Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
городского округа Дубна
Московской области
от 9 ноября 2016 г. N 108ПА-815
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием ходатайств и документов на приобретение жилья специалистами, работающими в организациях научно-производственного комплекса, организациях-резидентах особой экономической зоны или в организациях бюджетной сферы, а также утверждение специалистов в качестве претендентов на приобретение жилья"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием ходатайств и документов на приобретение жилья специалистами, работающими в организациях научно-производственного комплекса, организациях-резидентах особой экономической зоны или в организациях бюджетной сферы, а также утверждение специалистов в качестве претендентов на приобретение жилья" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по приему ходатайств и документов на приобретение жилья специалистами, работающими в организациях научно-производственного комплекса, организациях-резидентах особой экономической зоны или в организациях бюджетной сферы, а также утверждение специалистов в качестве претендентов на приобретение жилья (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Дубны Московской области (далее - Администрация г. Дубны), должностных лиц Администрации г. Дубны либо сотрудников Администрации г. Дубны.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации г. Дубны.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга предоставляется по обращению предприятия или учреждения научно-производственного комплекса г. Дубны (НПК), организации-резидента особой экономической зоны "Дубна" (ОЭЗ), муниципального предприятия г. Дубны или учреждения бюджетной сферы (БС), расположенного и осуществляющего свою деятельность в г. Дубне (далее - организация):
3.1. Специалистам, постоянно проживающим (зарегистрированным по месту жительства) в г. Дубне:
- имеющим стаж работы не менее 1 (одного) года в организации;
- работающим в организации на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, при условии, что работа в данной организации является для них основной;
- являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченным общей площадью на одного человека менее 16 кв. м, а для имеющих ученые степени - менее 18 кв. м, либо проживающим в специализированном жилищном фонде (общежитие, служебная жилая площадь), либо проживающим не менее трех лет по договору поднайма или найма. При наличии у специалиста и (или) его супруги нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений;
- не ухудшившим свои жилищные условия в течение последнего года, при этом ухудшением жилищных условий не считается вселение в жилое помещение супруги(а) и детей супругов.
3.2. Специалистам, приглашенным организацией из других городов (регионов) на работу на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, при условии, что работа в данной организации является для специалиста основной, и не имеющим жилых помещений на праве собственности или социального найма в г. Дубне.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование граждан и представителей организаций о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации г. Дубны и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории города Дубны Московской области (далее - многофункциональные центры).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, ее изложения, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовый адрес Администрации г. Дубны, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Администрации г. Дубны, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта Администрации г. Дубны и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы Администрации г. Дубны, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу организаций о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции отдела по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны, многофункциональных центров, и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации г. Дубны и многофункциональных центров, предназначенных для приема организаций, на официальном сайте Администрации г. Дубны и официальном сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению организации.
8. Справочная информация о месте нахождения Администрации города Дубны, ответственной за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовых адресах, официальных сайтах в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
9. При общении с гражданами сотрудники Администрации г. Дубны и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга "Прием ходатайств и документов на приобретение жилья специалистами, работающими в организациях научно-производственного комплекса, организациях-резидентах особой экономической зоны или в организациях бюджетной сферы, а также утверждение специалистов в качестве претендентов на приобретение жилья".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Дубны.
12. Администрация г. Дубны организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров. 1
___________________________________
1 При наличии данной муниципальной услуги в перечне услуг, оказываемых многофункциональными центрами в соответствии с заключенным Соглашением.
13. В предоставлении муниципальной услуги участвуют отдел по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны и МБУ "Дирекция программы развития наукограда Дубна".
14. Орган, предоставляющий услугу по рассмотрению вопроса о предоставлении жилых помещений жилищного фонда программы развития наукограда Дубна, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от организации осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов г. Дубны Московской области от 11.09.2014 N РС-14(95)-95/43.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
3) Письмо Администрации г. Дубны в адрес организации об утверждении предложенной кандидатуры в списке претендентов на приобретение жилья;
4) Письмо Администрации г. Дубны в адрес организации об отказе в утверждении предложенной кандидатуры в списке претендентов на приобретение жилья с обоснованием причины отказа.
Срок регистрации запроса организации
16. Письмо организации о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации г. Дубны в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию г. Дубны.
17. Регистрация письма организации о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию г. Дубны, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию г. Дубны.
18. Регистрация письма организации о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего для, следующего за днем поступления в Администрацию г. Дубны.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации письма организации о предоставлении муниципальной услуги в Администрации г. Дубны.
20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан представителем организации через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации г. Дубны.
21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию г. Дубны, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации г. Дубны в многофункциональный центр, срока выдачи результата представителю организации.
22. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги, осуществленного на основаниях, предусмотренных нормативными правовыми актами, не предусмотрен.
23. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Московской области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
- постановлением Правительства Московской области "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области "Об утверждении положения об условиях и порядке приобретения жилья специалистами, работающими в организациях научно-производственного комплекса, организациях-резидентах особой экономической зоны или в организациях бюджетной сферы города Дубны".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения организациями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
25. При обращении за получением муниципальной услуги организация представляет документы, подтверждающие соответствие предлагаемой кандидатуры понятию "Специалист", а именно:
- письмо от организации для включения специалиста в список претендентов на приобретение жилья (машинописный текст на бланке организации-работодателя в свободной форме);
- копии документов, удостоверяющих личность членов семьи специалиста (паспорт или иной документ, его заменяющий), представляются с подлинниками для сверки;
- копии документов, подтверждающих семейные отношения специалиста (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи);
- документы с места жительства: выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (выдается управляющей компанией или обслуживающей ее организацией), свидетельство о праве собственности на жилое помещение;
- копия трудового договора или контракта с работником, заверенная работодателем (выдается по месту работы).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые организация вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения организациями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. Документами, необходимыми для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
27. Администрация г. Дубны и многофункциональные центры не вправе требовать от организации представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
28. Администрация г. Дубны и многофункциональные центры не вправе требовать от организации также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) подача документов организацией в отношении лиц, не входящих в перечень установленных пунктом 3 настоящего административного регламента;
2) непредставление организацией одного документа или более, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента;
3) превышение ранее выделенных квот.
31. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя Администрации г. Дубны и направляется в адрес организации с указанием причин отказа.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
32. Для получения муниципальной услуги специалист, в отношении которого организация планирует получить муниципальную услугу, обращается в управляющую компанию, осуществляющую обслуживание жилого помещения специалиста, в целях получения выписки из домовой книги (поквартирной карточки) и копии финансового лицевого счета.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
33. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
34. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче письма-ходатайства о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
35. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема представителей организаций, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации г. Дубны и многофункциональных центров.
37. Для представителей организаций должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
38. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта представителей организаций. За пользование стоянкой (парковкой) плата не взимается.
39. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
40. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ представителей организаций, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
41. На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа, многофункционального центра;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта.
42. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
43. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема представителей организаций. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием организаций не ведется.
44. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
45. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
46. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
47. Для представителя организации, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
48. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в многофункциональных центрах)
49. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования представителей организаций;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации представителями организаций о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации г. Дубны и сотрудников Администрации г. Дубны в ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
50. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении N 3 к настоящему регламенту.
51. Организациям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
52. При получении муниципальной услуги организация осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.
53. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
54. Организации предоставляется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, а также посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
55. Продолжительность ожидания в очереди при обращении представителя организации для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров
56. Организации предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения представителя организации с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией г. Дубны осуществляется многофункциональным центром без участия организации в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией г. Дубны и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
57. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией г. Дубны и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
58. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым организация вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории города Дубны Московской области (городской округ).
59. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием письма организации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему письма организации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
60. Организации имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
61. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме организация формирует заявку на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
62. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме организация вправе приложить к письму о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
63. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме представитель организации представляет в Администрацию города Дубны документы, представленные в пункте 25 настоящего административного регламента (в случае если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
64. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия специалиста в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона "О персональных данных" не требуется.
65. Организациям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу письма и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору организации:
- при личном обращении представителя организации в многофункциональный центр;
- по телефону многофункционального центра;
- через официальный сайт многофункционального центра.
66. При предварительной записи представитель от организации сообщает следующие данные:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
67. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
68. Организации сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении организации выдается талон-подтверждение. Записавшиеся на прием через многофункциональный центр могут распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
69. Организациям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации г. Дубны или многофункциональный центр, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
70. Организация в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
71. В отсутствие граждан, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием обратившихся в порядке очереди.
72. График приема (приемное время) представителей организаций по предварительной записи устанавливается руководителем Администрации г. Дубны или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах
73. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием писем организаций и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация письма организации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение письма и представленных документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) подготовка документов для рассмотрения на комиссии по рассмотрению жилищных вопросов в интересах резидентов особой экономической зоны "Дубна" или на жилищной комиссии по научно-производственному комплексу и бюджетной сфере г. Дубны (далее - жилищные комиссии);
6) принятие жилищными комиссиями решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
7) оформление результата рассмотрения писем организаций о включении в списки претендентов на приобретение жилья на заседаниях жилищных комиссий;
8) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
74. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием писем организаций и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
75. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему письма организации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию г. Дубны или многофункциональный центр письма о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных представителем организации:
а) в Администрацию г. Дубны:
- посредством личного обращения представителя организации;
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения представителя организации.
76. Прием письма организации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Администрации г. Дубны или сотрудники многофункционального центра.
77. Прием письма организации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией г. Дубны и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
78. При поступлении письма и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения представителя организации в Администрацию г. Дубны или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
3) проверяет письмо организации и комплектность прилагаемых к ней документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента;
4) проверяет письмо организации и прилагаемые к ней документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) осуществляет прием письма организации и документов.
79. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 77 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных представителем организации документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных представителем организации и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных представителем организации и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, передает письма организации и прилагаемые к ней документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявки организации и прилагаемых к ней документов в Администрацию г. Дубны.
80. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления письма организации и прилагаемых к ней документов в Администрацию г. Дубны, организует передачу письма организации и документов, представленных представителем организации, в общий отдел Администрации г. Дубны в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
81. Максимальное время приема письма организации и прилагаемых к ней документов при личном обращении представителя организации не превышает 15 минут.
82. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Администрации г. Дубны, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет в организацию через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию г. Дубны подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 25 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет в организацию через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
83. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления письма в Администрацию г. Дубны или многофункциональный центр.
84. Результатом исполнения административной процедуры по приему письма организации и прилагаемых к ней документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Администрации г. Дубны - передача письма организации и прилагаемых к ней документов сотруднику общего отдела Администрации г. Дубны, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, - передача перечня документов, не представленных представителем организации и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, - передача письма организации и прилагаемых к ней документов в общий отдел Администрации г. Дубны.
85. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является передача письма организации и документов в общий отдел Администрации г. Дубны для регистрации.
Регистрация письма организации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
86. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту общего отдела Администрации г. Дубны, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, письма организации и прилагаемых к ней документов.
87. Специалист общего отдела Администрации г. Дубны осуществляет регистрацию письма организации и прилагаемых к ней документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией г. Дубны, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в соответствующую информационную систему Администрации г. Дубны.
88. Регистрация письма организации и прилагаемых к ней документов, полученных посредством личного обращения представителя организации, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления письма организации и прилагаемых к ней документов в Администрацию г. Дубны.
89. Регистрация письма организации и прилагаемых к ней документов, полученных Администрацией г. Дубны из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию г. Дубны.
90. После регистрации в общем отделе Администрации г. Дубны письмо организации и прилагаемые к ней документы направляются на рассмотрение специалисту отдела по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
91. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
92. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации письма организации и прилагаемых к ней документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача письма организации и прилагаемых к ней документов сотруднику отдела по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
93. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации г. Дубны.
Обработка и предварительное рассмотрение письма и представленных документов
94. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление письма организации и документов сотруднику отдела по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
95. Сотрудник отдела по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных представителем организации документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента;
2) проверяет письмо организации и прилагаемые к ней документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) формирует перечень документов, не представленных организацией и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, подготавливает документы для рассмотрения на жилищных комиссиях.
96. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
97. При обращении организации за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация г. Дубны направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
98. Результатом административной процедуры является:
1) подготовка запросов сведений, которые подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача заместителю руководителя Администрации г. Дубны, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
99. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных представителем организации и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект уведомления организации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
100. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление организацией в Администрацию г. Дубны или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
101. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником отдела по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны или многофункционального центра. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения организации за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.
102. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
103. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
104. При подготовке межведомственного запроса сотрудник отдела по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
105. Для предоставления муниципальной услуги Администрация г. Дубны или многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и в Дмитровский филиал Государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
106. В случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
107. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрацию г. Дубны или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
108. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления письма и прилагаемых к нему документов в Администрацию г. Дубны, организует передачу письма, документов, представленных организацией, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в отдел по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
109. Результатом административной процедуры является:
1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, - передача письма организации и прилагаемых к ней документов в Администрацию г. Дубны;
2) в Администрации г. Дубны - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги организации.
110. При обращении организации за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация г. Дубны направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
111. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации города Дубны.
Подготовка документов для рассмотрения на жилищных комиссиях
112. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны писем организаций с указанием списков специалистов, претендующих на приобретение жилья с приложением документов, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия.
113. Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны рассматривает письма организаций с представленными документами на приобретение жилья и передает свои предложения для рассмотрения на жилищных комиссиях.
114. Способом фиксации результата административной процедуры является передача подготовленных предложений о предоставлении жилых помещений на рассмотрение на заседаниях жилищных комиссий.
Принятие решения жилищными комиссиями о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
115. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение жилищных комиссий предложений по утверждению кандидатур в списках претендентов на приобретение жилья, поступивших от отдела по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны.
116. В своей работе жилищные комиссии руководствуются Положением о комиссии по рассмотрению жилищных вопросов в интересах резидентов особой экономической зоны "Дубна" (утвержденным постановлением Администрации города Дубны от 02.07.2013 N 351-ПГ) и Положением о жилищной комиссии по научно-производственному комплексу и бюджетной сфере г. Дубны (утвержденным постановлением Администрации города Дубны от 27.09.2013 N 550-ПГ). Решения жилищных комиссий принимаются большинством присутствующих на заседаниях членов жилищных комиссий. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. Решения, принимаемые на заседаниях жилищных комиссий, оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем жилищных комиссий и утверждаются уполномоченным лицом Администрации города Дубны.
117. Способом фиксации результата административной процедуры является утверждение заместителем руководителя Администрации г. Дубны протоколов заседания жилищных комиссий.
Оформление результата рассмотрения заявок организаций о предоставлении жилых помещений на заседаниях жилищных комиссий
118. Основанием для начала административной процедуры является получение отделом по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны утвержденного заместителем руководителя Администрации г. Дубны протокола заседания жилищной комиссии с приложенным к нему списком претендентов на приобретение жилья. На основании его отдел по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны оформляет письма в организации соответствующего содержания за подписью заместителя руководителя Администрации.
119. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие письменного ответа Администрации г. Дубны в адрес организации, являющегося результатом предоставления услуги.
120. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является регистрация письменного ответа Администрации г. Дубны, подписанного заместителем руководителя Администрации г. Дубны в информационной системе Администрации г. Дубны.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
121. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие письма за подписью заместителя руководителя Администрации г. Дубны, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
122. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональным центром или специалистом общего отдела Администрации г. Дубны в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией г. Дубны и многофункциональным центром.
123. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется следующим способом:
- при личном обращении в общий отдел Администрации г. Дубны;
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- посредством почтового отправления на адрес организации;
- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
124. В случае указания представителем организации на получение результата в многофункциональном центре, общий отдел Администрации г. Дубны направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией г. Дубны и многофункциональным центром.
125. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
126. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений в информационную систему Администрации г. Дубны.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
127. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
128. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Администрации г. Дубны, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
129. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации г. Дубны, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
130. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации г. Дубны. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе организации.
131. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб организаций на действия (бездействие) должностных лиц Администрации г. Дубны и отдела по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
132. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность сотрудников органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
133. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрации г. Дубны несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
134. Персональная ответственность должностных лиц Администрации г. Дубны закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
135. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации г. Дубны, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, сотрудников органов местного самоуправления
136. Право организации подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, сотрудников Администрации г. Дубны при предоставлении муниципальной услуги.
137. Организации имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации г. Дубны, должностных лиц Администрации г. Дубны, сотрудников Администрации г. Дубны, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
138. Организация может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса организации о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование от организации документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у организации;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с организации при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
139. Жалоба может быть направлена в Администрацию г. Дубны, руководителю Администрации г. Дубны, заместителю руководителя Администрации г. Дубны.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
140. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Администрации г. Дубны, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации г. Дубны, предоставляющей муниципальную услугу.
141. Жалоба может быть направлена в Администрацию г. Дубны по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме представителя организации.
142. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Администрации г. Дубны, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), о месте нахождения организации - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Администрации г. Дубны;
г) доводы, на основании которых организация не согласна с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Администрации г. Дубны. Организацией могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
143. В случае необходимости в подтверждение своих доводов организация прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
144. Жалоба, поступившая в Администрацию г. Дубны, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
145. Жалоба, поступившая в Администрацию г. Дубны, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у организации либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией г. Дубны в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии)
146. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
147. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если жалоба подана организацией в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует организацию о перенаправлении жалобы;
- если в письменном обращении организации содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с организацией по данному вопросу. О данном решении уведомляется организация, направившая обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
148. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация г. Дубны принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата организации денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования организаций о результатах рассмотрения жалобы
149. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в организацию в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право организации на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
150. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация г. Дубны принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата организации денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
151. Организация вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
152. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация г. Дубны в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
153. Организация имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
154. При подаче жалобы организация вправе получить следующую информацию:
местонахождение Администрации г. Дубны;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
155. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Администрации г. Дубны копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования организаций о порядке подачи и рассмотрения жалобы
156. Информирование организаций о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации г. Дубны, должностных лиц Администрации г. Дубны, сотрудников Администрации г. Дубны осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Администрации г. Дубны и многофункционального центра и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена организации в устной и (или) письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.