Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги
23.1. Перечень административных процедур:
1) прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (межведомственное взаимодействие осуществляется МФЦ или ОМС на основании заключенного соглашения);
3) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ОМС;
4) обработка и предварительное рассмотрение документов (информации, в том числе ответов СМЭВ), необходимых для предоставления государственной услуги в ОМС;
5) подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги либо подготовка проекта решения о назначении даты проведения публичных слушаний (в случае, если процедура изменения ВРИ предполагает проведение публичных слушаний) или проекта правового акта об изменении (установлении), установлении соответствия ВРИ;
6) согласование проекта правового акта с МВК, ГС;
7) формирование и направление в МФЦ результата предоставления государственной услуги;
8) выдача результата предоставления Услуги в МФЦ.
23.2. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 11 к административному регламенту.
23.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в приложении N 14 к административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.