Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к Административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием (получение) и регистрация заявления При обращении Заявителя посредством РПГУ
Орган выполняющий процедуру/ используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/ РПГУ |
Поступление документов |
Временные затраты отсутствуют |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель вправе направить обращение на получение Услуги включающее документы, необходимые для предоставления Услуги (подраздел 9 Административного регламента), в электронном виде через РПГУ (16.1.1 и 16.1.2 Административного регламента). Требования к документам в электронном виде установлены подразделом 21 Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ЕИС ОУ (срок регистрации установлен пунктом 18.2 Административного регламента). |
2. Прием (получение) и проверка представленных Заявителем документов и сведений и регистрация (отказ в регистрации) обращения
Орган выполняющий процедуру/ используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/ЕИС ОУ |
Проверка заявления и документов |
10 минут |
10 минут |
При поступлении документов от АИС МФЦ или через РПГУ работник Администрации ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении Услуги (далее - ответственное лицо): 1) устанавливает предмет обращения, а также полномочия представителя (если заявление подано представителем лица, имеющего право на получение Услуги); 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям (подразделы 9 и 13 Административного регламента, Приложение N 13 к Административному регламенту). |
Регистрация или отказ в регистрации обращения |
5 минут |
5 минут |
При отсутствии оснований для отказа осуществляет регистрацию заявления в ЕИС ОУ. Зарегистрированное заявление и представленные документы в электронном виде в автоматическом режиме посредством ЕИС ОУ поступают в профильные подразделения ЕИС ОУ, через ИСОГД, в случае, если заявление поступило через РПГУ - в АИС МФЦ. При наличии оснований для отказа в приеме заявления на предоставление Услуги, оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и направляет его в Личный кабинет Заявителя; Информация с регистрационным номером и датой регистрации документов либо уведомление об отказе в приеме документов автоматически направляется в Личный кабинет Заявителя и на его эл. почту в случае указания в заявлении. |
3. Анализ документов и информации. Подготовка согласия, содержащего обязательные технические требования и условия или решения об отказе в предоставлении Услуги. Формирование результата предоставления Услуги, за исключением согласия на присоединения дорожного сервиса (общий срок процедуры не превышает 20 календарных дней)
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действий |
Администрация |
Поступление заявления в ЕИС ОУ |
1 рабочий день
(Ответ на запрос: 5 рабочих дней) |
10 минут |
Ответственный сотрудник открывает в ИС карточку по подготовке согласия по заявлению о предоставлении Услуги |
Администрация |
Формирование межведомственных запросов |
30 минут |
Сотрудник формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении информации. |
|
Администрация |
Анализ ответов, полученных по межведомственному взаимодействию |
2 рабочих дня |
30 минут |
Ответственный сотрудник проводит анализ документов (информации), полученных в результате межведомственного взаимодействия. |
Администрация |
Проверка сведений, содержащихся в принятых от заявителя документах |
|
Ответственный сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в принятых от заявителя документах на соответствие: сведениям, полученным по межведомственным запросам; |
|
Администрация |
Формирование проекта отказа |
3 рабочих дня |
30 минут |
Ответственный сотрудник при наличии причин для отказа в предоставлении Услуги подготавливает проект отказа, согласовывает его с начальником структурного подразделения и направляет его в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области для рассмотрения. |
Администрация |
Формирование проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия |
3 рабочих дня |
30 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа п. 12 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник формирует проект согласия осуществляет согласование с начальником структурного подразделения и направляет его в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. |
Администрация / Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Рассмотрение проекта согласия/отказа, содержащего обязательные технические требования и условия |
2 рабочих дня |
3 часа |
Администрация формирует проект согласия/отказа, направляет в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области через Модуль оказания услуг. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области рассматривают и принимают решения по Проектам ответов, отражают замечания или их отсутствие в Модуле оказания услуг. |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Согласование проектов согласий, содержащих обязательные технические требования и условия/проектов отказов |
1 рабочий день |
15 минут |
Ответственный сотрудник Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области обеспечивает согласование в Модуль ОУ представленных материалов и информирует Администрацию |
Администрация |
Корректировка проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа |
1 рабочий день |
30 минут |
При внесении изменений в проект согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа ответственный сотрудник корректирует проект согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа |
Администрация |
Подписание проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа |
1 рабочий день |
30 минут |
В случае отсутствия замечаний к проекту согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекту отказа - ответственное должностное лицо подписывает проект отказа в предоставлении Услуги, проект согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, а также в случае согласия на устройство коммуникаций - договор |
Администрация |
Фиксирование результата Услуги |
В день подписания результата |
10 минут |
В день подписания проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа результат предоставления Услуги фиксируется в ЕИС ОУ и в ИСОГД МО. |
3.1. Анализ документов и информации. Подготовка согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, или решения об отказе в предоставлении Услуги. Формирование результата предоставления Услуги только для получения согласия на присоединение дорожного сервиса (общий срок процедуры не превышает 50 календарных дней)
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действий |
Администрация |
Поступление заявления в ЕИС ОУ |
1 рабочий день
(Ответ на запрос: 5 рабочих дней) |
10 минут |
Ответственный сотрудник открывает в ИС карточку по подготовке согласия по заявлению о предоставлении Услуги |
Администрация |
Формирование межведомственных запросов |
30 минут |
Сотрудник формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении информации. |
|
Администрация |
Анализ ответов, полученных по межведомственному взаимодействию |
2 рабочих дня |
30 минут |
Ответственный сотрудник проводит анализ документов (информации), полученных в результате межведомственного взаимодействия. |
Администрация |
Проверка сведений, содержащихся в принятых от заявителя документах |
|
Ответственный сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в принятых от заявителя документах на соответствие: сведениям, полученным по межведомственным запросам; |
|
Администрация |
Формирование проекта отказа |
3 рабочих дня |
30 минут |
Ответственный сотрудник при наличии причин для отказа в предоставлении Услуги подготавливает проект отказа, согласовывает его с начальником структурного подразделения и направляет его в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области для рассмотрения. |
Администрация |
Формирование проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия |
3 рабочих дня |
30 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа п. 12 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник формирует проект согласия осуществляет согласование с начальником структурного подразделения и направляет его в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. |
Администрация |
Формирование проекта согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, содержащее обязательные технические требования и условия и расчет платы за присоединение (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса |
3 рабочих дня |
30 минут |
Ответственный сотрудник при отсутствии причин, препятствующих выдаче согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса формирует проект согласия, расчет платы за присоединение (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса осуществляет согласование с начальником структурного подразделения и направляет его в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. |
Администрация / Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Рассмотрение проекта согласия/отказа, содержащего обязательные технические требования и условия |
2 рабочих дня |
3 часа |
Администрация формирует проекта согласия/отказа, направляет в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области через Модуль оказания услуг. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области рассматривают и принимают решения по Проектам ответов, отражают замечания или их отсутствие в Модуле оказания услуг. |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Согласование проектов согласий, содержащих обязательные технические требования и условия/проектов отказов |
1 рабочий день |
15 минут |
Ответственный сотрудник Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области обеспечивает согласование в Модуль ОУ представленных материалов и информирует Администрацию. |
Администрация |
Корректировка проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа |
1 рабочий день |
30 минут |
При внесении изменений в проект согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа ответственный сотрудник корректирует проект согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа |
Администрация |
Информирование заявителя о расчете платы за присоединение (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса |
В день получения протокола |
30 минут |
В день получения согласования Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области расчет платы за присоединение (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса фиксируется в ЕИС ОУ и в ИСОГД МО. |
МФЦ |
Информирование о расчете платы |
В день получения протокола |
10 минут |
Информация о расчете платы за присоединение (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса поступает через РПГУ в личный кабинет заявителя в течение этого же рабочего дня. |
Заявитель или уполномоченное лицо |
Оплата услуги |
30 календарных дней |
30 минут |
Заявитель обязан оплатить выставленный счет. В случае неуплаты счета, услуга аннулируется. |
Администрация |
Подписание проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа |
2 рабочих дня |
30 минут |
В случае отсутствия замечаний к проекту согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекту отказа - ответственное должностное лицо подписывает проект отказа в предоставлении Услуги, проект согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, а также в случае согласия на устройство коммуникаций - договор |
Администрация |
|
В день подписания результата |
|
В день подписания проекта согласия, содержащего обязательные технические требования и условия / проекта отказа результат предоставления Услуги фиксируется в ЕИС ОУ и в ИСОГД МО. |
4. Информирование Заявителя о результате предоставления Услуги. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация, МФЦ/ИС, АИС МФЦ, РПГУ |
Информирование, выдача (направление) результата предоставления Услуги Заявителю |
1 рабочий день (срок информирования; не включает срок, необходимый для личного прибытия Заявителя в МФЦ |
Информация о результате предоставления Услуги: Если выбрал получить на бумажном носителе в МФЦ или подал без ЕСИА Если не выбрал и подал с ЕСИА - то результат направляется только в электронной форме в личный кабинет в РПГУ Результат предоставления Услуги на бумажном носителе получается работником МФЦ в Администрации в течение 2 рабочих дней со дня поступления информации о результате предоставления Услуги в АИС МФЦ. При прибытии Заявителя работник МФЦ проверяет личность Заявителя, полномочия представителя (если результат получает представитель лица, имеющего право на получение Услуги). В случае предоставления результата оказания Услуги в виде электронного документа результат оказания Услуги после подписания ЭП уполномоченного лица и его регистрации направляется в личный кабинет Заявителя, о чем он дополнительно информируется посредством сообщений на телефон или электронную почту. Для дополнительного предоставления результата оказания Услуги на бумажном носителе. Результат предоставления Услуги поступает в АИС МФЦ в день регистрации в ЕИС ОУ. При прибытии Заявителя работник МФЦ проверяет личность Заявителя и его полномочия. В случае если заявление направлялось Заявителем через РПГУ, без авторизации в ЕСИА, то он представляет оригиналы направленных в электронном виде документов, которые сверяются работником МФЦ с электронными копиями. Если оригиналы совпадают с их копиями, представленными в электронном виде через РПГУ, работник МФЦ подтверждает соответствие документов ЭП. Если оригиналы документов не соответствуют их копиям, представленным в электронном виде, результат предоставления Услуги аннулируется; по итогам сверки работник МФЦ формирует акт об аннуляции результата предоставления Услуги, который подписывается Заявителем. После установления личности Заявителя и проверки представленных оригиналов документов работник МФЦ распечатывает результат оказания Услуги, заверяет его и выдает под роспись Заявителю (отказ в оказании услуги в одном экземпляре; согласие, содержащее обязательные технические требования и условия), информация о чем отражается в АИС МФЦ. В случае неполучения в МФЦ Заявителем, зарегистрированным на РПГУ без авторизации в ЕСИА результата предоставления Услуги в течение 30 дней с момента информирования о готовности результат оказания Услуги аннулируется. |
Администрация, МФЦ/ИС, АИС МФЦ, РПГУ |
Информирование, выдача (направление) результата предоставления Услуги по выдаче согласия на присоединение (примыкание) объектов дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия Заявителю |
1 рабочий день (срок информирования; не включает срок, необходимый для личного прибытия Заявителя в МФЦ или направления почтовым отправлением) |
Информация о результате предоставления Услуги поступает в АИС МФЦ в день регистрации в ЕИС ОУ, о чем МФЦ информирует Заявителя в течение этого же рабочего дня. Результат предоставления Услуги на бумажном носителе получается работником МФЦ в Администрации в течение 2 рабочих дней со дня поступления информации о результате предоставления Услуги в АИС МФЦ. При прибытии Заявителя работник МФЦ проверяет личность Заявителя, полномочия представителя (если результат получает представитель лица, имеющего право на получение Услуги) и произведенную оплату за получения присоединения (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса. В случае предоставления результата оказания Услуги в виде электронного документа результат оказания Услуги после подписания ЭП уполномоченного лица и его регистрации направляется в личный кабинет Заявителя, после подтверждения оплаты присоединения (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, о чем он дополнительно информируется посредством сообщений на телефон или электронную почту. Для дополнительного предоставления результата оказания Услуги на бумажном носителе. Результат предоставления Услуги поступает в АИС МФЦ в день регистрации в ЕИС ОУ. При прибытии Заявителя работник МФЦ проверяет личность Заявителя, его полномочия и произведенную оплату за получение присоединения (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса. В случае если заявление направлялось Заявителем через РПГУ, без авторизации в ЕСИА, то он представляет оригиналы направленных в электронном виде документов, которые сверяются работником МФЦ с электронными копиями. Если оригиналы совпадают с их копиями, представленными в электронном виде через РПГУ, работник МФЦ подтверждает соответствие документов ЭП. Если оригиналы документов не соответствуют их копиям, представленным в электронном виде, а также в случае не подтверждения оплаты за получение присоединения (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса результат предоставления Услуги аннулируется; по итогам сверки и проверки подтверждения оплаты работник МФЦ формирует акт об аннуляции результата предоставления Услуги, который подписывается Заявителем. После установления личности Заявителя, проверки представленных оригиналов документов, проверки подтверждения оплаты за получение присоединения (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса работник МФЦ распечатывает результат оказания Услуги, заверяет его и выдает под роспись Заявителю (отказ в оказании услуги в одном экземпляре; согласие, содержащее обязательные технические требования и условия), информация о чем отражается в АИС МФЦ. В случае неполучения в МФЦ Заявителем, зарегистрированным на РПГУ без авторизации в ЕСИА результата предоставления Услуги в течение 30 дней с момента информирования о готовности результат оказания Услуги аннулируется. |
5. Размещение согласия, содержащего обязательные технические требования и условия в ИСОГД и направление Заявителю постоянного номера ИСОГД
Орган выполняющий процедуру/ используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация / ЕИС ОУ |
Передача согласия, содержащего обязательные технические требования и условия в ИСОГД МО |
1 минута |
1 минута |
Уполномоченный сотрудник Администрации после регистрации результата оказания Услуги согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, направляет его в ИСОГД МО |
Администрация/ ИСОГД МО |
Внесение сведений в ИСОГД МО и присвоение постоянного регистрационного номера |
5 рабочих дней |
30 минут |
Уполномоченный сотрудник Главархитектуры МО вносит сведения в ИСОГД МО, присваивает им постоянный регистрационный номер ИСОГД МО и автоматически передает его в ЕИС ОУ |
Администрация /ЕИС ОУ, РПГУ |
Предоставление сведений Заявителю |
1 минута |
1 минута |
Постоянный регистрационный номер ИСОГД МО из ЕИС ОУ передается в Личный кабинет Заявителя по номеру заявки |
6. Проверка представленных документов (общий срок процедуры не превышает 1 рабочий день)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация / ЕИС ОУ |
Проверка поступивших заявления и документов |
30 минут |
При поступлении документов через РПГУ сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении Услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления; 3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляет уведомление об отказе в приеме документов направляет в МФЦ для его возврата Заявителю; 4) осуществляет регистрацию заявления в ЕИС ОУ. Зарегистрированное заявление и представленные документы в электронном виде в автоматическом режиме посредством ЕИС ОУ поступают в профильные подразделения Администрации, через ЕИС ОУ. При подаче заявления в электронном виде через РПГУ сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, направляет информацию с регистрационным номером и датой регистрации о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов в Личный кабинет Заявителя. |
7. Информирование Заявителя о результате предоставления Услуги. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Информирование, выдача результата предоставления Услуги Заявителю |
1 рабочий день (срок информирования; не включает срок, необходимый для личного прибытия Заявителя в МФЦ или направления почтовым отправлением) |
Информация о результате предоставления Услуги поступает в АИС МФЦ в день регистрации в ЕИС ОУ, о чем МФЦ незамедлительно информирует Заявителя. Результат предоставления Услуги на бумажном носителе получается МФЦ в Администрации в течение 2 рабочих дней. При прибытии Заявителя сотрудник МФЦ проверяет личность Заявителя или его представителя, полномочия представителя Заявителя в соответствии с требованиями к данным документам, изложенным в Приложении N 13 выдает условия или решение об отказе в предоставлении Услуги. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.