Соглашение от 15 ноября 2016 г.
между Комитетом по конкурентной политике Московской области, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области и администрацией городского округа Протвино Московской области о внедрении в Московской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
г. Красногорск
Комитет по конкурентной политике Московской области, в лице председателя Комитета Фомина Максима Александровича, действующего на основании Положения о Комитете по конкурентной политике, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 N 785/44, с одной стороны, Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области, в лице руководителя Золотарева Игоря Валерьевича, действующего на основании Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 15.12.2006 N 324, с другой стороны, и администрацией городского округа Протвино Московской области, в лице руководителя администрации городского округа Протвино Московской области Мущака Георгия Петровича, действующего на основании Устава городского округа Протвино Московской области, с третьей стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является обеспечение взаимодействия между Сторонами в целях внедрения на территории Московской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации (далее - Стандарт), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 года N 1738-р.
2. Формы и порядок сотрудничества
2.1. С целью реализации направлений сотрудничества по настоящему Соглашению Стороны осуществляют следующие действия:
организуют взаимный обмен информацией по вопросам, связанным с реализацией настоящего Соглашения;
проводят рабочие встречи, взаимные консультации и иные совместные мероприятия, способствующие достижению целей настоящего Соглашения;
совместно организуют и участвуют в проведении конференций, консультационных и обучающих мероприятий в рамках настоящего Соглашения;
создают консультативные, экспертные рабочие группы с привлечением заинтересованных организаций для выработки единой политики и координации совместных действий по достижению целей настоящего Соглашения;
обеспечивают условия для участия своих представителей в создаваемых консультативных, экспертных рабочих группах, а также в деятельности советов, комиссий и других рабочих органов Сторон для достижения целей настоящего Соглашения;
участвуют в разработке материалов, необходимых для реализации направлений сотрудничества;
осуществляют обмен опытом и способствуют распространению лучших практик при реализации направлений сотрудничества;
участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации направлений сотрудничества;
участвуют в организации и проведении иных мероприятий, способствующих достижению целей настоящего Соглашения.
3. Обязательства сторон
3.1. Для реализации сотрудничества в рамках настоящего Соглашения, с учетом требований законодательства Российской Федерации и нормативно правовых актов Московской области, Стороны принимают на себя следующие обязательства:
3.1.1. Комитет по конкурентной политике Московской области:
а) осуществляет мониторинг реализации мероприятий по содействию развитию конкуренции в Московской области;
б) осуществляет подготовку предложений и рекомендаций по реализации Стандарта;
в) разрабатывает и актуализирует проект перечня приоритетных и социально значимых рынков Московской области, проект плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Московской области;
г) разрабатывает иные проекты нормативных правовых актов, направленных на достижение целей настоящего Соглашения;
д) участвует в организации проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области;
е) готовит ежегодный доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг;
ж) организует рабочие встречи, консультации, обучающие и иные мероприятия, способствующие достижению целей настоящего Соглашения;
з) информирует представителей органов местного самоуправления о мероприятиях, направленных на развитие конкуренции в Московской области;
и) осуществляет консультационно-информационную поддержку органов местного самоуправления при реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках Московской области на территории соответствующего муниципального образования;
к) разрабатывает предложения по формированию рейтинга муниципальных образований в части их деятельности по содействию развитию конкуренции в Московской области;
л) размещает информацию о деятельности по содействию развитию конкуренции и соответствующие материалы на официальном сайте в сети "Интернет".
3.1.2. Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области:
а) осуществляет оказание консультационной помощи Сторонам по вопросам внедрения Стандарта;
б) на основе проводимых исследований товарных рынков участвует в подготовке предложений по актуализации перечня приоритетных и социально значимых рынков Московской области с обоснованием выбора каждого рынка;
в) проводит анализ состояния конкуренции на товарных рынках Московской области согласно утвержденному Федеральной антимонопольной службой России ежегодному плану анализа рынков и представляет результаты проведенных анализов рынков Комитету по конкурентной политике Московской области, являющемуся уполномоченным исполнительным органом государственной власти Московской области по содействию развитию конкуренции в Московской области;
г) участвует в разработке предложений по определению целевых показателей перечня приоритетных и социально-значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Московской области;
д) участвует в работе по уточнению и внесению изменений в план мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Московской области;
е) осуществляет оказание консультационно-информационной помощи Сторонам в проведении исследований товарных рынков, а также мониторинга состояния развития конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках Московской области;
ж) участвует в подготовке предложений по совершенствованию конкурентных принципов при осуществлении государственных и муниципальных закупок;
з) участвует в подготовке предложений по созданию условий для развития конкуренции в секторах деятельности инфраструктурных отраслей, включая сферы естественных монополий;
и) взаимодействует с территориальными органами исполнительной власти по вопросам регулирования деятельности естественных монополий в сфере электроэнергетики в части анализа представляемой субъектами естественных монополий информации и достаточности ее для потребителей;
к) участвует в подготовке предложений по внедрению в практику деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области лучших практик развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
м) принимает участие в обучающих мероприятиях Сторон по вопросам содействия развитию конкуренции в Московской области.
3.1.3. Администрация городского округа Протвино Московской области:
а) определяет Уполномоченный орган по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании;
б) создает Рабочую группу по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) разрабатывает, утверждает перечень приоритетных и социально-значимых рынков (далее - перечень) в муниципальном образовании, а также устанавливает целевые показатели в отношении таких рынков;
в) разрабатывает, утверждает и реализует план мероприятий ("дорожную карту") в муниципальном образовании по содействию развитию конкуренции;
г) проводит ежегодный мониторинг состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг муниципального образования;
д) повышает уровень информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по развитию конкуренции в муниципальном образовании путем размещения информации о деятельности по содействию развитию конкуренции и соответствующих материалов на сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) оказывает содействие Комитету по конкурентной политике Московской области, исполнительным органам государственной власти Московской области в получении информации об исполнении:
- показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования;
- показателей и мероприятий, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 17.11.2015 N 1073/44 "Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Московской области", исполнителем и соисполнителем которых является муниципальное образование;
ж) предоставляет в Комитет по конкурентной политике Московской области информацию о ходе реализации задач, определенных Приложениями к настоящему Соглашению в сроки, оговоренные данными Приложениями и являющиеся неотъемлемой частью Соглашения;
з) оказывает содействие в формировании информации о лучших и худших практиках развития конкуренции в муниципальном образовании;
и) принимает участие в обучающих мероприятиях по вопросам содействия развитию конкуренции в Московской области.
4. Срок действия Соглашения и порядок изменения его условий
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и является бессрочным.
4.2. По взаимной договоренности Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью Соглашения.
4.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по взаимному согласию Сторон при условии уведомления об этом другой Стороны не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты расторжения.
5. Разрешение споров
5.1. Споры (разногласия), которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение подписано в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны только в том случае, если они составлены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями Сторон.
6.3. Стороны Соглашения в своих взаимоотношениях руководствуются Конституцией Российской Федерации, Уставом Московской области, федеральными законами и законами Московской области, Уставом муниципального образования, положениями настоящего Соглашения.
6.4. В ходе сотрудничества Стороны действуют исключительно в пределах своей компетенции, определяемой соответствующими правовыми актами и настоящим Соглашением.
Председатель Комитета по конкурентной политике |
М.А. Фомин |
Руководитель Управления |
И.В. Золотарев |
Руководитель администрации |
Г.П. Мущак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение от 15 ноября 2016 г. между Комитетом по конкурентной политике Московской области, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области и администрацией городского округа Протвино Московской области о внедрении в Московской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и является бессрочным
Текст Соглашения опубликован на сайте Комитета по конкурентной политике Московской области (http://zakaz-mo.mosreg.ru) 16 февраля 2017 г.
Соглашением от 11 сентября 2020 г. между Комитетом по конкурентной политике Московской области, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области и Администрацией городского округа Протвино Московской области настоящее Соглашение признано недействующим с 11 сентября 2020 г.