Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
от 17 марта 2017 г. N 520
Паспорт
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2017 - 2021 годы
Координатор муниципальной программы |
Заместитель руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Савченко С.Г. |
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Администрация Наро-Фоминского муниципального района |
|||||
Разработчик муниципальной программы |
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности |
|||||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий |
|||||
Перечень подпрограмм |
- |
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Средства бюджетов поселений |
8200,0 |
8200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
17551,0 |
4017,0 |
4017,0 |
4017,0 |
2750,0 |
2750,0 |
Всего, в том числе по годам |
58601,0 |
12227,0 |
12227,0 |
12227,0 |
10960,0 |
10960,0 |
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
Снижение смертности при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах за счет доведения уровня освещенности до нормативного, процент |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество энергосервисных договоров, заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, процент |
97,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, процент |
40,0 |
52,0 |
58,0 |
60,0 |
62,0 |
|
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, процент |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
|
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, процент |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
|
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВтч/кв. м |
77,30 |
78,80 |
80,40 |
81,70 |
82,50 |
|
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. м |
0,21 |
0,21 |
0,21 |
0,21 |
0,21 |
|
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), куб. м/чел. |
50,25 |
50,25 |
50,25 |
50,25 |
50,25 |
|
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), куб. м/чел. |
22,90 |
22,90 |
22,90 |
22,90 |
22,90 |
|
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), куб. м/чел. |
8,10 |
8,10 |
8,10 |
8,10 |
8,10 |
|
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), т у.т./кв. м |
0,033 |
0,032 |
0,031 |
0,030 |
0,030 |
|
Доля зданий, строений, сооружений органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета потребляемых энергетических ресурсов, процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребляемых энергетических ресурсов, процент |
71,20 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах, Гкал/кв. м |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
|
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах, куб. м/чел. |
49,23 |
49,23 |
49,23 |
49,23 |
49,23 |
|
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах, куб. м/чел. |
18,60 |
18,60 |
18,60 |
18,60 |
18,60 |
|
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах, кВтч/кв. м |
39,10 |
39,10 |
39,10 |
39,10 |
39,10 |
|
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), т у.т./кв. м |
0,042 |
0,041 |
0,040 |
0,039 |
0,039 |
|
Доля современных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Доля аварийных опор и опор со сверхнормативным сроком службы в общем количестве опор наружного освещения |
2,27 |
1,77 |
1,27 |
0,77 |
0,77 |
|
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам), кВтч/кв. м |
0,7 |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
|
Доля освещенных улиц, проездов, набережных, площадей с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам, в общей протяженности освещенных улиц, проездов, набережных, площадей, процент |
54,1 |
54,96 |
55,92 |
56,68 |
56,68 |
|
Доля улиц, проездов, набережных, площадей, прошедших светотехническое обследование, в общей протяженности освещенных улиц, проездов, набережных, площадей, процент |
29,97 |
30,26 |
30,98 |
31,35 |
31,35 |
|
Доля ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, прошедших обучение по образовательным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, процент |
10,07 |
12,95 |
15,83 |
18,71 |
18,71 |
|
Доля муниципальных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений, представивших информацию в информационные системы в области энергосбережения, процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Доля зданий, строений, сооружений, занимаемых организациями бюджетной сферы, оборудованных автоматизированными индивидуальными тепловыми пунктами (ИТП), процент |
8,33 |
8,33 |
8,33 |
8,33 |
8,33 |
|
Доля приборов учета энергетических ресурсов в общем объеме приборов учета энергетических ресурсов, охваченных автоматизированными системами контроля учета энергетических ресурсов, процент |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Доля самонесущего изолированного провода (СИП) в общей протяженности линий уличного освещения, процент |
32,81 |
33,58 |
34,34 |
35,10 |
35,10 |
|
Доля светильников в общем количестве светильников уличного освещения, управление которыми осуществляется с использованием автоматизированных систем управления уличным освещением, процент |
84,88 |
86,2 |
87,52 |
88,54 |
88,54 |
|
Доля зданий, строений, сооружений муниципальной собственности, соответствующих нормальному уровню энергетической эффективности и выше (A, B, C, D) |
26,67 |
29,63 |
32,59 |
35,56 |
35,56 |
|
Количество многоквартирных домов, соответствующих нормальному классу энергетической эффективности и выше (A, B, C, D) |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
Характеристика проблем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Программа разработана во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 2 июля 2009 года субъектам Российской Федерации о разработке и принятии комплексных программ по повышению энергетической эффективности региональной экономики и по сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе, а также во исполнение положений Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В рамках реализации норм Федерального закона "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в период 2013 - 2014 гг. в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях установлены приборы учета энергетических ресурсов, поэтому в рамках муниципальной программы отсутствуют мероприятия по установке приборов учета в бюджетной сфере, а также целевые показатели, характеризующие реализацию данных мероприятий.
Кроме того, в период 2013 - 2014 гг. проведены энергетические обследования на всех объектах бюджетной сферы, в отношении которых проведение энергообследований является обязательным в соответствии с нормами действующего законодательства, поэтому в муниципальной программе отсутствует целевой показатель, отражающий проведение обязательных энергетических обследований в муниципальных учреждениях.
Целевой показатель "Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива" не включен в программу по причине сокращения бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы.
Муниципальная программа устанавливает цели и задачи повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в общей политике социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
В программе определяются организационные, технические и технико-экономические мероприятия, необходимые для ее реализации, устанавливаются источники и механизмы финансирования.
Основным способом решения поставленных в программе задач является стимулирование энергосбережения путем предложения участникам отношений в сфере энергопотребления экономически выгодных для них правил поведения, обеспечивающих эффективное использование энергетических ресурсов.
Реализация программы будет осуществляться на основе выполнения мероприятий отдельных разделов программы, взаимоувязанных по целям, задачам и срокам исполнения.
При поэтапной реализации всех разделов в период до 2021 года должны быть достигнуты результаты по:
- экономии всех видов энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии;
- повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
- повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере, в жилищном фонде;
- модернизации систем наружного освещения;
- вовлечению в процесс энергосбережения всей инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района за счет формирования реального механизма стимулирования энергосбережения и активизации пропаганды.
Необходимость решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
а) невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
б) комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению;
в) необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития экономики Наро-Фоминского муниципального района.
Основные риски, связанные с реализацией программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;
- слабой развитостью институтов рынка энергосбережения.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района.
В конечном итоге реализация программы позволит системно решать накопившиеся проблемы и выйти на заданные параметры ежегодного снижения энергоемкости.
Цель и задачи муниципальной программы
Целью программы является обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Задачи программы.
Для достижения поставленной цели в ходе реализации мероприятий программы исполнительным органам муниципальной власти Наро-Фоминского района необходимо решить следующие задачи:
- повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере;
- повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
- повышение энергетической эффективности в жилищном фонде;
- осуществить модернизацию систем наружного освещения.
Данные цели и задачи программы достигаются в течение 2017 - 2021 годов путем выполнения мероприятий, предусмотренных в перечне мероприятий.
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий программы приведен в одном из разделов программы.
Основными принципами реализации программы являются:
- комплексный подход и системность планируемых мероприятий;
- поэтапность реализации.
В ходе реализации программы планируется организовать:
- контроль и надзор за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы энергосбережения на территории Наро-Фоминского муниципального района;
- сбор статистической отчетности о количестве потребляемых энергетических ресурсов на территории Наро-Фоминского муниципального района, систематизацию и обобщение полученных данных;
- установление системы мер стимулирования энергосбережения в соответствии с федеральным законодательством.
Система мероприятий по достижению целей программы состоит из разделов, обеспечивающих комплексный подход к повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в целом по Наро-Фоминскому муниципальному району:
1. Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере.
Решение задачи направлено на ежегодное снижение объема потребляемых энергетических ресурсов органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями.
Для повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в бюджетном секторе необходимо упорядочить вопросы, связанные с фиксированием энергосберегающих мероприятий и дальнейшего учета получаемой экономии.
В период 2013 - 2014 гг. в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях установлены приборы учета энергетических ресурсов. Проведены энергетические обследования на всех объектах бюджетной сферы, в отношении которых проведение энергообследований является обязательным, в соответствии с нормами действующего законодательства.
В целях повышения энергетической эффективности на объектах бюджетной сферы Наро-Фоминского муниципального района в программе предусмотрено мероприятие по замене ламп освещения на энергосберегающие.
2. Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры.
Энергосбережение является одним из важнейших аспектов реформирования коммунального хозяйства Наро-Фоминского муниципального района и направлено на снижение затрат на производство, передачу и потребление топливно-энергетических ресурсов.
Первоочередной мерой здесь является организация приборного учета потребления энергетических ресурсов на объектах коммунальной инфраструктуры.
При проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве Наро-Фоминского муниципального района в программе предусмотрена установка устройств плавного пуска на электроустановках объектов водоотведения.
Кроме того, данная задача предполагает реализацию мероприятия по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения, т.к. огромную роль в экономии энергоресурсов играет человеческий фактор. Энергорасточительный стереотип мышления, преобладающий среди населения, является основной проблемой низкой энергетической эффективности экономики.
Пропаганда и обучение населения энергосбережению являются основополагающим условием для достижения главной цели - обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Для реализации этого потенциала за счет вовлечения в процесс энергосбережения жителей Наро-Фоминского муниципального района необходима популяризация энергосбережения через телевидение (цикл просветительских передач по вопросам энергосбережения), рубрики по теме энергосбережения в печатных изданиях Наро-Фоминского района, развитие наружной рекламы, пропаганду использования энергосберегающих технологий при потреблении коммунальных ресурсов субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде.
Энергосбережение в жилищном секторе является актуальным и необходимым условием нормального функционирования хозяйства. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в условиях непрерывного роста цен на эти ресурсы позволяет добиться существенной экономии как самих энергетических ресурсов, так и финансовых средств. Важной задачей является стимулирование энергосбережения путем предложения участникам отношений в сфере энергопотребления экономически выгодных для них правил поведения, обеспечивающих эффективное использование энергетических ресурсов.
В целях соблюдения требований федерального законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации учета и экономии потребляемых коммунальных ресурсов в программу включены мероприятия по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах. В соответствии с полномочиями муниципального образования "Наро-Фоминский муниципальный район" в рамках программы планируется установка общедомовых приборов учета в многоквартирных домах, находящихся на территории сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района и городского поселения Наро-Фоминск.
При этом согласно нормам статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не подлежат оснащению общедомовыми приборами учета ветхие и аварийные дома, а также дома, мощность потребления электроэнергии в которых менее 5 кВт или максимальный объем потребления тепловой энергии составляет менее 0,2 Гкал/час.
4. Модернизация систем наружного освещения.
В соответствии с полномочиями Наро-Фоминского муниципального района в рамках программы планируются мероприятия по модернизации систем уличного освещения городского поселения Наро-Фоминск.
Необходимость осуществления данных мероприятий обусловлена повышением качества предоставления услуг наружного освещения населению с одновременным повышением энергоэффективности работы системы наружного освещения, снижением потребления электроэнергии на наружное освещение и повышением надежности его функционирования в городском поселении Наро-Фоминск.
Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы
1. Снижение смертности при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах за счет доведения уровня освещенности до нормативного.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- количество погибших при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах при уровне освещенности ниже нормативного (чел.);
- количество погибших при дорожно-транспортных происшествиях, всего (чел.).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 25,0 процента.
Источник данных: сведения Госавтоинспекции МВД России.
2. Количество энергосервисных договоров, заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями.
Алгоритм определения значения целевого показателя: количество заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями энергосервисных договоров в соответствующем году.
Единица измерения: ед.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 4 единицы.
Источник данных: сведения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
3. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем потребления (использования) электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. кВтч);
- общий объем потребления (использования) электрической энергии (тыс. кВтч).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 100 процентов.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
4. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем потребления (использования) тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (Гкал);
- общий объем потребления тепловой энергии (Гкал).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 32 процента.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
5. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем потребления (использования) холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. куб. м);
- общий объем потребления холодной воды (тыс. куб. м).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 70,0 процента.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
6. Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории Наро-Фоминского муниципального района.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем потребления (использования) горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. куб. м);
- общий объем потребления горячей воды (тыс. куб. м).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 35,0 процента.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
7. Удельный расход электроэнергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади).
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем потребления электрической энергии в органах местного самоуправления и в муниципальных учреждениях (кВтч);
- площадь размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (кв. м).
Единица измерения: кВтч/кв. м.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 75,8 кВтч/кв. м.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
8. Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади).
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем потребления тепловой энергии в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (Гкал);
- площадь размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (кв. м).
Единица измерения: Гкал/кв. м.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 0,21 Гкал/кв. м.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
9. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека).
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем потребления холодной воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (куб. м);
- количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (чел.).
Единица измерения: куб. м/чел.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 50,25 куб. м/чел.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
10. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека).
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем потребления горячей воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (куб. м);
- количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (чел).
Единица измерения: куб. м/чел.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 22,9 куб. м/чел.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
11. Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека).
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем потребленного природного газа в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (куб. м);
- количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (чел).
Единица измерения: куб. м/чел.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
12. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади).
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- суммарный объем потребления электроэнергии, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (т у.т.);
- площадь размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (кв. м).
Единица измерения: т у.т./кв. м.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 0,6 т у.т./кв. м.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
13. Доля зданий, строений, сооружений органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета потребляемых энергетических ресурсов.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- доля зданий, строений, сооружений органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета холодной воды, %;
- доля зданий, строений, сооружений органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета горячей воды, %;
- доля зданий, строений, сооружений органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета электрической энергии, %;
- доля зданий, строений, сооружений органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета тепловой энергии, %.
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 100%.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
14. Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем потребления (использования) тепловой энергии в многоквартирных домах (Гкал);
- общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах (кв. м).
Единица измерения: Гкал/кв. м.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 0,21 Гкал/кв. м.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденная приказом Росстата от 12.09.2012 N 492.
15. Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем холодной воды в многоквартирных домах (куб. м);
- количество жителей, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (чел.).
Единица измерения: куб. м/чел.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 49,27 куб. м/чел.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденная приказом Росстата от 12.09.2012 N 492.
16. Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем горячей воды в многоквартирных домах (куб. м);
- количество жителей, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (чел.).
Единица измерения: куб. м/чел.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 19,0 куб. м/чел.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденная приказом Росстата от 12.09.2012 N 492.
17. Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем потребления электрической энергии в многоквартирных домах (кВтч);
- площадь многоквартирных домов на территории муниципального образования (кв. м).
Единица измерения: кВтч/кв. м.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 40,50 кВтч/кв. м.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденная приказом Росстата от 12.09.2012 N 492.
18. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- суммарный объем потребления (использования) энергетических ресурсов в многоквартирных домах (т у.т.);
- площадь многоквартирных домов на территории муниципального образования (кв. м).
Единица измерения: т у.т./кв. м.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 0,03 т у.т./кв. м.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденная приказом Росстата от 12.09.2012 N 492.
19. Доля современных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- общее количество современных энергоэффективных светильников наружного освещения городского поселения Наро-Фоминск (ед.);
- общее количество светильников наружного освещения на территории муниципального образования (ед.).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 100 процентов.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
20. Доля аварийных опор и опор со сверхнормативным сроком службы в общем количестве опор наружного освещения.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- количество аварийных опор наружного освещения и опор со сверхнормативным сроком службы (ед.);
- общее количество опор наружного освещения (ед.).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 3,4 процента.
Источник данных: сведения Комитета по управлению имуществом администрации Наро-Фоминского муниципального района.
21. Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- объем потребления электрической энергии в системах водоотведения на территории муниципального образования (тыс. кВтч);
- общий объем водоотведенной воды на территории муниципального образования (куб. м).
Единица измерения: тыс. кВтч/куб. м.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 0,0 тыс. кВтч/куб. м.
Источник данных: производственные программы по водоотведению ресурсоснабжающих организаций.
22. Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам).
Алгоритм определения значения целевого показателя:
., где:
- объем потребления электрической энергии в системах уличного освещения на территории Наро-Фоминского муниципального района (кВтч);
- общая площадь уличного освещения территории Наро-Фоминского муниципального района на конец года (кв. м).
Единица измерения: кВтч/кв. м.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 3,62 кВтч/кв. м.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
23. Доля освещенных улиц, проездов, набережных, площадей с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам, в общей протяженности освещенных улиц, проездов, набережных, площадей.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- общая протяженность освещенных улиц, проездов, набережных, площадей с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам (км);
- общая протяженность освещенных улиц, проездов, набережных, площадей на территории Наро-Фоминского муниципального района на конец года (км).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 95%.
Источник данных: сведения органов местного самоуправления.
24. Доля улиц, проездов, набережных, площадей, прошедших светотехническое обследование, в общей протяженности освещенных улиц, проездов, набережных, площадей.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- общая протяженность освещенных улиц, проездов, набережных, площадей, прошедших светотехническое обследование (км);
- общая протяженность освещенных улиц, проездов, набережных, площадей на территории Наро-Фоминского муниципального района на конец года (км).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 100%.
Источник данных: сведения органов местного самоуправления.
25. Доля ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, прошедших обучение по образовательным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- ответственные за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, прошедшие обучение по образовательным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетных учреждениях (чел.);
- ответственные за энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях (чел.).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 23,32%.
Источник данных: сведения органов местного самоуправления.
26. Доля муниципальных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений, представивших информацию в информационные системы в области энергосбережения.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- количество муниципальных учреждений, представивших информацию в информационные системы в области энергосбережения (ед.);
- общее количество муниципальных учреждений (ед.).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 100%.
Источник данных: сведения органов местного самоуправления.
27. Доля зданий, строений, сооружений, занимаемых организациями бюджетной сферы, оборудованных автоматизированными индивидуальными тепловыми пунктами (ИТП).
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- количество зданий, строений, сооружений, занимаемых организациями бюджетной сферы, оборудованных автоматизированными индивидуальными тепловыми пунктами (ИТП) (ед.);
ЗД - количество зданий, строений, сооружений, занимаемых организациями бюджетной сферы (ед).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 15%.
28. Доля приборов учета энергетических ресурсов в общем объеме приборов учета энергетических ресурсов, охваченных автоматизированными системами контроля учета энергетических ресурсов.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- количество приборов учета энергетических ресурсов, охваченных автоматизированными системами контроля учета энергетических ресурсов (ед.);
- общее количество приборов учета энергетических ресурсов (ед.).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 0%.
29. Доля самонесущего изолированного провода (СИП) в общей протяженности линий уличного освещения.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- общая протяженность самонесущего изолированного провода (СИП) (км);
- общая протяженность освещенных улиц, проездов, набережных, площадей на территории Наро-Фоминского муниципального района на конец года (км).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 70%.
30. Доля светильников в общем количестве светильников уличного освещения, управление которыми осуществляется с использованием автоматизированных систем управления уличным освещением.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
, где:
- количество светильников уличного освещения, управление которыми осуществляется с использованием автоматизированных систем управления уличным освещением (ед.);
- общее количество светильников уличного освещения на территории Наро-Фоминского муниципального района на конец года (ед.).
Единица измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2016 - 10%.
31. Доля зданий, строений, сооружений муниципальной собственности, соответствующих нормальному уровню энергетической эффективности и выше (A, B, C, D), рассчитывается по формуле:
, где:
- количество зданий, строений, сооружений государственной собственности Московской области, соответствующих нормальному уровню энергетической эффективности и выше (A, B, C, D), единица;
- количество зданий, строений, сооружений государственной собственности Московской области, единица.
Источник данных - энергетические декларации, заполняемые государственными органами и учреждениями Московской области в государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
32. Количество многоквартирных домов, соответствующих нормальному классу энергетической эффективности и выше (A, B, C, D):
- отражает уровень энергетической эффективности многоквартирных домов, построенных, реконструированных, прошедших капитальный ремонт, а также в процессе эксплуатации которых установлен класс энергетической эффективности.
Значение показателя рассчитывается нарастающим итогом.
Источник данных - ведомственные данные Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" и Главного управления государственного строительного надзора Московской области.
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные показатели, характеризующие достижение цели и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Бюджет Наро-Фоминского муниципального района |
Другие источники |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района | ||||||||||
Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере |
50,00 |
250,00 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
киловатт-час/квадратный метр |
75,8 |
77,30 |
78,80 |
80,40 |
81,70 |
82,50 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/м2 |
0,21 |
0,21 |
0,21 |
0,21 |
0,21 |
0,21 |
|||
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
кубический метр/человек |
50,52 |
50,25 |
50,25 |
50,25 |
50,25 |
50,25 |
|||
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/человека |
22,90 |
22,90 |
22,90 |
22,90 |
22,90 |
22,90 |
|||
Количество энергосервисных договоров, заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
шт. |
4,00 |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
кубический метр/человек |
8,10 |
8,10 |
8,10 |
8,10 |
8,10 |
8,10 |
|||
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
тысяча условных квадратных метров |
0,06 |
0,033 |
0,032 |
0,031 |
0,030 |
0,030 |
|||
Доля зданий, строений, сооружений органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета потребляемых энергетических ресурсов |
процент |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
Доля ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, прошедших обучение по образовательным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
процент |
23,32 |
10,07 |
12,95 |
15,83 |
18,71 |
18,71 |
|||
Доля муниципальных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений, представивших информацию в информационные системы в области энергосбережения |
процент |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
Доля зданий, строений, сооружений, занимаемых организациями бюджетной сферы, оборудованных автоматизированными индивидуальными тепловыми пунктами (ИТП) |
процент |
15,00 |
8,33 |
8,33 |
8,33 |
8,33 |
8,33 |
|||
Доля современных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения |
процент |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
Доля зданий, строений, сооружений муниципальной собственности, соответствующих нормальному уровню энергетической эффективности и выше (A, B, C, D) |
процент |
- |
26,67 |
29,63 |
32,59 |
35,56 |
35,56 |
|||
Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
0,0 |
7301,0 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
процент |
100,00 |
97,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
процент |
32,00 |
40,0 |
52,0 |
58,0 |
60,0 |
62,0 |
|||
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
процент |
70,00 |
75,00 |
80,00 |
85,00 |
90,00 |
95,00 |
|||
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
процент |
35,00 |
40,00 |
45,00 |
50,00 |
55,00 |
60,00 |
|||
Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде |
0,00 |
10000,0 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,21 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
49,27 |
49,23 |
49,23 |
49,23 |
49,23 |
49,23 |
|||
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
19,00 |
18,60 |
18,60 |
18,60 |
18,60 |
18,60 |
|||
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВтч/кв. м |
40,50 |
39,10 |
39,10 |
39,10 |
39,10 |
39,10 |
|||
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
т у.т./кв. м |
0,030 |
0,042 |
0,041 |
0,040 |
0,039 |
0,039 |
|||
Доля приборов учета энергетических ресурсов в общем объеме приборов учета энергетических ресурсов, охваченных автоматизированными системами контроля учета энергетических ресурсов |
процент |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Количество многоквартирных домов, соответствующих нормальному классу энергетической эффективности и выше (A, B, C, D) |
единиц |
- |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
|||
Доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребляемых энергетических ресурсов |
процент |
100,0 |
71,20 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
Модернизация систем наружного освещения |
0,00 |
8200,0 |
Снижение смертности при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах за счет доведения уровня освещенности до нормативного |
процент |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля аварийных опор и опор со сверхнормативным сроком службы в общем количестве опор наружного освещения |
процент |
3,40 |
2,27 |
1,77 |
1,27 |
0,77 |
0,77 |
|||
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
киловатт-час/квадратный метр |
3,62 |
0,70 |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
|||
Доля освещенных улиц, проездов, набережных, площадей с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам, в общей протяженности освещенных улиц, проездов, набережных, площадей |
процент |
95,00 |
54,1 |
54,96 |
55,92 |
56,68 |
56,68 |
|||
Доля улиц, проездов, набережных, площадей, прошедших светотехническое обследование, в общей протяженности освещенных улиц, проездов, набережных, площадей |
процент |
100,00 |
29,97 |
30,26 |
30,98 |
31,35 |
31,35 |
|||
Доля самонесущего изолированного провода (СИП) в общей протяженности линий уличного освещения |
процент |
70,00 |
32,81 |
33,58 |
34,34 |
35,10 |
35,10 |
|||
Доля светильников в общем количестве светильников уличного освещения, управление которыми осуществляется с использованием автоматизированных систем управления уличным освещением |
процент |
10,00 |
84,88 |
86,20 |
87,52 |
88,54 |
88,54 |
Перечень
мероприятий программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории наро-фоминского муниципального района" на 2017 - 2021 годы
N п/п |
Мероприятия по реализации программы |
Срок исполнения мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятий в текущем финансовом году |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Ответственный за выполнение мероприятий программы |
Результаты выполнения мероприятий программы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере |
2017 - 2021 |
Итого |
110,0 |
300,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
110,0 |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
1.1 |
Основное мероприятие "Повышение энергетической эффективности муниципальных учреждений Московской области" |
2017 - 2021 |
Итого |
110,0 |
300,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности |
Исполнение требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
110,0 |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
1.1.1 |
Обучение по образовательным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
2017 - 2021 |
Итого |
20,0 |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности |
Увеличение доли ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, прошедших обучение по образовательным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
20,0 |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.2 |
Заключение энергосервисных контрактов на реализацию энергосберегающих мероприятий |
2017 - 2021 |
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности |
Исполнение требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.3 |
Установка энергоэффективных (светодиодных) светильников на объектах муниципальной собственности |
2017 - 2021 |
Итого |
90,0 |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности |
Экономия электрической энергии и повышение энергетической эффективности |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
2 |
Задача 2. Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
2017 - 2021 |
Итого |
1885,0 |
7301,0 |
1967,0 |
1967,0 |
1967,0 |
700,0 |
700,0 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
1885,0 |
7301,0 |
1967,0 |
1967,0 |
1967,0 |
700,0 |
700,0 |
|||||
2.1 |
Основное мероприятие "Повышение энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района" |
2017 - 2021 |
Итого |
1885,0 |
7301,0 |
1967,0 |
1967,0 |
1967,0 |
700,0 |
700,0 |
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности |
Исполнение требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
1885,0 |
7301,0 |
1967,0 |
1967,0 |
1967,0 |
700,0 |
700,0 |
|||||
2.1.1 |
Установка устройств плавного пуска на электроустановках объектов водоотведения |
2017 - 2021 |
Итого |
1885,0 |
7301,0 |
1967,0 |
1967,0 |
1967,0 |
700,0 |
700,0 |
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности |
Экономия энергетических ресурсов |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
1885,0 |
7301,0 |
1967,0 |
1967,0 |
1967,0 |
700,0 |
700,0 |
|||||
3 |
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде |
2017 - 2021 |
Итого |
2000,0 |
10000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
2000,0 |
10000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|||||
3.1 |
Основное мероприятие "Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде Наро-Фоминского муниципального района" |
2017 - 2021 |
Итого |
2000,0 |
10000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности, ресурсоснабжающие организации |
Организация учета и экономии потребляемых коммунальных ресурсов |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
2000,0 |
10000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|||||
3.1.1 |
Установка общедомовых приборов учета потребляемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
2017 - 2021 |
Итого |
2000,0 |
10000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности, ресурсоснабжающие организации |
Выполнение требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
2000,0 |
10000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|||||
4 |
Задача 4. Модернизация систем наружного освещения |
2017 - 2021 |
Итого |
8060,0 |
8200,0 |
8200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности |
Исполнение требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
8060,0 |
8200,0 |
8200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1 |
Основное мероприятие "Повышение энергетической эффективности уличного освещения в Наро-Фоминском муниципальном районе" |
2017 - 2021 |
Итого |
8060,0 |
8200,0 |
8200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности |
Исполнение требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
8060,0 |
8200,0 |
8200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1.1 |
Содержание сетей уличного освещения |
2017 - 2021 |
Итого |
5060,0 |
5200,0 |
5200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности |
Повышение качества и надежности систем уличного освещения |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
5060,0 |
5200,0 |
5200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1.2 |
Мероприятия по модернизации линий уличного освещения с устройством СИП и установкой энергосберегающих светильников |
2017 - 2021 |
Итого |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и дорожной деятельности |
Повышение энергетической эффективности использования электрической энергии и мощности, снижение аварийности на неосвещенных участках дорог |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Всего по мероприятиям программы |
|
Итого |
12055,0 |
25801,0 |
12227,0 |
4027,0 |
4027,0 |
2760,0 |
2760,0 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
110,0 |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
Средства бюджетов поселений |
8060,0 |
8200,0 |
8200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
3885,0 |
17551,0 |
4017,0 |
4017,0 |
4017,0 |
2750,0 |
2750,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 17 марта 2017 г. N 520 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.