Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 28.03.2017 N 220/10
I. Общие сведения
1. Многоквартирные дома включаются в план реализации региональной программы Московской области "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, на 2014 - 2038 годы" (далее - План) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1187/58 "Об утверждении Порядка использования критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области", а также на основании актов технического обследования многоквартирных домов, в том числе лифтового оборудования, срок эксплуатации которого превышает нормативный срок.
Общий объем финансирования Плана на 2014 - 2016 годы составляет 26884202494,93 руб., в том числе:
средства государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 63098572,13 руб.;
средства бюджета Московской области - 515870214,85 руб., в том числе на замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет - 442254280,90 руб.;
средства бюджетов муниципальных образований Московской области - 1462147205,43 руб., в том числе на замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет - 1000717548,40 руб.;
средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах - 24843086502,52 руб., в том числе на замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет - 7840979266,22 руб.
1.1. Общий объем финансирования Плана на 2014 год составил 4021473440,27 руб., в том числе по перешедшим объектам на 2015 год - 875536986,56 руб., перешедшим объектам на 2016 год - 280316020,89 руб., по переходящим объектам на 2017 год - 8426804,25 руб.,
из них:
с привлечением средств Фонда: запланировано - 63098572,13 руб., оплачено - 0 руб.;
средства бюджета Московской области: запланировано - 515870214,85 руб., оплачено - 451456407,91 руб.;
средства бюджетов муниципальных образований Московской области: запланировано - 763100398,77 руб., оплачено - 636964927,72 руб.;
средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах: запланировано - 2679404254,52 руб., оплачено - 1768772292,94 руб.
1.2. Общий объем финансирования Плана на 2015 год составил 11432997595,88 руб., в том числе по перешедшим объектам на 2016 год - 1571867571,72 руб., по переходящим объектам на 2017 год - 4217310631,75 руб., из них:
с привлечением средств Фонда: по объектам 2014 года перечислено на реализацию программы - 76473514,16 руб., оплачено - 58787524,84 руб., подлежит возврату 13374942,03 руб.;
средства бюджета Московской области - по объектам 2014 года оплачено 59382157,03 руб.;
средства бюджетов муниципальных образований Московской области: по объектам 2014 года оплачено - 112261714,47 руб., по объектам 2015 года запланировано - 617513292,94 руб., оплачено - 377502459,01 руб.;
средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах: по объектам 2014 года оплачено - 645105590,22 руб., по объектам 2015 года запланировано - 10815484302,94 руб., оплачено - 5266316933,40 руб.
1.3. Общий объем финансирования Плана на 2016 год составил 11429731458,78 руб., в том числе по переходящим объектам на 2017 год - 6294941993,58 руб., из них:
с привлечением средств Фонда: по объектам 2014 года оплачено - 4311047,29 руб.;
средства бюджета Московской области: по объектам 2014 года оплачено - 5031649,91 руб.;
средства бюджетов муниципальных образований Московской области: по объектам 2014 года выполнено работ на сумму - 13873756,58 руб., по объектам 2015 года выполнено работ на сумму - 105900301,91 руб., по объектам 2016 года выполнено работ на сумму - 81533513,72 руб.;
средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах: по объектам 2014 года выполнено работ на сумму - 257099567,11 руб., по объектам 2015 года выполнено работ на сумму - 1465967269,81 руб., по объектам 2016 года запланировано - 11348197945,06 руб., выполнено работ на сумму - 5053255951,48 руб.
1.4. Общий объем финансирования перенесенных на 2017 год объектов составляет 10520679429,58 руб., из них:
средства бюджетов муниципальных образований Московской области - 134110532,02 руб.;
средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах - 10386568897,56 руб.
2. Финансирование Плана за счет средств Фонда.
При определении стоимости капитального ремонта был учтен размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 07.03.2014 N 142/7 "Об установлении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области".
Предоставление финансовой поддержки осуществляется в соответствии с решением Фонда о предоставлении субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда, принятым на основании заявки субъекта Российской Федерации и документов, подтверждающих выполнение условий предоставления финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Долевое финансирование распределяется следующим образом:
доля средств Фонда - не более 30 процентов;
доля средств Московской области - не более 35 процентов;
доля средств бюджетов муниципальных образований Московской области - не менее 35 процентов;
доля средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений - не менее 15 процентов.
3. Финансирование Плана по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет.
Средства бюджета Московской области на замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет подлежат перечислению региональному оператору и владельцам специальных счетов.
Средства бюджета Московской области, предусмотренные на долевое финансирование мероприятий по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет, собственники помещений которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, перечисляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области.
Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет являются:
признание лифтового оборудования непригодным для эксплуатации со сроком службы 25 и более лет в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Московской области;
наличие протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, которые приняли решение о формировании фонда капитального ремонта на специальных счетах.
Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию аналогичных мероприятий в части мероприятий по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, в соответствии с утвержденным Планом на соответствующий финансовый год;
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет, за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;
обеспечение органами местного самоуправления муниципального образования Московской области софинансирования на замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет за счет средств бюджета муниципального образования Московской области;
наличие заключенных соглашений между Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области и муниципальными образованиями Московской области, являющимися получателями субсидий из бюджета Московской области, собственники помещений в многоквартирных домах которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах.
Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:
расходные обязательства муниципального образования Московской области;
размер субсидии, срок и условия ее предоставления и расходования;
значение показателей результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субсидий;
ответственность за нарушение условий, определенных при предоставлении субсидии в рамках Соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Софинансирование расходов по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет осуществляется равными долями за счет всех источников финансирования.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Московской области в соответствующем году, определяется в соответствии с утвержденным Планом на соответствующий финансовый год, при этом долевое финансирование составляет:
доля средств Московской области - не более 18 процентов;
доля средств бюджетов муниципальных образований Московской области - не более 25 процентов;
доля средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений - не менее 57 процентов.
Средства бюджета Московской области, предусмотренные на долевое финансирование мероприятий по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет при формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора перечисляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области на отдельный банковский счет регионального оператора.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Московской области от 28 марта 2017 г. N 220/10 "О внесении изменений в план реализации региональной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.