Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 20.03.2017 г. N 169
Методика
расчета базовых нормативов затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Лосино-Петровский муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
18 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета базовых нормативов затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Лосино-Петровский (далее - городской округ) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - Методика) разработана в целях определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), необходимых для обеспечения выполнения муниципальных заданий, при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год.
1.2. Методика является единой для расчетов базовых нормативов затрат по всем муниципальным услугам, оказываемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
Пункт 1.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 18 октября 2017 г. N 736
1.3. Базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются на единицу показателя объема оказания услуги в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
1.4. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учитываются средства, направляемые из бюджета городского округа Лосино-Петровский.
1.5. При расчете базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги могут применяться повышающие коэффициенты, учитывающие специфику организации предоставления муниципальных услуг.
1.6. В базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не включаются расходы, осуществляемые за счет собственных средств учреждения.
1.7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определенный на основе базовых нормативов затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований; предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Лосино-Петровский на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в соответствующем финансовом году.
1.8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Методикой, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания.
2. Порядок утверждения базовых нормативов затрат
2.1. Органом администрации городского округа, осуществляющим полномочия в области расчета и регулирования базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и базовых нормативов затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, является отдел экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка администрации городского округа Лосино-Петровский (далее
- уполномоченный орган).
2.2. Для расчета и дальнейшего утверждения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и базовых нормативов затрат на содержание имущества на очередной финансовый год в срок не позднее 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году в уполномоченный орган администрации городского округа учреждением направляются следующие документы:
- копии муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждением на текущий финансовый год и копии отчета о выполнении муниципального задания за 1 полугодие текущего финансового года;
- копии утвержденного штатного расписания муниципального учреждения;
- сметы на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления, согласованные с заместителем главы администрации городского округа, курирующим вопросы управления муниципальным имуществом и заместителем главы администрации городского округа, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства. При согласовании смет на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества виза заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы управления муниципальным имуществом подтверждает необходимость выполнения текущего ремонта объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления. При согласовании смет на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества виза заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства, подтверждает объемы выполнения текущего ремонта объектов недвижимого имущества и правильность составления смет на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления;
расчета необходимых финансовых потребностей для реализации муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждением;
- копии отчетов об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный финансовый год и за первое полугодие текущего финансового года.
2.3. При проведении расчетов в случае необходимости уполномоченный орган запрашивает у муниципального учреждения дополнительные материалы, указав формы их представления и требования к ним, а муниципальное учреждение обязано их предоставить в течение 5 рабочих дней.
2.4. Администрация городского округа своими постановлениями утверждает значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год одновременно с утверждением муниципального задания муниципального учреждения не позднее 15 дней со дня официального опубликования Решения совета депутатов городского округа об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год.
3. Порядок изменения (пересмотра) утвержденных базовых нормативов затрат
3.1. Утвержденные базовые нормативы затрат подлежат изменению (пересмотру) не чаще одного раза в год, за исключением следующих случаев:
3.1.1. внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ);
3.1.2. экономически обоснованного увеличения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
3.1.3. изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждением.
3.3. При изменении базового норматива затрат не допускается уменьшение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания.
3.4. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнение работ), внесение изменений в утвержденные базовые нормативы затрат осуществляется в 30-дневный срок после их официального опубликования.
4. Определение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
4.1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - услуга) состоит из базового норматива затрат; непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.2. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги. При расчете базовых нормативов затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).
- затраты на приобретение расходных материалов, основных средств, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
4.3. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения городского округа Лосино-Петровский на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (за исключением текущего ремонта, учитываемого в составе базовых нормативов затрат на содержание имущества), непосредственно используемые для оказания соответствующей муниципальной услуги;
- затраты на коммунальные услуги, непосредственно используемые для оказания соответствующей муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов движимого (особо ценного движимого) имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа Лосино-Петровский или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, непосредственно используемые для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение услуг связи (в том числе интернет);
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании соответствующей муниципальной услуги;
- затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.4. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, ГОСТами, СниПами, СанПиНами, стандартами, регламентами и т.д.
При отсутствии натуральных норм, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, натуральные нормы определяются на основе анализа деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям городского округа Лосино-Петровский, оказывающих муниципальную услугу (средние затраты).
5. Порядок расчета базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги
5.1. Базовые нормативы затрат на оказание муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i- ой муниципальной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
5.2. Значение базового норматива затрат, непосредственно, связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на приобретение расходных, основных средств непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
5.2.1. Затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; рассчитываются по формуле:
, где:
- натуральная норма рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, с учетом должностных окладов, ставок заработной платы, выплат компенсационного характера и стимулирующего характера, с учетом расходов на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисленные в установленном законодательством порядке (начисления на выплаты по оплате труда).
Если учреждение одновременно оказывает несколько муниципальных услуг, затраты на оплату труда работников непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги рассчитываются пропорционально используемым трудовым ресурсам при оказании муниципальной услуги.
При расчете затрат на оплату труда устанавливается доля затрат на оплату труда административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения с учетом начислений на выплаты по оплате труда в размере не более 30 (тридцати) процентов от общего фонда оплаты труда учреждения.
5.2.2. Затраты на приобретение расходных материалов, основных средств, непосредственно используемых для оказания i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов, основных средств потребляемых в процессе оказания i-й муниципальной услуги;
- стоимость j-го вида расходных материалов, основных средств потребляемых в процессе оказания i-й муниципальной услуги; непосредственно используемые для оказания муниципальной услуги;
J - вид расходных материалов.
Стоимость j-го вида расходных материалов, основных средств непосредственно используемые для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 5.4. настоящей Методики.
Значение натуральной нормы потребления j-го вида расходных материалов, используемых для оказания i-ой муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 4.4. настоящей Методики.
Затраты на приобретение расходных материалов, основных средств включают в себя расходы на приобретение расходных материалов, основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) не учтенные в составе целевых субсидий (учебные пособия, товары для творчества, библиотечный фонд, костюмы и т.д).
5.2.3. Иные затраты, непосредственно связанные с предоставлением муниципальной услуги включают в себя расходы на оплату прочих товаров (услуг), обеспечивающих оказание муниципальной услуги (услуги по нотариальному оформлению документов, обучение и повышение квалификации сотрудников и др).
Иные затраты непосредственно связанные с предоставлением муниципальной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение прочих товаров (услуг), потребляемых в процессе оказания г-й муниципальной услуги;
- стоимость прочего j-го вида товаров (услуг), потребляемых в процессе оказания i-й муниципальной услуги;
J - вид прочих товаров (услуг).
Стоимость j-го вида прочих товаров (услуг) непосредственно используемые для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 5.4. настоящей Методики.
Значение натуральной нормы потребления j-го вида прочих товаров (услуг), используемых для оказания i-ой муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 4.4. настоящей Методики.
5.3. Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги определяется по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги, непосредственно используемые для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения городского округа Лосино-Петровский на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (за исключением текущего ремонта, учитываемого в составе нормативных затрат на содержание имущества), непосредственно используемые для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов движимого (особо ценного движимого) имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа Лосино-Петровский или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, непосредственно используемые для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги, а также затраты на аренду движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи (в том числе интернет);
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании соответствующей i-й муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды;
5.3.1. Затраты на коммунальные услуги, непосредственно используемые для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- норма потребления j-ой коммунальной услуги, непосредственно используемой для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги;
Т - тариф установленный для коммунальной услуги;
- вид коммунальной услуги.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги, непосредственно используемых для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги, должны быть учтены:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, непосредственно используемые для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение, непосредственно используемые для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на теплоснабжение, непосредственно используемые для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги;
- нормативные затраты на электроснабжение, непосредственно используемые для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги.
5.3.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения городского округа Лосино-Петровский на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (за исключением текущего ремонта, учитываемого в составе нормативных затрат на содержание имущества), непосредственно используемые для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- норма потребления j-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества;
- стоимость (цена) j-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества;
J - вид работ (услуг).
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения городского округа Лосино-Петровский на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (за исключением текущего ремонта, учитываемого в составе нормативных затрат на содержание имущества), непосредственно используемые для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги учитываются следующие виды работ:
- техническое обслуживание зданий;
- вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора;
- уборка внутренних помещений;
- уборка крыши и прилегающих территорий;
- техническое обслуживание лифтов;
- услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями;
- затраты на услуги охраны;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества ( в том числе аренда недвижимого имущества).
Значение натуральной нормы потребления j-го вида работ по содержанию объектов недвижимого имущества, используемых для оказания i-ой муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 4.4. настоящей Методики.
Стоимость j-го вида работ по содержанию объектов недвижимого имущества, используемых для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 5.4. настоящей Методики.
5.3.3. Затраты на содержание объектов движимого (особо ценного движимого) имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа Лосино-Петровский или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, непосредственно используемые для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- норма потребления j-го вида работ (услуг) по содержанию объектов движимого имущества;
- стоимость (цена) j-го вида работ (услуг) по содержанию объектов движимого имущества;
J - вид работ (услуг).
В состав затрат содержание объектов движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа Лосино-Петровский или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, непосредственно используемые для оказания соответствующей i-й муниципальной услуги, учитываются следующие виды работ (услуг):
- расходы на установку и техническое обслуживание объектов движимого имущества (транспортных средств, систем кондиционирования и вентиляции, пожарной сигнализации, охранно-тревожной сигнализации, систем видеонаблюдения и пр);
- расходы на текущий ремонт объектов движимого имущества (транспортных средств, систем кондиционирования и вентиляции, пожарной сигнализации, охранно-тревожной сигнализации, систем видеонаблюдения и пр);
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие расходы на содержание движимого имущества (в том числе аренда движимого (особо ценного движимого) имущества и т. д.).
Значение натуральной нормы потребления j-го вида работ по содержанию объектов движимого имущества, используемых для оказания i-ой муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 4.4. настоящей Методики.
Стоимость j-го вида работ по содержанию объектов движимого имущества, используемых для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 5.4. настоящей Методики.
5.3.4. Затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на интернет) рассчитываются о следующей формуле:
, где:
- норма потребления j-ой услуги связи, используемой для оказания муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) j-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги.
В состав затрат на приобретение услуг связи для оказания муниципальной услуг и учитываются следующие виды связи:
- услуги телефонной связи;
- услуги почтовой связи;
- сеть интернет;
- иные услуги связи.
Значение натуральной нормы потребления j-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуга определяется в соответствии с пунктом 4.4. настоящей Методики.
Стоимость j-ой услуги связи, используемых для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 5.4. настоящей Методики.
5.3.5. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги, используемые для оказания муниципальной услуги рассчитываются по следующей форме:
, где:
- норма потребления j-ой транспортной услуги, используемой для оказания i-ой муниципальной услуга;
- стоимость (цена, тариф) j-ой транспортной услуги, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги.
В состав затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:
- наем транспортных средств;
- иные транспортные услуги.
Значение натуральной нормы потребления j-ой транспортной услуги, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 4.4. настоящей Методики.
Стоимость j-ой транспортной услуги, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 5.4. настоящей Методики.
5.3.6. При расчете затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании соответствующей i-й муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, не должны составлять более 30% от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании соответствующей i-й муниципальной услуга в случае выполнения услуг по текущему ремонту зданий и сооружений, содержанию прилегающей территории, обслуживанию и уборке помещений зданий и сооружений непосредственно работниками учреждения, оказывающего i-ую муниципальную услугу, без заключения соответствующих договоров на оказание указанных услуг сторонними организациями.
5.3.7. Затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- натуральная норма на приобретение i-ого товара (работ, услуг), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) t-го товара (работ, услуг), направляемого на общехозяйственные нужды.
Значение натуральной нормы потребления t-го товара (работ, услуг), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 4.4. настоящей Методики.
Стоимость t-го товара (работ, услуг), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 5.4. настоящей Методики.
5.4. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. При определении стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг учитываются прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 20 марта 2017 г. N 169 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.