Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях городского округа Егорьевск, осуществляющих образовательную деятельность" в образовательных организациях городского округа Егорьевск (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях городского округа Егорьевск, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия", должностных лиц МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия" либо специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия" своих полномочий.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, могут выступать (далее - заявители):
- физические лица - один из родителей детей, посещающих муниципальное дошкольное образовательное учреждение городского округа Егорьевск.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. График работы администрации городского округа Егорьевск Московской области:
Понедельник |
С 9.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 - 14.00) |
Вторник |
С 9.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 - 14.00) |
Среда |
С 9.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 - 14.00) |
Четверг |
С 9.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 - 14.00) |
Пятница |
С 9.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 - 14.00) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Контактный телефон: 8(49640) 4-22-54.
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации городского округа Егорьевск Московской области, МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия", Комитета по образованию администрации городского округа Егорьевск, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны Комитета по образованию администрации городского округа Егорьевск, МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия", адреса официальных сайтов в сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовый адрес МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия";
2) справочные номера телефонов МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия", специалистов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;
3) адрес официального сайта МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия", специалистов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции МУ "Егорьевская централизованная бухгалтерия", и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента, предоставляется специалистами, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу:
1) непосредственно в помещениях Комитета по образованию администрации городского округа Егорьевск;
2) посредством размещения на официальном сайте Комитета по образованию администрации городского округа Егорьевск в сети Интернет: comobr-egor.edumsko.ru, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в муниципальной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
3) с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
3) блок-схема (приложение N 2) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.