Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Московской области N 186/2014-ОЗ "О государственной политике в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 25/2015-ОЗ, N 221/2015-ОЗ, N 68/2016-ОЗ) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В целях настоящего Закона применяются следующие основные понятия:
туристско-рекреационный кластер Московской области - комплекс взаимосвязанных объектов рекреационной и культурной направленности - коллективных средств размещения и предприятий питания, снабженный необходимой обеспечивающей инфраструктурой;
субъект туристской индустрии Московской области - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность в сфере туристской индустрии на территории Московской области;
объект туристской индустрии Московской области - гостиница и иное средство размещения, средство транспорта, объект санаторно-курортного лечения и отдыха, объект общественного питания, объект и средство развлечения, объект познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного туризма;
средство размещения - объект, помещение, предназначенное для временного пребывания туристов;
туристские ресурсы Московской области - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил в Московской области;
туристский информационный центр Московской области - организация, осуществляющая деятельность по информированию физических лиц о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии на территории Московской области, а также продвижению туристских продуктов Московской области на внутреннем и мировом туристских рынках;
туризм событийный - временные выезды лиц с целью посещения культурных, спортивных, этнографических и иных массовых мероприятий;
туризм конгрессно-выставочный - временные выезды лиц, связанные с организацией и участием в конгрессах, выставках, ярмарках, конференциях и прочих подобных мероприятиях;
туризм паломнический - временные выезды лиц различных религиозных конфессий в места временного пребывания;
туризм культурно-познавательный - временные выезды лиц, основной целью которых является посещение туристами исторических и социально-культурных объектов;
туризм экологический - временные выезды лиц, ориентированные на познание и сохранение окружающей среды;
туризм сельский - временные выезды лиц в сельскую местность, связанные с использованием природных, культурно-исторических и иных ресурсов сельской местности и ее специфики для организации отдыха.
Иные понятия и термины применяются в значении, определенном федеральным законодательством и законодательством Московской области.";
2) абзац четырнадцатый статьи 6 изложить в следующей редакции:
"участие в информационном обеспечении туризма, создание туристских информационных центров Московской области и обеспечение их функционирования в порядке, установленном Правительством Московской области;".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Московской области от 10 февраля 2017 г. N 12/2017-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.