Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением Министерства
социального развития Московской
области от 14.02.17 N 19РВ-12
"Утвержден
распоряжением Министерства
социальной защиты населения
Московской области
от 02.04.2015 N 18РВ-18
(в редакции распоряжения
Министерства социального
развития Московской области)
от 14 февраля 2017 г. N 19РВ-12
Положение
о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) организаций для предоставления субсидий из бюджета Московской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) организаций для предоставления субсидий из бюджета Московской области (далее - Конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 185/12 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области" и иными нормативными правовыми актами Московской области, Положением о Министерстве социального развития Московской области, а также настоящим Положением.
3. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляется отделом проведения массовых мероприятий управления организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области.
II. Порядок формирования конкурсной комиссии
4. Конкурсная комиссия формируется из представителей:
органов государственной власти Московской области;
руководителей некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Московской области, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;
граждан, обладающих признанной высокой квалификацией по видам деятельности, в которых планируется проведение конкурса.
5. Заинтересованная организация для включения в состав Конкурсной комиссии вправе предложить не более одной кандидатуры.
6. Число членов Конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
7. Число членов Конкурсной комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно составлять менее половины членов Конкурсной комиссии.
8. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Министерства социального развития Московской области (далее - Министерство).
III. Порядок организации и проведения заседания конкурсной комиссии
9. Организационной формой работы Конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
10. О дате, времени и месте проведения заседания Конкурсной комиссии члены Конкурсной комиссии уведомляются не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты заседания Конкурсной комиссии. Уведомление о дате, времени и месте проведения заседания Конкурсной комиссии подписывается председателем Конкурсной комиссии или лицом его замещающим.
11. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Конкурсной комиссии.
12. Председатель Конкурсной комиссии организует ее работу, назначает заседания Конкурсной комиссии и определяет повестку дня, ведет заседания Конкурсной комиссии, направляет рейтинговый список претендентов на получение Субсидии в средства массовой информации и на утверждение Министру социального развития Московской области.
В случае временного отсутствия председателя Конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии, а в случае отсутствия последнего - один из членов Конкурсной комиссии, определяемый председателем Конкурсной комиссии.
13. Секретарь конкурсной комиссии:
осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой и проведением заседаний Конкурсной комиссии;
осуществляет регистрацию членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии;
в случае необходимости, приглашает на заседание Конкурсной комиссии представителей претендентов на получение Субсидии в целях уточнения информации, представленной ими в заявке на участие в Конкурсе;
ведет протокол заседания Конкурсной комиссии;
оформляет итоги Конкурса;
формирует рейтинговый список претендентов на получение Субсидии;
осуществляет иные полномочия по поручению председателя и (или) заместителя председателя Конкурсной комиссии.
14. Члены Конкурсной комиссии:
участвуют в заседаниях конкурсной комиссии лично;
знакомятся с заявками на участие в Конкурсе Заявителей, допущенных к участию в Конкурсе;
готовят экспертное заключение на каждую заявку допущенную к участию в Конкурсе.
осуществляют расчет суммы превышения стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ, оказания услуг на реализацию мероприятий программы (проекта) и объема затрат на реализацию излишних (нецелевых) мероприятий программы (проекта), указанных в заявке, и рекомендуют ее для использования при расчете предоставляемой Субсидии;
участвуют в голосовании по обсуждаемым на заседании конкурсной комиссии вопросам;
осуществляют иные полномочия, установленные Порядком.
Из числа членов Конкурсной комиссии формируются экспертные группы (далее - Эксперты) с целью проведения оценки заявки допущенной к участию в Конкурсе.
15. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии.
16. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Конкурсной комиссии.
17. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель и секретарь Конкурсной комиссии.
18. Каждый член Конкурсной комиссии обладает правом одного голоса. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
19. Член Конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с претендентами на получение Субсидии и их представителями.
20. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в Конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
21. В случае если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах Конкурса, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
При этом под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
22. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в Конкурсе по критериям оценки заявок и коэффициентов их значимости, изложенным в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 185/12 (далее - Порядок), для каждой заявки определяет средний балл и средний рекомендуемый размер субсидии.
IV. Формирование экспертного заключения
23. Каждая заявка, допущенная к участию в Конкурсе, с целью оценки заявки на участие в Конкурсе по критериям эффективности, реалистичности и обоснованности рассматривается Экспертами.
24. Основной целью Экспертов является:
подготовка экспертного заключения заявки допущенной к участию в Конкурсе (далее - экспертное заключение), содержащее оценку заявки по критериям эффективности, реалистичности и обоснованности;
расчет суммы превышения стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ, оказания услуг на реализацию мероприятий программы (проекта) и объема затрат на реализацию излишних (нецелевых) мероприятий программы (проекта), указанных в заявке;
выработка и обоснование рекомендаций для принятия Конкурсной комиссией решения о финансировании заявок, поданных на участие в Конкурсе.
25. Эксперты в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Московской области по вопросам, относящимся к его компетенции, а также настоящим Положением.
26. Экспертиза каждой заявки осуществляется тремя Экспертами.
27. В случае возникновения на заседании Конкурсной комиссии сомнений в качестве и объективности проведенной Экспертом оценки заявки на участие в Конкурсе на первом этапе, выявления его личной заинтересованности в результатах Конкурса любой член Комиссии вправе предложить Конкурсной комиссии направить заявку на участие в Конкурсе на повторную оценку.
28. В случае расхождения оценок Экспертов относительно заявки более чем на 20 баллов, ее дополнительно оценивает один эксперт, который принимает свое решение, ознакомившись с материалами заявки, а также мнениями других экспертов относительно нее.
29. Экспертное заключение оформляется Экспертом в течение 14 календарных дней в соответствии с приложением к настоящему Положению и представляется в Конкурсную комиссию.
30. Группа экспертов готовит по каждой заявке итоговый протокол критериев оценки заявки (далее - экспертный балл), который исчисляется путем сложения баллов, выставленных Экспертом по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости данного критерия, и письменный комментарий, в котором, в частности, должны быть указана целесообразность финансирования, рекомендуемый размер субсидии, а также отражены предложения по сокращению бюджета заявки, если он будет сочтен Экспертом завышенным.
Приложение
к Положению о конкурсной
комиссии по отбору программ
(проектов) организаций для
предоставления субсидий из
бюджета Московской области
от 14.02.17 N 19РВ-12
форма
Экспертное заключение
заявки допущенной к участию в Конкурсе
по критериям эффективности, реалистичности и обоснованности
Ф.И.О. эксперта - члена Конкурсной комиссии.
Наименование организации, подавшей заявку на участие в Конкурсе.
Краткая информация об организации
Наименование программы (проекта) организации в рамках осуществления
их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1
Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Проблемы, обоснование необходимости ее решения.
Краткое описание основных мероприятий программы. Наличие новых
подходов и методов в решении заявленных проблем.
Целевая аудитория, на которую направлена реализация программы
(проекта). Механизм реализации Программы. Кадровый потенциал.
Организация управления программой и контроль за ходом ее
реализации. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансовые затраты на реализацию программы. Доля софинансирования
заявителем программы.
Вывод:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________ ____________/______________________
(дата) (подпись) (ФИО Эксперта)
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 14 февраля 2017 г. N 19РВ-12 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.