обеспечивает направление поступивших предложений в Администрацию городского округа Жуковский.
6. Рекомендации Администрации городского округа Жуковский на поступившие предложения направляются в уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления материалов в Администрацию городского округа Жуковский.
7. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня истечения срока, установленного пунктом 6 настоящей статьи, обеспечивает направление рекомендаций Администрации городского округа Жуковский о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа Жуковский и проекта заключения на рассмотрение Комиссии МО.
8. Комиссия МО рассматривает проект заключения, рекомендации Администрации городского округа Жуковский о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа Жуковский и в течение 10 календарных дней со дня получения материалов, указанных в пункте 7 настоящей статьи, направляет протокол заседания Комиссии МО в уполномоченный орган для подготовки заключения о внесении изменения в правила землепользования и застройки городского округа Жуковский или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения в течение 5 календарных дней.
9. Заключение, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения, подлежит рассмотрению на заседании Градостроительного совета Московской области в течение 10 календарных дней со дня поступления соответствующего заключения в Градостроительный совет Московской области от уполномоченного органа.
10. Со дня поступления протокола заседания Градостроительного совета Московской области уполномоченный орган в течение 5 календарных дней обеспечивает подготовку решения о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки городского округа Жуковский с указанием причин отклонения и направляет копию указанного решения заявителю.
11. Уполномоченный орган в установленном порядке обеспечивает разработку проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки и осуществляет проверку подготовленного проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки на соответствие Градостроительному кодексу Российской Федерации, требованиям технических регламентов, генеральному плану городского округа Жуковский, схеме территориального планирования Московской области, схемам территориального планирования Российской Федерации в течение месяца.
12. Уполномоченный орган обеспечивает направление подготовленного проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки в согласующие органы. Срок согласования проекта о. внесении изменения в правила землепользования и застройки не может превышать 15 календарных дней со дня его поступления в согласующий орган.
В случае непоступления в установленный срок согласований, указанных в настоящем пункте, проект о внесении изменения в правила землепользования и застройки считается согласованным с таким органом.
13. Подготовленный проект о внесении изменения в правила землепользования и застройки с согласованиями и (или) замечаниями согласующих органов подлежит направлению на рассмотрение Комиссии МО.
14. По итогам рассмотрения проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки проект о внесении изменения в правила землепользования и застройки подлежит направлению на рассмотрение на заседании Градостроительного совета Московской области в течение 10 календарных дней со дня подписания протоколов заседаний Комиссии МО.
15. Уполномоченный орган обеспечивает подготовку решения о направлении проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки в Администрацию городского округа Жуковский для организации и проведения публичных слушаний по такому проекту в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола заседания Градостроительного совета Московской области об одобрении проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки.
16. Проект внесения изменения в правила землепользования и застройки направляется уполномоченным органом в Администрацию городского округа Жуковский для проведения публичных слушаний.
17. Публичные слушания по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, уставом муниципального образования и ст. 31 Правил землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области.
18. После завершения публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки Администрация городского округа Жуковский направляет в уполномоченный орган протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
19. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня получения материалов, указанных в пункте 18 настоящей статьи, направляет проект внесения изменений в правила землепользования и застройки, протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний на рассмотрение Комиссии МО.
20. Рассмотрение Комиссией МО предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки с учетом результатов публичных слушаний осуществляется в течение 5 календарных дней со дня поступления материалов, указанных в пункте 19 настоящей статьи.
21. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня подписания протоколов заседаний Комиссии МО обеспечивает рассмотрение решений, принятых Комиссией МО, на заседании Градостроительного совета Московской области.
22. По итогам рассмотрения Градостроительным советом Московской области уполномоченный орган обеспечивает в течение 10 календарных дней со дня получения протокола заседания Градостроительного совета Московской области подготовку решения об отклонении проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления либо принимает решение о направлении проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки в Совет депутатов городского округа Жуковский для обеспечения утверждения документа градостроительного зонирования.
23. Направление решения о направлении проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки в Совет депутатов городского округа Жуковский обеспечивается уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения, которое является основанием утверждения проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Совет депутатов городского округа Жуковский по результатам рассмотрения проекта изменений в правила землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить изменения в правила землепользования и застройки или направить проект изменений в правила землепользования и застройки в Администрацию городского округа Жуковский на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
21. Изменения в правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в городских средствах массовой информации и размещению на официальном сайте городского округа Жуковский в сети "Интернет"."
6. Внести в статью 38 "Карта градостроительного зонирования городского округа Жуковский" Правил землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области изменения, изложив фрагмент карты градостроительного зонирования согласно приложению N 1 к приложению к настоящему решению Совета депутатов городского округа Жуковский.
7. Дополнить статью 39 "Виды территориальных зон" Правил землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области территориальными зонами Ж-2.2 и Ц-4.1:
Ж-2.2 |
Зона застройки индивидуальными жилыми домами для многодетных семей |
Ц-4.1 |
Зона объектов деловой активности и обслуживания местного (районного) значения в застройке индивидуальными жилыми домами для многодетных семей |
8. Дополнить статью 45 "Градостроительные регламенты общественно-деловых зон" Правил землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области, утвержденных Решением совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 20.12.2012 г N 83/СД, градостроительным регламентом территориальной зоны Ц- 4.1:
Ц-4.1. Зона объектов деловой активности и обслуживания местного (районного) значения в застройке индивидуальными жилыми домами для многодетных семей
Зона объектов деловой активности и обслуживания местного (районного) значения в застройке индивидуальными жилыми домами Ц-4.1 установлена для размещения и эксплуатации объектов капитального строительства (их частей) делового, коммерческого, торгового, социально-культурного, коммунально-бытового и иного назначения повседневного и периодического обслуживания.
Основные виды разрешённого использования -
Спорт:
- Размещение объектов капитального строительства в качестве спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, устройство площадок для занятия спортом и физкультурой (беговые дорожки, спортивные сооружения, теннисные корты, поля для спортивной игры, автодромы, мотодромы, трамплины, трассы и спортивные стрельбища), в том числе водным (причалы и сооружения, необходимые для водных видов спорта и хранения соответствующего инвентаря);
- размещение спортивных баз и лагерей.
Коммунальное обслуживание:
Размещение объектов капитального строительства в целях обеспечения физических и юридических лиц коммунальными услугами, в частности: поставки воды, тепла, электричества, газа, предоставления услуг связи, отвода канализационных стоков, очистки и уборки объектов недвижимости (котельных, водозаборов, очистных сооружений, насосных станций водопроводов, линий электропередач, трансформаторных подстанций, газопроводов, линий связи, телефонных станций, канализаций, стоянок, гаражей и мастерских для обслуживания уборочной и аварийной техники, а также зданий и помещений, предназначенных для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг.
Условно-разрешенные виды использования:
Дошкольное, начальное и среднее общее образование:
- Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для просвещения, дошкольного, начального и среднего общего образования (детские ясли, детские сады, школы, лицеи, гимназии, художественные, музыкальные школы, образовательные кружки и иные организации, осуществляющие деятельность по воспитанию, образованию и просвещению)
Социальное обслуживание:
- Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам социальной помощи (службы занятости населения, дома престарелых, дома ребенка, детские дома, пункты питания малоимущих граждан, пункты ночлега для бездомных граждан, службы психологической и бесплатной юридической помощи, социальные, пенсионные и иные службы, в которых осуществляется прием граждан по вопросам оказания социальной помощи и назначения социальных или пенсионных выплат);
- размещение объектов капитального строительства для размещения отделений почты и телеграфа;
- размещение объектов капитального строительства для размещения общественных некоммерческих организаций: благотворительных организаций, клубов по интересам
Бытовое обслуживание:
- Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро)
- Культурное развитее:
- Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения в них музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов, театров, филармоний, планетариев;
- устройство площадок для празднеств и гуляний;
- размещение зданий и сооружений для размещения цирков, зверинцев, зоопарков, океанариумов
Амбулаторно-поликлиническое обслуживание:
- Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (поликлиники, фельдшерские пункты, пункты здравоохранения, центры матери и ребенка, диагностические центры, молочные кухни, станции донорства крови, клинические лаборатории)
Амбулаторное ветеринарное обслуживание:
- Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания ветеринарных услуг без содержания животных
Магазины:
- Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м
Общественное питание:
- Размещение объектов капитального строительства в целях устройства мест общественного питания (рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары)
Вспомогательные виды разрешённого использования:
Обслуживание автотранспорта:
- Размещение постоянных или временных гаражей с несколькими стояночными местами, стоянок (парковок), гаражей, в том числе многоярусных.
Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
- предельные параметры объектов капитального строительства общественного назначения: высота - не более 10 м, площадь застройки - не более 250 м2;
- предельная площадь земельных участков объектов инженерно-технического обеспечения - в соответствии с техническими регламентами;
- предельные размеры величины кварталов реконструируемой и планируемой застройки: площадь - не более 1,0 га;
- размещение зданий общественного и многофункционального назначения с ориентацией главного фасада здания на публичное пространство.
9. Дополнить статью 48 "Градостроительные регламенты жилых зон" Правил землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области градостроительным регламентом территориальной зоны Ж-2.2:
Ж-2.2. Зона застройки индивидуальными жилыми домами для многодетных семей
Зона застройки индивидуальными жилыми домами Ж-2.2 установлена для размещения и эксплуатации индивидуальных жилых домов, а также объектов обслуживания населения, связанных с проживанием граждан.
Основные виды разрешённого использования:
Для индивидуального жилищного строительства:
- Размещение индивидуального жилого дома (дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше 3-х надземных этажей); выращивание плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных декоративных или сельскохозяйственных культур, размещение индивидуальных гаражей и подсобных сооружений.
Вспомогательные виды разрешённого использования:
Коммунальное обслуживание:
- Размещение объектов капитального строительства в целях обеспечения физических и юридических лиц коммунальными услугами, в частности: поставки воды, тепла, электричества, газа, предоставления услуг связи, отвода канализационных стоков, очистки и уборки объектов недвижимости (котельных, водозаборов, очистных сооружений, насосных станций водопроводов, линий электропередач, трансформаторных подстанций, газопроводов, линий связи, телефонных станций, канализаций, стоянок, гаражей и мастерских для обслуживания уборочной и аварийной техники, а также зданий и помещений, предназначенных для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг.
Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
- предельная высота индивидуальных жилых домов - не более 10 м;
- предельные параметры объектов общественного назначения: высота - не более 8 м, площадь - не более 150 м2;
- предельная площадь земельных участков индивидуальных жилых домов: не более 1500 м2;
- максимальный коэффициент застройки в границах земельного участка индивидуального жилого дома - не более 40%;
- предельная площадь земельных участков объектов инженерно-технического обеспечения - в соответствии с техническими регламентами;
- предельная высота хозяйственных строений, гаражей, индивидуальных бань, теплиц и других вспомогательных строений: до 5.
<< Назад |
Приложение. >> Фрагмент карты |
|
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 20 октября 2016 г. N 47/СД "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.