Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министра финансов
Московской области
от 17 января 2017 г. N 1/ОРД
Отчет
о проведенном правовом мониторинге в Министерстве финансов Московской области за 2016 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Информация о выполнении мероприятия. Заключение |
1 |
2 |
3 |
1. Реализация Плана проведения правового мониторинга в Министерстве финансов Московской области на 2016 год | ||
1.1 |
Мониторинг нормативных правовых актов Московской области, принятых Министерством финансов Московской области |
Проводился постоянно |
1.2 |
Мониторинг нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, относящимся к ведению Министерства финансов Московской области |
Проводился постоянно |
1.3 |
Подготовка и принятие по итогам правового мониторинга Московской области проектов нормативных правовых актов Московской области в установленном порядке |
Осуществлялось структурными подразделениями Министерства финансов Московской области на постоянной основе в течение 2016 года в установленном порядке |
1.4 |
Направление писем Министерства финансов Московской области в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам о несоответствии нормативного правового акта Московской области федеральному законодательству и законодательству Московской области с целью устранения выявленных нарушений по итогам правового мониторинга |
Осуществлялось на постоянной основе |
1.5 |
Проведение мониторинга правоприменения законов Московской области, устанавливающих административную ответственность |
Ответственным структурным подразделением Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанных нормативных правовых актов Московской области являлось Управление формирования политики в сфере налоговых и неналоговых доходов. Управлением формирования политики в сфере налоговых и неналоговых доходов проведен мониторинг правоприменения указанных нормативных правовых актов Московской области. В настоящее время положения указанных нормативных правовых актов Московской области соответствуют действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержат, замечаний и предложений по их доработке Управление формирования политики в сфере налоговых и неналоговых доходов не имеет. |
1.6 |
Проведение мониторинга правоприменения Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области". В настоящее время положения указанного нормативного правового акта Московской области соответствуют действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержат, замечаний и предложений по его доработке Управление межбюджетных отношений не имеет. |
1.7 |
Проведение мониторинга правоприменения Закона Московской области N-9/2009-ОЗ "О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление формирования политики в сфере налоговых и неналоговых доходов. Управлением формирования политики в сфере налоговых и неналоговых доходов проведен мониторинг правоприменения Закона Московской области N 9/2009-ОЗ "О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в Московской области". По итогам мониторинга правоприменения был принят в установленном порядке Закон Московской области N 142/2016-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в Московской области" и в Закон Московской области "О патентной системе налогообложения на территории Московской области". |
1.8 |
Проведение мониторинга правоприменения Закона Московской области N 164/2012-ОЗ "О патентной системе налогообложения на территории Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление формирования политики в сфере налоговых и неналоговых доходов. Управлением формирования политики в сфере налоговых и неналоговых доходов проведен мониторинг правоприменения Закона Московской области N 164/2012-ОЗ "О патентной системе налогообложения на территории Московской области". По итогам мониторинга правоприменения был принят в установленном порядке Закон Московской области N 165/2016-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в Московской области" и в Закон Московской области "О патентной системе налогообложения на территории Московской области". |
1.9 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Губернатора Московской области от 29.07.2005 N 96-ПГ "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования, возмещения расходов, связанных со служебными командировками государственного гражданского служащего Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление бюджетного учета и отчетности. Управлением бюджетного учета и отчетности проведен мониторинг правоприменения постановления Губернатора Московской области от 29.07.2005 N 96-ПГ "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования, возмещения расходов, связанных со служебными командировками государственного гражданского служащего Московской области". По итогам мониторинга правоприменения выявлены положения, противоречащие Указу Президента Российской Федерации от 18.07.2005 N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих", постановлению Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", Указаниям Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства". Информация о выявленных противоречиях будет доведена до Администрации Губернатора Московской области. |
1.10 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 17.10.2005 N 747/41 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 N 318/4 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области" |
Ответственными структурными подразделениями. Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Бюджетное управление. Данным структурным подразделением проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 17.10.2005 N 747/41 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 N 318/4 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области". По итогам мониторинга правоприменения в установленном порядке было принято постановление Правительства Московской области от 03.06.2016 N 426/15 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в Порядок составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период". |
1.11 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 20.09.2002 N 418/35 "О порядке эмиссии облигаций Московских областных внутренних облигационных займов" |
Ответственным структурным подразделением Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление государственного долга. Управлением государственного долга проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 20.09.2002 N 418/35 "О порядке эмиссии облигаций Московских областных внутренних облигационных займов". В настоящее время указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление государственного долга не имеет. |
1.12 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 09.06.2015 N 428/22 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Московской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2015 - 2017 годы" |
Ответственным структурным подразделением Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 09.06.2015 N 428/22 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Московской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2015 - 2017 годы". По итогам проведения мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области подготовлен проект постановления Правительства Московской области "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 09.06.2015 N 428/22 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Московской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2015 - 2017 годы", который принят в установленном порядке; |
1.13 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 27.03.2014 N 215/11 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период" |
Ответственными структурными подразделениями Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлись Бюджетное управление, Управление прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, Управление бюджетной политики в сфере транспортно-дорожного комплекса, сельского хозяйства и экологии, Управление бюджетной политики в отдельных отраслях экономики, Управление бюджетной политики в сфере бюджетных инвестиций и земельно-имущественных отношений, Управление бюджетной политики в сфере социального развития и здравоохранения, Управление бюджетной политики государственного, муниципального управления и обеспечения безопасности населения, Управление бюджетной политики в сфере образования, науки, культуры, спорта, средств массовой информации, туризма и молодежной политики. Данными структурными подразделениями проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 27.03.2014 N 215/11 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период". По итогам мониторинга правоприменения был подготовлен проект постановления Правительства Московской области "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период". |
1.14 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 18.05.2010 N 350/20 "Об утверждении системы показателей для оценки эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области" |
Ответственными структурными подразделениями Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление совершенствования функциональной деятельности. Данным структурным подразделением проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 18.05.2010 N 350/20 "Об утверждении системы показателей для оценки эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области". По итогам мониторинга правоприменения предложения корректировке вышеуказанного нормативного правового акта Московской области были направлены в Министерство экономики Московской области. |
1.15 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 14.08.2014 N 22РВ-35 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований" |
Ответственными структурными подразделениями Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Данным структурным подразделением проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 14.08.2014 N 22РВ-35 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований". В ходе проведения мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области подготовлено и принято распоряжение Министерства финансов Московской области от 10.06.2016 N 23РВ-44 "О внесении изменений в некоторые распоряжения министерства финансов Московской области". |
1.16 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 17.05.2010 N 33 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период" |
Ответственными структурными подразделениями Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлись Управление бюджетной политики в сфере транспортно-дорожного комплекса, сельского хозяйства и экологии, Управление бюджетной политики в отдельных отраслях экономики, Управление бюджетной политики в сфере бюджетных инвестиций и земельно-имущественных отношений, Управление бюджетной политики в сфере социального развития и здравоохранения, Управление бюджетной политики государственного, муниципального управления и обеспечения безопасности населения, Управление бюджетной политики в сфере образования, науки, культуры, спорта, средств массовой информации, туризма и молодежной политики. Данными структурными подразделениями проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 17.05.2010 N 33 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период". По итогам мониторинга правоприменения принято распоряжение Министерства финансов Московской области от 18.11.2016 N 23РВ-109 "О внесении изменения в Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период". |
1.17 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 22.06.2010 # N 31 "Об утверждении Порядка проведения правового мониторинга в Министерстве финансов Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Правовое управление. Данным структурным подразделением проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 22.06.2010 # N 31 "Об утверждении Порядка проведения правового мониторинга в Министерстве финансов Московской области". В настоящее время указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Правовое управление не имеет. |
1.18 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 27.08.2014 N 22РВ-41 "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного финансового контроля". |
Ответственным структурным подразделением Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление исполнения бюджета. Данным структурным подразделением проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 27.08.2014 N 22РВ-41 "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного финансового контроля". В ходе проведения мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области Управлением исполнения бюджета были подготовлены распоряжения Министерства финансов Московской области от 29.06.2016 N 23РВ-50 "О внесении изменений в Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного финансового контроля" и от 03.11.2016 N 23РВ-103 "О внесении изменений в Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного финансового контроля". |
1.19 |
Проведение мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Московской области, включая распоряжения Министерства финансов Московской области, разработанных в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Ответственным структурным подразделением Министерства финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Административное управление. Административным управлением проведен мониторинг правоприменения: постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд"; Закона Московской области N 94/2016-ОЗ "Об обязательном общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области". По итогам мониторинга правоприменения в развитие вышеуказанных нормативных правовых актов Московской области подготовлены и утверждены распоряжения Министерства финансов Московской области: от 01.07.2016 N 23П-164 "Об утверждении Ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Министерством финансов Московской области и подведомственным ему Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной финансовый центр", в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)"; от 26.12.2016 N 23РВ-124 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Московской области и подведомственного ему Государственного казенного учреждения Московской области "Московский областной финансовый центр". |
2. Реализация результатов правового мониторинга в Министерстве финансов Московской области в 2016 году за 2015 год | ||
2.1 |
Правовому управлению обеспечить принятие проекта распоряжения Министерства финансов Московской области "О внесении изменений в Порядок проведения правового мониторинга в Министерстве финансов Московской области" |
В установленном порядке принято распоряжение Министерства финансов Московской области от 08.02.2016 N 23РВ-6 "О внесении изменений в Порядок проведения правового мониторинга в Министерстве финансов Московской области" |
2.2 |
Управлению исполнения бюджета обеспечить принятие проекта распоряжения Министерства финансов Московской области "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам" |
В установленном порядке принято Распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам" |
2.3 |
Управлению бюджетной политики в сфере социального развития и здравоохранения обеспечить принятие проекта распоряжения Министерства финансов Московской области "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 17.05.2010 N 33 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период" |
В установленном порядке принято распоряжение Министерства финансов Московской области от 17.03.2016 N 23РВ-16 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 17.05.2010 N 33 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министра финансов Московской области от 17 января 2017 г. N 1/ОРД "Об итогах правового мониторинга в Министерстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.