Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование услуги
4.1. Услуга, оказываемая муниципальной общеобразовательной организацией в городском округе Егорьевск, по зачислению в образовательную организацию (далее - Услуга).
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в приложении N 3 к регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
6.1. Органы, ответственные за предоставление Услуги:
Органом, ответственным за организацию предоставления Услуги, является Подразделение. Непосредственно ответственной за предоставление Услуги является Организация.
6.2. Подразделение обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ после заключения соответствующего соглашения о взаимодействии Подразделения городского округа Егорьевск с МФЦ.
6.3. Организация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти.
6.4. В целях предоставления Услуги Организация и МФЦ не взаимодействуют с другими органами.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Заявитель обращается в Организацию, Подразделение или МФЦ для предоставления Услуги в следующих случаях:
7.1.1. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, а также для категории лиц, указанной в п. 2.2.3 регламента.
7.1.2. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории.
7.1.3. Для зачисления на обучение в порядке перевода для граждан Российской Федерации для:
а) получения начального общего, основного общего и среднего общего образования;
б) получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса;
в) получения среднего общего образования в классах профильного обучения начиная с десятого класса;
г) получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта.
7.1.4. Для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации).
7.2. Результатами предоставления Услуги по основаниям, указанным в пунктах 7.1.1 - 7.1.3, являются:
Результат 1. Решение о приеме на обучение в Организацию.
Результат 2. Мотивированное решение об отказе в приеме на обучение в Организацию.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат представляет собой распорядительный акт о зачислении в Организацию с указанием номеров учетных записей из системы ИСУОД, который оформляется на бумажном носителе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и хранится в Организации. В электронной форме результат представляет собой уведомление о зачислении в Организацию.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат представляет собой уведомление, оформленное в соответствии с приложением N 11 к регламенту, которое подписывается руководителем Организации, с указанием причин отказа и выдается заявителю указанным им при подаче заявления способом. В электронной форме результат представляет собой уведомление об отказе в приеме на обучение в Организацию.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги:
8.1.1. По приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, включая подготовку распорядительного акта, - 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента, в Организации или в МФЦ. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
8.1.2. По приему заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации, включая принятие распорядительного акта - день представления документов, указанных в пункте 9 регламента, в Организацию или МФЦ, при наличии в Организации свободных мест. Прием заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации, начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Зачисление в Организацию граждан, не проживающих на закрепленной территории, осуществляется в соответствии с очередностью внесения заявлений в ИСУОД.
8.1.3. По приему заявления на обучение для получения среднего общего образования, включая подготовку распорядительного акта, - 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента.
8.1.4. По приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода, включая подготовку распорядительного акта, - 3 рабочих дня после приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации или в МФЦ:
по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Организацию для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса в срок 3 рабочих дня с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации или в МФЦ;
по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Организацию для получения среднего общего образования в классы профильного обучения начиная с десятого класса в срок 3 рабочих дня с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации или в МФЦ;
по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Организацию для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, в срок 3 рабочих дня с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации или в МФЦ.
8.2. Срок приостановки предоставления Услуги не предусмотрен.
8.3. Максимальный срок предоставления Услуги (с учетом направления результата Услуги заявителю):
8.3.1. По приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, не может превышать 8 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента.
8.3.2. По приему заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, не может превышать 4 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента.
8.3.3. По приему заявления в первый класс для детей, проживающих на территории, не закрепленной за Организацией, брат или сестра которых обучаются в Организации, не может превышать 4 рабочих дней после приема документов.
8.3.4. По приему заявления на обучение для получения среднего общего образования не может превышать 8 рабочих дней с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации.
8.3.5. По приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода согласно пункту 8.1.4 максимальный срок при зачислении на обучение не может превышать 4 рабочих дней с даты приема документов, указанных в пункте 9 регламента, в принимающей Организации.
8.3.6. По приему на обучение по пунктам 8.3.1, 8.3.4 максимальный срок предоставления Услуги состоит:
7 рабочих дней - принятие решения Организацией;
1 рабочий день - направление результата предоставления Услуги заявителю;
по приему на обучение по пункту 8.3.2 срок предоставления Услуги состоит:
3 рабочих дня - принятие решения Организацией;
1 рабочий день - направление результата.
8.3.7. По приему на обучение по пункту 8.3.3 максимальный срок Услуги состоит:
3 рабочих дня - принятие решения Организацией;
1 рабочий день - направление результата предоставления Услуги заявителю.
8.3.8. В случае подачи заявления в электронном виде посредством РПГУ срок предоставления Услуги начинается с момента подачи заявления, при этом:
в случае подачи заявления в первый класс - заявителю в течение 3 рабочих дней после подачи заявления в электронном виде необходимо представить в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента, в бумажной форме;
в случае подачи заявления при зачислении на обучение в порядке перевода - заявителю в течение 1 рабочего дня после подачи заявления в электронном виде необходимо представить в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента, в бумажной форме.
8.3.9. В случае подачи заявления в первый класс через МФЦ - в течение 3 рабочих дней после подачи заявления исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента, направляется сотрудниками МФЦ в Организацию.
8.4. Заявление, поданное через РПГУ или в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи заявления на РПГУ или в МФЦ соответственно.
8.5. Срок направления результата предоставления Услуги заявителю не может быть увеличен.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Документы, представляемые заявителем:
9.1.1. Для всех оснований и категорий граждан:
а) заявление (форма приведена в приложении N 10 к регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (приложение N 4 к регламенту);
в) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (приложение N 4 к регламенту);
г) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (приложение N 4 к регламенту);
д) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
е) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (приложение N 4 к регламенту).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9.1.3. В случае подачи заявления в электронном виде через РПГУ:
а) номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
9.1.4. Для подтверждения права на получение Услуги в соответствии с пунктом 2.2.3 регламента к документам, указанным в пунктах 9.1.2 - 9.1.3 регламента, представляется оригинал свидетельства о рождении брата или сестры ребенка (приложение N 4 к регламенту).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункта 9.1.2
9.1.5. В случае обращения по приему заявления для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
а) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (документы приведены в приложении N 4 к регламенту);
б) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
в) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту).
9.1.6. В случае обращения по приему заявления на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации):
а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей и совершеннолетних граждан с ограниченными возможностями здоровья);
б) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (для несовершеннолетних граждан) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту);
в) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту);
г) ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (в том числе для получения основного общего и среднего общего образования в Организациях с углубленным изучением отдельных учебных предметов).
9.1.7. В случае обращения по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода:
а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
б) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту);
в) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица.
9.1.8. В случае подачи заявления о зачислении на обучение в Организацию в порядке перевода для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) для профильного обучения, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта:
а) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту);
б) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица;
в) ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов).
9.2. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
9.3. Требование предоставления других документов в качестве основания для предоставления Услуги не допускается.
9.4. Заявитель имеет право по своему усмотрению представлять другие документы.
9.5. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Организации, Подразделении или в МФЦ.
9.6. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Московской области uslugi.mosreg.ru, на официальном сайте Организации в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
9.7. Требования к документам приведены в приложении N 4 к регламенту.
9.8. Копии документов хранятся в Организации весь период обучения.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и Организаций
10.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и Организаций, отсутствуют.
10.2. Организация (Подразделение) или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено регламентом, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
11. Стоимость предоставления Услуги для заявителя
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
12.2. При обращении по приему в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории:
12.3. При обращении по приему в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
а) отсутствие свободных мест;
б) непредставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок;
в) отсутствие в списках Организации обучающихся брата или сестры ребенка, претендующего на прием в Организацию (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Организации).
12.4. При обращении по приему на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации):
а) отсутствие в Организации свободных мест;
12.5. При обращении по приему заявления при зачислении в порядке перевода:
а) отсутствие в Организации свободных мест;
б) непредставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок.
12.5.1. При обращении по приему в Организацию для получения среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса:
а) отсутствие в Организации свободных мест;
б) непредставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок;
в) непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и по результатам тестирования (собеседования) по отдельным предметам.
12.5.2. При обращении по приему в Организацию для получения среднего общего образования в классы профильного обучения начиная с десятого класса:
а) отсутствие в Организации свободных мест;
б) непредставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в пункте 8 регламента срок;
в) непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и итоговой аттестации.
12.5.3. При обращении по приему граждан для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта:
а) отсутствие в Организации свободных мест;
б) непредставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в пункте 8 регламента срок;
в) непрохождение индивидуального отбора на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта, а также при наличии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.
12.6. В случае отсутствия мест в Организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую Организацию обращаются непосредственно в Подразделение.
12.7. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
12.8. Критерии принятия решения по приему в Организацию.
12.8.1. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории:
а) проживание ребенка на территории, закрепленной в установленном порядке за Организацией;
б) дата и время подачи заявления;
в) наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам.
12.8.2. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
а) проживание ребенка на территории, не закрепленной в установленном порядке за Организацией;
б) наличие свободных мест;
в) дата и время подачи заявления;
г) наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам;
д) обучение в Организации брата или сестры ребенка, претендующего на прием в Организацию (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Организации).
12.8.3. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения общего образования:
а) наличие свободных мест.
12.8.4. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса, в классы профильного обучения начиная с десятого класса:
а) результаты индивидуального отбора при приеме либо переводе в Организацию для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения;
б) результаты конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в Организации, реализующей образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта.
12.8.5. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта:
а) результаты конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в Организации, реализующей образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта.
12.8.6. Для получения среднего общего образования:
а) дата и время подачи заявления;
б) наличие аттестата об основном общем образовании установленного образца.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
13.1.1. Обращение за предоставлением Услуги, не оказываемой Подразделением (Организацией) или МФЦ.
13.1.2. Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя.
13.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста.
13.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13.1.5. Документы, указанные в приложении N 4, утратили силу на момент их представления.
13.1.6. Непредставление заявителем в Организацию (МФЦ) исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 9 регламента.
13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию заявителя (приложение N 11 к регламенту), подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее дня подачи документов заявителем.
13.3. Дополнительным основанием для отказа в приеме заявления в электронной форме с использованием РПГУ является наличие противоречивых сведений в заполненной форме электронного заявления.
14. Способы предоставления заявителем документов, необходимых для получения Услуги
14.1. Личное обращение заявителя в Организацию.
14.1.1. Для получения Услуги заявитель подает в Организацию заявление с приложением необходимых документов.
14.1.2. Личный прием заявителей в Организации осуществляется в часы приема Организации, указанные в приложении N 5 к регламенту.
14.1.3. Заявитель предоставляет документы в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 4 к регламенту.
14.1.4. При получении документов сотрудник заполняет заявление в ИСУОД, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД.
14.1.5. При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов для зачисления в Организации, не предусматривающие вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в Организацию по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 регламента.
14.2. Личное обращение заявителя в МФЦ:
14.2.1. Для получения Услуги заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается заявителем в МФЦ.
14.2.2. Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в приложении N 5 к регламенту, или посредством РПГУ.
14.2.3. Сотрудник МФЦ выдает заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
14.2.4. При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов для зачисления в Организации, не предусматривающие вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в Организацию по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 регламента.
14.2.5. Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления сообщения в личный кабинет на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты и времени регистрации заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи заявления в МФЦ).
14.2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы, копия расписки направляются из МФЦ в Организацию в течение 3 рабочих дней со дня их получения от заявителя.
14.2.7. Срок направления заявления и прилагаемых к нему документов указывается в соответствии с соглашением о взаимодействии между Подразделением и ГКУ МО "МО МФЦ".
14.3. Обращение заявителя посредством РПГУ:
14.3.1. Для получения Услуги заявитель подает в электронной форме заявление на предоставление Услуги путем заполнения формы на РПГУ.
14.3.2. Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю сообщения в личном кабинете на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты и времени регистрации заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи заявления на РПГУ).
14.3.3. Заявитель в течение 3 рабочих дней (1 рабочий день в порядке перевода) после подачи заявления посредством РПГУ предоставляет в Организацию исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента.
14.4. Периодичность рассмотрения Организацией поступивших заявлений и документов определяется Организацией в пределах сроков, установленных пунктом 8 регламента.
14.5. С 1 июля 2016 года заявитель, проживающий на закрепленной территории, может подать заявление о зачислении ребенка на обучение в несколько Организаций на незакрепленной территории через РПГУ, при личном обращении в Организацию или МФЦ.
Для зачисления ребенка на обучение в Организацию заявитель, ребенок которого ранее был зачислен на обучение в другую Организацию, подает в эту Организацию заявление об отчислении ребенка в свободной форме.
15. Способы получения заявителем результатов предоставления Услуги
15.1. В зависимости от способа получения результата предоставления Услуги заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.
15.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается заявителем в заявлении.
15.3. В случае если в заявлении способ получения результата предоставления Услуги не указан, он направляется заявителю на электронную почту в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата.
15.4. Получение результата предоставления Услуги заявителем в Организации:
15.4.1. По желанию заявителя результат предоставления Услуги выдается заявителю в Организации по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
15.5. Получение результата Услуги заявителем в МФЦ:
15.5.1. При указании способа получения результата предоставления Услуги в МФЦ он выдается в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
15.6. Получение результата предоставления Услуги по почте:
15.6.1. Результат предоставления Услуги направляется заявителю заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 регламента.
15.7. Получение результата предоставления Услуги по электронной почте:
15.7.1. Результат предоставления Услуги направляется заявителю в форме электронного документа по электронной почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 регламента.
15.8. Получение результата предоставления Услуги через РПГУ:
15.8.1. Результат предоставления Услуги (в случае подачи заявления посредством РПГУ) получается заявителем в личном кабинете на РПГУ в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 регламента.
16. Срок регистрации заявления
16.1. Заявление, представленное на бумажном носителе в Организацию, регистрируется сотрудником Организации в ИСУОД в присутствии заявителя в день подачи с указанием даты и времени.
16.2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи заявления на РПГУ.
16.3. Заявление, поданное в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи заявления в МФЦ.
16.3.1. Регистрация заявления для зачисления в Организацию в первый класс не по закрепленной территории начинается в соответствии с пунктом 8.1.2 регламента.
17. Максимальный срок ожидания в очереди
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления в Организацию (МФЦ) и при получении результата предоставления Услуги в Организации (МФЦ) не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
18.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в приложении N 6 к регламенту.
19. Показатели доступности и качества Услуги
19.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении N 7 к регламенту.
20. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
20.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9.1.1 регламента, подаются посредством РПГУ.
20.2. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
20.3. При подаче заявления через РПГУ отображается информация о количестве свободных мест в Организациях.
21. Требования к организации предоставления Услуги на базе МФЦ
21.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Подразделением и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении N 5.
21.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
а) почтовой связью;
б) при личном обращении заявителя в МФЦ;
в) по телефону МФЦ;
г) на РПГУ.
21.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
21.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
21.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
21.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ заявитель получает в личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.
21.7. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
21.8. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
21.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
21.10. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.