Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ/ВИС |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 6 к административному регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия информирование заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. Проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, в случае наличия хотя бы одного из оснований, указанных в п. 13 административного регламента, заявителю выдается письменный отказ в приеме документов, оформленный в соответствии с приложением N 15 |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
||
Заполнение заявления |
20 минут |
Заявление заполняется сотрудником МФЦ в присутствии заявителя по форме, являющейся приложением N 18 к административному регламенту, проверяется и подписывается заявителем |
|
Внесение заявления и документов в АИС МФЦ |
5 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются представленные заявителем документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указываются перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги. Сканируется расписка |
|
Передача пакета документов в ОМС |
|
Электронное дело не позднее следующего рабочего дня поступает в интегрированную с АИС МФЦ ЕИС ОУ ОМС, ВИС. Срок регистрации установлен пунктом 17 административного регламента. Документы на бумажном носителе передаются МФЦ в ОМС не позднее 5 рабочих дней (не включается в срок административных процедур) |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
АИС МФЦ/РПГУ/ЕИС ОУ ОМС/ВИС |
Поступление документов |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении услуги, а также документы, необходимые для предоставления услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены в пункте 21 административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в АИС МФЦ и ЕИС ОУ ОМС/ВИС (срок регистрации установлен пунктом 17.2). При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 13 административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов в личный кабинет |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
ОМС/ЕИС ОУ/ВИС |
Проверка поступивших заявления и документов |
10 минут |
При поступлении документов от МФЦ или через РПГУ специалист подразделения, ответственный за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления услуги, и соответствие их установленным административным регламентом требованиям (пункт 9 административного регламента, приложение N 6 к административному регламенту). Направляет заявление с документами сотруднику ОМС, ответственному за предоставление услуги. Сотрудник ОМС, ответственный за предоставление услуги, в случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении федеральных/государственных органов власти, осуществляет переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги (приложение N 4). В случае предоставления заявителем всех документов, необходимых для оказания услуги, осуществляется переход к административной процедуре определения возможности принятия решения об изменении (установлении), установлении соответствия вида разрешенного использования земельного участка на другой вид. При подаче заявления в электронном виде через РПГУ специалист ОМС, ответственный за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении услуги, направляет информацию с регистрационным номером и датой регистрации в приеме документов в личный кабинет заявителя на РПГУ |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/ЕИС ОУ/ВИС |
Определение состава документов, подлежащих запросу у федеральных и государственных органов власти, направление запроса |
3 минуты |
Если отсутствуют необходимые для предоставления услуги документы, указанные в пункте 10 административного регламента, данные документы запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия у федеральных и государственной органов власти: - выписка из ЕГРЮЛ (запрашивается в Федеральной налоговой службе), в случае обращения за получением услуги юридического лица; - выписка из ЕГРИП в случае обращения за получением услуги индивидуального предпринимателя; - выписка из ЕГРП (запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии), всегда обязательна; - выписка из ГКН (запрашивается в Федеральной кадастровой палате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии), всегда обязательна; - справка о кадастровой стоимости (запрашивается в Федеральной кадастровой палате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии) в случае обращения за изменением вида разрешенного использования; - выписка из ИСОГД (запрашивается в Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области посредством ВИС). В ЕИС ОУ/ВИС проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа у федерального/государственного органа власти, направляется запрос |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти |
30 минут |
Запрос формируется с использованием ВИС с указанием кадастрового номера, площади земельного участка, испрашиваемого вида земельного участка, фамилии, имени, отчества и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номера служебного телефона и (или) адреса электронной почты данного лица для связи |
|
Контроль предоставления результата запроса |
5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на запросы от федеральных/государственных органов исполнительной власти в ЕИС ОУ/ВИС. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре изменения (установления), установления соответствия вида разрешенного использования земельного участка |
Определение возможности изменения (установления), установления соответствия вида разрешенного использования земельного участка
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
ОМС/ЕИС ОУ, ВИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для оказания услуги |
3 рабочих дня |
Сотрудник ОМС на основании собранного комплекта документов определяет возможность оказания услуги. При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, с использованием ВИС автоматически генерируется проект отказа в предоставлении услуги форме, являющейся приложением к административному регламенту. Отказ в оказании государственной услуги подготавливается и направляется в течение 3 рабочих дней с момента выявления хотя бы одного из оснований, указанных в п. 12 административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в оказании государственной услуги автоматически ВИС подготавливается проект решения по форме, являющейся приложениями N 16, 17, 21 к административному регламенту. Допускается приостановка оказания услуги на срок до 5 рабочих дней по основаниям, указанным в пункте 8.2 административного регламента. С момента формирования полного комплекта документов, необходимых для оказания услуги, в случае наличия оснований, указанных в п. 8.2 для приостановления оказания услуги, сотрудник ОМС, ответственный за оказание услуги, не позднее 1 рабочего дня уведомляет заявителя о приостановлении способом, указанным в заявлении на оказание услуги. По основаниям пункта 8.2.1 административного регламента заявитель в течение 5 рабочих дней приходит в МФЦ и подписывает согласие на оплату изменения вида разрешенного использования по форме (приложение N 23). Сотрудник МФЦ сканирует подписанное заявителем согласие и прикрепляет к карточке документа, что и является подтверждением факта устранения причины приостановления. Срок предоставления услуги продолжает исчисляться с момента устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления. МФЦ меняет статус документа в АИС МФЦ, документ направляется в ОМС для продолжения оказания услуги. По основаниям пункта 8.2.2 административного регламента заявитель в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о приостановлении приносит в МФЦ оригиналы документов, направленных посредством РПГУ. Сверка документов с оригиналами, направленными в электронном виде документов, производится работником МФЦ с электронными копиями. Если оригиналы совпадают с их копиями, представленными в электронном виде через РПГУ, заявитель подписывает распечатанное работником МФЦ заявление на предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ сканирует подписанное заявителем заявление и прикрепляет к карточке документа, что и является подтверждением факта устранения причины приостановления. Срок предоставления услуги продолжает исчисляться с момента устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления. МФЦ меняет статус документа в АИС МФЦ, документ направляется в ЕИС ОУ ОМС для продолжения оказания услуги. В случае наличия двух оснований пп. 8.2.1 и 8.2.2 приостановления срока оказания услуги в течение 5 рабочих дней вышеперечисленные действия выполняются одновременно. В случае устранения замечаний, являвшихся основаниями для приостановки, в течение 5 рабочих дней с момента приостановки сотрудник ОМС переходит к следующему административному действию по подготовке документов в ЦИОГВ. В случае неустранения обстоятельств, являвшихся основаниями для приостановки, в течение 5 рабочих дней с момента приостановления ВИС автоматически формирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, о чем заявитель информируется выбранным в заявлении способом не позднее 1 рабочего дня с момента формирования отказа |
Получение согласия МВК
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
ОМС/ЕИС ОУ, МИО МО/ВИС/АИС "Градсовет" |
Направление проекта решения ОМС в ЦИОГВ |
30 минут |
Сотрудник ОМС направляет проект решения ОМС в ЦИОГВ с использованием ВИС на согласование |
ЦИОГВ |
3 рабочих дня |
Осуществляется параллельное согласование проекта решения ОМС ЦИОГВ в течение 3 рабочих дней. В случае единогласного принятия решения решение ЦИОГВ оформляется протоколом МВК. В случае неединогласного принятия решения вопрос поступает на очное рассмотрение МВК. Вопросы, подлежащие рассмотрению на ГС, всегда поступают на очное рассмотрение МВК. Орган местного самоуправления, несогласный с принятым единогласным решением, может направить проект решения на очное рассмотрение МВК не позднее 1 рабочего дня с момента появления протокольного решения в карточке документа. Ненаправление от ОМС проекта на очное рассмотрение в указанный срок является основанием для подготовки результата по оказанию услуги ОМС. Все действия производятся автоматически с использованием ВИС. Решение МВК оформляется протокольным решением, которое размещается в карточке объекта в ВИС. Протоколы МВК подлежат размещению в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет". Случаи вынесения вопросов на рассмотрение ГС: - в случае, если площадь земельного участка составляет один и более гектаров и по проекту принято решение об отказе в согласовании; - в случаях, если новый вид разрешенного использования земельного участка предусматривает размещение малоэтажной многоквартирной жилой застройки, блокированной жилой застройки, среднеэтажной жилой застройки, многоэтажной жилой застройки (высотной застройки) независимо от площади земельного участка. Вопрос подлежит внесению на рассмотрение ГС в течение 3 рабочих дней с даты очного рассмотрения на МВК. Вопросы, подлежащие рассмотрению на ГС. ГС принимает одно из следующих решений: 1) об отказе в согласовании проекта решения (несоответствие проекта решения требованиям законодательства); 2) о согласовании проекта решения (соответствие проекта решения требованиям законодательства). Решение Градсовета оформляется протоколом, размещаемым в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет"/ВИС. Согласование проекта решения протоколом Градсовета считается согласованием принимаемого решения |
|
Рассмотрение проекта решения ОМС в МИО МО |
3 рабочих дня, 7 рабочих дней/11 рабочих дней (в случае необходимости рассмотрения вопроса на ГС) |
Ответственный сотрудник МИО: - обеспечивает вынесение такого проекта решения ОМС на заседании МВК в течение 2 рабочих дней с использованием ВИС (проекты, поступившие в понедельник, вносятся на МВК четверга (дня проведения очного рассмотрения) не позднее 12.00 вторника). МВК при очном голосовании принимает одно из следующих решений: 1) об отказе в согласовании проекта решения (несоответствие проекта решения требованиям законодательства); 2) о согласовании проекта решения (соответствие проекта решения требованиям законодательства); 3) о внесении проекта решения на рассмотрение Градостроительного совета Московской области (основания (случаи) для внесения вопроса на Градсовет указаны выше). Решение МВК оформляется протокольным решением, которое размещается в карточке объекта в ВИС. Протоколы МВК подлежат размещению в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет"/ВИС. Случаи вынесения вопросов на рассмотрение ГС: - в случае, если площадь земельного участка составляет один и более гектаров и по проекту принято решение об отказе в согласовании; - в случаях, если новый вид разрешенного использования земельного участка предусматривает размещение малоэтажной многоквартирной жилой застройки, блокированной жилой застройки, среднеэтажной жилой застройки, многоэтажной жилой застройки (высотной застройки) независимо от площади земельного участка. Вопрос подлежит внесению на рассмотрение ГС в течение 3 рабочих дней. ГС принимает одно из следующих решений: 1) об отказе в согласовании проекта решения (несоответствие проекта решения требованиям законодательства); 2) о согласовании проекта решения (соответствие проекта решения требованиям зак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.