Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского округа Электрогорск
Московской области
от 16 ноября 2016 г. N 680
Положение
о муниципальном контроле за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории городского округа Электрогорск Московской области
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном контроле на территории городского округа Электрогорск Московской области (далее - Положение) разработано в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в области торговой деятельности и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении муниципального контроля при проведении контрольных мероприятий уполномоченным органом администрации городского округа (далее - орган муниципального контроля).
Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Уставом городского округа Электрогорск Московской области.
1.2. Под муниципальным контролем понимается деятельность структурных подразделений администрации городского округа Электрогорск, уполномоченных на организацию и проведение на территории городского округа Электрогорск проверок соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - субъект проверки) в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами в области торговой деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Муниципальный контроль на территории городского округа Электрогорск осуществляется должностными лицами администрации городского округа Электрогорск, назначенными распоряжением главы городского округа Электрогорск на проведение такого контроля.
1.6. Принципы осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности:
- презумпция добросовестности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц при осуществлении муниципального контроля;
- возможность обжалования действий (бездействия) лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, нарушающих, ограничивающих права и свободы граждан, юридических лиц;
- открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении муниципального контроля, а также информации об организации и осуществлении муниципального контроля, о правах и об обязанностях органа муниципального контроля, его должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проведение проверок в соответствии с полномочиями органа муниципального контроля, его должностных лиц;
- недопустимость проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами, уполномоченными на осуществление контроля в области торговой деятельности, проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- ответственность органа муниципального контроля, его должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципального контроля;
- недопустимость взимания органом муниципального контроля с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по контролю.
1.7. Финансирование деятельности по муниципальному контролю на территории городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования.
Формирование расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на финансирование деятельности по муниципальному контролю на территории городского округа осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований бюджета городского округа на указанные цели.
2. Полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль
2.1. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль в сфере торговой деятельности на территории городского округа Электрогорск Московской области, являются муниципальными сотрудниками, которые назначаются распоряжением главы городского округа Электрогорск.
2.2. К полномочиям администрации городского округа Электрогорск при осуществлении муниципального контроля относятся:
- организация и осуществление муниципального контроля на территории городского округа;
- разработка административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
- выдача предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований и осуществление контроля за их исполнением (согласно приложению N 4 к настоящему Положению);
- подготовка и предоставление информации о выявленных нарушениях в уполномоченные органы государственной власти для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений в пределах компетенции указанных органов;
- организация и проведение анализа эффективности муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа Электрогорск в соответствии с показателями и методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области.
2.3. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется путем проведения проверок, предметом которых является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, федеральными законами и законами Московской области в области торговой деятельности, а также муниципальными правовыми актами (далее соответственно - проверка, обязательные требования), в том числе требований:
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений в сфере торговой деятельности.
2.3.1. Результатом исполнения муниципального контроля в области торговой деятельности, предусмотренной настоящим Порядком, является акт проверки органа муниципального контроля субъекта проверки в области торговой деятельности (далее - акт проверки), составляемый по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141. При этом акт проверки должен содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.3.2. При выявлении в ходе проверки нарушений субъектом проверки результатом муниципального контроля в области торговой деятельности также является:
- выдача лицу, в отношении которого осуществлялась проверка, обязательного для выполнения предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принятие мер по контролю устранения выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- незамедлительное принятие мер по недопущению вреда или прекращению его причинения и доведение до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность лиц представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- направление информации о выявленных нарушениях в уполномоченные органы государственной власти для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений в пределах компетенции указанных органов.
3. Права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в области торговой деятельности
3.1. Должностные лица органа муниципального контроля имеют право:
а) проверять соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законами Московской области в области торговой деятельности, а также муниципальными правовыми актами;
б) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
в) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
г) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для привлечения лиц к ответственности;
д) привлекать экспертов, переводчиков, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности.
3.2. Должностные лица, инспекторы при проведении мероприятий по контролю обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя или заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя или заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3.3. При осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления несут в установленном действующим законодательством и настоящим Положением ответственность за:
а) несоблюдение требований законодательства при исполнении служебных обязанностей;
б) несоблюдение установленного порядка осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности;
в) непринятие мер по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений законодательства;
г) объективность и достоверность материалов проводимых проверок.
4. Взаимодействие органа муниципального контроля с органом государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок
4.1. Структурное подразделение администрации городского округа Электрогорск, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в сфере торговой деятельности, при взаимодействии с органом государственного контроля (надзора) осуществляет:
1) направление в орган государственного контроля (надзора) информации о признаках нарушений обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) информирование органа государственного контроля (надзора) в порядке и по форме, которые устанавливаются указанным органом, о ежегодных планах проведения плановых проверок и внеплановых проверках, результатах проводимых проверок;
3) подготовку в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального контроля в сфере торговой деятельности.
В целях организации взаимодействия органы муниципального контроля и орган государственного контроля (надзора) вправе:
- проводить совместные совещания;
- заключать договоры (соглашения) о взаимодействии при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в сфере торговой деятельности;
- осуществлять иные формы взаимодействия, не противоречащие федеральному законодательству и законодательству Московской области.
Должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющие муниципальный контроль в сфере торговой деятельности, составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в предусмотренные законодательством Российской Федерации органы.
5. Порядок и организация осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности
5.1. Организация проведения плановых и внеплановых проверок структурным подразделением администрации городского округа Электрогорск осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа Электрогорск Московской области, утвержденным постановлением главы городского округа Электрогорск (согласно приложению N 2 к настоящему постановлению).
6. Ответственность органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении проверки
6.1. Структурное подразделение администрации городского округа Электрогорск, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Глава городского округа Электрогорск осуществляет контроль за исполнением обязанностей должностными лицами органа, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в торговой деятельности, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких муниципальных инспекторов.
6.3. Текущий контроль за исполнением муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа осуществляет глава городского округа Электрогорск.
6.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля в области торговой деятельности включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), должностными лицами органа, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в торговой деятельности.
7. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, нанимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности
7.1. Результаты проверки, проведенной структурным подразделением администрации городского округа Электрогорск, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, с грубым нарушением установленных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", законом Московской области требований и требований, установленных настоящим Положением к организации проверок и их проведению, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене главой городского округа Электрогорск или решением суда на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
7.2. К грубым нарушениям относится нарушение требований:
- в части срока уведомления о проведении проверки;
- в части привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций;
- в части оснований проведения внеплановой выездной проверки;
- в части нарушения сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;
- в части проведения проверки без приказа руководителя органа муниципального контроля;
- в части требования документов, не относящихся к предмету проверки;
- в части непредставления акта проверки;
- в части проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;
- в части участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки.
7.3. Муниципальные правовые акты, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, нанимателей и иных граждан и не соответствующие законодательству Российской Федерации и Московской области, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.4. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) главе городского округа Электрогорск.
Обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя (для юридического лица - его наименование, адрес местонахождения), составившего обращение, его место жительства или место пребывания, место нахождения;
- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- сущность обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином, индивидуальным предпринимателем или представителем юридического лица.
7.6. По результатам рассмотрения жалобы глава городского округа Электрогорск принимает решение об удовлетворении требований юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо в отказе в удовлетворении жалобы. При урегулировании спора или рассмотрении претензии главой городского округа Электрогорск может назначаться проверка, в ходе которой проверяется законность и обоснованность принятия решений, действий или бездействия должностных лиц органа, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, запрашиваются объяснительные (служебные) записки или иные необходимые документы.
7.7. Разрешение споров между юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином и органом муниципального контроля в области торговой деятельности, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном порядке или ином досудебном порядке урегулирования.
7.8. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) между юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином и органом муниципального контроля в области торговой деятельности по взаимному согласию достигнута договоренность по существу спора.
7.9. Если в результате рассмотрения обращение, жалоба (претензия) признаны обоснованными, то по результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) администрацией городского округа Электрогорск оформляется предписание, в котором указываются конкретные меры по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения. В предписании могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по проведению муниципального контроля в области торговой деятельности, наложению взысканий на должностных лиц органа, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, допустивших нарушение прав и законных интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, иные положения, направленные на совершенствование проведения муниципального контроля в области торговой деятельности.
7.10. Если в ходе рассмотрения обращения, жалобы (претензии) они признаны необоснованными, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения обращения, жалобы (претензии) с указанием причин, по которым они признаны необоснованными.
7.11. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента регистрации жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и органа муниципального контроля в области торговой деятельности.
В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения обращения юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются письменно с указанием причин продления.
7.12. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля в области торговой деятельности сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.
8. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в области торговой деятельности, учет результатов проверок
8.1. Мониторинг эффективности муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа Электрогорск представляет собой систему наблюдения, анализа, оценки и прогноза эффективности муниципального контроля в области торговой деятельности, проводимого органом муниципального контроля в области торговой деятельности. Эффективность муниципального контроля в области торговой деятельности заключается в достижении органом муниципального контроля значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, нанимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области торговой деятельности, а также муниципальными правовыми актами (далее - показатели эффективности).
8.2. Мониторинг организуется и проводится органом муниципального контроля в области торговой деятельности. К проведению мониторинга могут привлекаться структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа Электрогорск.
8.3. Мониторинг осуществляется на основании сбора, обработки и анализа следующих документов и сведений:
а) ежегодного плана проведения плановых проверок;
б) приказов о проведении проверок, заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
в) документов, полученных в результате проведенных за отчетный период проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе мероприятий по контролю, выполненных в процессе проверок (акты проверок, заключения экспертиз, материалы расследований, протоколы исследований (испытаний, измерений), материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, документы о направлении материалов о нарушениях, выявленных в процессе проведенных проверок, в правоохранительные органы для привлечения нарушителей к уголовной ответственности и др.);
г) заявлений и обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, органов государственной власти, структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа, средств массовой информации, поступивших в орган муниципального контроля в области торговой деятельности в соответствии с их полномочиями.
8.4. Структурное подразделение администрации городского округа Электрогорск, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, на основании указанных в пункте 8.3 настоящего Положения документов и сведений готовит материалы по расчету, анализу и оценке показателей эффективности (далее - данные мониторинга).
8.5. Данные мониторинга включаются в доклады о муниципальном контроле на территории городского округа и об эффективности указанного контроля.
Данные мониторинга используются структурным подразделением администрации городского округа Электрогорск, уполномоченным на осуществление муниципального контроля при планировании и осуществлении своей деятельности, при формировании заявок на выделение необходимых финансовых средств для проведения муниципального контроля, подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового обеспечения контрольно-надзорных функций.
9. Подготовка ежегодного доклада об осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности, эффективности муниципального контроля в области торговой деятельности
9.1. Доклад об осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа (далее - доклад) готовится в соответствии с требованиями и по форме, установленными Правительством Российской Федерации.
9.2. Сведения, содержащиеся в докладе органа муниципального контроля в области торговой деятельности, являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальном сайте городского округа Электрогорск и в газете "Электрогорские вести".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.