Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выплата компенсации.
21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
1) в МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия":
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
2) в образовательную организацию городского округа Егорьевск, реализующую программу дошкольного образования.
21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются специалисты МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия", руководители образовательных организаций городского округа Егорьевск, реализующих программы дошкольного образования.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется образовательным учреждением, которое посещает ребенок заявителя.
21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) руководитель образовательной организации городского округа Егорьевск, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для выдачи специального разрешения;
6) руководитель образовательной организации городского округа Егорьевск осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в городском округе Егорьевск Московской области.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении руководитель образовательной организации, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в Комитет по образованию администрации городского округа Егорьевск оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
После приема и регистрации в МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия" заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 3 рабочих дней со дня их поступления в образовательную организацию городского округа Егорьевск, реализующую программу дошкольного образования, при личной подаче заявления в образовательную организацию, посещаемую ребенком заявителя.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляются в течение дня обращения.
21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления и приложенных к нему документов и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является:
1) в МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия" - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) в образовательных организациях городского округа Егорьевск, реализующих программу дошкольного образования, - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.
21.4. Рассмотрение заявления и документов.
21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и документов, являются специалисты МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия".
21.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов проверяет:
1) наличие полномочий у подписавшего заявление лица;
2) наличие противоречий и недостоверной информации в представленных документах и заявлении.
21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов не может превышать одного рабочего дня.
21.4.5. Критерием принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента.
21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его руководителю МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия";
2) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги.
21.4.7. Способом фиксации административной процедуры рассмотрения заявления и документов является:
сформированное личное дело заявителя.
21.5. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является передача МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия" пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 11.1 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.
21.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, является директор МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия".
21.5.3. Должностное лицо МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия", ответственное за рассмотрение заявления и документов, в день получения документов, указанных в пункте 21.5.1 Административного регламента, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается директором МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия" только в случаях, установленных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги специалист МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней подготавливает проект уведомления МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия" об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись директору МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия".
21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.
21.5.5. Критерием принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.
21.5.6. Результатом административной процедуры по решению о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является:
в МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия" - направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является фиксация факта отправления решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю от МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.