Распоряжение Министерства социального развития Московской области
от 30 декабря 2016 г. N 19РВ-102
"Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере социальной защиты населения с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области"
10 марта 2017 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 N 759/38 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере социальной защиты населения с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области.
2. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области (http://msr.mosreg.ru).
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства социального развития Московской области от 30.12.2015 N 19РВ-81 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями социального обслуживания Московской области государственных услуг (выполнение работ)";
распоряжение Министерства социального развития Московской области от 05.08.2016 N 19РВ-58 "О внесении изменения в распоряжение Министерства социального развития Московской области от 30.12.2015 N 19РВ-81 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями социального обслуживания Московской области государственных услуг (выполнение работ)".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2017 года.
Министр социального развития |
И.К. Фаевская |
Порядок
расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере социальной защиты населения с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области
(утв. распоряжением Министерства социального развития Московской области
от 30 декабря 2016 г. N 19РВ-102)
10 марта 2017 г.
1. Общие положения
Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 10 марта 2017 г. N 19РВ-20 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного распоряжения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 N 759/38 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области".
2. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере социальной защиты населения.
3. В расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере социальной защиты населения не включаются следующие затраты:
1) затраты, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий на иные цели, в том числе:
осуществление капитального ремонта;
приобретение основных средств стоимостью свыше 50000 рублей;
реализация мероприятий, проводимых в рамках областных и ведомственных целевых программ и не включенных в государственное задание;
проведение ремонтных работ аварийного характера на основании заключений соответствующих служб;
проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций;
приобретение бесплатных путевок для отдыха и оздоровления в организации отдыха, отдыха и оздоровления для отдельных категорий детей;
иное согласно перечню субсидий на иные цели, утвержденному приказом министра социального развития Московской области;
2) бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области;
3) финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий Министерства социального развития Московской области по исполнению публичных обязательств Московской области перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и социальных выплат.
4. Под нормативными затратами на оказание государственной услуги понимаются затраты на оказание единицы государственной услуги, определяемые на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги (далее - базовый норматив затрат на услугу), отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на услугу и поправочных коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг.
Базовые нормативы затрат на услугу едины для всех однотипных услуг вне зависимости от типа и вида учреждений.
5. Базовые нормативы затрат на услугу и нормативные затраты на оказание государственных услуг (далее - нормативные затраты на услугу) утверждаются на три года для каждой услуги, оказываемой в рамках государственного задания и включенной в ведомственный перечень государственных услуг и работ, сформированный на основе базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ.
6. Нормативные затраты на услугу не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
7. Утверждение (изменение) базового норматива затрат на услугу, значений отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, поправочных коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на услугу допускается не чаще одного раза в год путем индексации на основе применения индексов-дефляторов, за исключением следующих случаев:
внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
принятия решения об индексации заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений;
изменения тарифов на оказание коммунальных услуг;
принятия решения главным распорядителем средств бюджета Московской области о централизации закупок отдельных товаров, работ, услуг.
Утверждение (изменение) базовых нормативов затрат на услугу, нормативных затрат на услугу в зависимости от основания для осуществления изменений может осуществляться как путем нового расчета нормативных затрат согласно разделам 2 - 4 настоящего Порядка, так и путем индексации отдельных групп затрат.
8. При определении базового норматива на услугу и нормативных затрат на услугу рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги.
9. Нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения (в том числе прилегающей территории), не используемого при оказании государственной услуги, в стоимость базового норматива на услугу не включаются.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
2. Определение нормативных затрат на оказание услуг
11. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (Ni) (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
, (1)
где:
- базовый норматив затрат на услугу;
Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;
Кп - поправочный коэффициент.
Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 10 марта 2017 г. N 19РВ-20 в пункт 12 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного распоряжения
12. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается по следующей формуле:
, (2)
где:
- нормативные затраты на услугу, учитывающие особенности оказания услуг (в связи со спецификой организации ухода за обслуживаемыми, связанной с их физическим и психологическим состоянием, мало комплектностью учреждений, с постоянным проживанием или временным пребыванием, проведением социально-оздоровительных и профилактических мероприятий в социально-оздоровительных учреждениях (отделениях) заездным методом, с учетом категории граждан, получающих услуги в центрах социально-медицинской реабилитации для инвалидов и ветеранов боевых действий (с отличающимися типовыми штатными расписаниями, затратами на медикаменты, предоставления мягкого инвентаря обслуживаемым с постоянным проживанием и временным пребыванием, содержанием имущества и прочими общехозяйственными расходами): в детских домах-интернатах для умственно-отсталых детей от 51 - 100 коек, от 101 - 150 коек, детских домах-интернатах для умственно-отсталых детей, имеющие ипподром, детских домах-интернатах для детей с физическими недостатками, социальное обслуживание в домах-интернатах общего типа от 25 - 50 коек, от 51 - 150 коек, от 151 - 335 коек, социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в психоневрологических интернатах до 150 коек, от 151 - 350 коек, от 351 - 550 коек, от 551 коек, социальное обслуживание в социально-оздоровительных центрах (отделениях), социальное обслуживание в центрах социально-медицинской реабилитации для инвалидов и ветеранов боевых действий, социальное обслуживание в отделениях временного проживания);
- базовые нормативы затрат на услугу.
13. Поправочный коэффициент (Кп) устанавливается за работу в сельской местности и рассчитывается по следующей формуле:
, (3)
где:
- нормативные затраты на услугу, учитывающие особенности оказания услуг на селе;
- нормативные затраты на услугу, учитывающие особенности оказания услуг в городе.
14. Расчет нормативных затрат на услугу, учитывающих особенности оказания услуг, рассчитываются аналогично базовым нормативам затратам на услугу, учитывая специфику оказания услуги.
15. Базовый норматив затрат на услугу () рассчитывается по следующей формуле:
, (4)
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды;
1) базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием i-й государственной услуги (), определяется по следующей формуле:
, (5)
где:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги;
- норматив затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й государственной услуги;
- иные нормативы затрат, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (расходы на экскурсионное обслуживание, привлечение специалистов сторонних организаций для оказания услуги, расходы на проезд работников, оказывающих услугу на дому, расходы на услуги связи, необходимые для организации службы телефона доверия);
2) базовые нормативы затрат на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги () определяются по следующей формуле:
, (6)
где:
- нормативы затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственно участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала) для i-й государственной услуги;
- нормативы затраты на оплату коммунальных услуг i-й государственной услуги;
- нормативы затрат на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на уплату налогов);
- нормативы затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на уплату налогов);
- нормативы затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;
- нормативы затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й государственной услуги (приобретение прав на программное обеспечение, обновление справочно-информационных баз данных и оплата консультаций, обслуживание программного обеспечения, плата за диспансеризацию, медобслуживание, услуги по утилизации и захоронению отходов, оплата нотариальных услуг, формирование архива, распиловка дров, отпиливание деревьев, услуги санитарно-эпидемиологического надзора по проведению производственного контроля и баканализам, повышение квалификации, изготовление печатной продукции, расходы, связанные с проведением мероприятий по обеспечению досуга в рамках деятельности учреждений (призы, подарки), подписка на газеты и журналы, техосмотр, плата за стоянку автомобилей, аттестация рабочих мест, страхование детей, оплата государственных пошлин, связанные с лицензированием, транспортный налог, водный налог, налог за загрязнение окружающей среды, на приобретение материальных запасов, непосредственно не связанные с оказанием государственных услуг).
3. Определение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг
16. Нормативы затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги (), определяются по следующей формуле:
, (7)
где:
- норма j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- годовой фонд оплаты труда j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Годовой фонд оплаты труда определяется в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.07.2007 N 507/23 "Об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания Московской области".
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний.
17. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й государственной услуги (), определяются в соответствии с нормами, утвержденными распоряжением Министерства социального развития Московской по следующей формуле:
, (8)
где:
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й государственной услуги;
- нормативные затраты на организацию питания на единицу i-й государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение мягкого инвентаря на единицу i-й государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение медикаментов и перевязочных средств на единицу объема государственной услуги.
18. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, включают затраты на приобретение чистящих и моющих, дезинфицирующих средств, средств личной гигиены, приобретение посуды, специальной одежды для работников, непосредственно оказывающих услуги (за исключением специальной одежды, приобретаемой в соответствии с Законом Московской области от 04.12.2014 N 161/2014-ОЗ "Об установлении мер социальной поддержки и стимулирования работников организаций социального обслуживания населения Московской области"), приобретение материалов для детского творчества и реабилитационных мероприятий, игр и игрушек и определяются по формуле:
, (9)
где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в расчете на единицу оказания i-й государственной услуги, определенной с учетом натуральных норм потребления;
- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;
- срок использования k-го вида материального запаса.
19. Нормативные затраты на организацию питания () определяются по следующей формуле:
, (10)
- значение натуральной нормы k-го вида продукта питания, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в расчете на единицу оказания i-й государственной услуги, определенной с учетом натуральных норм потребления, утвержденных приказом министра социального развития Московской области;
- стоимость k-го вида продукта питания, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;
- срок использования k-го вида продукта питания.
20. Нормативные затраты на приобретение медикаментов () определяются по следующей формуле:
, (11)
где:
- значение натуральной нормы k-го вида медикамента, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в расчете на единицу оказания i-й государственной услуги, определенной с учетом натуральных норм потребления;
- стоимость k-го вида медикамента, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;
- срок использования k-го вида медикамента.
21. Нормативные затраты на приобретение мягкого инвентаря () определяются по следующей формуле:
, (12)
где:
- значение натуральной нормы k-го вида мягкого инвентаря, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в расчете на единицу оказания i-й государственной услуги, определенной с учетом натуральных норм потребления.
- стоимость k-го вида мягкого инвентаря, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;
- срок использования k-го вида мягкого инвентаря.
22. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (), определяются по следующей формуле:
, (13)
где:
- значение натуральной нормы, l-го вида иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й государственной услуги);
- стоимость l-го вида иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги;
- срок использования l-го вида иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги.
4. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды
23. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (), определяются по следующей формуле:
, (14)
- норма j-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;
- годовой фонд оплаты труда j-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Годовой фонд оплаты труда определяется в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.07.2007 N 507/23 "Об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания Московской области".
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний и (или) штатного расписания эффективного учреждения, рассчитанного на основе типовых штатных расписаний.
24. Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг i-й государственной услуги () определяются по следующей формуле:
, (15)
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
водоснабжение;
водоотведение;
отопление;
электроэнергия.
Для расчета базовых нормативов применяются средние сложившиеся на территории Московской области тарифы на коммунальные услуги.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
25. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на уплату налогов) (), определяются по следующей формуле:
, (16)
где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на уплату налогов.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, используемое в оказании государственной услуги, в том числе земельные участки.
26. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на уплату налогов) (), определяются по следующей формуле:
, (17)
где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, используемое в оказании государственной услуги.
27. Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги () определяются по следующей формуле:
, (18)
где:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к сети Интернет;
расходы на обслуживание электронного документооборота;
расходы на приобретение маркированных конвертов.
28. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги () определяются по следующей формуле:
, (19)
где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:
доставки грузов;
найма (аренды) транспортных средств;
расходы на служебные разъезды (проездные документы).
29. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й государственной услуги () определяются по следующей формуле:
, (20)
где:
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
30. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется приоритетно на основании официальной статистической информации о ценах (тарифах), полученной из базы данных официального сайта территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области, а в случае отсутствия информации о стоимости (цене, тарифах) основного перечня материальных запасов, работ, услуг в указанной базе их стоимость определяется на основании средней цены (тарифа) на товар (работу, услугу), зарегистрированной в различных организациях торговли (сферы услуг), размещенных в открытых источниках данных в сети Интернет либо данных договоров, заключенных эффективными учреждениями, имеющими минимальный объем затрат на оказание единицы услуги при выполнении требований к качеству ее оказания.
31. Для расчета нормативных затрат применяются нормы потребления товаров и услуг (выраженные в натуральных показателях), необходимых для оказания государственной услуги, в том числе нормы, установленные нормативными правовыми актами, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания услуг.
При отсутствии же стандартов или установленных норм натуральные нормы потребления товаров и услуг определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности наиболее эффективного учреждения (либо эффективных учреждений), имеющего минимальный объем затрат на оказание единицы услуги при выполнении требований к качеству ее оказания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 30 декабря 2016 г. N 19РВ-102 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере социальной защиты населения с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства социального развития Московской области (http://msr.mosreg.ru) 6 февраля 2017 г.
Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 17 марта 2023 г. N 20РВ-55 настоящий документ признан утратившим силу с 17 марта 2023 г. Названное распоряжение применяется к правоотношениям, связанным с формированием и выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, подведомственными Министерству социального развития Московской области, начиная с государственных заданий на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 6 мая 2021 г. N 20РВ-60
Изменения вступают в силу с 6 мая 2021 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 11 февраля 2021 г. N 20РВ-17
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2021 г.
Пункт 5 Изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 г.
Пункты 1, 4, 8 Изменений применяются к правоотношениям, связанным с выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.
Пункты 2, 3, 6, 7, 9, 10, 11 Изменений применяются к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 5 ноября 2020 г. N 21РВ-173
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2020 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 25 октября 2019 г. N 21РВА-109
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 18 июня 2018 г. N 19РВ-58
Изменения вступают в силу с 18 июня 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 10 марта 2017 г. N 19РВ-20
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения