В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату и название названного постановления N 373 вместо "от 05.2011 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных" следует читать "от 16.05.2011 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "N 365/15" следует читать "постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 г. N 365/15"
1. Внести в Административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области следующие изменения:
1) в абзаце восьмом пункта 2.1. слова "отдел регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике" заменить словами "отдел балансов и тарифов в электроэнергетике".
2) раздел IV изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В целях проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся плановые и внеплановые проверки. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные с осуществлением государственной функции, либо отдельные аспекты (тематические проверки). Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается приказом председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и (или) юридических лиц.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется внутренняя комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в Комитете.
Результаты деятельности внутренней комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем внутренней комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и (или) юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
3) раздел V изложить в следующей редакции:
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Комитета, председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Комитета в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
5.3. Заинтересованное лицо может обратиться в Комитет с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде).
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и почтовый адрес;
- суть жалобы;
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.
5.5. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет.
5.8. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации Комитетом.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.9. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Комитета, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Комитета, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу Комитета, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.10. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.11. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Комитета, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.12. В случае несогласия с процедурой исполнения государственной функции Комитетом или принятым решением по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области, заявитель вправе обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу, находящуюся по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 11.".
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещению (опубликованию) на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области Тимофеева М.А.
Председатель Комитета по ценам |
Н.С. Ушакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 30 декабря 2016 г. N 243-Р "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии для энергосбытовых организаций - гарантирующих поставщиков Московской области, утвержденный распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 29.05.2014 N 54-Р"
Текст распоряжения опубликован на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области (http://ktc.mosreg.ru/) 2 марта 2017 г.