В связи с поступившим представлением Контрольно-счетной палаты Одинцовского муниципального района от 01.12.2016 по результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия "Анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском поселении Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Московской области от 19.09.2007 N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", руководствуясь Уставом городского поселения Кубинка, Совет депутатов городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области решил:
1. В Положение о бюджетном процессе в городском поселении Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Кубинка от 15.04.2015 N 2/12 (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов городского поселения Кубинка от 15.07.2015 N 1/20), (далее - Положение) внести следующие изменения и дополнения:
1.1. статью 7.1 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 7.1. Бюджетные полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля городского поселения Кубинка
Полномочиями органа муниципального финансового контроля городского поселения Кубинка по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно муниципальным правовым актом Администрации городского поселения Кубинка, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются муниципальным правовым актом Администрации городского поселения Кубинка.";
1.2. в статье 10 Положения:
1.2.1. пункт 1 части 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации";
1.2.2. пункт 2 части 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет";
1.2.3. пункт 1 части 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;"
1.3. в статье 10.2 Положения:
1.3.1. в пункте 2.8 части 2:
а) в подпункте 2.8.3:
- абзац первый после слова "должны" дополнить словами "соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае нарушения получателями предусмотренных настоящим пункта субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, муниципальными правовыми актами, предусмотренными настоящим пунктом, возврату в бюджет городского поселения Кубинка";
б) подпункт 2.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, юридическим лицам, указанным в подпункте 2.8.1, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
1.3.2. в пункте 2.9 части 2:
а) подпункт 2.9.3 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении субсидий, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего Положения, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.";
б) дополнить подпунктом 2.9.5 следующего содержания:
"2.9.5. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в подпункте 2.9.1, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим подпунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.";
1.3.3. в пункте 2.10 части 2:
а) подпункт 2.10.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде";
б) подпункт 2.10.6 изложить в следующей редакции:
"Не допускается при исполнении бюджета предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.";
в) подпункт 2.12.3 пункта 2.10 части 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в подпункте 2.12.1, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, в том числе указанными в абзаце втором подпункта 2.12.1.
- подпункт 2.13.4 дополнить словами следующего содержания ", а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в подпункте 12.3.7";
- дополнить подпунктом 2.13.7 следующего содержания:
"Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации городского поселения Кубинка, предусмотренный в составе местного бюджета, устанавливается соответственно Администрацией городского поселения Кубинка.";
1.4. в пункте 1 статьи 11.2 Положения абзац второй исключить;
1.5. в абзаце втором статьи 21 Положения слово "ревизионный" заменить словом "счетный";
1.7. в абзаце третьем статьи 28 Положения слово "ревизионный" заменить словом "счетный";
1.8. часть 2 статьи 30 Положения изложить в следующей редакции:
"2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетным органом городского поселения Кубинка:
проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;
направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вести Кубинки" и разместить на сайте Совета депутатов городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее решение вступает в законную силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на исполняющего обязанности руководителя Администрации городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области Привезенцева А.В.
Глава городского поселения Кубинка |
П.С. Здрадовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области от 25 января 2017 г. N 7/50 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городском поселении Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Кубинка от 15.04.2015 N 2/12 (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов городского поселения Кубинка от 15.07.2015 N 1/20)"
Настоящее решение вступает в силу с 25 января 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Вести Кубинки" от 26 января 2017 г., N 4