Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании услуги
28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании услуги
28.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию города Дубны с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными актами, указанными в приложении N 2 к настоящему регламенту;
6) требование с заявителя при предоставлении услуги платы;
7) отказ должностного лица администрации города Дубны в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий услугу, или в Министерство государственного управления, информационных технологий на бумажном носителе либо в электронной форме.
28.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, порталов uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
28.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование подразделения; фамилию, имя, отчество руководителя либо сотрудника администрации города Дубны, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
28.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
28.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
28.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Дубны, подлежит рассмотрению специалистом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
28.8. Жалоба, поступившая в администрацию города Дубны, подлежит регистрации в администрации города Дубны не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
- в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации города Дубны, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем администрации города Дубны;
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа подразделения, должностного лица подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
28.9. В случае если заявителем подана в администрацию города Дубны жалоба, решение по которой не входит в компетенцию администрации города Дубны, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации города Дубны жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
28.10. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Дубны принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных подразделением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
28.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 29.10 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в пункте 29.10 регламента" следует читать "в пункте 28.10 регламента"
28.12. При удовлетворении жалобы администрация города Дубны принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
28.13. Администрация города Дубны отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями регламента в отношении того же заявителя и по тому же пред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.