Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
от 29 декабря 2016 г N 456/32
Таблица
значений корректирующего коэффициента К2 для общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений, а также организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений
N |
Виды предпринимательской деятельности |
Значение корректирующего коэффициента К2 |
||
Городское поселение Павловский Посад |
Городское поселение Большие дворы |
Сельские поселения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оказание бытовых услуг |
х |
х |
х |
|
В том числе: |
|
|
|
1.1. |
Пошив обуви и различных дополнений к обуви по индивидуальному заказу населения |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.2. |
Ремонт обуви и прочих изделий из кожи |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.3 |
Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.4 |
Изготовление прочих текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, не включенных в другие группировки |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.5 |
Пошив одежды из кожи по индивидуального заказу населения |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.6 |
Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.7 |
Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.8 |
Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.9 |
Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.10 |
Пошив меховых изделий по индивидуальному заказу населения |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.11 |
Изготовление вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий по индивидуальному заказу населения |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.12 |
Изготовление прочих вязаных и трикотажных изделий, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.13 |
Ремонт одежды |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.14 |
Ремонт текстильных изделий |
|
|
|
1.15 |
Ремонт трикотажных изделий |
|
|
|
1.16 |
Услуги прачечных |
0,23 |
0,2 |
0,17 |
1.17 |
Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.18 |
Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.19 |
Прокат музыкальных инструментов |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.20 |
Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
1.21 |
Другие виды бытовых услуг, определенные Правительством Российской Федерации |
0,27 |
0,23 |
0,2 |
2 |
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3 |
Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
4 |
Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
5 |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, за исключением розничной торговли следующими ассортиментными группами товаров |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
5.1 |
Продовольственные товары, кроме алкогольной продукции и пива |
0,35 |
0,27 |
0,18 |
5.2 |
Комиссионная торговля непродовольственными товарами (кроме легковых автомобилей и запасных частей к ним) |
0,35 |
0,27 |
0,18 |
5.3 |
Молоко и молочная продукция, в том числе мороженое |
0,3 |
0,23 |
0,15 |
5.4 |
Хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сахарные и бараночные изделия) |
0,3 |
0,23 |
0,15 |
5.5 |
Детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров |
0,3 |
0,23 |
0,15 |
5.6 |
Овощи (включая картофель), фрукты |
0,3 |
0,23 |
0,15 |
Примечания к приложению N 2:
1. При корректировке базовой доходности при осуществлении вида деятельности на территориях, расположенных вдоль федеральных автомобильных дорог общего пользования (в полосах отвода и в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, размеры которых определяются в соответствии с законодательством), применяется корректирующий коэффициент К2 в графе 3 таблицы независимо от принадлежности территорий.
2. Значение корректирующего коэффициента К2 для деятельности по распространению социальной наружной рекламы с использованием рекламных конструкций установить в размере 0,005.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 29 декабря 2016 г. N 456/32 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.