Постановление Правительства Московской области
от 2 марта 2017 г. N 138/7
"О внесении изменений в Порядок расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 26.12.2013 N 1141/57 "О Порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 29.03.2016 N 238/9).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 02.03.2017 N 138/7
Изменения,
которые вносятся в Порядок расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования
1. В пункте 1:
1) подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области (далее - муниципальные общеобразовательные организации), обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
Указанные субвенции расходуются на реализацию основных общеобразовательных программ и обеспечение дополнительного образования детей в части финансового обеспечения расходов на:
оплату труда педагогических работников, в том числе осуществляющих обучение детей-инвалидов на дому по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий, административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, за исключением персонала, непосредственно связанного с обслуживанием зданий и оборудования, в том числе работников, обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, продуктов питания (истопники, кочегары, операторы бойлерных, водители, грузчики, кладовщики, подсобные рабочие, слесари-сантехники и пр.), муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области по оплате труда и начисления на выплаты по оплате труда;
приобретение учебников в печатной и (или) электронной форме и учебных пособий;
приобретение игр, игрушек;
приобретение средств обучения (учебного оборудования для кабинетов и лабораторий, физкультурного оборудования, специальной техники для учебного процесса, материалов для практических и лабораторных занятий, чертежных и письменных принадлежностей);
оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы в части обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий;
вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, и на начисления на выплаты по оплате труда на сумму вознаграждения.
Педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, устанавливается ежемесячное денежное вознаграждение из расчета 1000 рублей за выполнение функций классного руководителя (далее - вознаграждение) с учетом наполняемости классов:
25 обучающихся - в классах (классах-комплектах), реализующих основные общеобразовательные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов (профильное обучение);
9 обучающихся - в классах (классах-комплектах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.
Размер вознаграждения уменьшается пропорционально численности обучающихся для классов (классов-комплектов) с наполняемостью менее указанной в абзацах десятом и одиннадцатом настоящего подпункта.
Наполняемость классов учитывается ежемесячно по состоянию на первое число отчетного месяца соответствующего учебного года. На каникулярный период наполняемость классов учитывается по состоянию на первое число месяца, предшествующего каникулам.";
2) абзацы третий и четвертый подпункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"оплату труда педагогических, административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, за исключением персонала, непосредственно связанного с обслуживанием зданий и оборудования, в том числе работников, обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, продуктов питания (истопники, кочегары, операторы бойлерных, водители, грузчики, кладовщики, подсобные рабочие, слесари-сантехники и пр.), частных общеобразовательных организаций в Московской области и начисления на выплаты по оплате труда;
приобретение учебников в печатной и (или) электронной форме и учебных пособий;";
3) подпункт 1.3 признать утратившим силу;
4) в подпункте 1.4:
абзац первый после слова "Субвенции" дополнить словами "из бюджета Московской области";
в абзаце пятом слово "охранники," исключить;
5) в абзаце пятом подпункта 1.5 слово "охранники," исключить.
2. В пункте 5 слова "Министерство финансов Московской области" заменить словами "Министерство экономики и финансов Московской области".
3. В приложении к Порядку расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования:
1) формы N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
2) в форме N 3:
в строке 1.2 графы 1 таблицы N 1 слова "административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала" заменить словами "административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников";
в подзаголовке граф 33, 34 таблицы N 2 слова "административного управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала" заменить словами "административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников";
3) в форме N 4:
в таблице N 1:
в подзаголовке графы 12 слова "административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала" заменить словами "административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников";
в подзаголовке графы 21 слова "административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала" заменить словами "административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников";
в подзаголовке граф 34, 35 таблицы N 2 слова "административного управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала" заменить словами "административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников";
5) в наименовании формы N 7 после слова "субвенций" дополнить словами "из бюджета Московской области".
6) в наименовании формы N 8 после слова "субвенций" дополнить словами "из бюджета Московской области".
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в Порядок расходования субвенций
из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований
Московской области на обеспечение
государственных полномочий
Московской области в сфере образования
"Форма N 1
Отчет
о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение
государственных гарантий реализации прав граждан на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных
организациях в Московской области, обеспечение дополнительного
образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в
Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение
учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за
исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)
_______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
за ____________________ года
Таблица N 1
рублей | ||||||
Наименование показателя |
Остатки средств субвенций предыдущего года в бюджете муниципального образования Московской области |
Возвращено в доход бюджета Московской области остатков средств субвенций предыдущего года в текущем году |
Предусмотрено средств субвенций в бюджете Московской области на текущий год |
Получено средств субвенций из бюджета Московской области с начала текущего года |
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года |
|
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Субвенция, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда всех работников муниципальных общеобразовательных организаций, всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
выплаты компенсационного характера |
|
|
|
|
|
|
выплаты стимулирующего характера |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
выплаты компенсационного характера |
|
|
|
|
|
|
выплаты стимулирующего характера |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда учителей, всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
выплаты компенсационного характера |
|
|
|
|
|
|
выплаты стимулирующего характера |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, осуществляющих обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
выплаты компенсационного характера |
|
|
|
|
|
|
выплаты стимулирующего характера |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1.3. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
выплаты компенсационного характера |
|
|
|
|
|
|
выплаты стимулирующего характера |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1.4. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников (за исключением указанных в подпунктах 1.1.1., 1.1.2., 1.1.3.), всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
выплаты компенсационного характера |
|
|
|
|
|
|
выплаты стимулирующего характера |
|
|
|
|
|
|
1.2. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
выплаты компенсационного характера |
|
|
|
|
|
|
выплаты стимулирующего характера |
|
|
|
|
|
|
2. Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
на приобретение учебников |
|
|
|
|
|
|
3. Расходы на оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
|
|
|
|
|
4. Расходы на вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
в классах (классах-комплектах), реализующих основные общеобразовательные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов (профильное обучение) |
|
|
|
|
|
|
в классах (классах-комплектах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
|
|
|
|
|
|
Справочно. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда работников малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
выплаты компенсационного характера |
|
|
|
|
|
|
выплаты стимулирующего характера |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
выплаты компенсационного характера |
|
|
|
|
|
|
выплаты стимулирующего характера |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
выплаты компенсационного характера |
|
|
|
|
|
|
выплаты стимулирующего характера |
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2
Начало таблицы, см. окончание
Количество общеобразовательных организаций |
Количество классов (классов-комплектов) |
Количество дошкольных групп |
Количество обучающихся (человек) |
|||||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||
в городской местности |
в сельской местности |
в городской местности |
в сельской местности |
в городской местности |
в сельской местности |
в городской местности |
||||||||||||||
реализующих основные общеобразовательные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов (профильное обучение) |
реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
реализующих основные общеобразовательные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов (профильное обучение) |
реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
Всего |
из них: |
|||||||||||||||
начальное общее образование |
основное общее образование |
среднее общее образование |
дошкольное образование, всего |
в том числе по времени пребывания в группах: |
||||||||||||||||
кратковременного пребывания |
сокращенного дня |
полного дня |
круглосуточного пребывания |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы, см. начало
Количество обучающихся (человек) |
Численность работников (человек) |
Численность педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя (человек) |
|||||||||||||||||||||||||
|
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||
в сельской местности |
педагогических работников |
из них: |
административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников |
Всего |
из них: |
||||||||||||||||||||||
Всего |
из них: |
учителей |
педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
педагогических работников (за исключением учителей и педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования) |
|||||||||||||||||||||||
начальное общее образование |
основное общее образование |
среднее общее образование |
дошкольное образование, всего |
в том числе по времени пребывания в группах: |
в классах (классах-комплектах), реализующих основные общеобразовательные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов (профильное обучение) |
в классах (классах-комплектах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
|||||||||||||||||||||
кратковременного пребывания |
сокращенного дня |
полного дня |
круглосуточного пребывания |
количество штатных единиц |
количество работников |
количество штатных единиц |
количество работников |
количество штатных единиц |
количество работников |
количество штатных единиц |
количество работников |
количество штатных единиц |
количество работников |
количество штатных единиц |
количество работников |
|
|
||||||||||
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования Московской области
___________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)
(гербовая печать муниципального образования Московской области)
"__" _________ 20__ г.
Исполнитель ___________________________ ________________
(фамилия и инициалы) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая
2. Сроки представления квартального отчета: до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 20 января года,
следующего за отчетным периодом.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с
двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения.
6. В случае неосвоения средств субвенций представляется
пояснительная записка с указанием причин и другие пояснительные
материалы.
Форма N 2
Сводный отчет
о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение
государственных гарантий реализации прав граждан на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования в муниципальных
общеобразовательных организациях в Московской области,
обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных
общеобразовательных организациях в Московской области,
включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и
учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек
(за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)
за ___________________________ года
Таблица N 1
Начало таблицы, см. окончание
рублей | ||||||||||||||||
Наименования муниципальных образований Московской области |
Остатки средств субвенций предыдущего года в бюджете муниципального образования Московской области |
Возвращено в доход бюджета Московской области остатков средств субвенций предыдущего года в текущем году |
Предусмотрено средств субвенций в бюджете Московской области на текущий год |
Получено средств субвенций из бюджета Московской области с начала текущего года |
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года |
|||||||||||
Фактические расходы | ||||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||||
на оплату труда и начисления по оплате труда всех работников общеобразовательных организаций |
из них: |
на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, всего |
из них: |
на оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, в части обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
на вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, всего |
|||||||||||
на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, всего |
из них на оплату труда и начисления по оплате труда: |
на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников |
расходы на приобретение учебников |
|||||||||||||
педагогических работников, осуществляющих обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
учителей |
педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
педагогических работников (за исключением указанных в графах 9, 10, 11) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Всего по муниципальным образованиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные районы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городские округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы, см. начало
Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года |
Справочно. Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года на оплату труда и начисления по оплате труда работников малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области |
||||||||||||||||
Кассовые расходы |
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
|||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
на оплату труда и начисления по оплате труда всех работников общеобразовательных организаций |
из них: |
на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, всего |
из них: |
на оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, в части обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
на вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, всего |
педагогических работников |
на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников |
педагогических работников |
на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников |
||||||||
на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, всего |
из них на оплату труда и начисления по оплате труда: |
на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников |
на приобретение учебников |
||||||||||||||
педагогических работников, осуществляющих обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
учителей |
педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
педагогических работников(за исключением указанных в графах 20, 21, 22) |
||||||||||||||
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Начало таблицы, см. окончание
Наименования муниципальных образований Московской области |
Количество общеобразовательных организаций |
Количество классов (классов- комплектов) |
Количество дошкольных групп |
Количество обучающихся (человек) |
|||||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
||||||||||||||
в городской местности |
в сельской местности |
в городской местности |
в сельской местности |
в городской местности |
в сельской местности |
в городской местности |
|||||||||||||||
реализующих основные общеобразовательные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов (профильное обучение) |
реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
реализующих основные общеобразовательные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов (профильное обучение) |
реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
Всего |
из них: |
||||||||||||||||
начальное общее образование |
основное общее образование |
среднее общее образование |
дошкольное образование, всего |
в том числе по времени пребывания в группах: |
|||||||||||||||||
кратковременного пребывания |
сокращенного дня |
полного дня |
круглосуточного пребывания |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Всего по муниципальным образованиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные районы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городские округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы, см. начало
Количество обучающихся (человек) |
Численность работников (человек) |
Численность педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя (человек) |
|||||||||||||||||||||
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||||||||||
в сельской местности |
педагогических работников |
из них: |
административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников |
||||||||||||||||||||
Всего |
из них: |
учителей |
педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
педагогических работников (за исключением учителей и педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования) |
Всего |
из них: |
|||||||||||||||||
начальное общее образование |
основное общее образование |
среднее общее образование |
дошкольное образование, всего |
в том числе по времени пребывания в группах: |
в классах (классах-комплектах), реализующих основные общеобразовательные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов (профильное обучение) |
в классах (классах-комплектах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
|||||||||||||||||
кратковременного пребывания |
сокращенного дня |
полного дня |
круглосуточного пребывания |
количество штатных единиц |
количество работников |
количество штатных единиц |
количество работников |
количество штатных единиц |
количество работников |
количество штатных единиц |
количество работников |
количество штатных единиц |
количество работай ков |
количество штатных единиц |
количество работников |
||||||||
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр образования
Московской области
___________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)
(гербовая печать Министерства образования Московской области)
"__" _________ 20__ г.
Исполнитель ___________________________ ________________
(фамилия и инициалы) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая
2. Сроки представления квартального отчета: до 20 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 25 января года,
следующего за отчетным периодом.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с
двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения.
6. В случае неосвоения средств субвенций представляется
пояснительная записка с указанием причин и другие пояснительные
материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 2 марта 2017 г. N 138/7 "О внесении изменений в Порядок расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 2 марта 2017 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 30 марта 2017 г., N 56; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", май 2017 г., N 7
Постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2019 г. N 1064/45 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.