Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Министерства транспорта
и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 03.05.2017 N 66-Р
Порядок
предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на финансовое обеспечение затрат по приобретению трамвайных вагонов для транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан
1. Для получения из бюджета Московской области субсидий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на финансовое обеспечение затрат по приобретению трамвайных вагонов для транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан (далее - субсидии) юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели (далее - Претендент) представляют в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) заявку на получение субсидии по форме согласно таблице 1 к Порядку предоставления из бюджета Московской области субсидий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на финансовое обеспечение затрат по приобретению трамвайных вагонов для транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2021 годы" (далее - заявка, Порядок предоставления субсидий).
2. Субсидии предоставляются Претендентам:
1) зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в Московской области;
2) заключившим государственные (муниципальные) контракты на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области.
3. Условия предоставления субсидий Претендентам:
1) субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат по приобретению трамвайных вагонов для транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан транспортным организациям, при соблюдении следующего требования:
приобретение ранее неиспользовавшихся четырехосных низкопольных трамвайных вагонов (доля низкого пола 40%) с односторонним расположением дверей, произведенных на территории Российской Федерации;
приобретение трамвайных вагонов, отвечающих требованиям об обеспечении условий для беспрепятственного пользования инвалидами и другими маломобильными группами населения городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2) наличие договоров купли-продажи (поставки) трамвайных вагонов, подтверждающих обязательства сторон, возникшие в текущем финансовом году, или гарантийного письма Претендента, подтверждающего обязательства по приобретения трамвайных вагонов за счет собственных средств;
3) у получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке финансового обеспечения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения) должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке финансового обеспечения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
5) у получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке финансового обеспечения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
6) получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке финансового обеспечения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке финансового обеспечения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения) не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1 пункте 3 настоящего Порядка.
4. Одновременно с заявкой Претендент представляет следующие документы:
1) копии учредительных документов транспортной организации (для транспортных организаций, являющихся юридическими лицами);
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
4) документы о назначении руководителя и главного бухгалтера транспортной организации (для транспортных организаций, являющихся юридическими лицами);
5) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (с приложениями) или документы, заменяющие ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за предшествующий отчетный год (с отметкой налогового органа);
6) справку из Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
8) сведения о среднемесячной заработной плате работников за предыдущий отчетный год (в произвольной форме);
9) форму статистической отчетности N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" за предшествующий отчетный год (с отметкой территориального органа статистики);
10) документы, подтверждающие наличие производственной/материально-технической базы, в том числе: копии извещения о внесении в реестр собственников Московской области о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения и свидетельств о государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимости;
11) документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления субсидии Претендентам, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
5. Заявки с приложением всех необходимых документов, представляются в бумажной форме на русском языке.
Копии документов заверяются подписью руководителя и главного бухгалтера, а также печатью юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.
6. Информация о предоставлении и рассмотрении заявок размещается на официальном сайте Министерства http://gudh.mosreg.ru. Продолжительность приема заявок не может составлять менее 7 (семи) календарных дней.
7. Прием заявок осуществляется Министерством по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1, 4 этаж, каб. 403.
8. Поступившие заявки с приложением всех необходимых документов регистрируются в Журнале регистрации заявок. На заявке ставится регистрационный номер, время и дата ее подачи.
9. Принятые и зарегистрированные Министерством заявки с приложением документов анализируются Управлением осуществления закупок Министерства на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий.
10. В течение 2 (двух) календарных дней с момента регистрации заявки Министерство уведомляет Претендента о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении путем вручения под расписку либо направления по почте (заказным письмом с уведомлением).
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.
11. Претендент в течение 5 (пяти) календарных дней после направления Министерством решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидий, но не позднее установленного Министерством срока окончания приема заявок.
12. Заявки с приложением всех необходимых документов, принятые к рассмотрению, передаются Управлением осуществления закупок Министерства в течение 1 рабочего дня секретарю Комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на финансовое обеспечение затрат по приобретению трамвайных вагонов для транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан (далее - Комиссия) для информирования членов Комиссии о поступивших заявках и направленных Претендентам уведомлениях и в течение 2 рабочих дней инициирования проведения заседания Комиссии.
13. Комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями отбора согласно таблице 2 к Порядку предоставления субсидий и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки.
14. Субсидия предоставляется Претенденту на получение субсидии, заявке которого присвоено наибольшее значение итоговых оценок, а также из расчета количества трамвайных вагонов, предусмотренного Государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39.
При равном значении итоговой оценки заявки ранжируются с учетом времени и даты их представления.
15. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 (десяти) дней рабочих дней после представления получателем субсидии в Министерство заключенных договоров купли-продажи (поставки) трамвайных вагонов.
В случае если на основании договора купли-продажи (поставки) трамвайных вагонов, предоставляемого Претендентом, предусмотрена поэтапная поставка трамвайных вагонов, Комиссия принимает решение о поэтапном перечислении субсидии на основании заявок и договоров купли-продажи (поставки) транспортных средств, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству законом Московской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
17. Расчет субсидии осуществляется по формуле:
в 2017 году:
,
в 2018 году:
,
где:
См - размер субсидии на одного Претендента;
Ni - количество трамвайных вагонов, указанное в заявке Претендента;
Ct - стоимость единицы трамвайного вагона (в том числе с НДС), указанная в заявке Претендента, но не более 23 500,0 тыс. руб.
18. Решения Комиссии заносятся в протоколы заседаний Комиссии.
19. Министерством на основании протоколов заседания Комиссии принимаются решения о предоставлении субсидии и устанавливается размер субсидии. Указанные решения оформляются распоряжением Министерства не позднее трех рабочих дней после заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.