Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к административному регламенту
__________________________________________________
(заместителю руководителя органа местного
самоуправления)
от _______________________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ______________________
__________________________________________________
(паспорт (серия, номер, кем и когда выдан))
__________________________________________________
(телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность
_________________________________________________________________________
общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее
_________________________________________________________________________
учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным
_________________________________________________________________________
для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении,
_________________________________________________________________________
занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин,
_________________________________________________________________________
страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное
_________________________________________________________________________
проживание с ним в одной квартире невозможно)
Состав моей семьи ____________________ человек:
1. Заявитель ____________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) ____________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю документы:
1.
2.
3.
4.
5.
"____" _________________ 20____ г. Подпись заявителя ___________________
(Ф.И.О.)
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
- посредством личного обращения в Администрацию города Дубны:
- в форме электронного документа;
- в форме документа на бумажном носителе;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
- посредством личного обращения в многофункциональный центр (только
на бумажном носителе);
- посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
- посредством направления через Портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.