Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области
от 29 ноября 2016 г. N 389
"Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства строительного комплекса Московской области с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области"
В целях реализации бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в соответствии с Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам в части санкционирования оплаты денежных обязательств при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, утвержденного распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.06.2015 N 22РВ-42:
1. Утвердить Порядок взаимодействия Министерства строительного комплекса Московской области с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу распоряжения Министерства строительного комплекса Московской области от 30.05.2016 N 165 "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства строительного комплекса Московской области с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области", от 11.10.2016 N 316 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия Министерства строительного комплекса Московской области с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра строительного комплекса Московской области Ю.Ю. Атясову.
Министр строительного комплекса |
С.А. Пахомов |
Утвержден
распоряжением Министерства
строительного комплекса
Московской области
от 29.11.2016 г. N 389
Порядок
взаимодействия Министерства строительного комплекса Московской области с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.06.2015 N 22РВ-42 "Об утверждении порядка исполнения бюджета Московской области по расходам в части санкционирования оплаты денежных обязательств при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области" (далее - Порядок исполнения бюджета) и устанавливает порядок взаимодействия Министерства строительного комплекса Московской области (далее - Министерство) с уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - Уполномоченными органами) при предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - Порядок).
1.2. Предоставление из бюджета Московской области межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования:
- через лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Московской области - по межбюджетным трансфертам, предоставляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов, перечисляемых в бюджет Московской области из федерального бюджета;
- через лицевой счет Министерства, открытый в Управлении исполнения бюджета Министерства финансов Московской области - по остальным межбюджетным трансфертам.
1.3. Перечень предоставляемых из бюджета Московской области межбюджетных трансфертов, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год, указан в разделе 2 настоящего Порядка.
Предоставление субсидий, за исключением субсидий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий бюджету Московской области из федерального бюджета, осуществляется после принятия нормативных правовых актов Московской области, регулирующих указанные правоотношения.
Расходование субсидий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий бюджету Московской области из федерального бюджета, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Объем и условия предоставления средств из резервного фонда Правительства Московской области и резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий устанавливаются нормативными правовыми актами Московской области.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.4. Министерство при предоставлении межбюджетных трансфертов осуществляет функции, установленные бюджетным законодательством, в том числе следующие:
1.4.1. Доводит до Уполномоченных органов:
бюджетные ассигнования, изменения бюджетных ассигнований с использованием автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области (далее - АСУБП) в течение пяти рабочих дней с момента доведения Министерством финансов Московской области соответствующих уведомлений о бюджетных ассигнованиях Министерству либо с момента утверждения распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;
лимиты бюджетных обязательств, изменения лимитов бюджетных обязательств с использованием АСУБП в течение пяти рабочих дней с момента доведения Министерством финансов Московской области соответствующих уведомлений о лимитах бюджетных обязательств Министерству либо с момента утверждения распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;
предельные объемы финансирования по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов с использованием АСУБП, в течение пяти рабочих дней с момента предоставления Уполномоченным органом местного самоуправления Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка) и документов для предоставления межбюджетных трансфертов, в случае отсутствия замечаний по представленным документам.
1.4.2. Устанавливает перечень документов, предоставляемых Уполномоченными органами Министерству при перечислении межбюджетных трансфертов. Уполномоченный орган представляет в Министерство на бумажном носителе и по Межведомственной системе электронного документооборота Московской области (МСЭД):
- оригинал заявки на перечисление межбюджетных трансфертов;
- оригиналы либо копии документов, служащих основанием для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка.
Документы на бумажном носителе и по МСЭД предоставляются в Министерство день в день.
Днем предоставления документов Уполномоченным органом местного самоуправления считается рабочий день до 12.00 включительно. При поступлении в Министерство документов Уполномоченного органа местного самоуправления позднее 12.00 днем поступления документов будет являться следующий рабочий день.
1.4.3. Утверждает Заявки, представленные уполномоченными органами местного самоуправления.
1.4.4. Представляет в Управление исполнения бюджета Министерства финансов Московской области платежные документы на перечисление межбюджетных трансфертов, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
1.4.5. Обеспечивает контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов условий их предоставления и их целевым расходованием.
1.4.6. Получает от Уполномоченных органов отчеты об использовании межбюджетных трансфертов и сведения о ходе строительства, представляемые в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области и (или) в порядке и сроки, установленные Соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов.
1.4.7. Формирует сводную отчетность об использовании межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств, выделенных бюджету Московской области из федерального бюджета, и представляет ее уполномоченному органу исполнительной власти Московской области, а также по принадлежности федеральным органам исполнительной власти в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, с представлением копий указанной отчетности в Министерство финансов Московской области.
1.4.8. Формирует сводную отчетность об использовании межбюджетных трансфертов и представляет ее в Министерство финансов Московской области в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Московской области.
1.4.9. Предоставляет в Управление исполнения бюджета Министерства финансов Московской области соглашения (дополнительное соглашения к соглашениям) о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, в случае если заключение соглашений (дополнительных соглашений к соглашениям) предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Московской области, для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, с приложением N 3 "Сведения о бюджетном обязательстве", подготовленным в соответствии с требованиями Распоряжения Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97, в течение шести рабочих дней со дня заключения соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), но не позднее 20 декабря текущего финансового года по бюджетным обязательствам текущего финансового года, с использованием АСУБП.
1.5. Уполномоченные органы:
1.5.1. Представляют в Министерство подписанные со своей стороны Соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (в двух экземплярах) в течение пяти рабочих дней с момента наступления очередного финансового года, либо с момента утверждения распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями. Перед предоставлением Соглашения проект направляется в электронном виде на согласование в Управление организации финансирования государственных программ. В случае внесения изменений в государственные программы Московской области в части изменения объемов финансирования, уполномоченные органы направляют два экземпляра дополнительного соглашения к Соглашению в течение пяти рабочих дней с момента внесения таких изменений.
1.5.2. Представляют в Министерство отчет об использовании межбюджетных трансфертов и сведения о ходе строительства по форме и в сроки согласно приложению N 2 и приложению N 3 соответственно к настоящему Порядку, а также иную отчетность, установленную нормативными правовыми актами Московской области и Соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов.
Отчет представляется отдельно по каждому целевому назначению межбюджетного трансферта.
1.5.3. Представляют в Министерство отчет о ходе реализации адресной инвестиционной программы Московской области по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1168/55.
1.5.4. Обеспечивают внесение данных о реализации мероприятий по проектированию и строительству (реконструкции) объектов на территории муниципального образования в информационную систему "АСУ БИОКС". Данные должны быть внесены в течение трех рабочих дней с момента их изменения.
1.5.5. Несут ответственность за эффективное и целевое расходование средств бюджета Московской области.
2. Перечень предоставляемых из бюджета Московской области межбюджетных трансфертов, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год
2.1. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию государственной программы Московской области "Жилище":
2.1.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей".
2.1.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.
2.1.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение мероприятий по погашению части основного долга по ипотечному жилищному кредиту в рамках подпрограммы "Социальная ипотека".
2.1.4. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей в рамках подпрограммы "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей".
2.1.5. Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством".
2.1.6. Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством".
2.1.7. Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством".
2.2. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2020 годы":
2.2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
2.3. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Московской области на завершение мероприятий адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013 - 2015 годы":
2.3.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области, в том числе за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.3.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в том числе за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.4. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья":
2.4.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение мероприятий по комплексному благоустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий";
2.4.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
2.5. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий государственной программы Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2018 годы:
2.5.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы "Чистая вода".
2.5.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры".
2.5.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры".
2.5.4. Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальные вложения в объекты инженерного обеспечения строящихся объектов государственной собственности в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
2.5.5. Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры на территории военных городков в рамках Подпрограммы "Обеспечение комфортной среды проживания в Московской области.
2.5.6. Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры".
2.6. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014 - 2018 годы:
2.6.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство объектов дошкольного образования в рамках подпрограммы "Дошкольное образование".
2.6.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты дошкольного образования в целях ликвидации очередности в рамках подпрограммы "Дошкольное образование".
2.6.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы в рамках подпрограммы "Дошкольное образование".
2.6.4. Субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций в рамках подпрограммы "Дошкольное образование".
2.6.5. Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по содействию создания в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях в рамках подпрограммы "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения".
2.6.6. Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы в рамках подпрограммы "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения".
2.6.7. Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальные вложения в объекты общего образования в рамках подпрограммы "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения".
2.6.8. Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях ликвидации второй смены в рамках подпрограммы "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения.
2.6.9. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование реализации мероприятий по содействию создания в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях в рамках подпрограммы "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения".
2.6.10. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в школы искусств в рамках подпрограммы "Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей".
2.6.11. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы в рамках подпрограммы "Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей".
2.7. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию государственной программы Московской области "Энергоэффективность и развитие энергетики":
2.7.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры в целях обеспечения рационального использования топливно-энергетических ресурсов в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Московской области".
2.8. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию государственной программы Московской области "Культура Подмосковья":
2.8.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство муниципальных культурно-досуговых объектов в рамках подпрограммы "Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений культуры Московской области".
2.8.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы в рамках подпрограммы "Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений культуры Московской области".
2.9. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию государственной программы Московской области "Здравоохранение Подмосковья на 2014 - 2020 годы":
2.9.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты амбулаторно-поликлинической помощи населению в рамках подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи".
2.9.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы в рамках подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации".
2.10. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья":
2.10.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в Московской области".
2.10.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в Московской области".
2.10.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в муниципальные объекты физической культуры и спорта в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в Московской области".
2.10.4. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в крытые спортивные объекты с искусственным льдом в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в Московской области".
2.10.5. Субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование и реконструкцию муниципальных стадионов в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в Московской области".
2.10.6. Субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию муниципальных тренировочных площадок в местах размещения баз команд, предназначенных для проведения тренировочных мероприятий в рамках подпрограммы "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу".
2.11. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья":
2.11.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на создание бизнес-инкубаторов в рамках Подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области".
2.11.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации.
2.12. Межбюджетные трансферты, предоставляемые за счет средств резервного фонда Правительства Московской области.
3. Перечень документов, представляемых Уполномоченными органами для перечисления межбюджетных трансфертов
3.1. Уполномоченные органы представляют нарочным в Министерство оригинал Заявки (кроме межбюджетных трансфертов, указанных в подпунктах 2.1.5. - 2.1.7.) одновременно с оригиналами (заверенными копиями) документов, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, в зависимости от целевого назначения межбюджетных трансфертов:
3.1.1. Для перечисления межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2.1.1. и 2.1.2. настоящего Порядка:
- Соглашение о взаимодействии Министерства строительного комплекса Московской области и органа местного самоуправления Московской области по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2016 - 2020 годы и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Московской области "Жилище" в 2016 году;
- Расчет социальной выплаты из бюджета Московской области на обеспечение жильем молодых семей.
3.1.2. Для перечисления межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2.1.3. настоящего Порядка:
- Соглашение о взаимодействии Министерства строительного комплекса Московской области и органа местного самоуправления Московской области по реализации в 2016 году мероприятий подпрограммы "Социальная ипотека" государственной программы Московской области "Жилище"
- Расчет размера компенсации основного долга по ипотечному жилищному кредиту.
3.1.3. Для перечисления межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2.1.4. настоящего Порядка:
- Соглашение о предоставлении жилищных субсидий многодетным семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" государственной программы Московской области "Жилище";
- Расчет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" государственной программы Московской области "Жилище".
3.1.4. Для перечисления межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 2.1.5. - 2.1.7. настоящего Порядка:
- соглашение о взаимодействии Министерства и органа местного самоуправления по реализации мероприятий по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством;
- расчет потребности в бюджетных средствах.
Перечисление субвенций осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью Министерства без предоставления заявки на перечисление межбюджетных трансфертов.
3.1.5. Для перечисления межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2.2. и 2.3. настоящего Порядка Уполномоченный орган местного самоуправления представляет документы, указанные в пункте 5.5. настоящего Порядка.
При повторной подаче документов на предоставление межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 2.2. - 2.3. контракты, которые были ранее направлены и по которым не предусмотрены изменения, повторно не предоставляются.
3.1.6. Для перечисления межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 2.4.2, 2.6.5., 2.8.1, 2.11.2., настоящего Порядка в части перечисления средств федерального бюджета, а также указанных в пунктах 2.5.3., 2.6.3., 2.6.6., 2.6.11., 2.8.2., 2.9.2., 2.10.2., 2.11.1 настоящего Порядка в части перечисления средств бюджета города Москвы и средств бюджета Московской области:
- Соглашение о предоставлении в 2016 году субсидий на реализацию мероприятий соответствующих Программ.
3.1.7. Для перечисления межбюджетных трансфертов по следующим объектам "Городской округ Коломна: Реконструкция системы теплоснабжения для обеспечения теплоснабжением перинатального центра в городском округе Коломна (ПИР и реконструкция)", "ПИР и строительство сетей водоотведения, реконструкция (с заменой технологического оборудования) очистных сооружений канализации в пос. Мишутино городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области:
- соглашение о предоставлении в 2016 году субсидий на реализацию мероприятий соответствующих Программ;
- документы, подтверждающие пропорциональное софинансирование мероприятия за счет средств местного бюджета, соответствующее поступившей в предыдущем периоде субсидии из бюджета Московской области.
3.1.8. Для перечисления межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 2.4. - 2.11., кроме подпунктов: 2.5.3., 2.6.3., 2.6.6., 2.6.11., 2.8.2., 2.9.2., 2.10.2., 2.11.1., 3.1.7. настоящего Порядка":
- соглашение органа местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района Московской области, с органом местного самоуправления муниципального района Московской области о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета этого поселения в бюджет муниципального района Московской области, в случае передачи таких полномочий;
- соглашение органа местного самоуправления муниципального района Московской области с органом местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района Московской области, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района Московской области в бюджет соответствующего поселения, в случае передачи таких полномочий;
выписка из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Московской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего финансирование соответствующих расходов, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку;
выписка из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Московской области об утверждении муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий, указанных в Соглашении;
копии платежных документов, подтверждающих исполнение расходных обязательств по софинансированию соответствующих расходов за счет средств бюджета муниципального образования Московской области в течение текущего финансового года;
- копии платежных документов, подтверждающих целевое финансирование расходов за счет средств бюджета муниципального образования Московской области в случае осуществления возмещения, в том числе частичного, расходов бюджетов муниципальных образований Московской области;
- копия акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае осуществления в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области погашения кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году;
- копии исполнительных документов и судебных актов, на основании которых выданы исполнительные документы, в случае оплаты задолженности за работы (товары, услуги), выполненные (поставленные, оказанные) в предшествующие годы, в соответствии с решениями судебных органов;
- документы, служащие основанием для заключения муниципального контракта (договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
- муниципальный контракт (договор);
- сведения о номере реестровой записи муниципального контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и о регистрации муниципального контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку;
- копии документов в зависимости от целевого назначения субсидии, представляемой для финансирования расходов:
3.1.8.1. На проведение инженерных изысканий, проектных работ:
- утвержденный титульный список строек (проектно-изыскательских работ, в том числе инженерных изысканий и проектных работ) в разрезе источников финансирования;
- документы, подтверждающие право пользования или владения земельным участком под строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности;
- гарантийное письмо муниципального образования Московской области об обеспечении ввода объекта в эксплуатацию в сроки, предусмотренные соответствующей государственной программой;
- гарантийное письмо муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию объекта за счет средств муниципального бюджета;
- положительное заключение организации, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (при осуществлении окончательных платежей);
- решение уполномоченного органа местного самоуправления об утверждении проектной документации (при осуществлении окончательных платежей);
- акт сдачи-приемки проектно-изыскательских работ (при осуществлении проектно-изыскательских работ, в том числе инженерных изысканий и проектных работ) (при осуществлении окончательных и текущих платежей).
3.1.8.2. На проведение реконструкции и строительства объектов муниципальной собственности:
- положительное заключение организации, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- решение уполномоченного органа местного самоуправления об утверждении проектной документации;
- сводный сметный расчет;
- разрешение на строительство;
- утвержденный титульный список строек в разрезе источников финансирования;
- документы, подтверждающие право пользования или владения земельным участком под строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности;
- гарантийное письмо муниципального образования Московской области об обеспечении ввода объекта в эксплуатацию в сроки, предусмотренные соответствующей государственной программой;
- гарантийное письмо муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию объекта за счет средств муниципального бюджета;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, по строительству (реконструкции) объектов, подписанные сторонами муниципального контракта (договора) (при осуществлении окончательных и текущих платежей);
- акт о приемке выполненных работ (услуг) (при осуществлении текущих и окончательных платежей за выполненные работы (услуги) по осуществлению функций заказчика-застройщика);
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при осуществлении окончательных платежей).
3.1.8.3. На приобретение товаров и оборудования:
- счета организации-поставщика на оплату товаров;
- документы, подтверждающие получение товаров (при осуществлении текущих и окончательных платежей).
3.1.9. Для перечисления межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 2.11. настоящего Порядка:
- документы в соответствии с Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, состав которых зависит от экономического содержания расходов;
- иные документы, указанные в соответствующем постановлении Правительства Московской области.
3.2. Иные документы по запросу Министерства.
4. Порядок представления Уполномоченным органом документов для перечисления межбюджетных трансфертов
4.1. Уполномоченные органы ежегодно перед началом очередного финансового года направляют в Министерство информацию в форме письма о реквизитах (изменении реквизитов), необходимых для перечисления межбюджетных трансфертов, с обязательным указанием ИНН, КПП, ОКТМО, лицевого счета, наименование и кода администратора доходов бюджета, кода администратора, кода классификации доходов бюджета, расчетного счета, банковского идентификационного кода (БИК), наименование банка.
В случае изменения реквизитов, кода администратора доходов бюджета муниципального образования Московской области и кодов классификации доходов бюджета муниципального образования Московской области произошли в течение текущего финансового года, Уполномоченные органы представляют в Министерство в трехдневный срок информацию о новых реквизитах в форме письма.
4.2. Уполномоченный орган представляет в Министерство на бумажном носителе и по МСЭД:
оригинал заявки на перечисление межбюджетных трансфертов;
оригиналы либо копии документов, служащих основанием для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка.
Документы на бумажном носителе и по МСЭД предоставляются в Министерство день в день.
4.3. Копии документов, представленные в Министерство для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, должны быть заверены главой муниципального образования Московской области или уполномоченным им должностным лицом и скреплены оттиском печати соответствующего органа местного самоуправления.
Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошнурован, пронумерован и заверен руководителем органа местного самоуправления или уполномоченным им должностным лицом с указанием количества листов и скреплен оттиском печати.
Оригиналы, а также копии документов, содержащие более одного листа, прошиваются по отдельности.
4.4. Заявка оформляется с указанием Кода бюджетной классификации (КБК) в соответствии с Законом Московской области от 03.12.2015 N 213/2015-ОЗ "О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", а также с указанием перечня документов, служащих основанием для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка. Перечень документов должен содержать обязательные реквизиты.
Заявка представляется также в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного лица уполномоченного органа местного самоуправления с использованием АСУБП. К заявке прилагается перечень документов, служащих основанием для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка.
5. Порядок работы Министерства с документами для перечисления межбюджетных трансфертов
5.1. Документы принимаются Министерством с сопроводительным письмом, которое должно содержать общую сумму запрашиваемого межбюджетного трансферта согласно представленным документам, процент от общего объема предусмотренного межбюджетного трансферта в текущем финансовом году, а также этап (в отношении межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 2.2. - 2.3. настоящего Порядка). Одновременно, уполномоченный орган местного самоуправления направляет Заявку на перечисление межбюджетных трансфертов с использованием АСУБП, с обязательным приложением всех документов, направленных в Министерство. Документы на бумажном носителе, документы, направленные через АСУБП и по МСЭД предоставляются в Министерство день в день.
5.2. Днем предоставления документов Уполномоченным органом местного самоуправления считается рабочий день до 12.00 включительно. При поступлении в Министерство документов Уполномоченного органа местного самоуправления позднее 12.00 днем поступления документов будет являться следующий рабочий день.
5.3. Министерство осуществляет проверку Заявки и документов, представленных Уполномоченными органами для предоставления межбюджетных трансфертов, в течение десяти рабочих дней со дня представления Уполномоченным органом указанных документов на предмет:
- комплектности документов, представленных Уполномоченным органом на соответствие перечню документов для перечисления межбюджетных трансфертов, установленному разделом 3 настоящего Порядка;
- правильности оформления и заполнения;
- соответствия указанных направлений и объемов расходов, подлежащих оплате, лимитам бюджетных обязательств;
- соблюдения установленных правил расчетов суммы аванса.
5.4. При получении документов, представленных Уполномоченными органами для предоставления межбюджетных трансфертов, Управление организации финансирования государственных программ направляет документы, подтверждающие поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на проверку в Управление капитального строительства, которое рассматривает представленные документы не более трех рабочих дней с момента их получения (кроме межбюджетных трансфертов, указанных в подпунктах 2.2., 2.3., 2.5.3., 2.6.3., 2.6.6., 2.6.11., 2.8.2., 2.9.2., 2.10.2., 2.11.1., 3.1.7. настоящего Порядка).
Поставка товара, выполнение работ, оказание услуг считаются согласованными только после подписания реестра допустимых платежей Управлением капитального строительства.
5.5. В отношении межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2.2. и 2.3. настоящего Порядка, Уполномоченный орган местного самоуправления предоставляет в Управление программ ликвидации аварийного жилья контракты на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов, выкуп жилых помещений, заключения договоров о развитии застроенной территории или иных типов контрактов, с приложением к каждому контракту детализированной расшифровки суммы контракта в разрезе расселяемой площади по каждому адресу согласно перечню, утвержденному адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, подписанной руководителем Администрации муниципального образования в двух экземплярах.
Управление программ ликвидации аварийного жилья направляет один комплект вышеуказанных документов в Управление организации финансирования государственных программ с отметкой о внесении информации о проверке данных документов с указанием даты.
Заявка на перечисление межбюджетных трансфертов оформляется в одном экземпляре отдельно по каждому муниципальному контракту.
Управление организации финансирования государственных программ рассматривает документы, указанные в пункте 5.1. настоящего Порядка исключительно в случае исполнения условий настоящего пункта.
5.6. В случае отсутствия замечаний по представленным документам, Министерством открываются предельные объемы финансирования и оформляется Реестр допустимых платежей по форме, согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку. Одновременно происходит согласование Заявки Управлением исполнения бюджета, администрирования доходов бюджета, бюджетного учета и отчетности.
Реестр подписывается руководителем Управления организации финансирования бюджетных программ, а также руководителем Управления, курирующим соответствующие направления в Министерстве:
5.6.1. В отношении межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2.2., 2.3. - Руководителем Управления программ ликвидации аварийного жилья.
5.6.2. В отношении межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 2.4. - 2.11. (кроме подпунктов 2.5.3., 2.6.3., 2.6.6., 2.6.11., 2.8.2., 2.9.2., 2.10.2., 2.11.1., 3.1.7. настоящего Порядка) - Руководителем Управления капитального строительства.
5.6.3. В отношении межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2.12. реестр подписывается первым заместителем Министра.
5.6.4. В отношении межбюджетных трансфертов, указанных в подпунктах 2.5.3., 2.6.3., 2.6.6., 2.6.11., 2.8.2., 2.9.2., 2.10.2., 2.11.1., 3.1.7. реестр подписывается только руководителем Управления организации финансирования государственных программ.
Реестр утверждается первым заместителем (заместителем) министра строительного комплекса Московской области.
5.7. В случае несоответствия документов требованиям настоящего Порядка межбюджетные трансферты не предоставляются, и Заявка отклоняется с указанием причины отклонения.
При положительном результате проверки Министерство утверждает Заявку и представляет в Управление исполнения бюджета Министерства финансов Московской области платежные документы на перечисление средств в бюджеты муниципальных образований Московской области:
- заявку на кассовый расход при осуществлении предоставления межбюджетных трансфертов за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета, через лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Московской области;
- платежные поручения при осуществлении предоставления межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Московской области, через лицевой счет, открытый в Управлении исполнения бюджета Министерства финансов Московской области.
5.8. Окончательные платежи при осуществлении строительства (реконструкции) объектов производятся на основании представленных органами местного самоуправления разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
5.9. В целях завершения операций по исполнению бюджета Московской области в текущем финансовом году Министерство представляет в Управление исполнения бюджета Министерства финансов Московской области платежные документы для перечисления межбюджетных трансфертов в сроки, установленные Порядком завершения операций по исполнению бюджета Московской области в текущем финансовом году, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области.
5.10. Статус рассмотрения Заявки и представленных документов Уполномоченный орган местного самоуправления отслеживает самостоятельно посредством МСЭД (просмотр резолюций по входящему номеру сопроводительного письма), а также в АСУБП (статус рассмотрения Заявки).
6. Прочие условия
6.1.Уполномоченный орган также представляет документы по межбюджетным трансфертам, указанным в пунктах 2.4. - 2.11. настоящего Порядка:
в Управление подготовки документации для строительства конкурсную документацию, проекты муниципальных контрактов (договоров) на строительно-монтажные работы, на ведение строительного надзора, авторского надзора, на поставку оборудования - на согласование до размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд".
в Управление капитального строительства еженедельный фотоотчет о выполненных работах на объекте;
документы по оформлению в установленном порядке земельного участка.
6.2. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены в соответствии с действующим законодательством Московской области и Российской Федерации.
6.3. Размер межбюджетного трансферта, полученного муниципальным образованием Московской области из бюджета Московской области может быть уменьшен в случае нарушения условий по соглашению о предоставлении межбюджетного трансферта в рамках соответствующей государственной программы муниципальным образованием Московской области либо по предложению муниципального образования в случае отсутствия потребности в ней.
6.4. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. Решение Министерства оформляется Распоряжением о подтверждении наличия потребности в текущем финансовом году в использовании остатка неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области.
6.5. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
6.6. Оформление расчетов между бюджетами по межбюджетным трансфертам осуществляется согласно приказам Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению".
Приложения:
- Приложение N 1 Форма Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов на 1 листе;
- Приложение N 2 Форма отчета об использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на 1 листе;
- Приложение N 3 Сведения о ходе строительства объектов муниципальной собственности на 1 листе;
- Приложение N 4 Форма выписки из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Московской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего финансирование соответствующих расходов на 2 листах;
- Приложение N 5 Сведения о номере реестровой записи муниципального контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и о регистрации муниципального контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- Приложение N 6 Форма Реестра допустимых платежей.
Приложение N 1
к Порядку
ЗАЯВКА
на перечисление межбюджетных трансфертов
от "_" ___________ 20__ года
Наименование уполномоченного органа
местного самоуправления_________________
Коды
/------------\
ИНН | |
|------------|
КПП | |
|------------|
Код | |
классификации | |
доходов | |
Наименование администратора доходов, бюджета |------------|
администрирующего указанное поступление ___________________________ по ОКТМО | |
\------------/
1. Информация о сумме, подлежащей перечислению:
N п/п |
Форма и наименование межбюджетных трансфертов в соответствии с законом Московской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период |
Показатели бюджетной классификации РФ в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период |
Сумма расходов, подлежащая финансированию, руб. |
||||
ППП |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
2. Перечень документов, представленных для перечисления межбюджетных трансфертов:
N п/п |
Наименование, дата и номер документа, предмет муниципального контракта (договора) |
1 |
2 |
|
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ____________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Приложение N 2
к Порядку
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
_______________________________________________________
(наименование субсидии <*>)
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
ЗА______________ 20__ ГОДА <**>
(месяц)
(тыс. руб.)
п/п |
Наименование объекта в соответствии с государственной программой Московской области |
Бюджетные ассигнования на 20 г. |
Поступило субсидии в бюджет муниципального образования Московской области (нарастающим итогом с начала года) |
Кассовые выплаты (произведено расходов за счет субсидии нарастающим итогом с начала года) |
Остаток средств на счете местного бюджета на конец отчетного периода |
Кассовые выплаты за счет собственных доходов бюджета муниципального образования (нарастающим итогом с начала года) |
Расходы, осуществленные за счет прочих источников (нарастающим итогом с начала года) |
Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур, указанных в пункте/приложении государственной программе Московской области, в рамках которой осуществляется реализация указанных мероприятий |
Причины невыполнения в установленные сроки программных мероприятий государственной программы Московской области, в рамках которой осуществляется их реализация |
||||
Бюджет Московской области |
Федеральный бюджет |
Бюджет Московской области |
Федеральный бюджет |
Бюджет Московской области |
Федеральный бюджет |
Бюджет Московской области (п. 5 - п. 7) |
Федеральный бюджет (п. 6 - п. 8) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон, электронная почта)
___________________________________
<*> Вид субсидии указывается в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
<**> Периодичность представления отчета: ежемесячная.
Примечания:
1. Сроки представления отчета:
1.1. в соответствии с Постановлением Правительства Московской области, на основании которого предоставляется межбюджетный трансферт
1.2. В случае, если сроки предоставления отчета не определены вышеуказанным постановлением, отчет предоставляется в следующие сроки: до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 15 января года, следующего за отчетным годом.
2. Заполняется нарастающим итогом с начала года по состоянию на отчетную дату. В случае наличия остатков неиспользованных средств на счете местного бюджета на начало текущего года, перечисление средств отражается под итоговой строкой в колонке соответствующего бюджета.
Приложение N 3
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЗА _____________ 20__ ГОДА <*>
(месяц)
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование объекта |
Сметная стоимость строительства (в ценах сметы и в текущих ценах) |
N муниципального контракта |
Сумма муниципального контракта |
По состоянию на начало года |
Освоено за отчетный период (нарастающим итогом с начала года) |
Профинансировано за отчетный период |
Кредиторская задолженность за выполненные работы на конец отчетного периода |
Предусмотрено финансирование на 20__ год |
||||||||
Остаток утвержденного постановлением Правительства Московской области предельного объема средств |
Остаток сметной стоимости строительства (в ценах сметы) |
Кредиторская задолженность за выполненные работы по муниципальному контракту |
|||||||||||||||
Всего |
В том числе за |
Всего |
В том числе за |
||||||||||||||
счет субсидий |
местного бюджета |
прочих источников |
счет субсидий |
местного бюджета |
прочих источников |
Глава муниципального образования __________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон, электронная почта)
___________________________________
<*> Периодичность представления отчета: ежемесячная.
Примечания:
1. Сроки представления отчета:
до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом; за год - до 15 января года, следующего за отчетным годом.
2. Заполняется нарастающим итогом с начала года по состоянию на отчетную дату.
Приложение N 4
к Порядку
Выписка
из муниципального правового акта
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
о местном бюджете на ____ год
(на ____ год и на плановый период _____годов),
/--\
1. Доходы бюджетов Код по ОКТМО | | ед. изм.________________
\--/
Наименование источника |
Основание <*> |
Наименование дохода |
Наименование главного администратора доходов бюджета |
Код классификации доходов бюджетов |
Доходы |
|||||
Код главного администратора доходов бюджета |
Код вида доходов |
Код подвида доходов |
на текущий год |
на плановый период |
||||||
первый год |
второй год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
средства бюджета Московской области <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________
<*> В основании указывается номер, дата, пункт, подпункт, статья, подстатья муниципального правового акта.
<**> Средства бюджета Московской области включают в себя в том числе: средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Расходы бюджетов
Наименование источника |
Основание <*> |
Наименование расхода |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Код классификации расходов бюджетов |
Расходы |
|||||
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела |
Код целевой статьи и вида расходов |
на текущий год |
на плановый период |
||||||
первый год |
второй год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
Московской области ___________ ____________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
О НОМЕРЕ РЕЕСТРОВОЙ ЗАПИСИ КОНТРАКТА В ЕДИНОЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И О РЕГИСТРАЦИИ КОНТРАКТА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
_________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
N п/п |
Номер и дата муниципального контракта |
Номер реестровой записи контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области |
Регистрационные данные контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг * |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель
получателя бюджетных средств ____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<*> Графа заполняется по контрактам, за исключением контрактов, заключенных по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение N 6
к Порядку
Утверждаю:
Первый заместитель (Заместитель) министра
строительного комплекса
Московской области
_______________/___________/
"__" _____________2016 г.
РЕЕСТР ДОПУСТИМЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
на __________2016 года
Наименование объекта |
Наименование заказчика (получателя) |
N и дата соглашения |
Код классификации расходов бюджета |
Сумма к оплате в руб. |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
Руководитель Управления организации
финансирования бюджетных программ /________________/
Руководитель Управления, курирующий
соответствующее направление в Министерстве /_________________/
"__" ____________ 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 29 ноября 2016 г. N 389 "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства строительного комплекса Московской области с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства строительного комплекса Московской области (http://msk.mosreg.ru) 29 ноября 2016 г.
Распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 6 ноября 2018 г. N 312/1 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 21 апреля 2017 г. N 156/1