Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к проекту решения Совета депутатов
Орехово-Зуевского муниципального района
от 17.02.2017 г. N 14/4
Порядок
расчета суммы оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Орехово-Зуевского муниципального района, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
1. Для расчета суммы оплаты по Договору применяется утвержденная базовая ставка (БС), которая является инструментом регулирования рынка и утверждается решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
2. Сумма оплаты по Договору, заключенному по результатам аукциона, устанавливается на основании протокола Комиссии.
Ежегодный размер платы на весь срок действия Договора определяется начальной ценой лота.
3. Расчет первоначальной стоимости лота по Договору производится по следующей формуле:
П = БС x S х Кр х Км х Кс x Кт, где:
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
БС - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;
S |
от 0 до 18 кв. м |
от 18 до 54 кв. м |
от 54 до 90 кв. м |
от 90 и более кв. м |
Кр |
1,5 |
1 |
0.8 |
0.5 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0.8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1.0 |
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах |
2.0 |
В остальных случаях |
1.5 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1.0 |
Внешний подсвет |
0,8 |
Внутренний подсвет |
0,7 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0,6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
|
Значение Кт |
Вдоль федеральных автодорог М-7 и А-108 |
1,5 |
Центральные улицы городских поселений |
1,2 |
Центральные улицы сельских поселений |
1,0 |
Внутри территории городских поселений |
0,8 |
Внутри территории сельских поселений |
0,6 |
4. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (БС * S * Кр * Км * Кс * Кт) / 12 * М, где
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365 * Д, где
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
Сроки и объемы размещения социальной рекламы подтверждаются двусторонними актами, подписанными со стороны владельца рекламной конструкции и администрации. При расчете суммы оплаты по Договору срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от 17 февраля 2017 г. N 14/4 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.