Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
Порядок
выполнения административных действий
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в администрацию Волоколамского муниципального района
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Структурное подразделение (далее - Подразделение) администрации Волоколамского муниципального района, осуществляющее прием и регистрацию корреспонденции |
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 Административного регламента. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
2 минуты |
||
Проверка правильности заполнения Заявления |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением 3 к Административному Регламенту. В случае несоответствия Заявления требованиям - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5-15 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются, в частности, следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Внесение Заявления и документов в ИС делопроизводства администрации Волоколамского муниципального района |
10 минут |
В ИС делопроизводства Уполномоченного органа заполняется карточка, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора ИС, сканируются и прилагаются представленные Заявителем документы |
|
Формирование расписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
5 минут |
В расписке указывается перечень документов, входящий номер, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
Подразделение |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, необходимых для оказания Муниципальной услуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении органов власти, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги. В случае представления Заявителем всех документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре оформления результатов предоставления Муниципальной услуги |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение/РПГУ |
Поступление документов |
1 минута |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении Муниципальной услуги, а также документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены пунктом 21 Административного регламента. Срок регистрации установлен пунктом 17 Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ Информационную систему Уполномоченного органа |
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 Административного регламента. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
||
Проверка правильности заполнения Заявления |
2 минуты |
Заявление заполняется работником МФЦ в присутствии Заявителя по форме, установленной в приложении 9 к Административному регламенту, подписывается Заявителем. В случае несоответствия Заявления требованиям - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5-15 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинописным способом |
|
Внесение Заявления и документов в АИС МФЦ |
5 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются в электронном виде представленные Заявителем документы, формируется электронное дело |
|
Формирование расписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления Муниципальной услуги |
|
|
Передача пакета документов в Подразделение |
В течение 1 рабочего дня |
Электронное дело в тот же день поступает в интегрированную с АИС МФЦ ИС Уполномоченного органа. Срок регистрации в Уполномоченном органе установлен пунктом 17 Административного регламента. Документы на бумажном носителе передаются МФЦ в Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней (не включается в срок административных процедур) |
Порядок выполнения административных действий по регистрации документов, полученных от МФЦ или через РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение/ИС администрации Волоколамского муниципального района |
Проверка поступивших заявления и документов |
15 минут |
При поступлении документов от МФЦ или через РПГУ сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов: 1) осуществляет регистрацию Заявления и представленных документов в ИС администрации Волоколамского муниципального района; 2) передает документы в порядке общего делопроизводства в Подразделение. Сотрудник Подразделения при поступлении документов: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9 Административного регламента; 3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляет уведомление об отказе в приеме документов и возвращает Заявление и представленный комплект документов в порядке общего делопроизводства в МФЦ для его возврата Заявителю. При подаче Заявления в электронном виде через РПГУ сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за прием документов и регистрацию Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направляет информацию с регистрационным номером и датой регистрации о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов в Личный кабинет Заявителя на РПГУ |
2. Формирование и направление межведомственных запросов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение /ИС Уполномоченного органа |
Определение необходимости запроса документа о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя |
10 минут |
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя, запрашивается в Федеральной налоговой службе России. Формирование и направление межведомственных запросов |
Контроль предоставления результата запросов |
5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы |
|
Рассмотрение Заявления, прилагаемых документов и ответов на межведомственные запросы |
1 рабочий день |
Анализ документов и ответов на межведомственные запросы. Установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготовка проекта результата предоставления Муниципальной услуги |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение/ИС Уполномоченного органа |
Подготовка результата предоставления Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Руководитель Подразделения рассматривает сформированное дело и согласовывает подготовленный проект решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
Руководитель Подразделения, уполномоченное должностное лицо/ИС администрации Волоколамского муниципального района |
Подписание результата предоставления Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Доклад материалов с проектом решения уполномоченному на подписание выписки из реестра муниципального имущества. Подписание результата предоставления Муниципальной услуги. Регистрация, загрузка в ИС Уполномоченного органа результата предоставления Муниципальной услуги. Информация о готовности результата предоставления Муниципальной услуги, электронный образ документа поступают в АИС МФЦ в день загрузки в ИС администрацией Волоколамского муниципального района |
4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация Волоколамского муниципального района, МФЦ/АИС МФЦ, РПГУ |
Выдача или направление результата оказания Муниципальной услуги Заявителю |
0,5 рабочего дня |
Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем при подаче заявления на получение Муниципальной услуги: Получение результата Муниципальной услуги Заявителем в администрации Волоколамского муниципального района: результат оказания Муниципальной услуги выдается Заявителю в администрации Волоколамского муниципального района по истечении срока, установленного для подготовки результата. Получение результата Муниципальной услуги по почте: результат оказания Муниципальной услуги направляется Заявителю в порядке общего делопроизводства заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги. Получение результата Муниципальной услуги при обращении Заявителя в МФЦ: результат оказания Муниципальной услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги. Получение результата Муниципальной услуги при обращении через РПГУ: результат оказания Муниципальной услуги направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в виде скан-копии результата предоставления Муниципальной услуги |
|
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 4 к Административному регламенту |
|
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
2 минуты |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами, выдача результата |
5 минут |
В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, Уполномоченный сотрудник МФЦ выдает Заявителю результат оказания Муниципальной услуги. В случае, если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат оказания Муниципальной услуги направляется в администрацию Волоколамского муниципального района и аннулируется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.